С момента последнего отзыва скатался в Казахстан в Боровое, туда обратно 2000 км. Расход по трассе 6.5-7 л на 100 км, при скорости 100-110 км. Прокатился по знаменитому автобану Боровое-Астана, разогнал Демку до 146 км/ч на ней, правда оборотов за 4000 ) На обратном пути решил срезать путь и в итоге ехал по полям без дороги 60 км всю ночь. По итогу вылетел с дороги в ямы. Думал там и останусь, на коробки вмятина, сломана правая стойка стабилизатора, думал убил все стойки, даже панель магнитофона согла с места, обшивка на левой задней двери слетела с защелок. По приезду сделал диагностику:
подвеска живая, стойки в таком же состоянии как и на прошлой диагностики в мае
вмятина на коробке ничего серьезного, основной удар пришелся на подрамник
стойки стабилизатора под замену
панельку поставил обратной сам
Итог: Демио очень живучая машинка, был приятно удивлен.
Т.к. менял масло с Castriol 5w30 на Mazda 0w20, то замену решил сделать пораньше через 6 т.км. Жор масла присутствует, примерно 1 литр на 3000 км, точно сказать сложно т.к. на трассе при высоких оборотах (особенно на автобане 250 км с скоростью 140 км/ч ) так и так масло угарает. Сливали старое масло - черное черное, хотя само масло светлое. Хорошо видать двигатель отмыло после Кастрола. Решил проверить свечи, выкрутил - свеча в первом цилиндре вся в масле, значит надо менять прокладку клапанной крышки.
Сегодня заехал в сервис поменял прокладку, на удивление двигатель чистый, после замены масла проехал 300 км, думал будет намного грязнее. Прокладка лопнула в двух местах, в том числе на первом цилиндре. Померил компрессию 12-12-12-12, походу жор масла из за маслосъемных колпачков, от сюда и расход масла на высоких оборотах. Ну замена колпачков это реально, не то что замена колец, в то случае проще контрактный движок покупать.