Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1 год

Ну вот прошло 13 месяцев с покупки машины. Пробег 16000 км. Год прошел не без приключений ) Зима в этом году была очень холодная месяц морозов -32-36. Машина без автозавода спокойно заводилась при температуре до -30. Перед первыми сильными морозами ниже -30 решил отогнать машину на работу, там и теплый гараж есть, всегда можно затолкать и отогреть машину. Но в понедельник утром машина не завелась, во первых был дохлый аккумулятор (еще с японии, 5 лет ему) и в воскресенье ездил за город и пришлось заправиться на трассе, бензин по ощущениями был хреновый, за неделю до этого разбил брелок от сигнашки и автозавод не работал Машина простояла на морозе 3 дня, а морозы и не думали проходить, оставлять во дворе не очень хотелось, т.к. шансов, что машина сама отогреется потом не было. Купил новый аккумулятор Varta, попробовал завести - фиг там. Явно залил свечи, решил выкрутить и просушить. На Демио процедура не самая простая, для замены свечей нужно снять корпус воздушного фильтра, к нему крепятся куча трубок резиновых. На морозе это все колом и фиг потом соберешь. В итоге разобрал, свечи прокалил дома, но машина не заводилась. К всему добавилась проблема со стартером, он часто прокручивал, явно что с бендиксом. Вызвал отогрев к машине, машинку отогрели, но стартер окончательно отказался крутить движку, обогревальщики сказали что тут они не помогут - взяли 500р за вызов и свалили. Вариантов было мало, только буксировать на СТО или вызывать эвакуатор. Решил еще покрутить стартер, в итоге по чуть чуть машинка стала крутить и в итоге завелась. Сразу в магазин за новым брелком для сигнашки, поставил автозавод каждые 2 часа на 20 минут. Стоило только не заводить машину часа 4-6 как стартер начинал дурить. В нормальных СТО по ремонту стартеров была очередь, в итоге проблема решилась покупкой автоодеяла, к удивлению стартер перестал дурить даже при стоянке при -30-32, видать не успевал остывать, да и сама машины без проблем заводилась с прогревом по 10 минут каждые 3-4 часа. К новому году случилась еще одна проблема, движек стал троить по звуку и поведению стало понятно, что не работает один цилиндр. Приехал на диагностику - вердикт нет сигнала от ЭБУ к 3 форсунке. Прозвонил провода - все живые, явно проблема в самом ЭБУ. На календаре 30 декабря, все СТО отказываются что то начинать делать, а у меня куча планов на каникулы и все завязано на машину. В итоге запитал 3 форсунку от соседней, мотор сразу заработал ровнее, иногда плавали обороты, но машинка ехала. Померял компрессию на цилиндрах везде в норме, масло тока после всех этих проблем залил 1 литр. Ремонт ЭБУ у спецов начинался от 2 т.р. и выше, купил б/у ЭБУ в комплекте с воздушником на 2 т.р. Поменял и все стало ок. на данный момент жор масла есть, но небольшой. Масло лил как и предыдущий хозяин Castrol Edge 5w30, щас почитал форумы, попробую залить оригинально Mazda Golden Eco 0w20. У друга Демио тоже Castrol кушала нехило, а оригинальное в пределах 500 гр на 10 000 км.

Зимой в мороз треснула пластиковая планка над номером на 5 двери. На экзисте стоит почти 5 т.р. новая, с рук фиг найдешь, т.к. проблема у многих с ней.

Весной сделал диагностику двигателя и подвески. Итог:

Двигатель в хорошем состоянии.

По подвески:

1. Замена правого заднего ступичного подшипника. Менял прошлым летом его же, ставил Febest за 700р, опять шумит. Вообще от Febest одни отрицательные эмоции, качество галимое китайское гавно. Заказал SKF за 1300 р, это оригинальный подшипник Mazda, только без маркировки Mazda.

2. Замена обоих задних тормозных шлангов. Менял так же прошлым летом. Ставил NK 8525137 за 250 р. На одном уже была грыжа и капала тормозная жидкость. Пока временно купил один такой же, т.к. надо было ехать за город по трассе, а на носу майские праздники и наличии только такие были. Чуть позже закажу фордовские, стоят в районе 1100 р.

3. Замена задних сайлентблоков. Пока не решился менять, оригинал стоит 3500 р за штуку и замена недешевая. СТОшники сказали можно пока ездить так, пока не будет влиять на поведение машины.

Остальная подвеска вся живая. Втулки стабилизатора, ставил прошлым летом оригинальные, живые. Поменял лампы в передних фарах на Osram 64193CBI, свет с голубоватым оттенком и ярче чем предыдущие.

В ближайших планах:

1. Замена масла на оригинал Mazda Golden Eco 0w20

2. Хочу поставить иридиевые свечи Denso IK16

3. На порогах облупилась краска, на задних арках появились небольшие рыжие пятна. Хочу убрать ржавчину, все покрасить и сделать антикор.

В целом машинкой доволен. Зимой салон на холостых прогревается медленно, зато в движении тепло. Не смотря на низкую посадку ни разу не застрял. Багажник по сравнению с такими же малолитражками большой. Хватает положить вещи на 2 взрослых и ребенка + манеж для ребенка в поездках в деревню. Расход зимой с прогревами 13-14 литров, но мне ехать от дома до работы 5-6 км по пробкам, пока прогреешь пока доедешь. Летом 10-11, но стиль езды не очень спокойный. Да машина не очень экономичная, лью 92 бензин на Газпроме, хотя все зависит от стиля езди и пробегах. На трассе кушает 7 литров при скорости 90-110 км/ч при загрузке 3 взрослых и ребенок. Подвеска жесткая, иногда на мелких кочкхз кажется, что пробивает, но это так и задумано. Зато отлично держит дорогу в поворотах. По городу движки хватает, а вот обгон на трассе, особенно если машина не пустая, требует подготовки. Ехать быстрее 100-110 км в час, проблематично обороты ползут выше 3500 и расход растет.

Не нравится только качество лакокрасочного покрытия, много сколов и царапин. Так же от камня треснуло лобовое стекло, трещину заделал, но не помогло. Надо менять, хотя жалко, все стекла оригинальные. Узнавал вместе с работой 3600 р стоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром