Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

, Бийск
19339
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1323 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно-серый
Начну так сказать стандартно.
За размер текста не пинать, может встретятся некоторые неточности... Сразу прошу прощения, фотки не моей машины... Поскольку комп где было огромное кол-во фоток моей демки, так сказать изломался и восстановлению не подлежал... Обидно... Тем более машинку я уже продал давненько... Но отзыв то хочется написать. Сразу предупреждаю, постараюсь написать максимальную правду об автомобиле, как говорится без первоначальных восторгов и прочей ерунды.
Итак.
Машина была приобретена мной в августе 2009 года за весьма приемлемую сумму в 138 000 рублей в славном городе Новосибирске, ПТС родная я в ней был 3 хозяином. В целом при первоначальном осмотре машины до покупки, безусловно были выявлены косяки в виде ранее незначительно подбитых элементов кузовщины но при этом все сделано крайне качественно. По моему искреннему убеждению, какие-либо кузовные косяки (что то делалось, красилось и т.п.) лично я никогда за косяки не принимал :) Главное чтоб не перевертыш и без сильных ДТП на больших скоростях... А остальное все ерунда и мелочи... Так вот!
Так же был косяк требующий затрат... Ходовка... Но опять же это все мелочи... Ведь мотор и коробка в целом ничего плохого не показали. И так собственно началась эксплуатация. За время владения, насколько сейчас помню я поменял в машине следующее: Правая наружняя граната, задние стойки, саленблоки и шаровые (идут в сборе с рычагами), саленблоки задней балки (по сути всю заднюю часть в демке я перебрал на новую), рулевые наконечники, прокладку крышки клапанов, ремни в ДВС и.... вроде еще что то :)... Ну а фильтра масла и прочее я в расчет не беру, поскольку например топливный фильтр я стандартно меняю 2 раза в года (хотя пробег за год не более 30 000 км), масло менял через каждые 7 000 км. Так же за время владения демкой поменял масло в акпп. Хочу отметить что все работы по обслуживанию и ремонту всегда делал и делаю только сам.
Кстати интересный факт с маслом. Летом заливал масло  ESSO полусинтетику 10W40. Так вот на 7000 пробега в двигатель я доливал 1,5 - 1,6 литра масла. Скажете много ела??? Да нифига! Вообще это еще не много, при этом машина не дымила и держала компрессию во всех цилиндрах абсолютно нормальную. Но в один прекрасный момент мне в руки попала раскоксовка двигателя Некст ЛАВР отечественного производства. И маслице как раз время подходило менять... В общем сделал я раскоксовку двигателя как говорится в инструкции, промыл движок... И залил масло Эссо 5w40  синтетику!!! За пробег в 7300 км (даже записал в блокноте, специально замерял) на синтетике движок съел всего около 500 грамм! 0_0....... С тех пор расход масла не увеличивался.
И вообще за время эксплуатации в техническом плане мне машина хлопот абсолютно не доставляла. Единственный случай - когда случайно замкнул контакты клемм аккумулятора (знаю знаю), перегорели предохранители скорее всего (поскольку буквально за день до продажи это произошло) и машина начала поддергиваться, я грешил на фильтра... Мало ли, вдруг бензом паленым заправился. Так в принципе и сказал новому покупателю, но потом со знакомым электриком поговорил и вердикт что какие-то предохранители перегорели, так страшного ничего нет. Так что извиняюсь перед покупателем, если вообще этот случай вспомнит.
РАСХОД ТОПЛИВА И СКОРОСТЬ.
Вот я искренне поражаюсь высказываниям типо - да она легко 130 идет!!!... Нет ну 130 то она идет, но ЛЕКГО НЕ БОЛЕЕ 90 ну максимум 100 км/ч по трассе... Да и после 100 двигатель начинает выть и реветь, и шумки в машине нет никакой... Так какие там 130??? По-этому я приучил себя ездить не более 90 км/ч за городом. В таком режиме расход топлива 6 литров 92 бензина. При скорости 80 км/ч расход 5,5 литров 92 бензина. Но вот в городе, особенно зимой расход не меньше чем у 1,8 и 2 литровых автомобилей. Зимой по городу до 12, а то и 13 литров 92 бензина (но опять же мороз -40, частые прогревы, при этом езжу спокойно), а летом вполне умеренный аппетит 8-9 литров 92 бензина на 100 км.
   ВНЕШНИЙ ВИД автомобиля мне очень нравится (да за такие деньги тем более), внутри машина как ни банально звучит просто огромная!!! У меня рост 185 и вес 100. Так вот я за рулем не чувствовал себя стесненно, так же как и пассажир который сидел прямо за мной. Потолок высокий, салон относительно просторный. На природе я спал в машине В ПОЛНЫЙ РОСТ. Благодать!!! Да и только. Один раз со сложенными задними сиденьями перевозил небольшой холодильник и стиральную машинку. ОДНОВРЕМЕННО!!! Даже фотки были... Но как уже говорил, сволочь-компьютер. :)
Конечно отделка салона сопоставима со стоимостью автомобиля. Грубый пластик, который так и норовит где-нибудь скрипнуть, как уже говорил полное отсутствие шумки... С другой стороны если есть средства и время, то можно сделать ей качественную шумку и не париться. Хотя лично я и так не парился.
КОМФОРТно в ней только при езде по боле менее нормальному асфальту. Меня поймут все Демоводы. Подвеска просто до ужаса жесткая, но в другое время относительно надежная. В принципе это и стало, не главной конечно, но одной из приоритетных причин продажи машины. Вообще семейные обстоятельства заставили :) Хотя мне было без разницы на жесткость подвески, ездил и не заморачивался. С другой стороны все недостатки комфорта с лихвой компенсировались зимой в самые морозы -35, -40... В машине реально АФРИКА. Авто реально ОЧЕНЬ теплое. Термостат штатный.
Еще раз повторюсь, в целом за полтора года владения, этот автомобиль мне головной боли не принес... Разве что езда по грунтовке :)
Своих денег однозначно стоит. Но совет потенциальным покупателям... Ищите максимально живую!!! Не нужно брать хлам с накрашенными губами. Поскольку машины не новые и соответственно живых крайне мало!!! В объявах так все в ОТС... НЕПРАВДА!!! Обслуживание ушатанных автомобилей мазда (да и не мазда) далеко не самое дешевое занятие. Так что всем удачи в покупке, продаже... Да и вообще по жизни :) !!!!!!!!!!!
Если еще что вспомню про машину, дополню...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блин... Ну нашлись же люди которые поставили 2 и даже 1 за отзыв!!! В отзыве все чистая правда. Ну да ладно.

Вот несколько фоток моей демио. Ну и несколько фото не по теме. Все фото сделаны зимой 2009 года в Солонешенском районе Алтайского края.

Первое фото называется: Русь Матушка!!!

Второе фото: Так делаются распилы наших авто для Японии!!! :)

Третья фотка и остальные про Демио.

Да и на фото Демка не застряла! :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 258
На первом фото - одно из основных достоинств Демио.
Но увы недостатков тоже не мало, один из основных - кусачие цены на запчастию
14
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ух-Ты ! Как Демию Розложили ! Классно !5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
4 года на таком авто откатался без проблем,по своей лени запустил задние стойки которые пришлось через год менять-вместе с пыльниками и отбойниками в пределах 4000р.Ремень ГРМ со всеми делами(сальник колена и распредвала) совсем не дорого.О каких тратах идет речь,если не долбить оперение то машинка прослужит долгое время.В моей практике проще машины не было-вывод:надежный авто,да там и ломаться особо нечему.
14
 
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
Золтан:
На первом фото - одно из основных достоинств Демио.
Но увы недостатков тоже не мало, один из основных - кусачие цены на запчастию
Действительно. За относительно небольшие деньги можно получить небольшой универсал. И это огромный плюс Демио. А запчасти действительно дороже, чем скажем на тойоту.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
5
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Это не кретично,совсем на немного.Зато нет свесов что позволяет лазать там где охота,короткая база в этом деле только+.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
С виду вроде не большой авто, зато как раскладывается, молоток)) 5.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Почти 90 000 т км на этом авто без поломок!
8
3
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
Сын Петра:
Зато нет свесов что позволяет лазать там где охота,короткая база в этом деле только+.
Кстати вот про это совсем забыл написать!!!
Пролезет очень во многих местах, при этом ничего не оторвав на днище...
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
Не представляю как вы покупаете запчасти, что они дороже чем на тоету.
Большинство моделей тоеты - только для внутреннего рынка, а потому запчасть можно купить только 2-3 поставщиков из японии.
Демио = Мадза 2 = Форд Фиеста. Это модель на все рынки, а потому любую запчасть можно купить 20-30 производителей с любой страны мира. И цена будет от 10р до 10000р в зависимости от удаленности и понтов производителя.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 414
Пластик там как в калине, но за свои деньги нормально
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
7
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Я понимаю что демка не большая а вот на фото вы разложили и ОГО как получилось! (Прям настоящий авто))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
8
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Сын Петра:
Почти 90 000 т км на этом авто без поломок!
А у Меня вообще сложилось мнение ,что Мазда самая выносливая среди прочих Японок !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
3
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14975
По поводу
Вот я искренне поражаюсь высказываниям типо - да она легко 130 идет!!!... Нет ну 130 то она идет, но ЛЕКГО НЕ БОЛЕЕ 90 ну максимум 100 км/ч по трассе... Да и после 100 двигатель начинает выть и реветь, и шумки в машине нет никакой... Так какие там 130???
просто у тебя был трехступый автомат. На 4АТ все номуль. там 140 не предел :)
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Мы жене тоже купли Демио 2000г.,машина очень надежная и простая,ломаться просто нечему,зимой -жара,в салон черта запихать можно и главное дешевая,после этого Мазду просто зауважал, как японского автопроизводителя.Но на гравийку да-а,лучше не выезжать и с шумкой совсем бяда,зато рулится как спорт-кар какой то!
"Карпаты-Спорт" был
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
У меня кстати тоже был трехступый автомат,но он меня сильно не напрягал,т.к это не магистральный автомобиль,зато в городе и на бездорожье ведет себя достойно.Конечно надо тоже понимать куда лезешь и кто вытягивать будет,но на рыбалку ездил" где хотел".Задние стойки у меня были на 25мм увеличены,а катки стояли 175х70r13.В машине делал все сам даже без должного образования,просто надо не торопиться если что то не получается,подумать и все встает само собой на свои места.Когда я ее купил у нас в городе их было единицы,поначалу даже гашники останавливали посмотреть что за чудо и интернет был не развит как сейчас.Тогда даже расходники были дороговаты,а через пару-тройку лет этот автомобиль уже можно было встретить везде у нас.Автомобиль действительно очень простой и надежный,так что если у кого есть таковой-хорошее начало!!!На ней 3 раза переезжали с квартиры на квартиру ,при грамотной "забивке" можно много чего перевезти!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Все чистая правда и про вместительность и про расход. Был весьма удивлен когда машина с таким скромным литражом проявила такой нескромный аппетит. У кумы была Демио, у меня Волга. После ее машины я другими глазами смотрю на расход Нивы и Волги.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
салон красивый +5
Ipsum
 
1
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
PavKid:
По поводуВот я искренне поражаюсь высказываниям типо - да она легко 130 идет!!!... Нет ну 130 то она идет, но ЛЕКГО НЕ БОЛЕЕ 90 ну максимум 100 км/ч по трассе... Да и после 100 двигатель начинает выть и реветь, и шумки в машине нет никакой... Так какие там 130???просто у тебя был трехступый автомат. На 4АТ все номуль. там 140 не предел :)
Да я и не спорю. Я даже свою один единственный раз разгонял до 145 км/ч, под горку :)
В моем понимании, и в понимании самого двигателя "легко едит" - это когда мотор работает не в нагрузку... Скажем постоянная скорость при не более 3000 оборотов в минуту на тахометре (при условии что не спорткар и не дизель, т.к. на дизеле 3000 уже много). Можно конечно и гораздо больше крутить ДВС, но лет через пяток (если авто новое) при постоянно высоких оборотах, движок начнет подъедать масло... и пошло поехало... Это лично мое мнение. На своих машинах я более 3000 оборотов даю только при быстром обгоне на трассе, а при свободной дороге так вообще двиг не кручу... Дольше прослужит :) Не люблю выжимать машины...
6
1
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
Всем спасибо за комментарии и оценки! Писал как было. Старался максимально честно.
Сейчас кстати у меня хороший седан Тойота (да простят меня маздоводы, просто вариант хороший подвернулся, но это другая история...), так вот после демио тишина... мягкая подвеска... но блин как увезти что габаритное надо или же выезд с ночевкой на природу, так сразу демку вспоминаю... Ностальжи... О демио, не смотря на все эти мелкие недостатки, вспоминаю только с хорошей стороны. Отличная машина. И вообще что можно купить за те деньги которые она стоит даже при сейчашних сбесившихся ценах??? 2110??? Нет уж... Спасибо!!! Без обид.
13
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Золтан:
На первом фото - одно из основных достоинств Демио.
Но увы недостатков тоже не мало, один из основных - кусачие цены на запчастию
да ладно. че там кусачее то
BMW 320i. 2005
 
1
Ответить
712
  
улан удэ
Сообщений: 11
КАК ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ РАЗЛАЖИВАЮТСЯ. НА СВОЕЙ ПРОБОВАЛ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОДЛОКОТНИКИ МЕШАЮТ. ПРОБОВАЛ ВЫТАШИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
2
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
712:
КАК ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ РАЗЛАЖИВАЮТСЯ. НА СВОЕЙ ПРОБОВАЛ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОДЛОКОТНИКИ МЕШАЮТ. ПРОБОВАЛ ВЫТАШИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Трудновато они вынимаются, но вынимаются. Просто приловчиться надо. И посильнее потянуть, там ломаться нечему... Два металлических штыря держат подлокотник.
2
1
Ответить
ачинск
Сообщений: 1
скажите как я понимаю на ней стоит 3х ступенчатый автомат! есть 4х? если да то подскажите с ценой и как помемять!!???
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
стас24ru:
скажите как я понимаю на ней стоит 3х ступенчатый автомат! есть 4х? если да то подскажите с ценой и как помемять!!???
До 2000 года стоял именно 3-х ступый автомат. Есть и 4-х, но у него свои болячки и менять особого смысла не вижу. Кроме самой коробки придется менять блок управления и возможно внутренние гранаты, что вместе с работой выльестя в серьезную сумму. Трех ступеней вполне достаточно если ездить в основном по городу. Экономия на бензине при замене на 4 ступени будет незначительной и цену переделки вряд-ли оправдает. Пятиступенчатая механика в этом плане куда экономичней,но уж проще без переделки поменять машину с одной коробкой на другую. Цена коробки весной была примерно 10-15 тысяч в зависимости от пробега. А вообще, зайди на форум мазды демио и почитай о коробочных болячках...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка,хорошие фото,зёма..))
 
1
Ответить
    
автор
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1876
Artoba:
Хорошая машинка,хорошие фото,зёма..))
благодарю)))
 
1
Ответить
Алексей
Бийск
У нас на работе у мужичка такая же, не нарадуется. Я вот тоже присматриваюсь , только к году посвежее, где то 04-06, а то моя газ 2411 что то неприлично много расходует (((. Земляку привет, норм всё расписал, поставил 5. Удачи на дорогах !!!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Алексей:
У нас на работе у мужичка такая же, не нарадуется. Я вот тоже присматриваюсь , только к году посвежее, где то 04-06, а то моя газ 2411 что то неприлично много расходует (((. Земляку привет, норм всё расписал, поставил 5. Удачи на дорогах !!!
Пусть тебя не слишком впечатляют сказки о маленьком расходе. На самом деле он не такой уж и маленький. А Волгу сравнивать с современной малолитражкой нужно точно не по расходу. Есть куча других параметров в которых Волга уступит, а есть и такие в которых иномаркам ее не догнать. Типа живучести и комфортности подвески на наших алтайских дорогах.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1997 в России


Добавить отзыв