Это моя первая машина, до неё ездил несколько раз на ВАЗ-2106 (включая обучение в автошколе) и пару раз на Toyota Sprinter 1997 г.в.
Насчет правого руля могу сказать так: я привык ездить пассажиром на леворульных тачках, поэтому левой стороны очень сильно пугаюсь, когда туда сажусь, а справа чувствую себя как рыба в воде.
Сначала хотел купить ВАЗ-2108, но их производство свернули. После того как прокатился на отцовском Спринтере все мысли насчет российского автопрома отпали мгновенно. Очень понравилось ездить с АКПП. Вернулся к себе домой из отпуска и решил во что бы то ни стало купить японскую машинку. Точно знал, что хочу кузов микровэн, на тот момент был выбор между: Mazda Demio, Nissan Cube, Toyota Raum, Toyota Spacio, Honda Capa. Очень нравилась Spacio, но денег хватило только на Demio, соответственно выбор был остановлен на ней. Покупал машинку в Новосибирской фирме www.avtobest.ru, которая специализируется на аукционных япошках. Взял сразу ту, что была уже в наличии, тем более что по ней предложили неплохую на мой взгляд цену. Оплатил задаток, прилетел в Новосибирск, расплатился и в обратный путь уже на своих колесах. 2500 км были пройдены за 27 часов, управляли вдвоем с напарником. Машинка нигде не подвела. По приезду поменял масло на синтетику так как был уже конец октября, а также поставил зимнюю резину на новых литых дисках. На работе авто ласково окрестили «Федька», так как это все таки не Mazda Demio, а Ford Festiva MW, но это абсолютно одинаковые машины. Так я его до сих пор и называю.
Проездил 2 месяца и заметил, что двигатель очень долго прогревается, спросил у друга, он посоветовал проверить термостат. Действительно эта штуковина была постоянно открыта на большой круг. Заказал новый оригинальный через этот сайт, получил установил и заодно поменял ОЖ. Проездил всю зиму. Как только наступила весна – потекла задняя стойка. Пришлось поменять обе на KYB. Поехал на ней в отпуск, намотал 7000 км и все ок! Поменял воздушный и топливный фильтр. Надо поменять пыльники на приводах, но думаю что проезжу еще одну зиму. Хотел было продать её сейчас (очень хочется купить Impreza в кузове GF6), посмотрев на цены ужаснулся и убедил сам себя оставить, то что имею и не думать о всяких глупостях. Через неделю поеду опять на «большую землю» 2500 км в одну сторону. Еду через Новосиб, хочу сделать диагностику АКПП, если кто знает хороший сервис (без лохотрона) – подскажите, был бы очень благодарен.
Машинка очень нравится семье, в салоне места много, сиденья раскладываются и получается неплохая лежанка, высокий потолок делает салон по-домашнему уютным. Немного низковаты спинки передних сидений (рассчитаны видимо на низкорослых япошек). Водительское сиденье регулируется по высоте.
Из минусов: шумоизоляция, жесткая подвеска.
Вот вроде и все, что я хотел написать, всем спасибо.