Фото свечи с первого цилиндра, резьба вся в масле.
Для сравнения свечи с других цилиндров.
Фото на удивления чистого двигателя и крышки клапанов.
С момента последнего отзыва скатался в Казахстан в Боровое, туда обратно 2000 км. Расход по трассе 6.5-7 л на 100 км, при скорости 100-110 км. Прокатился по знаменитому автобану Боровое-Астана, разогнал Демку до 146 км/ч на ней, правда оборотов за 4000 ) На обратном пути решил срезать путь и в итоге ехал по полям без дороги 60 км всю ночь. По итогу вылетел с дороги в ямы. Думал там и останусь, на коробки вмятина, сломана правая стойка стабилизатора, думал убил все стойки, даже панель магнитофона согла с места, обшивка на левой задней двери слетела с защелок....
Зимой появилось плаванье оборотов на холостом ходу. Проявляется когда стоишь на D и тормозе, стоит селектор перевести на P или N и обороты как вкопанные. Происходило это не всегда, но каждый день. Перечитал весь интернет, голову сломал гадая в чем проблема. По факту все прошло после последнего обслуживания:
1. Сделал раскоксовку
2. Поменял масло и фильтр маслянный
3. Поменял свечи
4. Поменял тормозные шланги и тормозуху.
5. Поменял антифриз
Уже неделю нет проблемы.
ХЗ что помогло.
Вчера поменял ступичный подшипник наконец....
Прошел сегодня честно техосмотр. Перед техосмотром поменял лобовуху, была трещина со стороны водителя от камня. По правде сказать когда техосмотр проходишь в ЗАО Техосмотр от Росгосстраха, то сильно никто не парит. В прошлом году проходил, у них даже стенда не было. В этом году переехали, теперь есть стенд - проверяют. Фары оказались сбиты, т.к. менял лампочки недавно и не горел стоп в 5 двери. Но несмотря на эти замечания получил диагностическую карты. Фары настрою, сам не люблю мудаков слепящих на прульках встречку. Лампочку поменять тож не проблема.
Решил попробовать родное масло, рекомендованное производителем, Mazda Golden ECO 0w20. Заказал через exist железная банка 4 л - 1934р, артикул K004-W0-510E. Заказал 2 шт, т.к. планирую в отпуск поехать в Казахстан, а банок по 1 литру нету, хочу взять на долив на всякий пожарный. По ощущениям двигателю стало работать легче, поменялся звук при разгоне, что логично масло то жиже намного. Также поменял свечи на Denso K16TT, поменял задний тормозной шланг, тормозуху. Перед заменой масла сделал раскоксовку двигателя.
Свечи 4 шт - 640 р
Тормозная жидкость Castrol - 360 р
Замена масла - 230р
Антикокс 4 тюбика - 360р
Раскоксовка 300 р
Замена тормозного шланга 270р
Результат диагностики подвески летом 2012 и весной 2013. Как писал выше ступичный подшипник зашумел опять, заказал SKF VKBA 6515 1282 р на exist. Тормозные шланги тоже умерли за год, буду менять. Насчет сайлентов пока думаю. Втулки ставил оригинал, живые.
Ну вот прошло 13 месяцев с покупки машины. Пробег 16000 км. Год прошел не без приключений ) Зима в этом году была очень холодная месяц морозов -32-36. Машина без автозавода спокойно заводилась при температуре до -30. Перед первыми сильными морозами ниже -30 решил отогнать машину на работу, там и теплый гараж есть, всегда можно затолкать и отогреть машину. Но в понедельник утром машина не завелась, во первых был дохлый аккумулятор (еще с японии, 5 лет ему) и в воскресенье ездил за город и пришлось заправиться на трассе, бензин по ощущениями был хреновый, за неделю до этого разбил брелок от сигнашки и автозавод не работал Машина простояла на морозе 3 дня, а морозы и не думали проходить, оставлять во дворе не очень хотелось, т.к. шансов, что машина сама отогреется потом не было....
Последние 2 недели появились резиновые звуки на поворотах и кочках. Подумал на втулки стабилизатора, поехал на диагностику заодно и все остальное проверить. Итог:
- амортизаторы и стойки в отличном состоянии
- втулки как и думал под замену, стабилизатор вернули на место - звук пропал
- разрыв оболочки задних тормозных шлангов, вовремя проверил
- надрыв салейнтблоков задней балки не горит, но менять нужно
- приводной ремень потрескался под замену
- начинает шуметь задний правый ступичный подшипник
Сегодня прошел официально ТО, на талончике появилась подпись эксперта. Заливал 95 на Газпронефть, расход в районе 9 л на сотню, сегодня залил Евро-95 посмотрю.
Заменил салонный фильтр, а то при включении циркуляции воздуха пахло пылью, достался новый от предыдущих хозяев. Залил на Газпроме 95 G-Drive расход в районе 10-9 л при том, что до работы 7 км из них 5 по пробкам. Нашел под капотом ярлык сервисного центра Бегемот, 09.2010 меняли масло пробег был 95000. Из сервисной книжки 12.2011 была вторая замена на 100 000 км. При покупке 28.04.2012 пробег 103 800. Похоже, что пробег не скручен, т.к. в России с 2008 года владелец один.
За регулировку фар отдал 700р. Как я понял сделали напыление на лампочки и повернули их. Дали бумажку для техосмотра. Сверчок, который беспокоил раньше, пропал после замены подушки. Техосмотр пройти не успел, пилить нужно на другой конец города через частный сектор. При езде немного тянет руль вправо, хочу сделать развал схождения. Еще один минус на магнитоле антишока фактически нет, диски слушать невозможно, даже на нормальной дороге. Судя по отзывам FM трансмиттеры качество дают даже хуже радио, изучаю вопрос по эмуляции cd changer, был бы хотя бы аудио вход....