Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1999

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21821
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л зимой по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Светло-серый велюр
Салон: Airbag,тахометр.
Кузов: Литые 14ти дюймовые диски, поручни на крыше,задний спойлер.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов. 100 л.с.
Всем привет!
Хочу тоже со всеми поделиться  своими впечатлениями от владения этой машиной!

Началось всё с того, что я не так давно закончил институт, и получил водительские права.  Естественно, назрел вопрос о покупке автомобиля. Что хотелось?
Недорогую машину, компактную снаружи, но не тесную внутри. Достаточно мощную, по возможности экономичную.
Изделия советской  автомобильной промышленности исключались сразу и на корню.  У отца раньше был ВАЗ 21099. Эта машина его «достала» в полном смысле.

Дополнительно изучив множество информации в интернете, отзывов и обзорных статей, я примерно составил для себя аргументы за и против.

Вот какие аргументы «за»:
-Эталон надежности японских машин подтвержден авторитетными зарубежными автомобильными печатными изданиями.
-Комплектация японских машин гораздо богаче их европейских аналогов
-ЦЕНА!  Существенно отличается  от европейских аналогов.
-Пробег! Если сравнивать машины одного года выпуска, то в большинстве случаев  японский пробег гораздо меньше европейского.
-Выходя из машины, попадаешь сразу на тротуар.

Аргумент «против» всем известен.
-Правый руль.
Лично для меня этот аргумент не являлся минусом.  Небольшой предшествующий опыт вождения  праворульной иномарки  показал, что никакого неудобства в управлении нет.
  
Про непрестижность.
Ну, тут смотря с чем сравнивать.  
Не думаю что в ближайшее время наш автопром выпустит что-то такое, что сможет реально конкурировать с японскими иномарками. Здесь одного желания мало. Для этого нужно будет модернизировать весь наш автомобильный машиностроительный комплекс и множество смежных отраслей промышленности. Для отдельных олигархов, владеющих нашими автозаводами, это задача неподъемная. Для того чтобы обеспечить себе необходимую норму прибыли ничего не меняя, они непрерывно лоббируют свои интересы в правительстве  и государственной думе. Результат этого влияния мы ощущаем на своих кошельках. Ожидаемое снижение таможенных пошлин на ввоз комплектующих для сборки автомобилей ничего не изменит. Мы начнем «производить» автомобили с помощью гаечного ключа, также как сейчас «производим» персональные компьютеры с помощью крестообразной отвертки.
У правительства нет долгосрочной экономической программы модернизации экономики. По моему, нет и ясного понимания как это сделать. Поэтому в ближайшие
10 лет никакой технологической революции  нас не ожидает.

Как определялся с моделью.
Ходил на местные авто-рынки, смотрел, щупал. Читал отзывы на этом сайте.
Понравились две машины. Мазда Демио и Хонда Лого.
Сначала про Лого. Машинка симпатичная, приятная внутри. Но! Не понравился её  морально устаревший 8-ми клапанный мотор мощностью 66 лошадиных сил.

Демио мне показалась  побольше снаружи и изнутри.
Плюс современный мотор 16 клапанов, 100 лошадей.

Как покупал. Это отдельная песня!
Купил машину на авто-аукционе в Японии, не выходя из собственного дома!
Друг детства дал телефон местной фирмы, занимающейся предоставлением такой услуги. « Заказать иномарку в Японии ».
В 2002 году он купил себе в Японии Судзуки Эскудо 94  года выпуска,  воспользовавшись услугами этой фирмы. Она обошлась ему тогда примерно в 5000 USD с учетом доставки в Екатеринбург и комиссионных.
Пока машина была в пути, товарищ планировал её продать, чтобы срубить немного денег, и купить какой-нибудь седанчик подороже. Но, когда увидел какая игрушка ему пришла, то продавать сразу раздумал. Ни одной царапины! Ездит на ней до сих пор. Кстати, недавно я спрашивал его были ли поломки. Оказалось что ни одной!
В общем, обратился я в ту самую фирму, получил подробную консультацию и советы по выбору машины.
Внес им небольшой залог и сделал заказ на Мазду Демио 98 года выпуска.  Основное условие - необходимо уложиться в USD5500.
Поиски начались!  Ответ поступил мне на вечер следующего дня. Звонок на мобильный:
-“Есть 3 машины, удовлетворяющих Вашему заказу. Аукционные листы уже отправлены на Ваш E-mail“…. Я посмотрел аукционные листы,  цветные фотографии. Мой выбор пал на модель 99 года, аукционная оценка - 3,5.  Есть незначительные  царапины на переднем крыле и 2 небольших вмятины на задней двери слева. Цвет  серебристый металлик.  Автомат, пробег 59000 км, литые диски, спойлер,  магнитола с CD.
Позвонил знакомому маляру – уточнил стоимость ремонта, если пожелаю «залечить» кузовные погрешности. Оказалось недорого – примерно 200 USD.  
Я решил – буду брать.
На следующий день, после обеда мне позвонили и сообщили – машина для меня успешно куплена на аукционе.
ВСЁ! Внутренняя радость.
Ну а потом 1,5 месяца волнительного ожидания…
Наконец, настал долгожданный день прихода автомобиля. Приехал на станцию Сверловск-Товарный, где моя ласточка уже стояла выгруженной из вагона-сетки.

Первые впечатления.
Коробок на колесах непонятного цвета. Весь покрыт равномерным слоем грязи.
Посмотрел на другие выгруженные машины - все в порядке. Они такие же. Видимо надуло грязи по дороге. Бензин на нуле. Залил из бутылки 1,5 литра привезенного с собой 95-го. Потихоньку доехали до гаража (дело зимой было, а резина летняя). И в тот же вечер поехали на авто-мойку.

Второе впечатление (после авто-мойки).
Красавица! То, что надо!

Третье впечатление (после детального осмотра).
Все царапины  и незначительные вмятины соответствуют указанным на аукционном листе.  
Новых не прибавилось. Пробег на спидометре – как в аукционном листе.
Салон чистый, не прожжен, не прокурен. Приятного оттенка велюр.
Салон компактен, но тесноты нет. Особенно в области головы. Махмуд Исымбаев не снимает папаху! :-)
На заднем диване сидеть жестче, чем спереди, но всё равно комфортно.
С внутренней насмешкой вспомнился ВАЗ 21099 …. где сзади приходилось сидеть, глубоко  упершись коленями в спинку переднего сиденья. А  головой - в крышу…  

Не самый дешевый пластик в салоне, выглядит достойно. Управление заслонками
подачи воздуха в салон выполнено  на кнопочках.  Бегунок температуры - тоже без маханической связи с заслонкой. Есть тахометр!

В каждой двери- по динамику. На месте штатной балалайки - вполне приличная магнитола JVC с проигрывателем СD.

Открываем капот.
Абсолютно сухой и чистый двигатель, никаких масляных подтеков.
Трудно себе представить в таком состоянии двигатель отечественного автомобиля после нескольких лет  эксплуатации.

Открываем заднюю дверь. На удивление вместительный багажник. Особенно если сдвинуть задний диван вперед и сложить спинки… На задней стойке фонарик подсветки багажника. Включается вручную.

В целом, визуальные впечатления от машины самые благоприятные. Экстерьер вообще превзошел все ожидания. Во многом благодаря 14-ти дюймовым литым дискам. На них машина выглядит совсем иначе.  Солидно, я бы сказал.

Ну, а потом последовали неизбежные дополнительные расходы. Ремонт кузова можно было не делать.  Однако я решил привести кузов до состояния нового автомобиля. Ремонт (ремонтная окраска «переходом» эмалью Du Pont, покрытие лаком и полная полировка кузова) мне обошелся 210 USD. Дополнительные, но неизбежные затраты, покупка зимней резины, замена фильтров и масла, постановка на учет в ГИБДД, страховка, сигнализация еще 500 USD.

Забыл сказать! В ПТС я  первый владелец машины! При прохождении Владивостокской таможни она оформлялась непосредственно на меня!

Основные впечатления (эксплуатация)
Холодный двигатель заводится со второго-третьего тычка. Такая у него особенность. Мотор заведен, и из-под капота слышно бодрое урчание.  Работает программа прогрева, которая постепенно уменьшает обороты до холостых.  А урчание переходит в тихий шепот.

Садимся, едем.
Подвеска зажатая, но в меру.  Дискомфорта нет, но всё же появляется желание тщательнее объезжать ямы.  А то жалко ласточку.

Динамика.
Передаточные числа АКПП этой машины, судя по всему, подобраны таким образом, чтобы быстро разгоняться с места. Неосторожное прикосновение ногой к педали ( а она очень чувствительна)  заставляет стрелку тахометра прыгать за 3000,  и этот аппарат норовит вырваться из-под попы и умчаться с перекрестка.  Такая приятная динамика существует в диапазоне скоростей от 0 до 100 кмч.
Что для города есть хорошо вкупе с её компактными размерами.
Надо быстро перестроиться из ряда в ряд в образовавшуюся дырку? Пожалуйста!
Надо быстро обогнать медленный автобус?  Нет проблем!
Показать на перекрестке наглой десятке кто есть who? И это можно :-)
После 100 кмч машина становится спокойной, и уверенно набирает свои 150 кмч.

Тормоза.
Информативная педаль, отличное замедление.  АБС не раз уже предотвратило юз на льду… :-)

Расход топлива.
При езде по городу зимой расход был примерно 8 - 9 литров. Посмотрим, что будет летом…

Печка.  
Жарит что надо!  Знай только кнопочки нажимай, да бегунок температуры воздуха выставляй. Рециркуляция воздуха в салоне тоже на кнопочке.  Надо быстро разогреть салон - нажал. Потеют стекла- отжал. Впереди газует Икарус, обдавая тебя черным дымом - опять нажал. :-)

Кондиционер.
Пока пользоваться не довелось. Попробовал – холодит отлично.

Звукоизоляция.
Однажды прокатился в новой Тойоте-Камри 2003 года. Пока ехал, мне казалось что я оглох… Я видел за окном оживленное городское движение, но его звука я практически не слышал! Напоминало немое кино…
В Мазде Демио немого кина конечно же нет. Не та ценовая категория.  Зато есть ощущение единения с дорогой :-)

Мини резюме.
Наездил на ней около 2000 км. Впечатления – самые радужные. Автомобиль за свои деньги, сделан по-человечески и для людей.  Идеально подходит для городской езды. В нем гармонично соединены компактность и мощь.  Да и симпатичный он!  

Думаю что скоро опишу свои дальнейшие впечатления от этой машины. Если что- пишите мне на этот ящик: insag@yandex.ru
Отвечу всем!  
Антон.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5774
Mazda Demio, 1999
Александр, Магнитогорск
4134
Mazda Demio, 1999
Александр, Магнитогорск
5111
Mazda Demio, 1999
Юрий, Новосибирск
5037
Mazda Demio, 1999
Юркин, Тюмень

Комментарии

Э-э-э-э.....

А... хде ОТЗЫВ то?....

Одни впечателения студента....

Ты сам себе чтоль оцерок здесь понаставил?

: 0 )
6
22
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отличный отзыв, а фотки аще супер, 5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1999 в России