Здравствуйте. Сегодня расскажу вам свои впечатления о мазде демио 1.3, 90л с, бензин.
Покупал машину в далеком 2011 и пробыла она в семье почти 5 лет.
Пришла она на смену тойота витц, которым владела Мама.
Про покупку и выбор
После продажи разбитого витц Мамой был был заказан мне автомобиль со следующими параметрами:
1. Небольшой по размеру городской шустрик
2. С небольшим расходом и налогом
3. И чтобы красивый и неломался
На руках было 300 тыс руб
Искал авто несколько месяцев. Ездил по соседним городам и областям, постоянно просматривал все сайты продаж авто и отзывы о них. Скажу честно, смотрел в сторону Хонда фит. Ездил даже в Москву, где был, с дуру, куплен свежий Ниссан Микра, который Мама, с негодованием отвергла. Во первых, механика, во вторых левый руль, в третих не нравится. Такие мамы. Сказала вот купил ерунду, теперь и катайся сам. Пришлось ездить и долго его перепродовать.
Одним летним днём увидел об’явление о продаже мазда демио. Поехал смотреть. Внешне, в слоне, и по ходовой машина была на 4+ и с небольшим, возможно, скрученным пробегом. Бонусом шёл установленный в машине итальянский газ 4 поколения( балон 40 литров под запаску).
В итоге я ее забрал за 280 тыс руб. И это был единственный случай в моей практике, когда продавец отказался скинуть. Упёрся, как баран и не уступил ни сотни.
Оговорюсь сразу!!
Когда Маме показывал фотографии автомобилей и рассказывал их характеристики у неё от разнообразия форм и содержания авто, которого она хочет, сформировался некий образ, А именно: лишь бы не серебристая и лишь бы не мазда. 🤦🏻♂ Ей не нравилась эта марка и цвет. С такими напутствиями она меня провожала каждый раз на смотрины следующего авто. Надо было видеть ее лицо, когда я пригнал серебристую мазду 😂😂
Пришлось включать «режим убеждения мам»👍👏🏻🙏🏻🗣
По прошествии времени она полюбила этот авто и сроднилась с ним. Называла куколка.
Автомобиль был действительно хорош. Заводился всегда с пол тычка. Никогда не подводил и я не боялся ехать на нем на большие расстояния. Есть такое чувство, правда, не на всех авто, что ты сядешь и беспроблемное доедешь. Так вот этом автомобиль был таким. Машина сбитая, упругая подвеска, хороший отклик руля, отличная динамика разгона со старта, что необходимо в городе. Тормоза средние между ватно тойотовскими и резко-нервно хондовскими. Комфортная скорость до 130 км в час. Коробка автомат со спорт и лимит режимом, вмеру задумчивая. Благодаря коротким свесам и и большому клиренсу мог много куда безбоязненно проехать, но не забываю, что голова нужна везде, куда бы ты не ехал.
Салон просторный, серого цвета, ворсистые коврики в цвет.
Задние сиденья складываются и ездят взад-перед, как на салазках. Передние сиденья удобные, с небольшой боковой поддержкой, но сидеть очень удобно, подушки не короткие. Автомобиль радовал и доставлял удовольствие от вождения. Никаких непредвиденных трат ее было. Лишь расходники. По ценам, честно, не помню в точности, но если было дорого, обязательно запомнил бы😭.
Чем ещё радовал авто??
Ну... стеклоподъемники, складные зеркала, подушки безопасности, ABS, нет смысла описывать, это итак понятно.
Что не понравилось
1. Пробиваемая до ощутимого удара задняя подвеска. Перед вроде норм, а зад, если ловишь кочку просто жесть.
2. Чтобы обогреть или охладить салон надо много времени. Но это конструкция хетчбэка где салон об’единен с багажником.
3. Большой для 1.3 расход топлива, пусть это и был дешевый газ, но считаю расход 10 литров это много, причём как на трассе, так и в городе.
4. При езде на трассе кушает масло от 0,5 до 2 литров на 10000 км пробега. Вроде, это, как норм, но такой момент присутствовал. В городе же долива не требовалось.
5. С наступлением холодов ощутимый пинок с 1й на 2ю передачу. Проходил после полного прогрева авто, но осадок был.
Итак
Автомобиль был продан после почти 5 летнего пользования. Продан с небольшим количеством проблем и по очень приемлемой цене. Надеюсь он и сейчас радует новых хозяев.
Теперь постараюсь сравнить мазду с похожими по классу или характеристикам автомобилями, которыми мне довелось управлять.
1. Тойота витц 1л, 70 л с, АТ. Проигрывает по всем показателям, кроме расхода топлива. У тойоты было 8 л на сотню. А так управляемость у мазды лучше, разгон лучше, посадка за рулём удобнее, отклик руля лучше. Шумки одинаково нет в обоих. Салон лучше и функциональнее у мазды.
2. Тойота королла. 1.5, 110 л с, АТ У неё лучше был салон. Там была кожа. Люблю кожу. И ямы и ухабы на королла проезжать комфортнее, ввиду мягкости ее подвески.
3. Ниссан микра 1.3, 80 л с, МТ. Проигрывает по всем параметрам кроме:
У ниссана самый маленький радиус разворота. Можно почти на месте развернуться.
Головное освещение галогеновых фар. Просто супер. Яркий, мощный, красивый и неслепящий других пучек ближнего света.
Расход 8 л на сотню
4. Форд фокус 2. 1.6 МТ, сколько л с не помню. Машины схожие по управляемости и поведению на трассе и кочках. На разгон, благодаря механике фокус получше.
5. Хонда цивик. 1.3, 90 л с АТ. Хонда выигрывае во всем, кроме трансформации салона, отклику руля и у мазды лучше динамика разгона с места.
Все это лишь мое личное и суб’ективное мнение. Никого убеждать и спорить не собираюсь. Надеюсь быть полезным при выборе авто. Всем любви и удачи на дорогах и в жизни.
Фото выставляю старые. Фоткал при продаже. Авто полтора года в других руках. За качество с’емки извиняюсь.