Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
9258
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: серый по птс, в реальности бледное золото
Цвет салона: темно синий
Здравствуй Дром. Пишу тебе от скуки ради.
Ну и поделиться мыслями не прочь.
Отзыв пишу впервые, потому не пинайтесь. До этого владел Toyota Corolla 2 Windy, которую продал через этот замечательный ресурс drom.ru. И о которой до сих пор только самые теплые воспоминания.
А возвращаясь-же к Mazda Demio 2003 год, хочется в первую очередь сказать, что ни смотря ни на что этот автомобиль мне нравится! Но, обо всем по порядку. И начну я пожалуй его ругать. С мелочевки пойду.

Первое что я обнаружил, это то, что когда сидишь за рулем, то как-бы его не настраивал (да-да рулевая колонка имеет несколько свобод регулировки) почему-то брелок ключа зажигания все равно будет "мешаться" ноге. Не то что-бы раздражает, но раньше я о таком даже и не думал (сам не такой уж и высокий 178). В общем-то к этому нужно просто привыкнуть.

Из второй неприятности, которая подстерегала меня оказалась - с беззаконной периодичностью глючащий электростеклоподъемник (мастера мне рассказывали, что это у них болячка). Его "сбрасывают" - подробнее можно почитать о предохранителях на форумах здесь или (http://mazda-demio.ru , так-же есть инфа тут: http://demio121.narod.ru/] ). Мелочь, но присутствует, потому думаю стоит отметить для тех кто раздумывает брать себе такой автомобиль.

Третьей неприятностью, которую заметил я это естественно характер езды, в частности реакция на акселератор. Не знаю, возможно это конечно конкретно мне такая машинка попалась, но у нее какой-то уж очень "реактивный" акселератор. Особенно это ощущается зимой - тронуться со светофора без "букса" у меня не получается. Шипы жалко. Если совсем не участвовать в разгоне автомобиля (он и сам поедет, если просто отпустить тормоз), то самостоятельно естественно он это делает крайне валовато. И вот поймать среднее между этими двумя "положениями" у меня пока не получается, а езжу на машине уже скоро почти год. В основном городская езда. Сюда-же отмечу несколько толстоватые передние стойки (пешеходы реально могут за ними "спрятаться"), потому башкой крутить на 720 градусов с энергоэффективностью 250%, ибо задняя левая мертвая зона у праворукой машины такого форм-фактора тот еще подарочек. Но это лирика, если ездить размеренно - то можно делать это все поспокойнее :)

Четвертая неприятность так-же относится к акселератору, скорости и автоматической коробке передач. Дело в том, что похоже у этого авто "крейсерская" скорость - 110 км/ч, а не любимая в РФ - 90 км/ч. Это к вопросу о загородных поездках. Дело в том, что у авто где-то на пороге в 90 км/ч как раз переключение автомата на последнюю передачу. И либо мы крутим движку - расходуем топливо, либо едем в крайне "неудобном положении", когда автомат возжелает соскачить на пониженную. Это если правила соблюдать строго. Если-же ехать чуть более 90 км/ч то все нормально, а 110 так и вовсе для этого автомобиля самая спокойная и размеренная скорость, не смотря на форм-фактор (высокий кузов, хетчбэк). Возможно, правда говоря, что у меня врет спидометр - не сравнивал его с радарами пока-что. Но я не из стремящихся ограничить скорость на трассе в 90 км/ч. А вот максимальная скорость для этого автомобиля где-то в районе 150 км/ч - дальше уже ему ни передач не хватает, ни двигателя. Чувствуется, что тяжело такому автомобилю на трассе. Хотя с запасом управляемости у него все превосходно.

Пятая неприятность - миф о его экономичности. Или не миф. В общем тут я судить берусь с трудом, дело в следующем. Дело в том, что мой характер езды по городу - рывковый. Короллой 2 расслабило. Люблю, знаете-ли выскакивать на светофорах и делать левые повороты до встречного потока, на перекрестках со светофорами без задержки. Суть я думаю ясна. С таким характером езды говорить об экономичности авто принципиально нелепо, но по сравнению с короллой я его (экономичность авто) отметил особо. Там-то я так-же ездил, а расход у меня выше десятки на сотню по городу никогда не выстреливал. Даже зимой, при автоподогреве. В общем на этой машине у меня городской расход топлива крутится в районе 14 литров на сотню. Автоподогрев зимой, характер езды - дерзкий. Но сразу-же в копилку оправданий отмечу, что засекая расход по трассе при равномерной езде с крейсерской скоростью в 110 км/ч, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что расход у нее действительно малолитражный. 7, а то и 6 литров на 100 километров (летом с кондиционером больше, конечно) заставляют меня порой пересмотреть свои взгляды на характер езды по городу, особенно в ключе современных цен на бензин. Кормлю 92-ым, цена на сегодняшнее число у нас - 26.60/литр. На 500 рублей даже 20-ку не заправить.

Шестая неприятность. И снова, я-бы это назвал-бы неприятностью с натяжкой. Но дело в том, что умолчать этот момент я не мог - а записать его в плюсы автомобиля не получилось принципиально. Но и брутальным, жирным минусом в описание авто его назвать нельзя. Ну вроде оправдался, теперь о самой "неприятности". Да-да, именно в кавычках. Сейчас я попытаюсь рассказать о характере двигателя и приемистости автомобиля. Она есть, не смотря на "дачный" жанр аппарата. Этакая сельхоз-тележка обладает характером, ребята. Нет ну вы прикиньте, она даже умеет характерный Маздовский "врум-врум" при особом желании. НО! Толи форм-фактор кузова в целом, толи отсутствие балансировки предназначенной для подобной езды в целом сказывается на автомобиле категорически отрицательно. В общем, только на этом автомобиле я ощущал как пробуксовывали колеса при переключении автомата на пониженную (kickdown, при обгоне например). Автомата на пониженную! Автомата, ребята! Т.е. коробка-то сработала как надо. Я даже не особо "перепривыкал" от автомата короллы к этому авто. Мне наоборот даже где-то показалось, что местный автомат более отзывчив чем на королле. Но это автомат. А машина-то не едет! Т.е. мы колесами-то шлифанули ("блатанули", со стороны смешно выглядит - я знаю), но разогнаться-то не можем. Корма тяжеловата. Такой валовинький обгон со спецэффектами получится. А еще крайне ощущается нагрузка автомобиля. Т.е. пустой салон и с пассажирами, разница ощутима сразу. Особенно, если пассажиры на заднем сидении. И если есть пассажиры на заднем сидении, то нужно сразу адаптироваться к дачной манере езды по городу. Ну и еще раз отмечу, что данный пункт строго относить к минусам я не буду. Задумайтесь, какой автомобиль вы берете. Не стоит ждать от Mazda Demio умопомрачительной приемистости и давления в грудную клетку ("в сидушку вдавливает"). Все-же это не тот жанр. Хотя, акустически двигатель урчит многообещающе и автомат отзывчив, а акселератор позволяет с легкостью шлифануть колесами - по факту кузов автомобиля устроен так, что при таком рывке машина садится "на жопу" и начинает "ме-е-е-едленно" разгонятся.

Седьмая неприятность - "двухдиновые часы". Японская магнитола/радио. Штатная которая. Она сидит в консоли так, что поставить что-то иное нельзя. Либо колхоз-тюнинг, с выпиливанием из дерева конструкций. Либо мириться с тем, что имеется. Проблема в том, что даже китайских двухдиновых панелей на нее не делают (во всяком случае, я не встерчал). Там есть проблема в том, что ручки (вращающиеся) отопителя и кондиционера не позволяют совершить такой маневр. Вот и получается, что штатная магнитола с радио занимающая два дина умеет крайне мало. Ну во первых, в тех комплектациях что встречал я не было ни одной со штатной MP3 магнитолой. Т.е. только RAW-CD! (Только хард-кор! ха-ха-ха). При этом CD-R (я уже не говорю о CD-RW концептуально!) кушаются чрезвычайно неохотно и капризно (на деле 2 из 10 cd-r смогла прочитать моя магнитола. Есть технические моменты объясняющие это: CD-R должен быть записан Disk-at-once, должен быть финализирован, на низкой скорости до 4х, марка брендовая - например Verbatim, miramex не кушала принципиально вообще). Да и "чихает" она (магнитола). Возможно потому-что я писал RAW-CD с музыки MP3 (известно, что обратная конвертация - не восстанавливает диапазон звучания). Очень тепло и с грустью вспоминаю свою боевую однодиновую MP3-магнитолу в королле марки Pioneer (не помню дословно какая именно), которая у меня не чихала даже на МП3 вообще. Т.е. полностью. И я сейчас не преувеличиваю - это было реально так. Теперь в этом-же пункте о радио. Дело в том, что по умолчанию оно в Demio японское. Нет-нет, там не говорят на узкоглазом праворуком языке (это я сейчас не дерзко пошутил, не злитесь), просто диапазон гражданских коротких волн FM в японии совершенно другой, нежели в нашей стране. Потому поймать какую-нибудь ЕвропаПлюс или РадиоШансон по умолчанию в этой машине не удасться. Нужен преобразователь. Слава богу штука эта стоит рублей 30 - 50, и 00 копеек. Ставится самостоятельно в два приема, читайте форум http://mazda-demio.ru (не реклама!) :)) Я вообще много буду обращаться к этому форуму, ибо Mazda Demio такая машина. Что "без бутылки" тут не разберешься. Там-же можно найти инфу о том, как на штатную магнитолу можно прикрутить MP3 flash-reader вместо CD-чейнжера, правда тут уже без опыта общения с паяльником не обойтись. Я эту тему видел, но сам не делал. Для вас тут выложу пожалуй ссылочку: http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=7385&hl=driver

Восьмая неприятность - собственноручное обслуживание автомобиля. Т.е. замена расходников, некоторые тонкости. Итак, первое с чем придется столкнуться всем автолюбителям владельцам этой марки автомобиля это замена ламп в передних фарах. Готовьтесь, господа гусары заиметь руки в ссадинах и язык свой смозолить об грубый русский многоэтажный мат. Я не буду это больше комментировать, я просто оставлю ЭТО здесь: http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=18820 Далее из той-же оперы замена свечей: http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&showtopic=498&view=findpost&p=4154 (где-то там-же можно было найти в картинках об этом-же). Далее еще и задние габариты (у меня так одна лампа габарита сзади и не работает, боюсь снимать. У нас зима. Теплого гаража нет. Отдавать за это деньги в СТО как-то боязно - жду лета, не хочу сломать габарит по морозу). Я уже не буду рассказывать про снятие бамперов (а мне с этим, очевидно, придется еще столкнуться так как у бамперов еще до меня предыдущий хозяин похоже поотламывал все крепления и бампера "топорщатся". Инфу об этом "топорщатся" читать на том-же форуме. Это решаемо. В общем тут сплошная беда у Mazda, ребята. Не то, что-бы все совсем так плохо, но все-же с этим придется неумолимо столкнуться всем и каждому, кто хоть когда-либо самостоятельно ухаживал за своим автомобилем. А теперь представьте себе пуск на холодную в минус 40 наших морозов, при условии такого замороченного доступа к свечкам. Кстати, у меня уже "устал" стартер - бывает "повисает" при пуске. Т.е. тупо не крутит, аккумулятор - новый. И его явно более чем достаточно, т.е. не в прикуривании дело. Я не большой специалист в этом деле, но знакомые "компетентные" люди заявляют про "бендикс" или "перемотку стартера". У меня-же есть мысли по лету его заменить на "новый". Этот пункт, пожалуй, самый пункт из всех пунктов. Но он не так страшен, как выглядит на первый взгляд. Просто отметься себе это, если у вас есть мысли по поводу приобретения этого автомобиля.

Девятая неприятность - дворники. Да-да, я это в отдельный пункт выделил. Оно того действительно достойно. Больше наверное в виду собственной уникальности и комичности ситуации по САБЖу пункта. И тоже по настоящему. Тут у меня нет поводов для оправдания производителей. Но и сказать, что без уылбки я комментирую данный факт тоже нельзя. Итак, с таким я не сталкивался даже на ТАЗиках. Первое: дворники сметают воду в приоткрытое окошко водителя (даже на полсантиметра, даже с ветровиком). Как так выходит, я не знаю. Говорю-же, с таким даже на ТАЗиках не сталкивался. А тут прямо-таки прицельно точно, со всем стремлением сгребсти ВСЮ воду с лобового стекла к тебе в салон. НЕ ДАЙ БОГ ты приоткрыл окошко. Имейте в виду, ребята! Нет, я все понимаю, что смахивая воду невозможно не намочиться, но что-бы так! В таком количестве. Не знаю, у меня такое впечатление, что тут именно туда эту воду и направляют. Я уже привык теперь при включении дворников сначала убедиться в закрытости окна, а вы? :)) И это еще не всё! Да-да! Второе: дворники замерзают! Ох, скажете вы, замерзают они везде. Ан нет, ребята. Тут случай уникальный. Итак, представляйте себе ситуацию: начало зимы, грязные дороги - пачкаются, на "незамерзайку" ухудят миллионы. Это ранняя зима или поздняя осень, ранняя весна. Когда ты уже заливаешь "незамерзайку", так как на улице ниже 0 градусов, но на дорогах слякоть из замечательной смеси песка и соли.  Когда ты на каждом светофоре дергаешь за ручку омывателя, что-бы до следующего светофора хоть что-то видеть. Так вот ребята, в такую погоду, только когда еще и "вечерело", т.е. стало попрохладнее и кашка на улице уже начала пристывать мы на Mazda Demio можем столкнуться с еще одной неприятностью. У нас включена печка и летящий пушистый снег, что ложиться на лобовое стекло подтаивает и стекает. И, внимание! Он скатывается к дворникам мелкими, нежными капельками и ПРИМЕРЗАЕТ там вместе с дворниками. Т.е. обогрев стекла выполнен таким образом, что обогревается та его часть, где не лежат дворники, а к ним скатывается растопленный снег и примерзает вместе с ними. Этого можно избежать, да. Если постоянно "дергать" дворники. Такие вот дела, ребята. Курьезный случай, не меньше. Но и с этим можно жить, хотя отметить как факт это все-таки стоило. Что-бы знали, для истории полезно будет.

Ну вот и все, десятой "неприятности" мне не вспомнилось, как-бы я не старался этого сделать. Поговорить о приятностях? Типа как это, проговорил о минусах - расскажи о плюсах. А стоит-ли? Тут более чем полностью все обзоры о Mazda Demio преисполнены ванильным восхищением аппаратом целиком и полностью. И, внезапно, с этим трудно поспорить. Но самое главное знаете что? Самое главное: мне нравится этот автомобиль. Нет, не так. А вот так:
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!
Ведь от ненависти до любви - один шаг. Кроме того, обратите внимание на все те претензии, что я предъявляю автомобилю. Достойны-ли они хоть сколько-нибудь серьезной оценки и печати "нет, этот автомобиль недостойный"? Ведь он как раз таки очень даже достойный. Не подводит, везет и даже вытаскивает. Комфортный и вместительный. Симпатичный и с характером. Да-да, именно с характером. К этому характеру просто нужно привыкнуть.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 поставил!
Добавь фоток побольше.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Хорошо поскучали !!! Столько и хорошо написать!!5))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
7
 
Ответить
автор
Tyumen
Сообщений: 3
Фоток больше пока физически нет, ребята :-[ Не приходилось в руках иметь мыльницу лучше, чем малопиксельная камера на кирпиче-сотовом. Как-нибудь попозже, ок? =)
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
linkinpunk:
Фоток больше пока физически нет, ребята :-[ Не приходилось в руках иметь мыльницу лучше, чем малопиксельная камера на кирпиче-сотовом. Как-нибудь попозже, ок? =)
хорошо,ждём=)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично написано, пять поставил !
JDM
2
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Какой то бредовый отзыв. Расход конский! АКПП четвертую включает только после 90... Магнитолу не поставить.. Одни минусы. Так продай тогда ее и не рассказывай сказки! А на деле все ставится, нормально ездится и расход нормальный.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
4
Ответить
  
Сообщений: 15
linkinpunk:
Фоток больше пока физически нет, ребята :-[ Не приходилось в руках иметь мыльницу лучше, чем малопиксельная камера на кирпиче-сотовом. Как-нибудь попозже, ок? =)
А ты не в курсе,на новой демио двигатель и трансмиссия такие же как на этой? просто её брать собрался, а инфы про неё очень уж мало!!!
 
 
Ответить
автор
Tyumen
Сообщений: 3
granica 69:
Какой то бредовый отзыв. Расход конский! АКПП четвертую включает только после 90... Магнитолу не поставить.. Одни минусы. Так продай тогда ее и не рассказывай сказки! А на деле все ставится, нормально ездится и расход нормальный.
По всем пунктам оговорки есть. И заключение тоже есть. Обзор субъективен. Но ведь они здесь в подавляющем большинстве такие.
evzheniy:
А ты не в курсе,на новой демио двигатель и трансмиссия такие же как на этой? просто её брать собрался, а инфы про неё очень уж мало!!!
Вроде все такое-же. Рестайлинг носовой части только вроде-бы (фары, капот, крылья). Могу ошибаться, конечно. Но я когда смотрел себе эту, выбирал уже попадались новые - маркировка двигателя, в частности, была абсолютна эта-же (из того, что я смотрел).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
linkinpunk:
По всем пунктам оговорки есть. И заключение тоже есть. Обзор субъективен. Но ведь они здесь в подавляющем большинстве такие.Вроде все такое-же. Рестайлинг носовой части только вроде-бы (фары, капот, крылья). Могу ошибаться, конечно. Но я когда смотрел себе эту, выбирал уже попадались новые - маркировка двигателя, в частности, была абсолютна эта-же (из того, что я смотрел).
не не , я имею ввиду совсем новую, которая мазда двойка
 
 
Ответить
автор
Tyumen
Сообщений: 3
evzheniy:
не не , я имею ввиду совсем новую, которая мазда двойка
а, про двойку не скажу, не смотрел их даже, если честно.
Они у нас то вот недавно кататься только начали.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
У меня такое же мнение об машинах этой марки, они вредные, но после продаже вспоминаешь с любовью))

5 за отзыв
Nissan X-Trail T31R
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25814
В январе продала такую-же, откаталась 3 мес. вообще не мое. Расход конский-12 литров. По трассе при скорости 120 средней, тоже кушает мама не горюй. Под капотом места нету, никуда не подлезешь.
Мафон правда стоял не родной и сделано вполне прилично.
Случайно узнала стоимость бампера, удивила, контракт от 10 тыр, а дублей на нее нету... Стоимость остального железа тоже поражает, при том, что дублей на кузов нет совсем.
В общем машина только по городу, потихонечку и не дай бог скукожить.
Что излучаешь, то и получаешь;-)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 72
прочитав отзыв, я поняла, как хорошо , что отказалась от мысли покупаить Демио, чуяла повох...а их оказывается аж 9)))
Мой отзыв: Nissan March 1998
2
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
У нас их называют "бешеный тапочек".
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 190
Пятерку земляку!!!
1
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
5. Про дворники улыбнуло! Было такое.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
как бы не было критично описано, все в целом довольно правдиво
ну расход разве что - дело сугубо индивидуальное

а ведь это автор еще не коснулся:
- проблем АКПП (и тотального неприятия ничего кроме М-V)
- правого привода
- холодного запуска
- коррозионной стойкости
- конских цен на доукомплектацию ободранных во владике машин (бардачки, шторки, полочки)
- отсутствия даже намеков на шумоизоляцию
и многого многого другого

хотя вывод прикольный
и честный
машинка несмотря на все заморочи
довольно-таки доставляет
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
     
Затулинка
Сообщений: 2448
Третий год на такой демке езжу и вполне доволен.
По приведённым минусам:
1. сними брелок сигнализации с ключей. Это и с точки зрения безопасности лучше и по ноге бить не будет (проверено).
2. электростеклоподъёмник обучаемый. и когда обучится - больше не глючит.
3. реакция на акселератор на самом деле рывком. Вышел из положения так: ногу держу под углом примерно 45 градусов, т.е. пятка под педалью тормоза, а пальцы на газе.
4. вообще незаметил каких либо проблем (может потомучто не гоняю больше чем на 100р.)
5. экономичность - самый маленький расход бензина был зафиксирован мной на трассе Новосибирск - Ордынск. Трасса была загружена, средняя скорость - 80 км/ч и расход был 4.5л 92 бензина на 100 км. Обычно по трассе ест около 6 литров - это с одним пассажиром, и в городе - около 10 литров. Зимой - не сходя с места на прогреве весь бак может схавать :).
6. согласен
7. сразу после покупки поставил конвертер на наш диапазон и купил трансмиттер. Теперь музыку с флешки слушаю без проблем, а штатный CD привод на самом деле - амно.
8. замена лампочек удобнее чем в ранексе :), но под капотом места и в правду мало, и всё очень плотно напихано. По стоимости - бампер - 4т.р. задний и 8т.р. передний, дверь задняя - 4.5 т.р. я считаю что цены на кузовщину - вполне адекватные, поискать по разборам только надо.
9. проблем с дворниками вообще не было.

Зато плюсы:
Очень большой салон, реально изнутри больше чем снаружи :) Полутороспальный матрас, который в короллу универсал не влазил, в демку влез на ура, ещё и пассажир поместился, который этот матрас и придерживал. Сидушки очень удобно складываются.
Все плюсы перечислять не буду, но скажу что замены демке пока не вижу, разве что матрикс (вайб).
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
КаПрИзНыЙ:
как бы не было критично описано, все в целом довольно правдиво
ну расход разве что - дело сугубо индивидуальное
а ведь это автор еще не коснулся:
- проблем АКПП (и тотального неприятия ничего кроме М-V)
- правого привода
- холодного запуска
- коррозионной стойкости
- конских цен на доукомплектацию ободранных во владике машин (бардачки, шторки, полочки)
- отсутствия даже намеков на шумоизоляцию
и многого многого другого
хотя вывод прикольный
и честный
машинка несмотря на все заморочи
довольно-таки доставляет
Ага, я угадаю, у фита например таких "проблем" нет?
Покажи мне машину такого же класса и крутой шумкой например?
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Пы.сы. чтобы не буксовать, есть хорошая кнопка Hold.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Короче щас напишу! Факты: 1) Вы на вице нового года меняли лампочку в фарах? Если нет, то попробуйте, а потом попробуйте в демио, я поржу над вами и после вы скажите где лучше менять (но там же тойта, она всяка лучше). Чтобы сменить лампочку где акум, тупо отстегните патрубок воздуха заборника (если осилите открутить один болт и отсегнуть его от защёлок). Пысы. я лампочки у трёх друзей меняли ни чего не снимая. 2) Вы под капот бмв или лексуса лазили? ТАМ ВООБЩЕ никуда не подлезть, тупо пластик закрывающий ВСЁ и чтобы сменить свечи...ой...молчу сколько вам клёпок нужно будет снять... Да, что бмв или лексус, загляните под капот какого нибудь маркХ... Ну а например на прадо 120 5vz, да один ряд свечей сменить раз-два и обчёлся...а второй...я лучше на демки раза три поменяю :)))))))))))))))) КаПрИзНыЙ теперь тебе: 1) Какие нах проблемы с автоматом? рывок/толчёк с 1 на 2, это болезнь, решается заменой или декстрона или соленоида. На работу автомата не влияет. Пы.сы. Проявляется болезнь после не добросовестных владельцев. 2) Про скрип стабилизаторов согласен. 3) Запуск в минуса, приезжайте в гости, заводится в любой мороз с 1 раза. При чём у всех моих друзей. 4) Расход, это святое, или у вас мёртвый кислородный датчик или вы: а - не почистили дроссельную заслонку и там ппц. б - льёте не понять какое масло в - свечи не меняете из принципа (она же заводится, значит хорошие). Если думаете у других машин этого класса маленький расход, то почитайте хотя бы форум ниссанов :-) 5) Шумки нет и не будет в этом классе машин, а пластик салона, да дубовый. 6) Коррозия? Есть, не спорю...до рестайлинга есть такой косяк. 7) Не поставить майфун? http://1000size.ru вам в помощь. Мазда машина отстой если честно, я бы лучше тойту купил...на неё запчасти очень дешевые, потому, что их продают ВЕЗДЕ и КОНКУРЕНЦИЯ большая, от сюда и низкая цена. Для себя покупаю запчасти только с япы, иногда в два раза дешевле чем в магазинах выходит...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Про дворники тему не понял...но если, что от иголочкой регулируется направление струек омывайки :-)
Пы.сы. у меня веерные форсунки, в окна летают...да и как туда залететь вода то может? ааа...у вас ветровиков нет :-(
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
saw86:
У меня такое же мнение об машинах этой марки, они вредные, но после продаже вспоминаешь с любовью))
5 за отзыв
Есть вредные люди, а техника требует ухода и без разница под каким японским брендом она продаётся.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
*ТЕКИЛА*:
В январе продала такую-же, откаталась 3 мес. вообще не мое. Расход конский-12 литров. По трассе при скорости 120 средней, тоже кушает мама не горюй. Под капотом места нету, никуда не подлезешь.
Мафон правда стоял не родной и сделано вполне прилично.
Случайно узнала стоимость бампера, удивила, контракт от 10 тыр, а дублей на нее нету... Стоимость остального железа тоже поражает, при том, что дублей на кузов нет совсем.
В общем машина только по городу, потихонечку и не дай бог скукожить.
Вот****** почему я купил себе СПОРТ бампер за 8 тысяч рублей? ПОЧЕМУ?
И это ещё не самый дешовый...был ещё другого цвета за 7300... от спорта, послерестайлинговой версии :-)
Пы.сы. дверь со стеклом и всем-всем-всем купил за 2400...дорого мля...

Если кто подумает, что я защищаю, что купил, это не так ребята, я смотрю фактам в лицо...по опыту друзей скажу, что есть проблемы у всех машин :-) просто нужно их решать нормально, а не ныть как всё плохо :-)
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
не хило наваял 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 51
+5
Написано здорово!
CR-V RD-1 B20Z2 1999
Kawasaki VN900 Classic LT
Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!
2
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 20
Написано с душой, но многое не по делу.
Автор, это не тоёта. Маздо-форд - автомобиль куда более нежный и прихотливый к обслуживанию и качеству материалов. Но если его "холить и лелеять", то и удовольствия он датсавляет значительно больше скучных тоёт.
95% твоих проблем решится правильным ТО, а именно:
1. Замена жидкости в АКПП и фильтра на оригинальный M-V либо на любой Mercon - 5, лично я пользую амеровский Ford Mercon - V/
2. чистка дроссельного узла.
3. Замена масла в двигателе на 0W20.
4. Замена свечей зажигания.

Есть подозрение, что у тебя ******ы форсунки, только ультразвуком не чисть - поменять придется, а так же пришел датчик кислорода от замечательного российского бензина.
Сделай диагностику, только помни - в этой афте диагностика идет по протоколу OBD-CAN, цифровые технологии однако, и что обидно, от диагноста требуется не только прибор но и много мозга.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
POTRA****EL:
КаПрИзНыЙ теперь тебе: 1) Какие нах проблемы с автоматом? рывок/толчёк с 1 на 2, это болезнь, решается заменой или декстрона или соленоида. На работу автомата не влияет. Пы.сы. Проявляется болезнь после не добросовестных владельцев. 2) Про скрип стабилизаторов согласен. 3) Запуск в минуса, приезжайте в гости, заводится в любой мороз с 1 раза. При чём у всех моих друзей. 4) Расход, это святое, или у вас мёртвый кислородный датчик или вы: а - не почистили дроссельную заслонку и там ппц. б - льёте не понять какое масло в - свечи не меняете из принципа (она же заводится, значит хорошие). Если думаете у других машин этого класса маленький расход, то почитайте хотя бы форум ниссанов :-) 5) Шумки нет и не будет в этом классе машин, а пластик салона, да дубовый. 6) Коррозия? Есть, не спорю...до рестайлинга есть такой косяк. 7) Не поставить майфун? http://1000size.ru вам в помощь. Мазда машина отстой если честно, я бы лучше тойту купил...на неё запчасти очень дешевые, потому, что их продают ВЕЗДЕ и КОНКУРЕНЦИЯ большая, от сюда и низкая цена. Для себя покупаю запчасти только с япы, иногда в два раза дешевле чем в магазинах выходит...
ну уж не надо так категорично, форум он все расствит по своим местам 1. до конца 2003 года машины шли с интересной задней крышкой АКПП. процент поломок неприлично высок. крышку эту модернизировали 500 раз. то, что у тебя свежая машина с новой крышкой, не говорит что у всех остальных она беспроблемная 2. гут 3. полфорума не могут завести ниже -25. я свою после -30 заводил. но факт остается фактом -25 очень важная для модели отметка. и людей, которые сталкиваются с проблемами холодного запуска неприлично много. 4. расход лично у меня около 9 литров. город. мкад. но это много для машинки такой массы и такого размера. то, что определенные владельцы умудряются ездить с нормальным расходом - это их достижение. я езжу спокойно. отсюда и цифры. 5. гут 6. гут 7. колхозить можно что угодно. но возить с собой двухдиновые часы, а сверху магнитолу....это не то чего ждешь от продуманной вещи :) в сухом остатке - ни одной проблемы оспорить не получилось. все это - реальность демиоводов это не значит, что чери какой-нибудь лучше. просто этот факт надо принимать во внимание когда говоришь о машине и планируешь ее в покупку. каждый кулик (с) ;)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
КаПрИзНыЙ, где эти все люди которые не заводятся? :D
У нас во Владивостоке, я не одной такой демки не встречал О_о Даже на встречи клуба, ни кто ни разу не заикнулся про плохой запуск... 90% все про расход :D
Да и форуме не очень то таких и много... Сколько демок ездит по стране? А сколько их сидит на проф форуме?
Хочешь норм мафон купи двухдиновую рамку... Найти её сложно? Уже месяца 4 в 1000 размеров висит за 5рублей...и ни кто её не покупает :-)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Я не хочу ни чего, ни кому доказывать...но когда в минуса -22-27, я прикуриваю по 3 (как бы это печально не было, тойоты), то стоит задуматься, что дело не в машине, а в хозяивах :D

Последний раз, около месяца назад, за день прикурил 1 прадос и 2 терраника :D
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
на счет дворников автор сказал точно, особенно по трассе в слякоть, просто жуть, замерзают очень быстро, остается только методом проб и ошибок искать свои дворники, благо в магазинах их навалом, себе хочу поставить гибридные, чтоб прижимная сила к лобовому была больше.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Expert72:
на счет дворников автор сказал точно, особенно по трассе в слякоть, просто жуть, замерзают очень быстро, остается только методом проб и ошибок искать свои дворники, благо в магазинах их навалом, себе хочу поставить гибридные, чтоб прижимная сила к лобовому была больше.
я походу не те дворники покупаю....авантеки....чистят в идеале и в метель и в дождь :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
POTRA****EL:
КаПрИзНыЙ, где эти все люди которые не заводятся? :D
У нас во Владивостоке, я не одной такой демки не встречал О_о Даже на встречи клуба, ни кто ни разу не заикнулся про плохой запуск... 90% все про расход :D
Да и форуме не очень то таких и много... Сколько демок ездит по стране? А сколько их сидит на проф форуме?
Хочешь норм мафон купи двухдиновую рамку... Найти её сложно? Уже месяца 4 в 1000 размеров висит за 5рублей...и ни кто её не покупает :-)
как где
вокруг тебя
то, что ты их не встречаешь - такой же аргумент как прикуренные 3 тойоты :)
да, есть откровенно фуфельные проблемы - даж при -20 дохнут
но вот порог в -25 я так понял для большинства реальный дедлайн

во владивостоке каждая вторая на автозапуске
в сургуте - на подогреве с котлами :)
это совсем не аргумент :)

рамка 2DIN которая продается в 99% - рестайл
она же вериса
на обычную демку такие не встают по причине объединения с климатом и кондером
иначе не пришлось бы умельцам вытворять чудеса работы с пластиком и деревом :)

чую, мой будущий отзыв вызовет у тебя море эмоций :)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Как-то заумно написано. Про замену ламп и свечей не согласен. Один раз разобрался как это делается и все, дальше на автомате, очень быстро. Про четвертую передачу автомата вообще бред.
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
POTRA****EL:
я походу не те дворники покупаю....авантеки....чистят в идеале и в метель и в дождь :-)
что за дворники, я что-то в нете не могу найти про них что-то конкретное!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 997
Дворники, чтобы не замерзали, легким толчком вверх перетавляются выше, в зону обогрева. Это ко многим авто относится.
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ-VE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром