Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Уфа
7974
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток господа. Решил написать отзыв за долгие годы владения этим автомобилем.Т.К. отдать дань и отблагодарить за верную службу.Покупал автомобиль для жены. Купил в 2007 году с аукциона с сайта Pravto.ru.Выбирал около месяца искал машину в идеальном состоянии,то есть с минимальным пробегом в итоге выстрелила ставка на машинку с оценкой 4.5А и пробегом 14 000км,хоть мне и говорили в компании что пробег в японии не скручивают и состояние правдивое,но сомнения всё же были.через 2 месяца машинка пришла в уфу,поехал забрал с сетки и о....ел,это был новый автомобиль в салоне пахло новьём. Вообще всё как обещали,пару мелких царапин и всё.Обошлась она мне со всеми делами в ..........руб.(т.к. я сейчас эту машину продаю,цену я добавлю после продажи,так надо..:)).
Ездил до этого на: Тойота Тайн Айс,Тойота Корса,мазда 626 поколения 1989г.,мазда 626 поколения 1994г,Форд Эскорт,Митсубиши Space Star,фольксваген гольф 5-тый и вот Мазда Демио.отечественные машины не перечисляю так как это барохло.
Вообщем опыт эксплуатации разными машинами даёт мне право сравнивать.
Ну хватит прелюдий,теперь о главном как она в деле.
Посадка удобная(как на стуле сидишь),садится и выходить удобно.Двигатель всего 91 л.с.,для неё хватает разгон резвый,если топнешь педаль в пол автомат перескакивает на 1-2 передачи вниз и машинка резво ускоряется.Тормоза без преувеличения супер, сколько нажал столько и получил.Управление фирменное Zoom-Zoom-овское,острый в меру легкий руль,едешь и кайфуешь.Как-то выпал первый снег и мне посчастливилось ехать поздно ночью по пустынным улицам,резина летняя машин почти нет,кайф. Заходишь в поворот 90 градусный на пределе,намеренно провоцируешь газом,демка не срывается,её не разворачивает,идёт плавный предсказуемый занос всеми четырьмя колесами,легко корректируешь газом и рулём,что-то похожее на дрифт...:) то что доктор прописал. Управление у демио на 5 баллов.
Порадовал зимний расход топлива как бы я не ехал с ускорениями или спокойно,с печкой-9 литров ни больше ни меньше.
Очень внимательно нужно следить за воздушным фильтром как забивается сразу расход прыгает на 10-12л.,я менял 2 раза в год перед летом и после лета.
Про печку можно сказать одним словом тепло, на 2-ке жарко,приходиться убавлять температуру. Как-то в начале зимы начала плохо греть печка,на 3-4-ке ну еле еле теплый воздух,оказался банально забился салонный фильтр,заказал не оригинал за 600руб и всё ок греет как прежде.
Через 2 года эксплуатации как-то зимой машина отказалась заводиться не при каких обстоятельствах,я не верил что тупо залило свечи и т.д.,ведь это мазда тут не заливает..:) Потеплело до -10 завелась,потом -25-30 опять хрен,начал опытным путем исследовать поменял аккумулятор эффект нулевой,свечи оригинал 4шт по 100руб.(дешево),ни фига,потом дошло до моего измученного мыслями о поломке мозге,что дело может быть в топливном фильтре 600р.),поменял,проблема с морозами решилась.Зря блин свечи менял и аккумулятор покупал.Век живи век учись.
Двигатель почти вечный , привод на цепи 150-200 тыщ они ходят потом лучше от греха подальше поменять.Что ещё летом в дождь посвистывает ремень генератора,пытался сам подтянуть так и не понял как это делать,решил забить,подсыхает и всё ок.По подвеске: подвеска для этого класса неожиданно мягкая,перед практически от старшей сестры мазды 3,взади балка на пружинах идет хорошо.По салону: Места внутри много что не скажешь глядя на демио снаружи,я не маленький 185 рост,но до потолка ещё 15-18см,круто,сзади потолок также хорош,т.к. крыша горизонтальная без закруглений.Багажник приличный возил  4 мешка картошки,и 4 чел. задок просел конечно но плавно доплыли до места назначения,такой фокус в тойоте витс или хонде фит сделать не получиться места в багажнике там максимум на 2 мешка..:) И ещё задний диван в демио на рельсах ходит вперед назад чем можно увеличить багажник,либо полностью сложить задний диван и откинуть к передним сиденьям,+спинка заднего дивана разделена на две части и можно складывать только наполовину.Ещё классная штука жесткая полка в багажнике,на неё можно положить мелочевку,в некоторых демио почему-то полки нет,а полка реально нужна...:)
Сиденье удобные после переездов спина как новая,переднее регулируется как и у всех японцев не тупым роликом который долго и неудобно крутить( как на немцах),а без ступенчато нажал откинул быстро и на должный уровень,есть лифт сиденья ручной,руль регулируется по высоте. Удобно устроиться можно легко и быстро.Боковые зеркала с эл.приводом и ещё и складываются.
Когда я её покупал в городе их было всего 3-4 штуки машина выделялась из общего потока,машинка красивая простая без каких-то супер изгибов хофмайстера и т.д. но смотрится стильно особенно сзади,красивая оптика.
Теперь внимание о поломках за 5 лет: Хотите верьте хотите нет но машина ни разу не ломалась вообще,единственное перегорел предохранитель,когда я полез ставить переходник на FM-приемник и замкнул провода,ну это я сам накосячил. А в остальном ни чего,хотя нет поменял месяц назад стойки стабилизатора и втулки стабилизатора,причина такая,появился на кочках при диагональной раскачке особенно,звук шоркающей резины,сначала подумал может подушка движка,оказалось это были втулки стабилизатора 400р. за шт их там две,стойки стабилизатора поменял за компанию 1200р. за шт. На машине ездиет жена и это отразилось на колодках они там ещё родные и пока не собираются стираться,хотя пробег сейчас 78000. Итог Мазда Демио супер надежная тачка.За 5 лет на запчасти ушло 4200рублей ,даже смешно..Само собой расходники масло фильтры не в счет,масло сначала заливал полусинтетику,на зиму синтетику,получалось что замена масла через 6-7 тысяч пробега,потом решил не париться лью синтетику маздовскую и меняю через 10тыс.,масло от замены до замены не подливаю,расхода нет.
В итоге эксплуатация мазды демио заключается исключительно в заправке бензина АИ-92,и периодической замены масла,антифриз,тормозуху тоже не менял,в коробке масло периодически смотрю чистое розовое,не вижу смысла что-то менять.Коробка кстати на холодную с первой на вторую толкает,после 10 мин.прогрева всё в идеале,вообще о переключении коробки узнаешь только по стрелке тахометр,переключения мягкие и почти не заметные.
Теперь для тех кто томится в нелегком выборе, не много позвольте сравнить с однокланниками тойота витс и хонда фит ,сначала о цене мазда из троицы стоит дешевле всех,в продолжительно эксплуатации у меня их не было но доводилось на них кататься:и ещё потому что я выбирал именно из них троих.
Тойота витс: как и почти все тойоты стоят дороже схожих авто, плата за бренд,а что за получешь за переплату? Дешевый одноцветный пластик,руль тонкий не удобен в управлении,ручка коробки это не прикрытая железка с пластиковой накладкой на верху,полное отсутствие намеков на дизайн салона да и экстерьер спорный,машина меньше внутри,багажник для одной спортивной сумки,едет она жестче это сразу ощущаешь пересев с мазда, витс полностью оправдывает малолитражек,дешево и жестко. + ещё дороже
Хонда фит:приборная панель симпотичная, но всё что ниже это опять супер скромно и дешево,задний диван а точнее под ним свободное место ,дырка выглядит как скамейка которую самодельно туда воткнули.ещё раз повторюсь дешевизна не прекрытая.С багажником такая же фигня что в витсе по сути его нет. А как едет фит я просто офигел,бедные владельцы хонды,что вы делаете с вашим позвоночником, она пи...ц какая жестка ещё жестче витса, потом прокатившись на хонда цивик 2009 года я узнал что это фишка почти всех хонд ,типа жестко значит спортивно. Блин жесть вообще,я был в шоке реально говорю очень жестко ,буквально все камешки на асфальте чуствуешь подвеской. Ну может кому-то нравиться на здоровье. Там стоял вариатор 2004г. машина была,к сожалению он потом крукнул,у них это болезнь на фитах.И последнее цена: она стоит дороже и витса и демио,примерно стоимость фита 2002 года это демио 2004года.  И вот скажите пожайлуста с какого хе.... мне платить за машины больше, если они по характеристикам ещё и уступают Демио ?  Я часто слышал от многих людей что "мазда дорогая в эксплуатации" ,когда я задавал вопрос владельцам витса я слышал именно такой ответ дорогая,а когда я говорил что она надежная она не ломается,видел не понимающее лицо"Ну ведь это машина они все рано или поздно ломаются", на сколько демио дорогая в эксплуатации я написал выше,всем кто ещё сомневается я советую именно демио,она объективно лучше.
Я  ездил на двух поколениях ещё 626 мазд и поймал себя на мысли ,чем отличаются мазды от других машин,ты вроде платишь за машину в определенном сегменте,а во время эксплуатации получаешь ощущение что ты приобрел не что больше чем заплатил,может в этом меня кто-нибудь поддержит.
Вывод такой:классно, что я купил в своё время эту машинку она мне не доставила ни каких хлопот и проблем. Хорошо что марка мазда стоит пока дешевле одноклассников,хорошо что мазду собирают пока только в японии,и классно что мазда идет своим путем когда делает машины(скоро выходит CX-5 со своей экономичной технологие Skyaktiv) и у них получается лучше чем у более раскрученных марок.
Обычно люди выкладывают свои отзывы после продажи машин,т.к. мне не чего скрывать я выкладываю во время продажи,в январе 2012г. выложил объявление и решил расстаться с хорошей машиной,потому что достаточно уже поездил,пусть служит другим людям верой и правдой ,а сам хочу взять мазду 6 или мазду 3 2.0Sport.
Спасибо всем кто прочитал до конца,надеюсь информация будет для кого-то полезной.
Всем Зум-зума.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Наро-фоминск
Сообщений: 76
Была такая. Про расход явно преуменьшил. Самая прожорливая среди малолитражек и это мнение не только, а многих владельцев. Хотя и очень мощная для своего класса. Про управляемость, тоже был удивлен - хорошая.
10
4
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Подпишусь под каждым словом! 5+
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
За старания и отзыв 5.Но на мой взгляд, больше женская машинка. мне кажется.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 246
Многое правда, но:
- расход гораздо больше
- печка сплошной головняк
- стабилизаторы и втулки практически расходный материал

У самого Демка 2005г. 1,3 автомат, с 2009г.
 
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Нормальное авто я как раз сейчас стою перед выбором какую авто взять
Либо Honda Fit либо Demio
Вот думаю недавно я тут читал отзыв про демио,дочитал до конца и смотрю там ссылки на его отзывы и там я увидел Demio, Fit
Решил и про фита прочитать, прочитал короч и он пишет что типо фит лучше И многии
знакомые тоже говорят что фит лучше и бла бла бла но я больше скланяюсь к демио но всётаки думаю что же лучше ну славо богу у меня ещё много времини подумть веть деньги ток летом.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6508
КТО что может помочь??загнулась в мороз 03 г,в, на палке ,утащил, отогрел,сменил свечи,завёл с горем пополам!НО при очень плавном нажатии на газ работает РОВО,а чуть резче -глохнет,глючит и загорается "чек"!В движении так же за счёт сцепления ищешь ровные обороты и отпускаешь!но если немного сбросишь или пддашь газ- опять ГЛЮК!!!мож кто знает!????
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
[quote=mr.D]Многое правда, но:
- расход гораздо больше
- печка сплошной головняк
- стабилизаторы и втулки практически расходный материал

У самого Демка 2005г. 1,3 автомат, с 2009г.[/quo

На счет втулок, ездиет в основном жена на работу с работы,в этом наверное секрет ...:)т.к. скорость 50-60 км/ч.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Была такая. Про расход явно преуменьшил. Самая прожорливая среди малолитражек и это мнение не только, а многих владельцев. Хотя и очень мощная для своего класса. Про управляемость, тоже был удивлен - хорошая.

Пишу как есть у меня ,читал отзывы люди писали про расход 10-12, что-то с обслуживание не так,я уже писал про фильтр,но я вот заливаю полный бак ,ездию до лампочки,потом заливаю по факту всклень и считаю сколько,3-4 раза замечал 9л. это правда. А вот веришь или нет у меня корса тойота была там расход 3.5 литра был,мне никто не верил,но это так турбодизель 1.4 1991года,вот такие движки делали раньше,на уровне приуса..:)
 
1
Ответить
     
Наро-фоминск
Сообщений: 76
Андрей--6:
Была такая. Про расход явно преуменьшил. Самая прожорливая среди малолитражек и это мнение не только, а многих владельцев. Хотя и очень мощная для своего класса. Про управляемость, тоже был удивлен - хорошая.
Пишу как есть у меня ,читал отзывы люди писали про расход 10-12, что-то с обслуживание не так,я уже писал про фильтр,но я вот заливаю полный бак ,ездию до лампочки,потом заливаю по факту всклень и считаю сколько,3-4 раза замечал 9л. это правда. А вот веришь или нет у меня корса тойота была там расход 3.5 литра был,мне никто не верил,но это так турбодизель 1.4 1991года,вот такие движки делали раньше,на уровне приуса..:)

9 литров для ДВС 1.3 слишком жирно. У меня на примео 9 литров был расход, в прочем как и филдере 8,5, лучше ездить на таких, выше классом при таком же расходе топлива. С точки зрения расхода топлива не та машина. Вот фит, там да расход не большой.
 
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
mr.D:
Многое правда, но:
- расход гораздо больше
- печка сплошной головняк
- стабилизаторы и втулки практически расходный материал
У самого Демка 2005г. 1,3 автомат, с 2009г.
Сочувствую! Не повезло тебе с машиной, или ей с заботливым хозяином.))))
У меня летом расход 8-9 л. сейчас (при -25-30 С за бортом) до 12 л. - ну люблю я свою .опу в теплый салон садить)))
Про печку вообще не понял, у меня проблем нет - греет отлично. Под капотом все родное, заводское...
А на каких авто втулки и стойки стаба не являются расходниками??? У меня при пробеге 62 т.км вся подвеска с завода. Люди (с форума) с кЕтайскими Febest и Febi в подвеске проезжают по 40 и более т.км. Расходный материал??? Или это ТЫ не можешь себе позволить потратить 1 т.руб. на запчасти и ещё 1 т.руб. за работу ОДИН РАЗ в 60 т.км.???
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
2
 
Ответить
    
Село
Сообщений: 1205
Автор прав насчёт топливного и воздушного фильтров.Своевременно меняйте и расход будет летом 6,5:зимой 9 литров.У меня такая же уже три с половиной года,всё в идеале.Месяц назад загонял на диагностику.Я заправляюсь 95-м.Свечи иридиевые (по каталогу),не давно вывернул посмотреть.Оказались идеально чистые,даже блестят электроды,они там тонкие с иголку.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А брать следующую машину через какую фирму будете, через правто? А то не слышно про них свежих отзывов.
К нам пришёл Витц в октябре 2012 через кимуру.
 
 
Ответить
8051198
Классный отзыв. Моя демка идёт из Японии. Жду. Автору 5, удачи на дорогах и не только.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004 в России