После поездки летом в Казахстан я не проездил и недели чтобы что-нибудь не случилось...
Что-то я сделал, что-то пытался сделать, на что-то в итоге плюнул и решил расстаться.
Из того что успел сделать: поменял сальник коленвала, т.к. начал протекать, а так же датчик давления масла.
В один "прекрасный" момент начали скакать обороты на холостых и загорелся чек.
В результате диагностики выяснилось, что неисправен клапан продувки абсорбера, новый за приемлемые деньги не нашел, поэтому починли мой, не знаю надолго ли.
Из того, что нужно сделать: поменять еще один ступичный подшипник, нижнюю подушку двигателя, правый привод, задние стойки и еще по мелочи в подвеске. Просится замена сцепления, т.к. схватывает оно уже в самом низу.
Еще появившиеся неприятности - начал глючить датчик уровня топлива - заливаешь полный бак, показывает 3/4 и черт меня дернул подкачать колеса - задние перестали держать давление - раз в неделю стабильно приходилось подкачивать.
Из-за постоянного возникновения то одной, до другой неприятности - к машине охладел полностью, в итоге решил больше ничего с ней не делать и продал как есть.
Продал с очень хорошим дисконтом, как только подвернулся удачный вариант.
В целом если сравнивать с предыдущей машиной - Primera показала себя более удачно, хоть и пробег у нее был гораздо больше.
На смену Demio купил себе Mazda 3 2007 г.в. Tourning+ 1.6 МКПП, дилерский от первого хозяина.