Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
1942
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 город, около 6 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Данный текст содержит 1468 слов. И оооочень много буквоф. Если нет терпения и желания, не стоит читать.
Доброго времени суток! Являясь постоянным читателем отзывов о машинах на дроме, самому как-то писать не хотелось. Раньше. Но сейчас вдруг решил. Синтементальнее стал что ли… И так, начну. В далёком 2009 году встречался я с девушкой, теперь уже моей женой. И вынашивала она в планах покупку машины Мазда Демио и вот обязательно 2003 года, когда там новый кузов стали выпускать. В машинах я тогда (да и сейчас то не особо) профан полный, прав не имел, поэтому помочь ничем не мог. Днями и ночами «мы» жили на дроме, выбирали, искали, килограммами терял я нервы и мозг, который мне выедали машиной. На СТО осматривать машины она ездила одна, сказывался мой график работы, но всё ей не нравилось. На два раза облазили барахолку, но там ноль. И вот как то будучи на барахолке (в очередной юбилейный раз), дозвонились параллельно по какому-то объявлению, сказали можем подъехать посмотреть, благо не далеко. Пришли, стоит, симпатичная машинка, цветом серо-зелёный металик. Походили вокруг, посмотрели, самый крупный касяк – это скол краски снизу на переднем бампере. И внутри сидушка одна в двух местах прожжена сигареткой. В остальном вроде так с виду без нареканий. Из разговора с продавцом выяснили: машина жены, почти год стоит в гараже, так как жена пересела на Субару В4. Сам он оказался директором СТО (машина на СТО и находилась). Предложил он нам тут же её поднять и посмотреть на неё снизу, показать всё. Но моей девушке-жене этого показалась мало и было принято решение поехать на независимую СТО. СТО показало, двигатель без ошибок, стойки норм, подтекают только задние сален блоки, но совсем чуток, можно не замарачиваться пока до лета (а дело всё было в сентябре 2009г.). В общем, ударив по рукам уже с его женой, т.к. она являлась владелицей машины, за довольно таки приемлемую цену мы (а точнее девушка-жена) приобрели машинку. Тут же мы поехали к друзьям на дачу в Прокопьевск. Сдача на права в мае и управление праворукой машиной в сентября сделали своё. На дачу я приехал с трясущимися руками и дёргающимся левым глазом. 0,5 пива частично решили эту проблему. Ну да ладно, лирика всё это. У тех же хозяев мы приобрели комплект зимней резины, которую юзали одну зиму. Резина была на 16-ых литых дисках, шипы, но название за давностью дела хоть убейте не помню. Летняя же была на 15-ых облупившихся дисках. Мы всё это зимнее добро приобретённое за символические 6т.р. сгребли и отвезли в гараж, гараж знакомых, но мы любезно им пользовались для картошки. Настаёт октябрь, машинка ходит как часы, сказывается хозяин СТО, наступают холода. И тут первая проблема. Первый снег. Поехали в гараж за колёсами. Открываем….БА! Гараж обокрали. Забрали 4 колеса наших с дисками, ещё и колёса друга прихватили на Авенсис. Поднятие всех связей ничего не принесло. В гараж с сентября никто не ходил. В общем оплакав символичные 6 т.р. поехали искать хотя бы б/у, так как все кто хотел, приличные колёса б/у уже разобрали. Ситуация плачевная. Нашли, плохонькие, два сезона хоженые, но какие есть. 27 октября (как-будто вчера было), в 7 вечера, на лёгком гололёде поехали на левый берег. 1,5 километра от дома перестраиваясь из полосы в полосу в нас влетает королла 96г. Отучившись на тот момент 1 месяц в автошколе (куда деваться то, попробуй доверь женщине машину), мой вердикт однозначен: ВИНОВНА! Обхожу машину в круг, царапина на заднем крыле, арке, и чуток дверь задета. У короллы фара, габарит вылез и по-моему рулевая граната. В общем не знаю. Короллу когда тащили у неё передние колёса в разные стороны смотрели. В общем, отпоив девушку-жену валерьянкой, за колёсами мы поехали на следующий день. Наступил Январь. Прошли мучительные 4 месяца моего обучения в автошколе. И вот этот день настал. Теперь я могу сесть в это чудо японского автомобилестроения. И так, что мне досталось во временное-частичное пользование. Мазда Демио, 2003 год, модель кузова не помню, хэтч., объёмом 1,5 (1,498), 114 л.с., передний привод. В общем, что в нутри писать не имеет смысла. И так всем всё ясно. Мульти руля нет, телевизора нет, штатная магнитола с CD и кассетником. Я за свою короткую жизнь сидел за рулём всего лишь Вазовской 12-ки, и то, когда учился, и сравнить мне не с чем особо, зато я очень наблюдательный. Не одну тысячу километров проехал пассажиром и кое что хотя бы для себя оценить могу, что устраивает, а что нет. Порадовали габариты. С виду кажется машинка маленькая, но я туда залез, а росту я 192см, 110кг. Многие слегка удивляются, увидев что Я оттуда вылажу. Хотя, если честно, подстороив всё под себя и отъехав от руля на максимум, жить можно, коленки руля почти не касаются, живот тоже)). О! Самое супер, что голова в потолок не упирается, как в авенсисе. И ещё она (машинка) ну очень вместительная. Мы как то подругу одну перевозили с одной съёмной квартиры на другую. Больше половины вещей вошло в демку. В общем продолжаем. Зима, -30…-35, девушка-жена ночами не спит, вручную встаёт прогревает машину с пульта. Мне спать не даёт…. Уговорил снять акум на ночь, хоть ночь нормально поспали, с утра поставил тёпленький, завелась с первого раза. Перед летом провёл небольшую подготовку сменил ступицу в переднем колесе и какой-то подшипник в движке, почистил форсунки, маленько уменьшился расход топлива. А то по городу был около 12 литров. Весной. Без больших прогревов. Переобулись и сделали первую и единственную дальнюю вылазку по трассе в город Югра. Ну что сказать. Мощности на трассе явно не хватает. До 90 набирает резво, а дальше очень неохотно. Хотя в общем, машинка резвая. По трассе расход составил 6 литров. Сойдёт. В общем реально, первая проблема пришла весной. И как проблема…перегорела лампочка габарита. По совместительству это же и стопарь. Увидели случайно. Съездил я к знакомым, поменял, показали как. Проходит неделя, снова перегорает, причём тот же. Что-то неладное. Заменил уже сам. Чувствуя подвох, сразу купили запасную. Не зря. Снова разбираю, снимаю фонарь этот и о чудо!...там внутри вода. Чувствуя совсем неладное открываю фальш-пол, где запаска лежит, там на дне плещется прозрачная…рыбок тока не хватает. А накануне был дождь. Сняв все внутренние панели в багажнике удалось проследить по следам грязи как и откуда течёт вода и как попадает в задний фонарь. Снова еду к знакомым, они там всё зашарашили герметиком, следующий дождь прошёл нормально, и лампочка нас больше не беспокоила. Проходит лето. Девушка-жена ездит каждый день. Ничего не делает, я тоже.  Машиной редко дают порулить, зачем мне тогда всё. А делать есть что. К осени стала тупить коробка. С первой на вторую переключается с диким рывком, как-будто сзади кто-то на крузаке нас в бампер прикуривает. В общем плюю на всё, беру машину, еду на ставшую мне уже родной, мастерскую, и принимаю решение что надо подготовить машину к зиме, заранее. Меняется масло в двигателе, в коробке (по цвету сказали, что его либо очень давно меняли, либо вообще никогда), воздушный фильтр, топливный фильтр, меняю свечи. На сколько мне не изменяет память, на всё про всё ушло около 10 т.р. Проблемы пропали. Переключения стали плавные, заводиться стала с пол-тычка, и, даже, может мне конечно и показалось, но и динамика разгона стала резвее. В общем мы с оптимизмом стали смотреть на приближающуюся зиму, но две недели октября 2010 года стали фатальными. Сначала мне в пробке сзади, несильно прикурили два укурыша, так, мелочь, царапина на бампере, даже не видно, если не знаешь куда смотреть. А через 1,5 недели, девушка-жена попадает в крупную аварию с участием троих машин, и наша, главное действующее лицо. Перед разбит, сработали обе подушки, одно колесо порвано, капот вздыбился, Лобовик трещина, оба передних крыла смяты всмятку, двери передние не открыть. Радиатор не потёк. В общем печальное зрелище. Благо девушка-жена не пострадала. И никто не пострадал. На эвакуаторе увезли машину на СТО, сняли все повреждённые детали и акум. Стали ждать чем решится дело. В общем, в итоге всех разбирательств, судов и пересудов мы оказались виновны (сказалось отсутствие связей в ГАИ и адвокатуре ну и нехватка средств, ипотека в нашей стране всё таки заменит тюрьму). На совете было принято решение сливать японский автопром через Дром. Мы даже фотки не успели загрузить, нам позвонили и попросили посмотреть, сказали будут брать. Нужно с учёта снимать. Шёл уже январь 2011го. Морозы лютые стояли. Я машину еле нашёл, откопал. Трактором выдернули её из снега. Вставили акум. С первого раза не завелась. Ну так…я бы тоже не завёлся, простояв на морозах 2,5 месяца. Со второго раза нехотя завелась. Ну конечно авария не обошлась только наружными повреждениями. Внутри тоже что-то не выдержало, стала маслом из трубы плеваться. В общем девушка-жена отказалась садится за руль, поэтому снимать с учётных номеров повёз их (машину и девушку-жену) я. Ну в основном это всё. Единственное мне забыли сказать, что при позиции рычага коробки на P машина не заводится. Заводится только на N. Но…знал бы прикуп…обратно в город приехал уже один, часов в 8 вечера на эвакуаторе, так как когда узнал, как можно завезти, было темно, а без фар далеко не уедешь. В общем вот теперь всё. Извините за много букафф. Знаю что много воды. Но захотелось выплеснуть своё. Может скоро вообще, мемуары буду писать. Спасибо если дочитали до конца, тухлыми яйцами прошу не закидывать.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 487
Нет слов. После подтекающих задних сайлент-блоков дальше читал через пень-колоду. Желаю тебе, ТС, учить матчасть и учиться водить самому и девушке-жене твоей. Слишком много ДТП. Будешь на железо работать.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 75
Да я вроде вожу нормально, но за совет спасибо))
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром