Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
15996
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6-8, зима 10 и выше в зависимоти от мороза л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: LX (средняя)
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Салон: 2 Airbag, ПЭП, кондиционер
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Всем доброго времени суток!

Перед тем, как писать отзыв, долго думал, а нужно ли. Вроде бы про Мазду Демио написано немало, что я нового скажу? И все же решил писать. Во-первых, может быть, моя информация поможет сомневающимся и выбирающим автомобиль, а во-вторых, не написать про машину ничего будет просто неблагодарным после нескольких лет службы верой и правдой. Так что букв будет много, поэтому нелюбители больших текстов могут сразу перейти к просмотру фото)), большой конкретики и аналитики в отзыве не будет, скорее субъективный опыт эксплуатации новичка-автолюбителя.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Все последние годы студенчества я был озадачен только одним: как раздобыть денег и купить автомобиль. Живя с родителями, машина была тем желанным островком свободы и независимости, которого так не хватало. Были мысли купить старенькую «копеечку» или «шестерочку», какие-никакие, а колеса. Сбережений хватало пока только на такое. Пару лет метаний, мук выбора, в мыслях я уже объехал на моей будущей ласточке чуть ли не полстраны. На тот момент в семье была ВАЗ-2102 – «двоечка-колхозница» (временно, на период строительства дома), на ней я ездил довольно плотно и приобрел первоначальный опыт вождения. Надо сказать, что 12 лет своей жизни я провел на Дальнем Востоке, поэтому любовь к японскому автопрому впитал буквально с молоком матери. Когда отец пригнал домой первого японца - Короллу 84 - г.в. мой внутренний мир просто перевернулся: «Как же можно делать машины так??!!» Все ровно, красиво, гладко, двигатель после «жигулей» просто шепчет, АВТОМАТ!!!. Были в семье разные машины: был как-то Марк «черностоечник» - красавец (знающие люди меня поймут), последним был Краун 90 г.в., 3-литровый красавец на раме, который шел по трассе словно лайнер, не чувствуя ни скорости, ни кочек, а Рояль-салон создавал неописуемый для тех времен комфорт и доставлял огромное эстетическое удовольствие. С тех далеких пор праворукие японцы завладели моим сердцем раз и навсегда. И ведь действительно, не было им альтернативы: в 98-м году отец взял Крауна за 5 (Пять!!!) тысяч долларов! Это был 8-летний автомобиль без пробега по РФ, только с корабля, на одометре 60 тыс. км, салон и кузов идеальные, даже упаковка японского кетчупа в бардачке – ну прям свежак свежаковский)) А что сейчас можно взять за эту сумму…. Эх….

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Итак, университет позади, я – молодой подающий надежды специалист со средней зарплатой, позволяющей кушать хлеб и иногда колбасу)). Было решение взять кредит ради осуществления мечты (куда ж без него в наше время). Весь последний год я буквально жил на сайте тогда еще auto.vl.ru. Денег было 200 тыс.руб. Выбирал между Витцем, Демио, Марчем, Кубом, поглядывал на Дуэт (Дайхацу Стория). Прочитал сотни отзывов, общался с владельцами, пытался узнать все минусы и плюсы интересовавших меня авто. Витц слишком уж малыш, да и двигатель всего литр (как я буду покорять дороги родины!), Марч туда же, Куб неплохой, но не понравился внеше, показалось тогда, что передний бампер будет выполнять функцию бульдозера зимой)) Был еще Ниссан АД и Королла универсал в 100-м кузове, но решил, что такой «сарай» мне пока рановато. Остановился на Демио: ездить собирался тогда один, ну максимум вдвоем. Эта модель предполагает огромное количество комплектаций, и я начал мониторить местную барахолку. Совсем «деревянную» не хотелось, а на суперовую (комплектация Алетта: обвесы, туманки, 1.5 л и механика) денег не хватало. Нашел своего Демика уже в третий или четвертый выезд на базар. Купился на оригинальную решетку радиатора, которая выгодно отличала машинку от остальных Демио. Неделю назад пригнана из Находки, первый выезд перегона на базар. Посмотрел машину, прокатился, вроде все понравилось. Немного побрякивала подвеска, заезжали на диагностику в ближайший сервис, сервисмены сказали: стойки передние. Ну да Бог с ним, тем более что продавец уступал по цене, и уж очень хотелось поскорее взять машину. Конечно, осмотр авто проводил просто по-балбесски: попинал по колесам, заглянул под капот (ага, движок гудит!), но мне повезло, машинка оказалась целая и в хорошем состоянии – одним словом без пробега по России. Сейчас, умудренный опытом, веду себя совсем по-другому, но, как говорится, «молодо – зелено». Ударили по рукам и через 2 часа Мазда Демио 2001 года, небесно-голубого цвета стала моим первым автомобилем.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель В3 из разряда старых японских добротных двигателей (если не ошибаюсь, с 96 года его делают), без каких-то ярко выраженных косяков и болячек. Он не демонстрирует ураганной динамики, всего 83 л.с. (у тойотовских NZ-движков в р-не 90, едут они пободрее), это скорее средний городской работяга, который будет уверенно тянуть автомобиль из пункта А в пункт Б, ну и если надо позволит более-менее уверенно ускориться, выполнить обгон и т.д. По расходу летом на трассе выходило 6 л, город – 7-8 л., зима – в р-не 10-ки, это много, виноват автомат, на механике машинка расходует меньше. Крейерская скорость 100-110 км/ч, можно больше, а надо ли?
Запуск зимой до -30 относительно нормально, лишь бы аккума хватило крутить стартер. Ниже -20 пользовался автопрогревом – великое изобретение человечества. Хотя по-первости от незнания технологии зимнего запуска двигателя раза три заливал свечи и вызывал «помощь зала» - друга на Сузуки Эскудо, который оттаскивал меня на буксире в теплый бокс. После нескольких часов мой «отморозок» оттаивал и заводился как небывало. Машину в этих эпизодах не виню, т.к. сам виноват.
При пробеге около 200 тыс. км двигатель масло не ел вообще, от замены до замены (через 10 тыс. км, масло Shell Helix 10W40) уровень был одинаковым, были незначительные подтекания, даже скорее «потело», а не подтекало в р-не сальника распредвала, но и возраст машины уже был 10 лет к тому времени, пора уже было резинкам изнашиваться.

САЛОН

Салон Демика радовал с первого дня. Он удивительно функционален! Об этом я читал в отзывах владельцев и убедился не один раз на практике. Сидения раскладывались в ровную поверхность, образуя собой двуспальную кровать)), задние спинки опускались 50/50. Перевезти 3-метровый линолеум? Легко! Отвезти холодильник на дачу? Не вопрос! Переночевать вдвоем на природе почти с таким же комфортом как дома? Да запросто! Отмечу, что в плане перевозки грузов моему Демику c хозяином не повезло, постоянно приходилось ему что-то возить: то мебель, то стройматериалы, то урожай с дачи. Он пережил ремонт двух квартир, основная часть стройматериалов для которых перевозилась на нем. Машину, конечно, не насиловал, но использовал по полной, немного не понимаю людей, которые купив авто, боятся на нем перевозить грузы, ездить по плохим дорогам – берегут. Нафига тогда вообще машина.
Сюда же добавлю немного об эргономике. Сидеть за рулем относительно удобно, однако мне не хватало регулирующегося руля, в дальних поездках затекала спина, но для авто такого класса вполне достойно, к тому же со временем нашел удобные для себя положения. На моей комплектации был полный электропакет: все стекла на кнопочках, зеркала тоже, были туманки, регулировка высоты водительского сидения и другие ништяки.

ПОДВЕСКА

Спорный момент у Демио – это подвеска. Она жесткая. Весьма жесткая. Настолько, что когда я попадал в кочку на трассе, задние пассажиры хором говорили: «Ой!». Но обо всем по-порядку.
Купив машинку, сразу погнал ее к мастеру-подвесочнику. Вердикт был неутешительным: все стойки негодные к эксплуатации. Видать, перегон очень торопился в Барнаул. Вылечили прокачкой. Многие сейчас начнуть бросать помидорами в монитор, кричать «лошара», «надо было купить новые стойки» и т.д., но за 4 года о подвеске не вспоминал, мастер один из лучших в городе, специализируется именно на восстановлении стоек, поэтому я не пожалел. Все сделали, и машинка полетела, тихо и упруго. Катаясь на других иномарках, да и русских 10-ках и т.п. понимал, что моя подвеска некомфортная, жесткая, каждую кочку чувствуешь пятой точкой. Но зато с другой стороны, машина очень четкая в управлении, не заваливается в поворотах, на скорости идет как по рельсам, это очень нравилось. И раз уж авто бюджетного класса, решил пожертвовать комфортабельностью в угоду хорошей управляемости. Позже у того же мастера поменял задние пружины, поставил, новые, какой-то полугрузовой вариант для Демио, а на перед – 20-мм проставки. Демик сразу приподнялся, приосанился. Чуть потерял в четкости управления, зато приобрел хороший клиренс и грузоподъемность. В первую зиму доходило до смешного: не мог заехать домой по зимним колеям (частный сектор), приходилось высаживать пассажиров в начале переулка и, скребя пузом по наледи, прорываться до гаража. После вышеописанных процедур проблем с проходимостью не было вообще: и по колее, и по буеракам, и на бордюр мог заехать, если надо, и 5 человек везти и не бояться задеть трубой лежачего полицая. Короткие свесы и увеличенный просвет позволяли штурмовать довольно серьезные ямы наряду с Эскудиком друга)), поездки на дикий пляж, на рыбалку и просто рано утром по нечищеному городу стали реальностью!

КОРОБКА

Отдельно хотелось бы остановиться на коробке. Среди многих автомобилистов гуляет такой ужастик: купил Мазду на автомате – жди беды, скоро твоя коробка сломается/сгорит/распадется на части/соберет чемодан и уедет назад в Японию (нужное подчеркнуть). Вот и я, начитавшись форумов, расстроился, мысленно приготовился к похоронам коробки, потому что скорее всего злобный перегон залил туда дешманский Декстрон и отжаривал с пробуксовками от Находки до самого Барнаула, и вообще что-то переключения слишком ощутимые, толчки, пинки и проч. (позже это все оказалось просто юношеским максимализмом, нормально все работало) Решил поменять масло, приехал в сервис (ближний к дому), мастер с умным видом сказал, что масло мне нужно специальное, маздовское – М3, стоит оно раза в 3 дороже Декстрона, но раз надо, то надо. А фильтр, спрашиваю, надо менять? Мастер заржал, посмотрел на меня снисходительно: «А нету там фильтра, сеточка стоит!» «Че за сеточка? На мазда-форуме писали, что там фильтр…» - подумал я, но раз мастер говорит, значит знает. Заменили масло на аппарате. Ощущение неправильности происходящего и пытливый ум заставили изучать вопрос маздовских коробок дальше. Уже через пару недель я списался с форумчанином из Новоибирка Alex W, который дал мне очень важные консультации, списался и приехал к форумчанину Тру-ля-ля, который рассказал, что лить можно только масло М5 (ну и плюс какой-то фордовский аналог), сделал замену и показал фильтр (!!!), который очень хотелось отвезти и засунуть кое-куда тому мастеру из известного сервиса (между прочим, до сих пор там работает). Все последующие работы делал только у Тру-ля-ля, очень приятного человека, великолепного механика и ангела-хранителя моей машинки))), дай Бог Вам здоровья, Анатолий Львович! Он-то мне и рассказал, что бояться FN-овских коробок не нужно, просто не надо туда лить всякую бяку, а только М5, ну и не отжигать, не буксовать и т.п.
Вобщем что хочу сказать: коробка мне очень понравилась, работает очень мягко и предсказуемо, по динамике машина несильно уступала аналогам с механикой. А функция HOLD (ее еще называют антибуксом) очень выручает на скользкой дороге и позволяет не дергать лишний раз коробку в пробках.

РЕЗЮМИРУЕМ

Что бы я хотел сказать в итоге о Мазде Демио? Вообще-то, если выбирать сердцем, а не умом, то мне нравятся автомобили от 5 м длиной с двигателями от 2 л. Но это мечта, которая по тем или иным причинам пока остается нереализованной. Эталон автомобилестроения для меня, это рамный Краун, 80-й Крузак – добротные качественные, мощные и шикарные машины, в которых был ресурс двигателя в миллион км, отличнейший велюр в салоне, куча по тем временам электроники, офигительная ремонтопригодность и какое-то ощутимое только на невербальном уровне обаяние, ты смотрел на нее и чувствовал – это Машина!

Демик – другая машина. Утилитарная, простая, рабочая. Я где-то слышал такое понятие как «честная машина». Скорее всего, к этой категории можно отнести и Демио. Эта коробчонка всем своим угловато-квадратным видом какбэ намекает: «Парень, из пункта А в пункт Б я тебя довезу, но предупреждаю сразу, ехать будем небыстро и клади подушку под ж..пу!» Вы получаете максимум автомобиля за минимум денег, но этот автомобиль класса бюджет. Знаменитое императорское качество здесь присутствует, авто не докучает поломками, более того, если и назревает замена какого-нибудь расходника, машинка будет пищать, но ехать, честно выполняя свой долг перед хозяином, неприятных сюрпризов она не подкинет. Но не стоит питать иллюзий, машина погремушистая, пластик и тряпка внутри дешевые, Покупая Демио, нужно четко понимать, что это автомобиль класса В, для высоких скоростей и ураганной динамики он не предусмотрен, при всем при этом можно вполне комфортно ехать до 140 км/ч и не бояться, что сдует с дороги. Вся суть японца в том, что он позволяет всегда чуть больше, чем ты от него ожидаешь: разогнаться, погрузить, завестись в сильный мороз, прощает ошибки неопытному водителю, это надежные автомобили, крепкие, чтоб они сломались, их надо целенаправленно убивать. В большей степени указанные качества относятся к беспробежным машинам, которые еще не успели ушатать по нашим дорогам отважные российские наездники.

А теперь о грустном. Эра правого руля в России прошла, думаю, что мы сейчас наблюдаем ее закат. Еще несколько десятилетий назад экономисты дали определение рынка – это саморегулируемый механизм. В 90-х и 00-х этот механизм настроился таким образом, что на рынке присутствовали недорогие и очень надежные и комфортабельные автомобили – праворукие японцы, народ покупал их с огромным удовольствием и ездил долго и счастливо.

Однако, наше любимое правительство решило проводить политику протекционизма, искусственно создав условия гибели правого руля. Народу какбэ прямо сказали: «Н.е.х.е.р» и прикрыли японскую лавочку. Обидно. Очень. Вот если бы Автоваз выиграл схватку в честном бою: поднял бы качество хотя бы до уровня корейцев, так что люди сами бы побросали машины с рулем в бардачке и побежали бы покупать отечественную продукцию, тогда было бы правильно. А так и рынок сломали, и дефицит создали, и народ дальневосточный и сибирский лицом в дерьмо ткнули. Так что, братцы, откатались мы с вами на правом руле.

В завершение своего опуса скажу, что все вышеизложенное является сугубо моим личным мнением, которое я никому не навязываю, скорее делюсь, предлагая читателю еще одну точку зрения к множеству уже существующих. Эта машина идеальна для начинающих водителей, особо не владеющих матчастью. Если найдете неубитый Демио, будете его грамотно обслуживать и бережно эксплуатировать, он прослужит вам несколько лет верой и правдой, а потом все-таки время возьмет свое.

Мне Демик подарил прекрасные 4 года увлекательных поездок, ощущение свободы и уверенности в себе, привил понятие качества, удобства и комфорта в бюджетном классе автомобилей. За время владения пройдено 80 тыс. км, поездки в режиме «дом-работа-дом», автопутешествие в 3500 км по регионам Казахстана, периодические поездки по Алтайскому краю, Нск области и Горному Алтаю. Всем удачи на дорогах, меньше поломок, больше километров приятного вождения, ни гвоздя ни жезла как на дороге, так и в жизни!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел еще несколько интересных фоток:

1 - фото в горах Казахстана, хребет Тарбогатай, по дороге на Бухтарму, 200 км крутых подъемов, спусков и поворотов, машинка вынесла эти испытания достойно

2 - в сравнении с вазовской 12-кой, даже по фотке видно, что салон демио выше, по ширине примерно одинаковы, багажник побольше в 12-шке, но из-за малого угла наклона задней двери вместительность его не так велика, как кажется (хозяева 12-шек, без обид))

3 - суровый парень на БМВ, которого я встретил в р-не Змеиногорка))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2000
4.8
15411
Mazda Premacy, 2000
Александр, Иркутск
Mazda Premacy, 2000
4.8
18817
Mazda Premacy, 2000
VladZ, Санкт-Петербург
Mazda Premacy, 2000
4.8
13181
Mazda Premacy, 2000
VladZ, Санкт-Петербург
Mazda Premacy, 1999
4.8
15123
Mazda Premacy, 1999
Sergstone, Большой Камень
Mazda Demio, 2002
4.9
17212
Mazda Demio, 2002
Jessica, Абакан/Минусинск
Toyota RAV4, 2017
4.9
45842
Toyota RAV4, 2017
Duesenberg, Большая Речка

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 76
5
Honda +79243247682
7
 
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3890
на что поменял демку?
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
"Перед тем, как писать отзыв, долго думал, а нужно ли. Вроде бы про Мазду Демио написано немало, что я нового скажу?"

вот тут автор прав : отзывы про Демио вообще не читают ...
Собака лает - караван идёт
5
22
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5508
Молодца-а-а! Хорошо отписался. Тоже как-то владел около года Демкой - хорошие воспоминания.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
8
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Молодец, старался!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
DIMM:
на что поменял демку?
сильно не ржать: на Дэу Матиз новый из салона))
потерял по качеству и комфорту, выиграл по расположению руля и беспроблемности авто (новый на гарантии), но до Демика Матизу как раком до Китая, просто разные весовые категории
томичи.:
"Перед тем, как писать отзыв, долго думал, а нужно ли. Вроде бы про Мазду Демио написано немало, что я нового скажу?"
вот тут автор прав : отзывы про Демио вообще не читают ...
ну не то чтобы вообще... читают только те, кому эта модель интересна, в отличае от отзывов о вазах)

спасибо за оценки!
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Женская тачка
GET BIG OR DIE.
1
27
Ответить
  
НОВОСИБИРСК4
Сообщений: 9
хорошо написал, а на правом руле мы еще подвигаемся!!!! Да прибудет с нами сила, и убудет Единая Россия!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
33
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
kislota:
читают только те, кому эта модель интересна, в отличае от отзывов о вазах)
да , этого не отнять ( про последние слова )
Матиз конечно на большого любителя . По городу одному самое то , бенз нюхает ( хотя и Демио вроде не пожиратель топлива ) . На трассе грустно . Мы 3-ём ехали ( мужики ) , 90 кмч ещё идёт на 5-й , дальше скорость реально падает , если горочка небольшая . И в "багажник" у нас пластиковое ведро не вошло вертикально , только боком всунули .
В любом случае удачи , как говорится по сеньке и шапка ( по средствам т.е. лучше жить ) . Я так понимаю , что после продажи Мазды денег хватило только на Матиз ( а не на Лексус Rh 400 )
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
Street Storm:
Женская тачка
да, главный признак - зеркальце в водительском (!!!) козырьке)))
а вообще - городской компактный автомобиль, букв "М" или "Ж" на нем не написано)
РОМАН259:
хорошо написал, а на правом руле мы еще подвигаемся!!!! Да прибудет с нами сила, и убудет Единая Россия!
спасибо, но я думаю, что еще несколько лет доездим то, что под низкие пошлины привезли и на этом все...
томичи.:
да , этого не отнять ( про последние слова )
Матиз конечно на большого любителя . По городу одному самое то , бенз нюхает ( хотя и Демио вроде не пожиратель топлива ) . На трассе грустно . Мы 3-ём ехали ( мужики ) , 90 кмч ещё идёт на 5-й , дальше скорость реально падает , если горочка небольшая . И в "багажник" у нас пластиковое ведро не вошло вертикально , только боком всунули .
В любом случае удачи , как говорится по сеньке и шапка ( по средствам т.е. лучше жить ) . Я так понимаю , что после продажи Мазды денег хватило только на Матиз ( а не на Лексус Rh 400 )
я не любитель))) просто Демио просилась на продажу, надо было что-то брать, смотрел 14-15-шки, решил все-таки корейца: качество более стабильное, езжу один, пробеги суточные по городу до 200 км (был бы марк, разорился бы)), кредитом добивать не захотел, финансовый приоритет на покупку жилья и его ремонт.
а багажника нет, скорее его можно назвать задним бардачком))) хотя ездили в горный (800 км) 3 взрослых и ребенок, тесновато, но ехать можно, местами до 130 разгонялся на обгонах))
после автомата механика - вещь!!
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
kislota:
после автомата механика - вещь!!
первый раз такое тут читаю . Тому же ТАЗу все пишут одним из главных недостатков именно отсутствие АКПП . Ну если одному и по городу 200 км - то норм ( торговый что ли ? )
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
томичи.:
первый раз такое тут читаю . Тому же ТАЗу все пишут одним из главных недостатков именно отсутствие АКПП . )
считаю, что механика удобнее в эксплуатации, полностью контролируешь машину, можно не бояться чуть побуксовать, как-то себя чувствую при деле когда на мезанике, собранным, а на автомате уж совсем расслабон, не знаешь куда руки/ноги деть)) ИМХО))
томичи.:
торговый что ли ?
ну почти) работаю в 30 км от города и часто приходится с работы в город мотаться по нескольку раз в течение дня, вот и набегает
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15500
kislota:
сильно не ржать: на Дэу Матиз новый из салона))
потерял по качеству и комфорту, выиграл по расположению руля и беспроблемности авто (новый на гарантии), но до Демика Матизу как раком до Китая, просто разные весовые категориину не то чтобы вообще... читают только те, кому эта модель интересна, в отличае от отзывов о вазах)
спасибо за оценки!
5 тебе, т.к. у самого такая же.
А какие проблемы у мазды вылезли? Ты же вроде все сделал - стойки заменил, масло в АКПП заменил - остальное копейки. Ездий наслаждайся.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43314
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
PavKid:
5 тебе, т.к. у самого такая же.
А какие проблемы у мазды вылезли? Ты же вроде все сделал - стойки заменил, масло в АКПП заменил - остальное копейки. Ездий наслаждайся.
да никаких проблем не вылезло, просто подошел психологический барьер в 200 тыс. км, исполнилось 10 лет машине, я на ней отъездил почти 4 года, просто поднадоело, захотелось посвежее, но главная причина - возможность запрета правого руля либо сильное усложнение жизни владельцам правого руля после выборов)) очканул короче)

если бы не это, ездил бы наверное еще и копил на новую
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Купи машину для мужчины и не позорься ради бога.
1
22
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
n.b.:
Купи машину для мужчины и не позорься ради бога.
ну-ка, ну-ка, будь любезен, приведи мне хоть несколько примеров МУЖСКИХ машин)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
kislota:
сильно не ржать: на Дэу Матиз новый из салона))
потерял по качеству и комфорту, выиграл по расположению руля и беспроблемности авто (новый на гарантии)
Хех, "беспроблемность"... У подруги на работе бухгалтерша купила Матиза. Нового, на гарантии! Пока машина стояла на гарантийных ремонтах, она сама "беспроблемно" мёрзла на автобусных остановках, ездила пол-года на общественном транспорте. Прекрасное решение.
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
Подтверждаю, очень надежная машинка У жены уже 4 года, вообще ничего не делал. масло менял, пыльники задних стоек на восмерочные и все ездит ездит и ездит
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
И еще несерьезно демию с матизом сравнивать. В демке места полно. вот иначе не скажешь она внутри больше чем снаружи
3
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Матиз и ЭТА красотка по моему одинаковые вещи. Потерял в комфорте? Как можно потерять то, чего нет?
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
kislota:
ну-ка, ну-ка, будь любезен, приведи мне хоть несколько примеров МУЖСКИХ машин)
так сам же писал в отзыве ... от 5 метров и от 2 литров - для мужчин и есть
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
alexkorn:
Хех, "беспроблемность"... У подруги на работе бухгалтерша купила Матиза. Нового, на гарантии! Пока машина стояла на гарантийных ремонтах, она сама "беспроблемно" мёрзла на автобусных остановках, ездила пол-года на общественном транспорте. Прекрасное решение.
про Матиз расскажу в отдельном отзыве немного позже
а вообще проехал уже 10 тыс. км, езжу довольно интенсивно, ежедневно, вне зависимости от погодных условий и времени суток и года, пока полет нормальный)
Slipack:
И еще несерьезно демию с матизом сравнивать. В демке места полно. вот иначе не скажешь она внутри больше чем снаружи
я сам удивился, но с Матизом такая же ситуация: в него можно сесть и он едет(!!), хотя в целом он на две головы ниже Демио
Gelenwagen28:
Матиз и ЭТА красотка по моему одинаковые вещи. Потерял в комфорте? Как можно потерять то, чего нет?
речь идет о бюджетных (читай: дешевых) автомобилях, у них сове понятие комфортабельности, считаю, что по сравнению с той же 15-кой (аналог по цене) Демио выигрывает по комфорту
ну совсем никакого смысла нет сравнивать камрюхи и марки с демио - разный класс, разные машины, разная цена
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
dr_xyz:
так сам же писал в отзыве ... от 5 метров и от 2 литров - для мужчин и есть
я всегда исхожу из покупательной способности: есть 200 тыс. руб., больше я не готов выделить на покупку авто, что взять? можно компактную машинку посвежее и поживее (тем более что она на 100% отвечает потребностям), а можно 2,5 л марка 93 года (красавец, слов нет, но в 99% случаев это будет отжатая ушатайка, да и расходы на ежедневную эксплуатацию совсем другие)... поэтому я за то, чтобы жить по средствам

заработаю - куплю "мужскую" машину (гыгы), не вопрос))

ну и еще насчет "не позорься": думаю, что все-таки не машина красит человека, а дела. когда я запускаю в пробке в свой ряд вежливо просящегося туда крузака, а он в благодарность мигает мне аварийкой, я это понимаю. и без разницы, на чем ты ездишь, ситуации в жизни всякие бывают, хоть на гелендвагене, хоть на матизе, хоть на 412-м маскараде, нужно оставаться мужиком и вести себя по-человечески
24
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61899
kislota:
когда я запускаю в пробке в свой ряд вежливо просящегося туда крузака, а он в благодарность мигает мне аварийкой, я это понимаю. и без разницы, на чем ты ездишь,
вот это я поддержу на все 100% . Есть быдло , что на тонированном в ноль ТАЗе не пропустят и подрежут . Есть на Лексусе 570 правила соблюдают и вежливо ведут себя на дороге .
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
Slipack:
Подтверждаю, очень надежная машинка У жены уже 4 года, вообще ничего не делал. масло менял, пыльники задних стоек на восмерочные и все ездит ездит и ездит
А я "близко" с Демио сталкивался на своей стоянке. Осенью она у моей соседки не завелась, потом началось к ней паломничество - сначала муж пришел, пытался завести, потом мастера от СТО потянулись. После неудачных попыток на протяжении одной-двух недель, демио так и осталась до весны стоять. Поэтому я под впечатлением данного случая, уже о ней как о надежной марке думать не могу =)
 
3
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15500
dr_xyz:
А я "близко" с Демио сталкивался на своей стоянке. Осенью она у моей соседки не завелась, потом началось к ней паломничество - сначала муж пришел, пытался завести, потом мастера от СТО потянулись. После неудачных попыток на протяжении одной-двух недель, демио так и осталась до весны стоять. Поэтому я под впечатлением данного случая, уже о ней как о надежной марке думать не могу =)
Видимо так хотели завести.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
dr_xyz:
А я "близко" с Демио сталкивался на своей стоянке. Осенью она у моей соседки не завелась, потом началось к ней паломничество - сначала муж пришел, пытался завести, потом мастера от СТО потянулись. После неудачных попыток на протяжении одной-двух недель, демио так и осталась до весны стоять. Поэтому я под впечатлением данного случая, уже о ней как о надежной марке думать не могу =)
по одному случаю судить не стоит, даже если он такой зрелищный))
любую машину надо предварительно готовить к зиме, зимний запуск двигателя в сильный мороз - штука тонкая, здесь тоже с умом подходить надо, а не молотить стартером пока аккум не помрет, так что чаще всего причина не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем)

у меня отец на зависть соседям-иномарочникам двойку заводил в мороз -40: заливал в радиатор кипятка, лампой грел поддон и ... вуаля!!! машина заводилась как часы)) вот была тачка-зверь, порстая и безотказная, как трехлинейная винтовка)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Демка- удобный городской автомобиль, Правельно- внутри больше, чем снаруже. Если сравнивать с Вицем, то Демка предпочтительна- у самого были. И всё-же автомат у них слабое место и дорогой в ремонте- сталкивался с этим, Отзыв понравился +5. Матиз (как правило узбекской сборки) я бы не рискнул.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Василий, молодец. Молодец, что не покупал 4 года назад ушатанную "мужскую" машину типо марка, и не повторил совет многих в этом году, когда выбрал матиза.
Я тот друг, чей эскуд выручал очень редко вышеописанный демик. Скажу тем, кто советует тут больше походить на мужчину, купив соответствующую машину: моя мать уже второй прадик меняет, и что дальше - она от этого больше мужчиной становится или как? Или у кого то тут есть более мужественная машина чем 200, который скоро появится в семье. Ребята не надо мериться письками, они от этого больше не становятся!!!
Мужчина тот, кто совершает любой шаг в жизни с головой, в том числе покупку машины.
10
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19074
dr_xyz:
А я "близко" с Демио сталкивался на своей стоянке. Осенью она у моей соседки не завелась, потом началось к ней паломничество - сначала муж пришел, пытался завести, потом мастера от СТО потянулись. После неудачных попыток на протяжении одной-двух недель, демио так и осталась до весны стоять. Поэтому я под впечатлением данного случая, уже о ней как о надежной марке думать не могу =)
ну наверное такие "мастера" ее заводили. демка первая простая как рубль, движок 1,3 примитивный одновальный, электроники минимум, всяких заумных экологических и экономических систем нет, зажигание трамблерное, у меня она заводиться перестала только тогда, когда крышка трамблера обросла грязью до такой степени, что искра стала поверх крышки пробивать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19074
Никола-48:
И всё-же автомат у них слабое место и дорогой в ремонте- сталкивался с этим
у меня была дорестайловая демка с чисто гидравлической трехступкой - вот это неубиваемая вещь, конструкция уходящая в историей в конец 70-х, в сторону фирмы Форд. и контракт стоит копейки, потому что не нужен никому... По трассе, конечно, отстой, но в плане адекватности реакции на нажатие педали - я лучше автомата не встречал. фориковский и рав4-й автоматы после него - унылое тупое г-но. особенно фориковский...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116083
Дааааа- поменял Демио на Матиз. ИМХО- Матиз, это телега на колёсах, у которой есть руль.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
Carozeria:
Дааааа- поменял Демио на Матиз. ИМХО- Матиз, это телега на колёсах, у которой есть руль.
ну, да, мотоколяка, зато новая, на гарантии, левым рулем и по опыту эксплуатации надежнее ваза
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
и че так много ездите то 200000 км у моей демки 2001 года всего 110000 км вроде каждый лень катаюсь за 4 года заменил передние стойки-подтекали хотя ТО прошел на старых.пыльники задней стойки.пыльник ШРУСа.термостат.и бензонасос вот и все а да забыл загрузил многовато груза и лопнула задняя пружина вот теперь все
 
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Обычно отзывы на ПР не читаю и не комментирую, т.к. не особо в теме. Но вот это прочитал, отзыв 5 и автор адекватный парень. Единственное, с чем можно поспорить, это с рассуждениями про честную коркуренцию и про саморегулируемый рынок. Нету их нигде, и в обозримом будущем вряд ли появятся. Те же собакоеды, когда решили развивать свой автопром, такие пошлины вломили, что корейцы про импорт забыли. Что касается Матиза, то, конечно, не мое собачье дело советы давать, но IHMO тут Калина-то лучше была бы. По кузову-то она лучше четырки, да и дури было бы как в Демио. Автор, наверное, начитался произведений Миши Пифуса и побоялся. Ну да это все лирика, автору удачи на дорогах и здоровья в личной жизни!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
Alex_writer:
Обычно отзывы на ПР не читаю и не комментирую, т.к. не особо в теме. Но вот это прочитал, отзыв 5 и автор адекватный парень. Единственное, с чем можно поспорить, это с рассуждениями про честную коркуренцию и про саморегулируемый рынок. Нету их нигде, и в обозримом будущем вряд ли появятся. Те же собакоеды, когда решили развивать свой автопром, такие пошлины вломили, что корейцы про импорт забыли. Что касается Матиза, то, конечно, не мое собачье дело советы давать, но IHMO тут Калина-то лучше была бы. По кузову-то она лучше четырки, да и дури было бы как в Демио. Автор, наверное, начитался произведений Миши Пифуса и побоялся. Ну да это все лирика, автору удачи на дорогах и здоровья в личной жизни!
Спасибо за комментарий)
насчет конкуренции: понятно все, но как-то все равно хочется социальной справедливости)
Матиз покупал исходя из нескольких критериев:
1. сумма 200 т.р. максимум (взял Матиз за 197 т.р.)
2. надежность авто (в случае Матизом я получал новый авто и гарантию, Калина может и помощнее, и попросторнее, но за эти деньги с пробегом 50-70 тыс. км, а это уже серьезно) Сужу по ним исключительно опираясь на опыт близких людей, имеющих эти авто в пользовании. Дромовская Калина ИМХО не показательна, да и режим эксплуатации далеко не среднеститистический))
3. экономичность (ну это скорее объясняет, почему 3-литрового марка не взял)
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15500
АФФтор за сколько демка продал?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
PavKid:
АФФтор за сколько демка продал?
за 200 т.р. ровно, причем меньше суток прошло с момента подачи объявы, в первый час позвонили человек 20 перекупов, потом реальный покупатель, поговорили, приехал, посмотрел и забрал
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
Отзыв только на пять))) АВТОР КРАСАВА!!!
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
1
 
Ответить
    
Барнаул, юг, но Сибири
Сообщений: 47600
Вася, молодец, хорошо написанный отзыв, даже не столько потому, что хвалил авто, а интересно и качественно написано, уж я в этом понимаю.;)
Кто тут высказался насчет женского авто, совершенно не правы, уверен, по незнанию ("не читал, но осуждаю":D). Я вот не понимаю стремления ездить по городу на Крузаке - может, на грузовике лучше? Особенно забавляют за рулем таких авто девочки, тянущие тонкую шейку.:)
Демио отличная городская машина не особо малых размеров (по крайней мере в Европе так и считается, многие меньше). С хорошей проходимостью, если оторвать днище от дороги, со столь малым радиусом поворота, который редко встретишь. Может и погонять по трассе, по крайней мере каждое лето еду с полной загрузкой к родне за 260 км со скоростью 110-130 кмч, иногда и на 150 без напряга. Подвеска да, жестковата, можно стойки сделать помягче, но в ущерб управляемостьи и устойчивости - а оно надо? Но многие этот отрицательный момент усиливают, не уделяя подвеске внимания, тогда ее упругость превращается в экстремальную жесткость и проблему для пятой точки.:)
А вообще, с этой машиной я понял, на чем надо ездить по городским запруженным улицам, а зимой еще и нечищенным.
В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
земляк держи +5
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 284
почему на третьей фотке крышка пассажирской подущки безопасности отличается от цвета панели?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
piny83:
земляк держи +5
спасибо, земляк!
MoHcTpMoHcTp:
почему на третьей фотке крышка пассажирской подущки безопасности отличается от цвета панели?
а хз, в жизни нормально все было - одинаково

P.S. Встречался с новым хозяином своего Демика, машин ездит, хозяина не подводит, требует текущего ремонта ходовки - стуки-бряки (оно и понятно, лет 5 прошло после ремонта), так что думаю, он еще будет катать и катать)
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Привет Василий!

Взял Демио 2001 г.в., хочу поменять масло в движке(какое масло лучше залить), в коробке(какое масло лучше залить), фильтра - маслянный, воздушный, в салоне. (в коробке есть фильтр? и можно его заменить?). И еще прежний хоз заменил бензонасос на бошевский, машину заводишь и начинает шуметь, одним словом все время гудит. Где, как, какой можно купить бензонасос. Заранее спасибо. О японц. авто информации минимум.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15500
тут http://mazda-demio.ru/forums/ и тут https://forums.drom.ru/mazda-de... есть ответы на твои вопросы
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 876
Artoba:
Хороший отзыв.
спасибо!
 
 
Ответить
Gudeko
Хабаровск
Почитал с удовольствием)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2001 в России