Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
1822
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серо-синий
Доброго времени суток! Недавно удачно продала свою Демку. Накопилось много положительных и, к сожалению, не очень впечатлений от года общения с этим автомобилем. Покупалась она в достаточно хорошем состоянии, т.к. эксплуатировалась очень бережно до меня, всего одним хозяином и всего 3 года ( РФ завезена в 2007 г.). По кузову были небольшие коцки, но в техническом плане все было отлично. Автмобиль не был битым. Для меня это был первый свой автомобиль, до этого ездила на родительском паркетнике и то редко.

Из плюсов можно сказать следующее:
- В плане дизайна автомобиль мне очень понравился как в отношении кузова, так и салона. Очень просторный для своего класса салон. Причем просторно и на задних сиденьях. В сравнении с Vitz, панель спереди очень компактная не громоздкая. Бардачки имеют много отделений, но к сожалению нет отделения, куда бы можно было поместить, например, документы А4 (даже в свернутом состоянии). Багажник не сказать, что маленький. С разложенными задними креслами удавалось возить по 4 колеса, с великом (а он не маленький) одновременно. Интресно, но сзади отсутствуют ручки (над дверями), есть только имитация в виде углублений (думали, может убрали, но даже креплений нет под ручки - Видимо это дизайнеры так задумали). Внешне автомобиль очень симпатичный.
- Очень шустрый автомобиль. Мне часто приходилось ездить по Култуксткому тракту (трасса идет по горам), машина меня не расстраивала, в горку летела отлично. Несмотря на 1,3 вела себя достойно. Более того, имея скромные габариты, обгонять фуры (а их, раскорячившихся, на трассе очень много) было очень удобно. В общем, очень юркая машина, что важно для начинающегося водителя или для девушки. Для города тоже очень удобен (можно и залезть куда надо, и припарковаться где осталось место). Кстати, разгоняется тоже быстро.
- фары светят очень хорошо (бьют далеко: и ближний и дальный).

К сожалению, за год эксплуатации накопились и минусы (причем езжу я аккуратно, хоть и много):
- Экономичным автомобилем его не назовешь.
Во-первых, расход топлива достаточно большой для своего класса. Конечно, при продаже все говорят, что он нюхает бензин, литров 6-7 есть. Все это бред полный, ест как полноценный автомобиль: седан или даже паркетник. В среднем стабильно получалось 10 л. на 100 км, а зимой расход достигал и 12 л.
Во-вторых, так уж может сложилось, что Мазда в Иркутске - дорогой по расходникам автомобиль. Все запчасти стоят парядком дороже, чем, например, на Тойоту или Хонду. Сравните сами, например, стойки на Крузак стоят около 2 500 руб, а на какую-то Мазду Демио аж 3 700 руб за шт. (цифры примерные, но они полностью отражают ситуацию). Более того, тяжело с наличием (Демки хоть и продаются активно, по запчастям они не считаются пока ходовыми марками). Когда пришлось менять ремень генератора, кое-как нашли сам ремень (размер не ходовой, его просто нет у поставщиков), ну и ценник также порядком вышел больше. И это при том, что сама я работаю в сфере запчастей и мне не составляет труда найти любую запчасть у поставщиков. Еще столкнулась с проблемой (после зимы): стойки потекли (видимо в холода плохо разогрелся автомобиль, пробила их), повредилась чашка амортизатора (заднего). Как заменили амортизаторы (меняли их сами), увидели, что чашка вот вот выйдет из строя (резинка не держит амортизатор, в итоге верхний штырь, который крепится к чашке, болтается и дребежжит по внутреннему корпусу авто). Звук раздражал, ну и работа амортизатора конечно же не полноценная получалась. В общем, в продаже в принципе нет чашек для Мазды Демио (поставщики не возят). Объехала все разборки в городе, нигде нет не то, что чащек, а в принципе запчастей на Демио. Вариант только заказывать оригинал, но (ценник!!!) около 2500 руб за штуку, а чаще (4500, т.к. привозят в сборе с амортизатором). В общем, слава богу, была возможность самим устранить неполадку (своими руками), поставили доп.резинку прочную, и амортизатор, к счастью, не пробил ее. Решили проблему, как могли.  
- Конструктивные особенности автомобиля. Еще одна интересная получилась с машиной история (не знаю, может это особенность конструкторская, может до меня повредили, заскачив в громенную яму), когда передняя стойка потекла и перестала работать, появился страшный скрежет (как будто что-то шкрябает по внутренему корпусу). Приехала на диагностику в СТО, ничего не нашли, все свели к тому, что нужно менять стойки. Стойки заменила - проблема осталась. Сами полезли в яму у себя в гараже и нашли. Произошло смещение поперечной оси сперди, и эта ось просто стала шкрябать по защите. Мы ее поставили на место (просто отодвинули выдергой правее). На этом проблема не решилась. Через 2 месяца эта ось снова сместилась, поправили, и этой поправки хватило всего на неделю, а потом и вообще на 2 дня. Т.е. малейшая кочка и ось сдвигалась влево. По идее, она должна фиксироваться специальными резинками, может эти резинки рассохлись, может что повредило их, но в моем случае они перестали вполнять свою функцию. Проблему решили сами, установив доп. фиксаторы (придумали их сами короче, т.к. в продаже таких нет).
- Масло подъедает двигатель, нужно всегда бдить, чтобы уровень был в норме.
- Коробка дергается при переключении с нижних скоростей (небольшой пинок получается). Самое интересное, что не всегда она дергается, временами. Причем это не приводит к поломке, это просто особенность такая.  На многих сайтах читала, что такие проблемы практически у всех. Иногда, сбрасивая клеммы АКБ можно решить эту проблему, как бы сбрасываются настройки коробки. Но это временно. В принципе к этому привыкаешь.
- Жестковатая машина (кочки чувствуются хорошо, приходится ездить аккуратнее).
- Бренчит запаска и все содержимое отсека. Пришлось самим установить фиксатор (элементарный болт), чтобы прижать запаску к низу. Было, что набиралась вода в отсек с запаской, оказалось, что резинки расположенные возле задних фар, усохлись и вода не стекала, а попадала в багажник. Тоже все это исправили, установив доп.рзинки.
- В холод слабо грелась (заменила антифриз, стала быстрее нагреваться).

В общем, после общения с этой машиной впечатление осталось двойственное. Не знаю, может мне не повезло, пришлось помучаться со стойками, амортизаторами, чашками, и другими особенностями данного авто, может я сильно придирчивая ко всем звукам и малейшим неполадкам (многие ездят и не парятся), но, учитывая свой опыт, могу сказать что машина требует к себе внимания и средств. А средства получаются немного не по классу. И это только из-за того, что это Мазда. И на Мазду (в нашем регионе по крайней мере) все стоит порядком дороже и не всегда есть к сожалению в наличии. Но в то же время, очень симпатичный, удобный и шустрый автомобиль. Заключение: хороший, приемлемый по цене, но дорогой по обслуживанию автомобиль.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 394
Привет маздоводу! Тоже езжу больше года на Демио 2003. Не совсем понял что значит, цитата "...сзади отсутствуют ручки (над дверями), есть только имитация в виде углублений". Имелись ввиду ручки, за которые должны держатся пассажиры?. Так же не понятно про запаску: желток крепится заводским болтом, видимо у вас он был утерян прежним хозяином. По поводу печки: замена салоного фильтра устраняет холод в салоне, по крайней мере в моём случае.

Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Зимой менял стойки по кругу. Кояба задние 1700, передние 1950. Откуда суммы в отзыве.
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
В Уфе задняя стойка каяка 2500-2900 за штуку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио: Модельный ряд Мазда Демио, продажа Мазда Демио

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Демио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром