Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1999

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

,
6683
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100 км город 6-6,5 л/100 км трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GLX
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: светлосерый
Салон: 2 SRS AIR BAG, велюр, тахометр
Кузов: дуги на крыше, ксенон, "метла", стекла с защитой УФ,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с.
Всем привет, и снова (ранее был мой отзыв)  мне хотелось бы уделить внимание столь оказавшимуся для меня удивительным по ВСЕМ!!! параметрам автомобилю МАЗДА ДЕМИО - УНИВЕРСАЛЬЧИК ПОВЫШЕННОЙ ШУСТРОСТИ, как прозвали его в одном из журналов «За рулем». И действительно попали в точку, поскольку до сих пор непонятно как все же правильней назвать модель кузова, которая по первоначальному обозрению кажется, именно кажется!!! маленькой/или почти маленькой.
Вместе с тем ДЕМИО весьма практичен. Небольшие габариты (на 200 мм короче "девятки") сочетаются с весьма удобным салоном. Его скромная длина расходуется очень рационально, поскольку высокий потолок (1240 мм) сделал возможной более вертикальную посадку. Благодаря этому небольшой автомобиль на самом деле просторнее, чем он кажется изначально. Боковые стойки крыши расположены почти вертикально, в результате три человека на заднем сиденье чувствуют себя достаточно уютно. Высоки и дверные проемы, так что посадка проблем не вызывает.
Этот автомобиль у меня в эксплуатации уже почти год, за это время старался проверить ее во всевозможных условиях, в том числе и экстремальных.  Но что опять же удивительно, автомобиль себя не подкачал. А всему этому основными причинами являются очень хорошая динамика, тяговитый мотор, точное рулевое управление, четкое переключение передач, высокий салон, большие дверные проемы, мощный отопитель, подвижное заднее сиденье – еще, что сейчас немаловажно это экономичность, с учетом того что мой автомобиль 1, 5 л мощностью 100 л.с.  – расход по городу 7-8 л/100 км, по трассе при скорости 110-120 км/ч – 6-6,5 л/100 км, возможно это у меня, может у других и иной расход, но все зависит от состояния автомобиля и его правильной эксплуатации, хотя я за все время эксплуатации ничего, кроме замены фильтров и жидкостей  не делал (нечего было делать). Хотелось бы особое внимание обратить на двигатель, который выкладывается полностью и ни разу меня не подвел, если резко утопить педаль акселератора в пол, представляется как будто ты сидишь в гоночном болиде, хотя конечно я не сравниваю с автомобилями более высокого класса с движками под 3 л, но для автомобиля с таким весом как ДЕМИО – этого больше чем достаточно.
Вместе с тем еще один немаловажный плюс в автомобиле – ДЕМИО весьма практичен - при компактных размерах кузова - простор салона и универсальность. И действительно, что касается внутрисалонных трансформаций, то автомобиль, негласно названный космическим трансформером, полностью соответствует этому названию. До сих пор остается загадкой, как удалось разместить в таком компактном кузове двуспальную кровать, объем грузового пикапа и пятиместный пассажирский салон.
Если говорить о подвеске, то она немного жестковата – как ее еще называют  «короткоходка», хотя особого дискомфорта не ощущается и даже на очень плохой дороге, вместе с тем это придает автомобилю некую уверенность в движении по пересеченной местности – ни разу, где бы я не ездил, не зацепился ни  днищем автомобиля ни глушителем, т.к. автомобиль не кренится, что дает полную уверенность при движении на больших скоростях в повороте. Заходил а очень крутой поворот при 120 км/ч  - автомобиль ведет себя абсолютно уверенно.  
В облике моей  ДЕМИО  ощущается некая динамика, а краска "зеленый металлик", бамперы в цвет кузова, продольные дуги на крыше и вовсе придали ему черты этакого городского щеголя-крепыша.
Интерьер салона довольно прост, но сработан аккуратно и, главное, функционален. Сиденья удобны, с хорошей боковой поддержкой на спинке. На моей машине они  велюровые с регулировкой по высоте (только у водителя). Регулируется по высоте и рулевая колонка. Ко всему прочему мой автомобиль был укомплектован ксеноновым ближним светом, что придавало уверенность на дороге в плохую погоду: снег, дождь, туман.
В движении ДЕМИО демонстрирует резвость, не свойственную машинам с 1,5-литровым мотором. Это тем удивительнее, что кроме четырех клапанов на цилиндр и распределенного впрыска никаких других "наворотов", вроде регулируемых фаз газораспределения, здесь нет. В меру "плотная" подвеска не вытряхивает душу на колдобинах, но вместе с тем не позволяет машине сильно крениться в поворотах. Последнее достаточно актуально, поскольку резвый характер ДЕМИО провоцирует на динамичную езду. Большая площадь остекления и маленькая длина машины позволяют хорошо чувствовать ее габарит, и все же при перестроениях придется лишний раз повернуть голову – зеркала маловаты. Хороши тормоза рассчитанные на работу в паре с комплектуемой АБС.
С учетом всего вышесказанного есть и свои минусы  - маленькие зеркала, некоторые переключатели расположены в невидимой зоне,  шумный вентилятор, нечетко закрывается багажник. НО ЭТО ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ МЕЛОЧИ.
Буду рад если в своем отзыве я помог в правильном выборе автомобиля, указав все (или почти все) главные моменты в автомобиле, хотя конечно же я не стал углубляться в тонкие технические подробности  -  это автомобиль и прежде всего японский  и покупаем мы не для того что бы его ремонтировать – для этих целей работает отечественный автопром. Всем удачной покупки.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1999 в России