Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Омск
12788
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 82100 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10, трасса 6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Сразу прошу извинение за орфографию
Вот и прошел первый год владения этой чудо машиной. Ух….. пережить бы следующий) Ну а в прочем обо всём по порядку……
Сижу я как то на работе, обычный такой денек и вот дошел у до меня слух что наша контора получила окредетацию на получение кредитов сотрудниками на льготных условиях, ну в общем нужен только паспорт) Вот-оно!!!! И тут мне ударило в голову! ХОЧУ МАШИНУ! И через час я уже был в отделении банка, оформляя заветный займ.  Так-как в машинах я ну ВООБЩЕ ничего не соображал, а из опыта вождения у меня только армейский БТР-60 решил брать что-нибудь не дорогое и практичное, ну и чтобы с запчастями проблем небыло.
Так как нужна была практичность, седаны отпали сразу, ну а не дорогое в обслуживании и экономичное значить малолитражное (ну я так тогда думал)
Определился с моделями:
1) Тойота Функарго – с виду г… зато место много
2) Дайхацу Пузар – мутная марка, зато дочка Тойоты. Салон трансформер, в нутрии места много, ну и до кучи полный привод.
3) Мазда Демио – маленькая, юркая, в нутрии места нормально.
Что хочу сказать, Фунтик отпал автоматически так как в нашем городе за 200т.р Фунтик никто продавать не хотел))
Пузаров в нашем городе оказалось на редкость мало в продаже, нашел я один, пригнали на СТО (я работаю в автосервисе, но не в качестве механика),  начали проверять…  Ходовка, ДВС, коробка в идеале, Но кузов похоже битый был, на задней двери вмятина и шпакля, лонжерон один гнилой, коцки по кузову, перекрашен  (толщинометр краски в наличии) . Отказался.
Дальше Мазда Демио. Давай осматривать….. Задний правый амортизатор от ВАЗА какого-то, коробка пинается, декстрон капает, ДВС в масле, лобовой или распредвала сальник течет.  Отказался.
Опять сел на телефон. Нашел на дроме обявление  МАЗДА ДЕМИО 2000 год. Позвонил. Авто в Лузино. Цена сладкая. Договорился со знакомым прокатиться туда после работы. Приехали. Стоим ждем. И вот она!!! Едит! Сама)) Выходят два типа, давай рассказывать о её достоинствах, раскладывать салон,  открывать двери и т.д .  Я в авто не соображал, но ради приличия попросил отъехать на эстакаду, поехали. Я сзади сижу, едим по кочкам, один говорит видишь как мягко идет!! А то всё новое! Амортизаторы! Пружины! Движок шепчет и всё в этом духе…..  Смутило то что магнитолы не было, но мужик уверил что колоночки остались и между прочем приличные!
Приехали на эстакаду, я залез под днище, ну и ну всё мокрое, и не мудрено ехали ведь по лужам) Ну думаю нормально) Ржавчины нет! Всё гуд, беру)) В придачу ещё комплект зимней резины задарили))  Ну думаю вообще зашибись))
На следующий день ГАИ, расчет, и ВОТ ОНОООО! Я обладатель АВТОМОБИЛЯ. Как я был рад, ну это просто песня!
На следующий день прикатываю на работу, загнали в бокс, парни облепили) Смотрят чето, ну думаю пусть смотрят, авто то идеал почти) Кто-то дернул за тросик дросселя и…….  вот ремзону окутал густой синий дым. Еще насторожил какой-то звук типо тук-тук-тук в такт одного из цилиндров.  Ну что говорят мне, поглядывай за уровнем масла и будет у тебя всё гуд)) До кучи обнаружили что левое крепление радиатора отломано под корень и от туда сочится антифриз. Ну ладно, подумал я тогда, исправим. Кондиционер не работает, оказалось повреждена трубка на радиаторе кондиционера. Жаль! Лето на носу.
Через неделю начался стук  где-то сзади и хруст на поворотах и на кочках. Загнал на подъемник…. Причиной хруста был внимание………. Открученный рычаг!. Начали смотреть… вот б..ть мазафака! Шаровые на рычагах убитые, стойки убитые, втулки СПУ убитые. Весь движок в масле, на полу масло!!!! Выхлопная труба обломана в районе стыка в первую бочку под днищем! Ох как я долго вспоминал того му….ка, да и щас вспоминаю!
Долго не думая пошел и заказал на Existe:
Стойки Monroe – 4шт.
Пыльники на стойки – 4шт.
Рычаги – 2шт.
Втулки СПУ – 2 шт.
Сальники клапанов – 16шт (думал жор уменьшится)
Ремень ГРМ Dayko
Сальник распредвала и сальник коленвала передний.
Топливный фильтр.
Рулевая тяга с наконечником.
Всё было успешно поменяно! Задний левый амортизатор вообще родной был, МЕРТВЫЙ МЕРТВОГО)) Глушитель заварен! Машина преобразилась! Жор масла не изменился(
Радиатор сначала пытался залепить чем-нибудь, залепил! Помогла сухая сварка от HI-Gear. Но, так как радиатор был китайский, новая течь не заставила себя ждать! Потекло в районе верхнего стыка металла с пластиком. Был куплен такой же китайский радиатор, который потек в том же месте через два месяца, ну так как была уже зима, то я ни разу не перегрелся.
По двигателю….. Что я только не делал! Лил обещающие чудо присадки! Делал раскоксовку! Но всё тщетно. Ездил и доливал по литру масло на каждые 300км пробега.
Попутно за год эксплуатации сделал полную шумоизоляцию салона, смастерил полку в багажник, соорудил коврики в салон, поставил бортовой компьютер, Поставил двухдиновую магнитолу с навигатором, поставил нормальную акустику (старую афигенную выкинул на помойку), поставил саб. После того как в зиму пару раз не завел в мороз, поставил подогреватель 220В Северс. Поставил дневные ходовые огни.
Ну а ровно через год поменял  ДВС, вместо B3 (перед заменой давление картерных газов было настолько велико что выдавило коренной сальник) поставил B5 , поставил контрактный радиатор, заменил пыльники на приводах.
ИТОГ:
Вот и все, не смотря на проблемный ДВС, за год эксплуатации проехал 20 т.км., машина ни разу не подвела.  Очень юркая в городе, хорошая обзорность,  на трассе комфортная скорость 90-110км, а больше и не надо! Очень тепло зимой, печка жарит  что надо! Расход по городу 10л, по трассе 6.(Жена, ребенок, я ). Это по бортовому компьютеру. С действительностью совпадает.

Ну а то что мне изначально не повезло с исправностью авто ничего страшного! Так –как практически все делал сам, многому научился, многое понял и отношу эту неудачу к бесценному опыту!)


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот кстати начал разбирать свой старый B3, уж больно интересно что там все-таки стучало и была ли выработка на поршнях... Пробег на нем был 212000 км.

Буду дополнять со временем!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
42103
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2934
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11634
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9617
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18412
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
На первом фото солярис рядом?
1
6
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Ну и повы....я пришлось ужас.
 
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
sevian1214:
На первом фото солярис рядом?
Он самый!
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
andrei_kott:
Он самый!
просто себе такого взял месяц назад
 
6
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
sevian1214:
просто себе такого взял месяц назад
А где если не секрет?? В какой фирме?
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
В новосибе брал 1,6 оптима на палке 499т.р
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
не повезло.за труды 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Коробки на них летят автоматы. У меня и у родственника проблемы с коробкой были. А так замечательный автомобиль. Еще расход великоват для такой маленькой машинки.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 209
хорошая машинка ! и для поездок и для перевозок . багажник очень СЕРЬЁЗНЫЙ , так как салон трансформер. клиренс тоже радует .
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Rsergey:
Коробки на них летят автоматы. У меня и у родственника проблемы с коробкой были. А так замечательный автомобиль. Еще расход великоват для такой маленькой машинки.
Машины ходят по 12, 15 лет. Коробки родные. За такое время им и полететь не грех! Еще от эксплуатации много зависит. Вот когда коробасы на гарантии летят у новых машин, это да! Есть повод на чем задуматься.
9
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Соглашусь про коробки, на капелла умерла, на фамилии умерла...........
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
мой приятель взял такую-расход 10 по городу,подвеска погремушка,коробас 3х ступый-90км ч орет как дурная,шумки по ходу вообще нет- единственное багажник нормальный и зимой тепло.никогда себе не куплю.
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший отзыв. Пять
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
manu154:
коробас 3х ступый-90км ч орет как дурная.
Может быть, но у меня 4 ступени. При 90 км.ч 2100об/мин как на любой другой нормальной машине тех годов.
6
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
manu154:
мой приятель взял такую-расход 10 по городу,подвеска погремушка,коробас 3х ступый-90км ч орет как дурная,шумки по ходу вообще нет- единственное багажник нормальный и зимой тепло.никогда себе не куплю.
Значит не такую взял. :) После 2000 г. коробки 4 ступые пошли. :) Кстати королка 96-98 не меньше гремит.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
PavKid:
Значит не такую взял. :) После 2000 г. коробки 4 ступые пошли. :) Кстати королка 96-98 не меньше гремит.
99г тахометра нет,по ощущениям на 90-3000об.Кстати до нее у него как раз королла96г была.Я не поклонник этих марок,но прокатился на обеих и могу сказать,что королла лучше,тише и расход меньше.Хотя она выше классом.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
manu154:
99г тахометра нет,по ощущениям на 90-3000об.Кстати до нее у него как раз королла96г была.Я не поклонник этих марок,но прокатился на обеих и могу сказать,что королла лучше,тише и расход меньше.Хотя она выше классом.
У брата, королла универсал 98 года, спорить не буду, тише на много. Ну сам написал класс другой!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
manu154:
99г тахометра нет,по ощущениям на 90-3000об.Кстати до нее у него как раз королла96г была.Я не поклонник этих марок,но прокатился на обеих и могу сказать,что королла лучше,тише и расход меньше.Хотя она выше классом.
А если как пенсионер ездить то на демке по городу можно в 8 литров уложиться. Я проверял, но ездить так совсем не интересно))
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ну значит мне попадались королки в плохом состоянии :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
По чём B5 встал?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
демик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
PavKid:
По чём B5 встал?
B5 + Радиатор + работа = 30000 т.р. ДВС 21т.р. Радиатор 4 т.р. Работа 5 .т.р Все брал в Омске.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
andrei_kott:
B5 + Радиатор + работа = 30000 т.р. ДВС 21т.р. Радиатор 4 т.р. Работа 5 .т.р Все брал в Омске.
А у тебя панелька сразу с тахометром была? Встал без проблем или доработки были?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
manu154:
99г тахометра нет,по ощущениям на 90-3000об..
вот как на ТАЗ-15
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Блин. Панельку щас увидел только :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
PavKid:
А у тебя панелька сразу с тахометром была? Встал без проблем или доработки были?
У меня панель без тахометра, но с тахометром встает на ура. А обороты на дисплее БК отображаются.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
томич.:
вот как на ТАЗ-15
У тебя бензин заканчивается. Срочно надо заправится :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
PavKid:
У тебя бензин заканчивается. Срочно надо заправится :))
не , там до Томска хватит . Ещё литров 10 примерно .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мазды, вообще машинки с проблемками
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
программист-сва рщик:
Мазды, вообще машинки с проблемками
Не больше чем у других.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
программист-сва рщик:
Мазды, вообще машинки с проблемками
У тебя хоть одна мазда была??
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Авто не ахти, вес не больше тонны, а кушает прилично по городу. Конечно получше жигулей, не ржавеет и легкая в управлении. На скорость 110 не расчитывай, наверняка у нее срабатывает сигнал при скорости 100 км.час., да и не к чему такие скоростя.
2
11
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Валерий4420:
Авто не ахти, вес не больше тонны, а кушает прилично по городу. Конечно получше жигулей, не ржавеет и легкая в управлении. На скорость 110 не расчитывай, наверняка у нее срабатывает сигнал при скорости 100 км.час., да и не к чему такие скоростя.
И откуда такие познания в скоростном потенциале данного авто, если не секрет??
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
andrei_kott:
У тебя хоть одна мазда была??
У меня их было две, поэтому пишу не от фонаря
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Валерий4420:
Авто не ахти, вес не больше тонны, а кушает прилично по городу. Конечно получше жигулей, не ржавеет и легкая в управлении. На скорость 110 не расчитывай, наверняка у нее срабатывает сигнал при скорости 100 км.час., да и не к чему такие скоростя.
140 легко на 1.3 :)), но не долго. а так 120 вполне комфортно.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
программист-сва рщик:
У меня их было две, поэтому пишу не от фонаря
И что, обе ломались?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
программист-сва рщик:
У меня их было две, поэтому пишу не от фонаря
Ну при желании и кирпич сломать можно.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
PavKid:
И что, обе ломались?
andrei_kott:
Ну при желании и кирпич сломать можно.
Да, с обеими были проблемки, не глобальные, но все же... И уточню, обе были леворукие, а одна дизельная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
программист-сва рщик:
Да, с обеими были проблемки, не глобальные, но все же... И уточню, обе были леворукие, а одна дизельная
Лампочка перегорела? :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
программист-сва рщик:
Да, с обеими были проблемки, не глобальные, но все же... И уточню, обе были леворукие, а одна дизельная
Да если честно у нас и AUDI и Susuki новые ломаются, а у того же дяди Васи копейка может годами без поломок проездить.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
PavKid:
Лампочка перегорела? :))
Бгг, вот с этим проблем не было точно. Много писать, как нибудь решусь на отзыв, вот там и разверну
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
программист-сва рщик:
Да, с обеими были проблемки, не глобальные, но все же... И уточню, обе были леворукие, а одна дизельная
О ! Это тебе надо с немцем00 пообщаться . Правда он сейчас за Логоны глотку рвётъ
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
томич.:
О ! Это тебе надо с немцем00 пообщаться . Правда он сейчас за Логоны глотку рвётъ
Не, я уже отошел от этих глупых споров, но все ваши затравы читаю с удовольствием
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Да, не хило она из тебя бабосиков выжала(
Блин, вот смекнул ты на В5 махнуть ДВС, а то меня что-то не доперло когда контрактный ставил(
4
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
andrei_kott:
У тебя хоть одна мазда была??
У меня была почти 4 года, вложений 115000р. В основном в стойки, пружины, шаровые рычаги. Первая была машина, опытная, 2001года, досталась в гораздо лучшем состоянии и продал всю сделанную на совесть.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
soloman:
У меня была почти 4 года, вложений 115000р. В основном в стойки, пружины, шаровые рычаги. Первая была машина, опытная, 2001года, досталась в гораздо лучшем состоянии и продал всю сделанную на совесть.
Ну у меня кроме имеющихся болячек за год ничего не было по поломкам. Расходники я вообще в расчет не беру.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
soloman:
У меня была почти 4 года, вложений 115000р. В основном в стойки, пружины, шаровые рычаги. Первая была машина, опытная, 2001года, досталась в гораздо лучшем состоянии и продал всю сделанную на совесть.
Чет много. Я стойки задние менял, ставил каябу, цена за пару 4500. Рычаг я брал оригинал цена 5 т.р. Пружина в районе 1 т.р., не менял - не было необхдимости. Откуда 115 т.р.?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Вообще на демку в первом кузове запчасти одни из самых дешевых и много замен. Что радует.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
берите новые проблем меньше
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
sevian1214:
берите новые проблем меньше
Дайте денег!
4
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
тогда может взять новый на который хватит? ВАЗ?
 
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
sevian1214:
тогда может взять новый на который хватит? ВАЗ?
Только если с АКПП. А так калиновские и приоровские ДВС через 120 т.км капиталист приходится. Да что там говорить когда официально заявленный ресурс у них 100т.км
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
sevian1214:
тогда может взять новый на который хватит? ВАЗ?
Прикинь я демку брал за 175, а но вый ваз 2107 стоил 220 :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
PavKid:
Чет много. Я стойки задние менял, ставил каябу, цена за пару 4500. Рычаг я брал оригинал цена 5 т.р. Пружина в районе 1 т.р., не менял - не было необхдимости. Откуда 115 т.р.?
Ну я же за эти года не буду все ремонты расписывать, просто когда продовал, новому владельцу все распечатал, в эту цену вошла еще стоимость работы на сто и кажется новые колеса туда-же плюсанул. А к примеру замена по кругу стоек и пружин со всем и резинками и пыльниками и с работой вышло 24000р
Хонда и в Сибири ХОНДА
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
PavKid:
Прикинь я демку брал за 175, а но вый ваз 2107 стоил 220 :))
я тоже брал за 178 и через 3,5 года за эту же цену продал, а жигули попробуй продать так....
Хонда и в Сибири ХОНДА
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
soloman:
Ну я же за эти года не буду все ремонты расписывать, просто когда продовал, новому владельцу все распечатал, в эту цену вошла еще стоимость работы на сто и кажется новые колеса туда-же плюсанул. А к примеру замена по кругу стоек и пружин со всем и резинками и пыльниками и с работой вышло 24000р
Да уж, ну и цены у вас!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
andrei_kott:
Да уж, ну и цены у вас!
soloman:
Ну я же за эти года не буду все ремонты расписывать, просто когда продовал, новому владельцу все распечатал, в эту цену вошла еще стоимость работы на сто и кажется новые колеса туда-же плюсанул. А к примеру замена по кругу стоек и пружин со всем и резинками и пыльниками и с работой вышло 24000р
У меня 4 стойки + 2 рычага + пыльники все + втулки СПУ + работа в 14300 р. обошлись.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
andrei_kott:
У меня 4 стойки + 2 рычага + пыльники все + втулки СПУ + работа в 14300 р. обошлись.
На перед какие стойки ставил? Они с креплением под АБС?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
PavKid:
На перед какие стойки ставил? Они с креплением под АБС?
MONROE, крепления, если мне память не изменяет, не было, пришлось заколхозить немного.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Понятно. Глянул ща аморты - удивился родной передний D27834900A продается за 3400 р. пол года назад дешевле 5 т.р. не видел.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Валерий4420:
Авто не ахти, вес не больше тонны, а кушает прилично по городу. Конечно получше жигулей, не ржавеет и легкая в управлении. На скорость 110 не расчитывай, наверняка у нее срабатывает сигнал при скорости 100 км.час., да и не к чему такие скоростя.
Я на своей 2001 г.в. объем 1.3 ехал 160 км/ч по федералке и напряга не почувствовал!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
У меня демка с движкой b5, акпп 4-х ступенчатая, летит шустро, 150 едет, только очень страшно, расход по трассе при скорости 90-110 км/ч около 5 литров.
Из минусов слишком много поломок за 2,5 года эксплуатации, в том числе и ремонт акпп , который обошелся в 21 тысячу.
В целом автомобиль нравится, но если бы предложили бы опять купить такой автомобиль то уже отказался бы.
Если сравнивать с тазами до 14-ой модели, то конечно лучше и удобнее, но дальше модели вазов типа приора явно лучше этого японца.
 
7
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
72931pavel:
Если сравнивать с тазами до 14-ой модели, то конечно лучше и удобнее, но дальше модели вазов типа приора явно лучше этого японца.
Почитал тут отзыв о Гранте..... н да уж, лучше DEMIO)) И если приора едит 200, а демио нет, это еще не говорит о том что приора лучше.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
andrei_kott:
Почитал тут отзыв о Гранте..... н да уж, лучше DEMIO)) И если приора едит 200, а демио нет, это еще не говорит о том что приора лучше.
andrei_kott:
Почитал тут отзыв о Гранте..... н да уж, лучше DEMIO)) И если приора едит 200, а демио нет, это еще не говорит о том что приора лучше.
Ну если конечно сравнивать демио новую с новой приорой, то конечно прав;-) демио выиграет:-)
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
andrei_kott:
Только если с АКПП. А так калиновские и приоровские ДВС через 120 т.км капиталист приходится. Да что там говорить когда официально заявленный ресурс у них 100т.км
Ну до этого ещё далеко.
PavKid:
Прикинь я демку брал за 175, а но вый ваз 2107 стоил 220 :))
Тут естественно демка выигрывает.
 
 
Ответить
зима
Сообщений: 1
гон! я на своей 150 км брал легко
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
томич.:
вот как на ТАЗ-15
Поставил себе приборку с тахометром. На третей разгоняется до 145-150 обороты при этом около 5000, потом переключается на четвертую, обороты падают до 3500-3800. Ну а дальше до красной зоны еще запас в 2500 оборотов)) p.s. отсечка срабатывает при 6500 обмин
1
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
t014yb:
гон! я на своей 150 км брал легко
Подверждаю, хотя не совсем легко, по ровной прямой дороге разгонялся на демке 2000г до 150
Хонда и в Сибири ХОНДА
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
soloman:
Подверждаю, хотя не совсем легко, по ровной прямой дороге разгонялся на демке 2000г до 150
Не знаю тьфу, тьфу, тьфу, может то что ДВС новый, но данная скорость достигается очень легко, в не зависимости от дорожного покрытия, один раз на мосту в горку....
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
andrei_kott:
Не знаю тьфу, тьфу, тьфу, может то что ДВС новый, но данная скорость достигается очень легко, в не зависимости от дорожного покрытия, один раз на мосту в горку....
Ну и здорово, может я в сравнении с хондой говорю ,что не легко, на мазде было 1,3 а на Хонде 2,0 и в горку на мазде скорость падала ощютимо, да и на обгонах пользовался кнопкой Холд
Хонда и в Сибири ХОНДА
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
soloman:
Ну и здорово, может я в сравнении с хондой говорю ,что не легко, на мазде было 1,3 а на Хонде 2,0 и в горку на мазде скорость падала ощютимо, да и на обгонах пользовался кнопкой Холд
Кстати, когда у меня стоял 1.3 да еще и подушатоный очень основательно, 130-140 это был его придел...
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Вот к слову об оборотах и скорости...
1
 
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 2
Хочу взять Демио 2002 г.в. Стоит брать?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Rinat88:
Хочу взять Демио 2002 г.в. Стоит брать?
Зависит от состояния, мне моя мазда много крови попила и я ее недавно продал, хотя и продовал всего одни сутки. Может я просто выбирать не умею и мне достался не самый удачный вариант. Себе больше такую не хочу, посадка уж очень низкая, по трассе даже иногда цепляла пузом. Но если рассматривать именно в этом диапазоне цен, то лучше машины не найти. Лучше вазов за эти же деньги.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Про посадку не знаю, не знаю. У меня колеса на 14 + пружины новые, клиренс очень даже ничего! С жигами конечно не сравнить, но и к пузотеркам отнести нельзя...!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Положил стрелку.
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
andrei_kott:
Положил стрелку.
молодца. :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
1.5-ка весчь. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Подскажи какой расход у тебя по городу летом и зимой (с прогревами)? Правда в 10-ку укладываешься? А по трассе реально чтоли всего 6 получается? Я просто слышал что с этими движками и 3-ступым автоматом они ухх какие прожорливые
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Последние 148 км, средний расход 10.3 л/100 км
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Последние ~ 40 т.км, средний расход 9,9 л/100 км
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
Вообще средний расход за 40 тыс км такой большой, потому-что первый год я ездил на убитом движке и расход был великоват, а так летом в среднем (город) 8, зимой (город) 10,5. На трассе у меня минимальный расход был 5,8 л/100
 
 
Ответить
 
арсеньев
Сообщений: 4
подскажи как ты шумку улучшил
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 172
cany:
подскажи как ты шумку улучшил
Заклеил все вибропластом, сплэном, битопластом вот и все.
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 4
PavKid:
140 легко на 1.3 :)), но не долго. а так 120 вполне комфортно.
Ну незнаю... я 3 года такой владею.. по магистрали 175 выжимал из нее.. и 150 на ней довольно комфортно ехать )) если дорога конечно позволяет..
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
расскажи, как, а вернее куда подключал бортовой компьютер? У меня то же 2000 года Демио, ОБД2 разъема нет только то, что под капотом. То же поставил бы с удовольствием бортовик, а куда це******не знаю
Если деньги мерить кучками то у меня ямка...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
можно в личку
Если деньги мерить кучками то у меня ямка...
 
 
Ответить
All96
Новоуральск
mixer158:
расскажи, как, а вернее куда подключал бортовой компьютер? У меня то же 2000 года Демио, ОБД2 разъема нет только то, что под капотом. То же поставил бы с удовольствием бортовик, а куда це******не знаю
Тоже интересует этот вопрос, селе не трудно раскажи где подключить. Хотел посмотреть при покупке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DW3W в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром