Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Омск
24671
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1368 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
После получения прав год ездил на Оке, родственники отдали полное пользование. Но постоянные поломки плюс отсутствие безопасности взяли свое, этой весной решил покупать машину. Бюджет был до 250 т.р. в кредит, т.к. ипотека и маленький ребенок. По началу думал купить у отца Chevrolet Lanos 2008 года с пробегом 24 т.км., но он передумал менять машину, поэтому стал смотреть объявления. В основном смотрел Toyota Vitz и Platz, иллюзии по поводу расхода на малолитражках ушли сразу расход у 1 и 1.3 литра примерно одинаковый если не тошнить, но 1.3 дает некоторый запас по мощности при обгоне (Ока кстати кушала 12 литров, движок был убит и масло жрала литр в месяц). Vitz и Platz объявлений было не сильно много, поэтому стал смотреть другие варианта  от Nissan Bluebird до Reno Logan ) И тут подвернулся она Mazda Demio 1.3. 2003 года, в России с 2008 владелец один, девушка. Приехали посмотреть с другом, внешне понравилось: просторный салон, по сравнению с Vitz, на первый взгляд не битая, родные бампера, есть только мелкий коцки от камней на капоте и дверях. Проехали подвеска не гремит, автомат переключает без рывков., двигатель работает ровно. Посоветовался с другом, у которого была такая же Демио, впечатления только положительные, единственно расход не маленький. С другой стороны знаю кучу примеров когда 1-1.3 кушают по городу 10-12 л. Поэтому было решено брать. Жене машинка тоже понравилась, внешне выглядит супер,  сзади место много, коляска детская без проблем входит в багажник.  Езжу уже почти месяц, после Оки конечно все просто супер. Через пару дней после покупки засвистели колодки, поехал в сервисный центр купил Нишибу за 1300 р, заодно промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку, это еще перед покупкой на диагностике рекомендовали. Итог: колодки 1300 + 400 р установка, 1900 р промывка.  Тормозить стала лучше по остальному изменений не заметил, колодки кстати тоже начали свистеть через пару дней.  Через неделю появилась вибрация при разгоне и когда держишь тормоз на D. Сразу подумал на частую проблему правую подушку, открыл капот - точно выдавило гель из подушки, заехал на СТО проверил остальные подушки - все живые. Заказал новую, решил рискнуть взял Febest за 3000р, знаю что много негативных отзывов, но оригинальную было ждать почти месяц и денег мало после покупки vмашины. Поменял подушку, вибрация  и звук при разгоне исчез, на D бывает чуть ощутимая вибрация, пока сойдет. Проверили масло, по сервисной книжки лили Castrol Edge 5w30, сказали можно еще спокойно ездить тыщи 3 (после замены пробег 5 т.км).  Сегодня съездил отрегулировал фары, завтра поеду проходить официально техосмотр. Талончик от Росгостраха есть с печатью, но нет подписи эксперта. Пока ждал подушки заметил, что иногда появляется при движении звук спереди, как скрип типа сверчка, не могу понять толи панель, толи что то под капотом.

Общие впечатления от машины:
плюсы

1. Симпатичный дизайн
2. просторный трансформирующийся салон
3. Динамики для города хватает
4. Большой багажник для малолитражки
5. Японское качество, все сделано на совесть.
6. В обычной комплектации есть все, что нужно
7. Пластик не дорогой, но смотрится хорошо, не скрипит. Друг купил 2007 года Марча, панель вся скрипит.

минусы:

1. Расход примерно 10-12 на 92 и 10 на 95 бензине
2. Низкая машина, после Оки не привычно. Сорвал две клипсы переднего бампера, зацепил об бордюр.
3. Встроенная в панель магнитола, не поменять, только рамку покупать. Но с другой стороны выглядит органично и не украдут. Подумываю купить ФМ передатчик или замену CD ченджеру на флешке.
4. В задних арках появились небольшие пятна ржавчины, придется делать антикор.
5. Лакокрасочное покрытие слабое, очень много дырочек от попаданий камней, замазываю автомобильным лаком в цвет.

При всех недостатках вариантов особо не было, покупать Гранту не вариант. Аналог по салону Honda Fit, но вариатор как то меня напугал.  Вообщем машиной доволен, Мазда не подкачала. Потерял правый передний колпак, попал в яму в дождь, теперь найти не могу.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За регулировку фар отдал 700р. Как я понял сделали напыление на лампочки и повернули их. Дали бумажку для техосмотра. Сверчок, который беспокоил раньше, пропал после замены подушки. Техосмотр пройти не успел, пилить нужно на другой конец города через частный сектор. При езде немного тянет руль вправо, хочу сделать развал схождения. Еще один минус на магнитоле антишока фактически нет, диски слушать невозможно, даже на нормальной дороге. Судя по отзывам FM трансмиттеры качество дают даже хуже радио, изучаю вопрос по эмуляции cd changer, был бы хотя бы аудио вход....

, пробег 105 100 км   

Заменил салонный фильтр, а то при включении циркуляции воздуха пахло пылью, достался новый от предыдущих хозяев. Залил на Газпроме 95 G-Drive расход в районе 10-9 л при том, что до работы 7 км из них 5 по пробкам. Нашел под капотом ярлык сервисного центра Бегемот, 09.2010 меняли масло пробег был 95000. Из сервисной книжки 12.2011 была вторая замена на 100 000 км. При покупке 28.04.2012 пробег 103 800. Похоже, что пробег не скручен, т.к. в России с 2008 года владелец один.

, пробег 15 400 км   

Сегодня прошел официально ТО, на талончике появилась подпись эксперта. Заливал 95 на Газпронефть, расход в районе 9 л на сотню, сегодня залил Евро-95 посмотрю.

, пробег 105 200 км   

Последние 2 недели появились резиновые звуки на поворотах и кочках. Подумал на втулки стабилизатора, поехал на диагностику заодно и все остальное проверить. Итог:

- амортизаторы и стойки в отличном состоянии

- втулки как и думал под замену, стабилизатор вернули на место - звук пропал

- разрыв оболочки задних тормозных шлангов, вовремя проверил

- надрыв салейнтблоков задней балки не горит, но менять нужно

- приводной ремень потрескался под замену

- начинает шуметь задний правый ступичный подшипник

, пробег 106 600 км   

Ну вот прошло 13 месяцев с покупки машины. Пробег 16000 км. Год прошел не без приключений ) Зима в этом году была очень холодная месяц морозов -32-36. Машина без автозавода спокойно заводилась при температуре до -30. Перед первыми сильными морозами ниже -30 решил отогнать машину на работу, там и теплый гараж есть, всегда можно затолкать и отогреть машину. Но в понедельник утром машина не завелась, во первых был дохлый аккумулятор (еще с японии, 5 лет ему) и в воскресенье ездил за город и пришлось заправиться на трассе, бензин по ощущениями был хреновый, за неделю до этого разбил брелок от сигнашки и автозавод не работал Машина простояла на морозе 3 дня, а морозы и не думали проходить, оставлять во дворе не очень хотелось, т.к. шансов, что машина сама отогреется потом не было....

, пробег 119 500 км   

Результат диагностики подвески летом 2012 и весной 2013. Как писал выше ступичный подшипник зашумел опять, заказал SKF VKBA 6515 1282 р на exist. Тормозные шланги тоже умерли за год, буду менять. Насчет сайлентов пока думаю. Втулки ставил оригинал, живые.

, пробег 119 500 км   

Решил попробовать родное масло, рекомендованное производителем, Mazda Golden ECO 0w20. Заказал через exist железная банка 4 л - 1934р, артикул K004-W0-510E. Заказал 2 шт, т.к. планирую в отпуск поехать в Казахстан, а банок по 1 литру нету, хочу взять на долив на всякий пожарный. По ощущениям двигателю стало работать легче, поменялся звук при разгоне, что логично масло то жиже намного. Также поменял свечи на Denso K16TT, поменял задний тормозной шланг, тормозуху. Перед заменой масла сделал раскоксовку двигателя.

Свечи 4 шт - 640 р

Тормозная жидкость Castrol - 360 р

Замена масла - 230р

Антикокс 4 тюбика - 360р

Раскоксовка 300 р

Замена тормозного шланга 270р

, пробег 119 800 км   

Прошел сегодня честно техосмотр. Перед техосмотром поменял лобовуху, была трещина со стороны водителя от камня. По правде сказать когда техосмотр проходишь в ЗАО Техосмотр от Росгосстраха, то сильно никто не парит. В прошлом году проходил, у них даже стенда не было. В этом году переехали, теперь есть стенд - проверяют. Фары оказались сбиты, т.к. менял лампочки недавно и не горел стоп в 5 двери. Но несмотря на эти замечания получил диагностическую карты. Фары настрою, сам не люблю мудаков слепящих на прульках встречку. Лампочку поменять тож не проблема.

, пробег 120 200 км   

Зимой появилось плаванье оборотов на холостом ходу. Проявляется когда стоишь на D и тормозе, стоит селектор перевести на P или N и обороты как вкопанные. Происходило это не всегда, но каждый день. Перечитал весь интернет, голову сломал гадая в чем проблема. По факту все прошло после последнего обслуживания:

1. Сделал раскоксовку

2. Поменял масло и фильтр маслянный

3. Поменял свечи

4. Поменял тормозные шланги и тормозуху.

5. Поменял антифриз

Уже неделю нет проблемы.

ХЗ что помогло.

Вчера поменял ступичный подшипник наконец....

, пробег 120 300 км   

С момента последнего отзыва скатался в Казахстан в Боровое, туда обратно 2000 км. Расход по трассе 6.5-7 л на 100 км, при скорости 100-110 км. Прокатился по знаменитому автобану Боровое-Астана, разогнал Демку до 146 км/ч на ней, правда оборотов за 4000 ) На обратном пути решил срезать путь и в итоге ехал по полям без дороги 60 км всю ночь. По итогу вылетел с дороги в ямы. Думал там и останусь, на коробки вмятина, сломана правая стойка стабилизатора, думал убил все стойки, даже панель магнитофона согла с места, обшивка на левой задней двери слетела с защелок....

, пробег 126 700 км   

Фото свечи с первого цилиндра, резьба вся в масле.

Для сравнения свечи с других цилиндров.

Фото на удивления чистого двигателя и крышки клапанов.

, пробег 126 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2004
3.2
21220
Mazda Demio, 2004
владимир, Омск
Mazda Demio, 2002
4.4
18437
Mazda Demio, 2002
Александр, Красноярск
Mazda Demio, 2002
4.6
16800
Mazda Demio, 2002
6867227, Новосибирск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хоть расход и не маленький, для города вполне машинка сойдет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Да с расходом все субъективно. Друг купил жене Витца 2001 года 1.3 Rs комплектация, девушка ездит спокойно расход также 10-12. Я люблю чуток придавить педаль, получаются ускорения - торможения постоянные. Попробую ради интереса спокойно поездить, посмотри какой расход будет
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Когда ездил на Киа Кларусе, аналоге Хендай Сонаты, на акпп и с кондером в городе расход составлял 15-16. Большим казался. Думал на малолитражках он в разы меньше, продавцы-сказочники Мазд Демио утверждали 5-6 литров. На трассе? Верю.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
На трассе расход намного меньше где то в районе 7 если едешь 100, если выше то и расход растет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Хорошенькая мазда 5.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Отзыв на 5. Не часто встретиш честные отзывы. Про завод ниже 30, такая же беда была. Но я нашел для себя решение, как завести замерзшее авто.

Надо живой аккум + вытащить предохранитель бензонасоса (под капотам болк) Покрутил, залило свечи, вытащил предохранитель - проперделась, вставил - завелась. Не помогло - все движения с начала. Заводил и в -35. Со второго круга (причем с неадекватно работающим стартером - бендикс проскальзывал.)
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Я старый аккум оставил как резерв, если что от него можно прикурить. Обычно хватает педаль в пол, он сушит цилиндры, а предохранитель уже крайний случай, но это лучше чем свечи выкручивать. А с бендиксом вся проблема в смазке, она как пластилин при -35, можно поменять, у меня пока руки не дошли. Как купил автоодеяло так проблемы ушла, до -30 заводится сам, если ниже я автопрогрев ставлю. Если с умом подходить то проблем с заводом нет. Я как то за город уезжал в -35, тогда еще цилиндр один не работал. Так моя единственная завелась, потом остальных прикуривал.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
mkorshun:
Я старый аккум оставил как резерв, если что от него можно прикурить. Обычно хватает педаль в пол, он сушит цилиндры, а предохранитель уже крайний случай, но это лучше чем свечи выкручивать. А с бендиксом вся проблема в смазке, она как пластилин при -35, можно поменять, у меня пока руки не дошли. Как купил автоодеяло так проблемы ушла, до -30 заводится сам, если ниже я автопрогрев ставлю. Если с умом подходить то проблем с заводом нет. Я как то за город уезжал в -35, тогда еще цилиндр один не работал. Так моя единственная завелась, потом остальных прикуривал.
Вот педаль в пол у меня результатов никаких не давала. Только предохранитель.
Про бендикс: откуда там смазка то?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Оказывается есть. http://atf.ru/press/277.html
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
mkorshun:
Оказывается есть. http://atf.ru/press/277.html
Ну да.. Но у меня он просто проскальжывал, зубья съело, поменял - проблема исчезла.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Втулки стабилизатора я ставил от Форда фьюжена, причем без снятия подрамника. Дубликат Фебест идет со стальным кольцом, а оригинал и дуби на Фьюжн с каким-то алюминиевым, что ли. В общем их можно разжать и одеть на стаб, потом открутить 1 болт, отжать проушину и засадить туда новую втулку. А на всех СТО мне предлагали замену только со снятием подрамника.
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 544
ступичные подшипники и расход бензина это наверное общая беда мазд демио=(
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Ну надеюсь установка нормального подшипника решит проблему. Левый подшипник же живой. А по поводу расхода, ну да машина не самая экономичная. Опять все зависит от характера езда. Друг купил жене toyota vitz rs 1.3 литра, расход по городу летом 12 литров. Т.к. и у меня маленькие пробеги. У меня затраты на бензин в месяц 3-4 т.р., летом расход 10-11. Допустим будет расход 8 ( за туже цену вариантов с расходом ниже нету), значит экономия 20-25 % это в деньгах 600-1000р в месяц, по году от 7200 до 12000 р. Та же Honda Fit дороже Demio одного года тысяч на 20-30. Т.е. можно спокойно ездить 3 года на эту разницу. Вот и вся экономия. Плюсов у Демио хватает, болячки у всех есть.
1
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Ездил на демио и на витце, тойота мягче,пластик лучше, мазда же гораздо лучше рулится, ну и порезвее. Обе машины2003г.,расход у обеих 10л. А еще в демио гораздо больше места задним пассажирам. Обе машины доставили положительные эмоции. За 1.5года у тойоты ломался подшипник, у мазды за 2года ни одной поломки, тьфу,тьфу.
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Я изначально на витца и смотрел, панель только показалась игрушечной и в багажник коляска не входила. А так маленькая неприхотливая машина. Смешно читать объявления в которых расход у витцей, демио и т.д. указан 6-7 литров в городе )
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
mkorshun:
Я изначально на витца и смотрел, панель только показалась игрушечной и в багажник коляска не входила. А так маленькая неприхотливая машина. Смешно читать объявления в которых расход у витцей, демио и т.д. указан 6-7 литров в городе )
Бывает и так:
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива: 4-6
Срок владения: 3 недели!!!
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1512
Отчет отличный, знакомы все описанные проблемы т.к. сам 5 лет на такой тачке ездил.
Мой совет не ***иться и стараться ставить только оригинальные запчасти, т.к. аналоги часто ходят в 2 раза меньше, а за работу по замене платить приходится дважды.
Советую присмотреться к магазину Амаяма, где все дешевле намного, те же втулки задней балки.

На счет зимних запусков, у меня заводилась в -38 на трехлетнем аккумуляторе, но такой экстрим приводит к выдавливанию масла через сальники. На масле 0w20 не стоит ездить в теплое время (посмотри температурную таблицу применения масла), его желательно заливать осенью на зиму, а весной заливать 5w30 на лето.
Ходит мнение что оригинальное Маздовское масло плохое ака низкого качества, мол лить надо Mobil и не париться. Я лил лью и буду лить тока оригинал, без всяких промывок и пятиминуток, регулярно по регламенту.
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1512
Я не пойму в чем прикол с этими втулками стабилизатора. Почему все ставят разную дрянь, но только не оригинал? Цена родных втулок в экзисте 315 рублей! В чем проблема? 300 рублей жалко? Надо покупать неоригинал за 250- 290 ?
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
vasla9:
Я не пойму в чем прикол с этими втулками стабилизатора. Почему все ставят разную дрянь, но только не оригинал? Цена родных втулок в экзисте 315 рублей! В чем проблема? 300 рублей жалко? Надо покупать неоригинал за 250- 290 ?
да ясно как божий день-ждать пятилетку народ не хочет!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Mazda Golden ECO 0w20 - меняй его почаще, это минералка, не синтетика. У синтетики, в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Mazda Golden Eco 0w20 написано полусинтетика. По температуре от -36 до + 40 (фото из мануала к машине). У нас в Сибири лето то месяц в году. Да думаю менять надо раз в 5-7 т.км.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
vasla9:
Я не пойму в чем прикол с этими втулками стабилизатора. Почему все ставят разную дрянь, но только не оригинал? Цена родных втулок в экзисте 315 рублей! В чем проблема? 300 рублей жалко? Надо покупать неоригинал за 250- 290 ?
Я зарекся ставить китайское барахло, тем более втулки цена которым 300р за оригинал. Фебест у меня давно уже в черном списке. Народ ставит хлам, а потом говорят что машина ***** и разваливается или продают и следующий хозяин огребает по полной.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
fddf:
Бывает и так:
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива: 4-6
Срок владения: 3 недели!!!
У тебя машинка свежая, первое поколение Демио тоже были более экономичные чем DY
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
mkorshun:
У тебя машинка свежая, первое поколение Демио тоже были более экономичные чем DY
Это не моя, моя 2003 года была. И честно жрала свои 8-10 литров летом. У новгого поколения те же двигатели что и на твоей, ZJ маркировка. То что я писал - это копи-паста из соседнего отзыва.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
fddf:
Это не моя, моя 2003 года была. И честно жрала свои 8-10 литров летом. У новгого поколения те же двигатели что и на твоей, ZJ маркировка. То что я писал - это копи-паста из соседнего отзыва.
Ну тогда я не верю) Про 6 литров на трассе могу поверить, на новой машинке. Но в городе никак. Надо посмотреть там автомат или механика, механика экономичней ощутимо на Демио.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Еще вспомнил, можно считать рекламой! http://autotechnica.su/mazda/demio/ - тут я брал всё для демки (за 6 лет владения это: привод правый, двигатель благо он копейки стоит, стартер, магнитола штатная.) если что понадобится, прям рекомендую!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Хм цены на АКПП порадовали, с пробегом 70-100 т.км 6000 р. Спасибо, буду иметь в виду.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
Хорошенький маленький крокодильчик с отменным аппетитом).!
У меня двушка столько же ест.
Отзыв хорош.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Не могу понять ситуацию со втулками стабилизатора. У меня Демио 2006 года, владею ей 3.5 года. В этом месяце первый раз заменил рулевые рейки и рулевые наконечники. Купил новые втулки стабилизатора (полиуретан), чтобы и их заодно поменяли. Хотя знал, что они живые, но решил менять, так как один "дромовец" уверял, что у Демио втулки стабилизатора являются расходным материалом и советовал мне их проверить. Короче итог - зря купил, они в отличном состоянии. Читаю этот отзыв и снова вспоминаю про эти самые втулки. Сижу и думаю, в чем же здесь дело.... Может я просто аккуратно езжу, хотя 120 000 тысяч километров (по русским якобы дорогам), тоже на мой взгляд не мало. Аналогичная ситуация и с тормозными колодками, еще ни разу их не менял. Их толщина на данный момент составляет где-то 0.5 см., многие мне не верят. Мне 27 лет и из возраста, чтобы врать я вроде бы вышел....
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Poll:
Не могу понять ситуацию со втулками стабилизатора.
У тебя при проезде полицейских чавканье раздается?
У меня тоже все говорили не надо менять втулки, а на самом деле чавкает на полицейских именно из-за них. Поменял, стало тихо и спокойно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
fddf:
У тебя при проезде полицейских чавканье раздается?
У меня тоже все говорили не надо менять втулки, а на самом деле чавкает на полицейских именно из-за них. Поменял, стало тихо и спокойно.
Чавканье....? Зимой есть что-то подобное, но это от замерзших сайлентблоков, как и у каждой машины. Летом не замечал. Я думаю, что проверяется это элементарным способом. Путем снятия линков, ну а потом надо шевелить стабилизатор и если он ходит туго, значит втулки живые. Или я не прав? Так вот у меня он очень ходит туго. Да и машину мне делал очень опытный человек, который занимается только ходовкой. Он мне сказал, что может поменять, но на моем месте не менял бы.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Poll:
Чавканье....? Зимой есть что-то подобное, но это от замерзших сайлентблоков, как и у каждой машины. Летом не замечал. Я думаю, что проверяется это элементарным способом. Путем снятия линков, ну а потом надо шевелить стабилизатор и если он ходит туго, значит втулки живые. Или я не прав? Так вот у меня он очень ходит туго. Да и машину мне делал очень опытный человек, который занимается только ходовкой. Он мне сказал, что может поменять, но на моем месте не менял бы.
Зимой это отдельная история. У тебя если летом нет чавканья - значит все гуд!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
У меня сразу после покупки стал стаб уходить в сторону и звуки издавать на кочках. Раз вернул его на место через месяц тоже самое. Плюнул решил поменять, посмотрел, а оригинал стоит то копейки. В итоге прошел год - проблем нет. Хотя зима был очень холодная и дороги в Омске просто капец. Диски пришлось прокатывать, все кривые были. Пробег 120 000 р, я думаю реальный около 140 000 (вся история подтверждается, кроме 2011 года, за год типа только 3 т.км проехали.)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
fddf:
Зимой это отдельная история. У тебя если летом нет чавканья - значит все гуд!
Ну вот и получается, что точно Гут!... Нет у меня чавканья. Я конечно же рад, что они у меня долго ходят. Но вот в том то и интерес у меня и возник, что по ходу только у меня так. Наверное я все-таки просто немного аккуратнее других езжу, другого объяснения у меня нет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Хороший отзыв, хорошие советы, спасибо.
Mazda Demio 2006г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
mkorshun:
Mazda Golden Eco 0w20 написано полусинтетика. По температуре от -36 до + 40 (фото из мануала к машине). У нас в Сибири лето то месяц в году. Да думаю менять надо раз в 5-7 т.км.
Бегает на этом масле и зимой и летом, все отлично. Меняю через 10т. примерно.
Mazda Demio 2006г.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Привет, у меня завалялись расходники на твою машину. http://bizovo.ru/components/pr... вот объява, если надо - пиши, вышлю.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Моя мазда тоже меня устроила,но были влажения не спорю.Купил ее с 100 тыс пробег 2002 новый кузов,кастрол поменял на тотачи 0в-20 синтетика. Пеменял фильтра в том числе и топливный,он был прям забит,промыл бак,заменил свечи,поменял ходовку,ремень так же тот засвистел. Купил литье и резину зима,лето.Да она жёсткая а вот поставил резину на 85 и проблема решилась теперь все мягче.Осталось купить пневмо подушки и будет все кучеряво. Правда купил и вставил вместо бардачка панель и купил пионер автомультимедийный центр.Очень хорошо то что запчасти дешёвые:автомат 7 рублей,двигатель 9-11 руб,двери по 1500-3500р. Расход при правильном скоростном режиме 7-9 литров.Замена сайлентблоков 2200руб за два, оригинал а за работу просили 5т.р , взялся сам.А после 2007 года ,кузов уже то пальто.Еще у нас 150км гравийная дорога,пришлось заглушить правые задние (мембраны) что бы пыль не попадала в салон,а то приходилось конд-ер на макс ставить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России