Жрет масло, будут чеки гореть - но он будет запускаться и будет ехать. В -38 если стоит не кислота- запустится спокойно (и если свечки заменены)
Сайлент блоки на балках/рычагах неубиваемы. Но все решается очень легко на данный момент двс 1.3 стоит всего 25-30 тысяч, автомат не больше 15 (мкпп можно за 3 тысячи найти, но это только сама коробка без навесного к ней). При замене 1.3 на 1.5 - не нужно менять колокол или чего-то еще, все встает болтОн (мкпп так же, но не привода. Привода разные)
АКПП будь то контракт, то б/у - он будет пинаться (ну или же мне так повезло), привода и подушки двигателя вместе с втулками стабилизатора - это самое не надежное. Гниет - это самое печальное в этом автомобиле))):
По подвеске только наконечники рулевые, привода, тяги рулевые, стабилизаторы. И бензонасос с катушками зажигания, но можно и с чеком ездить (: