Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
9485
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 по трассе, 8-9 летом, 10-11 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: Две ABS, все электростеклоподъёмники, электрозеркала, автомат с режимом HOLD
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики, обвесы, спойлер
Ходовая часть: балка сзади
Двигатель: 4 цилиндра, инжектор, 16 клапанов, 2 распредвала. Чугунный блок.
Здравствуйте. Хочу рассказать о своей машинке. Это мой третий японский автомобиль, и владею я им дольше остальных. Первый был Toyota Sprinter 94 г.в. AE100, 1,5 5A-FE - с печальной судьбой, он был разбит. Второй - Toyota Mark II 91 г.в. GX81, 2.0 1G-GE - у него стучал коленвал, дёргалась коробка, были взвешены все ЗА и ПРОТИВ восстановления, и он был продан как есть.

О покупке: нужен был автомобиль для каждодневных поездок, имелось 150 т.р. За эти деньги на тот момент были представлены Toyota Tercel 98 года со сработавшими подушками, короллы-спринтеры 92-93 годов, и русские девятки (лады 10 модели стоили уже от 180 и выше). По соотношению цена, год выпуска, марка Demio победила. Я давно смотрел в сторону демио, мне нравилась эта машина.
В приданом были: 116 тыс. пробега, зимние шиповки Fortio, изношенная летняя ещё японская резина с низким профилем на маздовском литье, стандартные обвесы спойлер, губа, лежащая в багажнике, резиновые коврики, простецкая магнитола, и мелкие вмятинки и царапины по всему кузову, оставшиеся от предыдущей владелицы.
Очевидно, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Состояние двигателя, коробки и ходовой части, насколько мне показалось тогда, были приемлемыми.

Впечатления
С обвесами, в своём цвете, даже грязная и со всеми своими косяками по кузову - машина симпатичная. На мой вкус выглядит вполне достойно.
Посадка удобная, в ней сидишь, а не лежишь, как в предыдущих моих автомобилях. Всё под рукой, всё удобно. При моёй жырной комплекции (рост 174, вес 100 кг) сидеть удобно даже в пуховике, такого не было в предыдущих моих машинах. При длительной езде по трассе - устаёт спина. О салоне сказать нечего, бюджетный вариант - везде пластик, но приятный. Руль в холода ещё долго остаётся промёрзшим, без перчаток не поездишь. Вся электрика, кондиционер - всё работает. Порадовало то, что задние окна прячутся в дверь полностью. Не порадовало то, что при езде сзади даже двое людей средней комплекции потом жалуются на отбитые жопы, хотя сидеть сзади вполне удобно.
Также в сравнении со старенькими Марком и Спринтером машина чутко реагирует на педаль газа, буквально срывается с места. Я бы даже сказал, располагает к агрессивной езде в потоке.
При первой же поездке заметил, что на дороге практически все щемят, никто не пропускает. Особенно после езды на Марке это бросалось в глаза.
Скорость для комфортной езды по магистралям - 80, больше не хочется. 4 передача включается на 80, что обеспечивает экономичный режим езды. Держит дорогу нормально, но при боковом ветре можно и поседеть, начинаешь усердно подруливать, чтоб не улететь. Колеи на асфальте боится из-за своей короткой базы.
Шумоизоляции в автомобиле нет. В совокупности: низкий пол кузова, шипованная резина Fortio (что за марка вообще такая?), 80 км/ч и печка на тройке заставляют повышать голос чтобы тебя услышал пассажир.
Подвеска довольно жёсткая, по моему мнению - надёжная.
Бампера мягкие, не ломаются, цеплял паребрики, ничего не лопалось. Только вот отвис передний бампер ещё сильнее, чем был при покупке.
Багажник небольшой, но я проблем с ним никогда не испытывал. Задние сиденья складываются, получается ровный пол.

Ремонты и прочие траты.
Сразу после покупки были заменены антифриз, масло в двигателе, масло и фильтр в коробке, воздушный фильтр и свечи, сделан сход развал и переориентировка фар. - по поводу последнего пункта хочу сделать небольшое отступление. Автомобиль ездил по РФ до меня больше двух лет и никто на нём не делал регулировку фар. Также было и со Спринтером. Я что - один из немногих, кто считает хамством светить на встречку?! Как пробег скрутить - так первым делом, а как провести такую ВАЖНУЮ и недорогую процедур - так никогда... Ну ладно, к рассказу.
Однажды встал прямо перед ЖД переездом - машина просто отказалась заводиться. Крутит стартером и всё. Хорошо, недалеко от дома. Дотащили на тросе до гаражей, начали разбираться - топливный насос сдох. Был куплен топливник для Лады фирмы Бош. С небольшим колхозингом в коннекторах и креплении насос был поменян, вдвоём с братом потратили на это 40 минут времени и 500р денег - уже чуть больше двух лет ходит.
Остальные моменты, когда машина не ехала связаны только с холодами от -27 градусов, но об этом позже.
Как-то решил почистить форсунки жидкостью на СТО. Там выяснилось, что если на машине хорошо газовать, она начинает дымить белым дымом и вонять горелым маслом. Хотя расхода масла я не замечал. Сделал раскоксовку - не помогло. А у меня такой въедливый характер, что для меня какая либо неисправность - это Неисправность с большой буквы и мой главный враг. Было решено перебрать двигатель: итого 17 000 р. запчасти: все прокладки, кольца, вкладыши, ремень и ролики ГРМ, сальники клапанов, 5 000 р. за работу знакомому автомастеру. Ремонт производился на 120 тыс, после обкатки до сих пор ни капли масла машина не съела, симптоматика умирающего двигателя после этого прекратилась, сейчас пробег 179 тыс км.
Трижды на разных СТО регулировал клапаны. Только после третьего раза стучание окончательно прекратилось. Регулировка клапанов, кому интересно на Демио - гайками, зазор должен быть 0,3мм.
Загудел передний левый передний ступичный подшипник, ремкомплект обошёлся 650р + 500р за его замену.
Умерли задние стойки, да и пружины были просевшими, - брать новые стойки было не вариант (6-7т.р. за одну), купил контрактные вместе с пружинами 4 000р за обе. Менял сам в гараже, после этого заметил, что зад перестал раскачиваться на кочках, машина стала увереннее в поворотах.
Купил магнитолу Pioneer за 4500 с USB входом. Родные колонки словно ожили (у меня их 4 штуки - по одной на каждую дверь). Я получил отличное качество звучания и возможность слушать любую музыку, которую захочу.
Поставил клаксон от Волги и усиленные предохранитель (кстати, там один предохранитель завязан на клаксон и стопсигнал), теперь если кто на дороге зазнаётся тут же бывает напуган рёвом трёх дудок - родной маздовской и двойной газовской.
Купил новый аккумулятор Rocket.
Заменил приводные ремни.
Заменил опять левый передний ступичный подшипник.
Как-то пытаясь приколхозить к дворнику на задней двери стандартную щётку отломал рычаг. Пришлось ставить от Лады. Родная щётка стоила 2000р, рычаг 3000р. Я счёл это слишком дорогим удовольствием. Дворник от Лады сейчас прекрасно справляется с поставленной задачей.
Как-то двигаясь по огромной академовской луже на улице Кутателадзе потерял передний номер. Единственным решением проблемы была только перепостановка машины на учёт. 2200р госпошлины и потраченный день... ну и новый номерной знак.
Постирал салонный фильтр - очень удобно расположен, за бардачком. Оказалось, он чёрный не от грязи, а от угольной пропитки... После стирки стал беленьким, ну в общем ездим так.
В межсезонье почувствовал биение в руль при торможении. Проточил тормозные диски, поменял колодки и заменил тормозную жидкость с промыванием всей системы (там аж чёрная дрянь была) - на СТО. Через месяц опять появилось биение в руль. Вердикт - менять диски, проточка - это всё мёртвому припарки. Заменил диски, сейчас ничего не бьёт.
Загудел правый ступичный подшипник... и уже третий раз - левый. Решил, что все те разные СТО, который у нас в Новосибирске берутся менять ступичные подшипники на Демио делать этого не умеют, купил две контрактные ступицы, заменил их сам - ~25 тыс. км, полёт нормальный.
Как-то поехали в январские морозы -35 градусов по трассе до родителей жены. После 80 километров почувствовал, что педаль тормоза стала очень тугая, машина еле тормозила. Как у Высоцкого - "500 назад, 500 вперёд", делать нечего, вокруг темень, лес. Поехали дальше. После кратковременных остановок тормоза размораживались, но ненадолго. Так и доковыляли до пункта назначения. На обратной дороге такой проблемы не было.
Потребовалась замена шаровых - они идут сразу приваренными к рычагам, поэтому пришлось менять рычаги, брал контрактный, не помню за сколько.
Купил новую резину Gislaved, мягкая, тихая, отлично держит дорогу. В сравнении со стёртой низкопрофильной японской - земля и небо.
Заменил передние втулки стабилизатора, пыльники ШРУС.
Потёк радиатор - сверху из под пластиковой крышки по периметру. Заменил на контрактный - 3000р.
Загудела печка, причём громко и внезапно, в дороге. Разобрал - благо доступ удобный. Смазал обычным моторным маслом оба подшипника, пока полёт нормальный. Ещё загудит - буду менять на контрактный.
Стёрлась пластиковая шестерёнка привода закрывания левого зеркала заднего вида. Реле срабатывало таким образом, что зеркало постоянно гудело и никуда не двигалось. Хоть в закрытом, хоть в открытом положении. Отключил кнопку реле в панели (выдернул проводки). Гудение прекратилось, как и функция складывания зеркал.
Заменил отбойники задних стоек.
Не заводился много раз каждую зиму при температуре -27 и отсутствии прогревов. Сушка свечей зажигания не помогала. Аккумулятор всегда крутил. Может быть вина слабого стартера, что он не может провернуть загустевшее масло, может быть глючит какой-то датчик. Менял ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости - 2 000р.), последняя зима показала, что проблема не решилась. Единственным решением до сих пор - прогрев каждые 4 часа и утепление двигателя. А если не завелась - то только отогревать.
Как-то при попытке завестись провернуло ремень ГРМ. Это я после почти недельной дифференциальной диагностики понял, почему машина даже в тепле перестала заводиться. Ремень соскочил на 4 зуба. Итог - клапана все остались целыми, ничего нигде не задело, а моторное масло - под замену, в нём было около 3 литров бензина. Ну и куча нервов была потрачена.
По регламенту - через 60 тыс. ещё раз поменял масло в коробке и фильтр. В каталогах указано, что в коробку FN можно лить ATF III, однако многие на форумах заявляют, что можно лить только Mercon-V или Mazda M-V. Ездил на том и на другом, разницы не заметил. Коробка вполне живая, не воняет, переключается без проблем.

Ремонты которые остались.
Загорелась АБС, делали диагностику - обрыв датчика. Все датчики целые. Пока так ездим. А вообще надо разобраться.
Оборвался в рычаге селектора провод до кнопки HOLD, теперь она не работает. Дождусь потепления и залезу, сделаю. Говорят, там на морозе проводок сильно укорачивается и может оторваться при переключении селектора.
Также в планах промыть печку, а то сильно слабо она греет.

Оценивая сейчас немаленький список ремонтов, которые приходилось проводить, единственный вывод, который я могу сделать - лучшая машина - новая машина. Вполне возможно, что Demio мне досталась не в самом лучшем состоянии, но многие проблемы пришли уже на моём личном пробеге, при каждодневной интенсивной эксплуатации.

Самыми негативными моментами были пожалуй ступичные подшипники и проблемы зимнего запуска.

Сейчас на машине ездит моя жена (она 4 месяца назад получила права), я уверен за неё, Мазду я знаю и доверяю ей. Планов продавать эту машину нет. Пока будем ездить, тем более жена её очень любит, да и я с ней много чего пережил, приходилось даже спать в салоне.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
25643
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2792
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11028
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9366
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
17613
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18642
хорошая надежная бюджетная машинка. Сам юзал демио в обоих кузовах. по три года каждая была. вложений ваще не требует - ездит и ездит.
Мир потихоньку сходит с ума...
10
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Не дорогой, практичный атомобильчик.
Не всем же на жыпах ездить :)))))))
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 17121
Горе от ума. Половину того что сделано, можно было и не делать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
5
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63099
Ramzesss:
вложений ваще не требует - ездит и ездит.
это прикол ? Чёт в отзыве другое написано
Собака лает - караван идёт
3
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 17121
томичи.:
это прикол ? Чёт в отзыве другое написано
По существу бензонасос, шаровая, ступичный, радиатор потек. для 60 т.км. нормально. Все остальные танцы с бубном пустая трата денег и времени или разгребание последствий от танцев с бубнов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
Сообщений: 3
За такой развернутый отзыв 5. Из-за колейности любая машина едет неустойчиво, а зимой Demio подводит короткая база. Ставил стойки Monro по 2000р-нормально. Провод от HOLD перерезается ПХВ-изоляцией(от мороза становится ножом) в которой он проложен, удлинял гибким проводом во фторопластовой изоляции. Ни один магазин,ни одна СТО куда я обращался не знают, что между двумя роликовыми подшипниками стоит металлическая распорная шайба( 21 номинал разной толщины) обеспечивающая преднатяг при сборке.Я брал в Exist три шайбы разной толщины и при сборке сразу на прессе проверял зазор в подшипниках (зажало или люфт). На любой СТО затянут как на любой переднеприводной машине и каюк через 10-15 т.км. Мыть угольный фильтр это конечно круто, у меня не было специально искал угольный, нашел за 650р. (продавец долго благодарил)-зато потом даже выхлоп от Камаза не чувствовался. А вообще машина очень хорошая так и провоцирует пошустрить (но только в городе ).
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Обвес красивый) 5
2
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 15
Андрей54рус:
Обвес красивый) 5
даааа продай!!!!!!!!!обвес мне!!!!!!!!!!!!а лучше подари!!!!!!!крутая тачка!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
новоалтайск
Сообщений: 4
Примерно такой же опыт эксплуатации и машинка похожа только на год млачше но соотношение цена качество возможности салона подкупает ежу больше года и доволен если привести в порядок и делать у грамотных людей а не у баранов которые только пузо маслом могут себе залить то и проблем не будет даже продавать не хочу думаю приподнять зад немного всетки низковата она для россии а на счет жесткости такая уж конструкция подвески все по минимуму но ведь и поломок меньше нельзя же хотеть всего и с разу по сути эта машина японская ока сравните разница есть?
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 327
Туманки родные или от какой-то другой машины?
Была Toyota Corolla 1998г.в, 110 кузов, XE Saloon
Mazda Demio 2000 DW3W
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России