Начал некоторое время назад вести дневник расходов на машину. Учитываю всё, и резину, и мелкие клипсы по 10 рублей за штуку. Кому интересно вот ссылка http://www.drivernotes.net/garage/25732/mazda-demio-1.3-16v-2001-26463
Также замутил подсветку бардачка из диодных плафончиков на двустороннем скотче. Плафончики дома давно валялись и я не знал куда их прикрутить. А тут возникла идея засунуть в бардачок штоп светло там стало. Получилось неплохо, только свет сильный и источник расположен невысоко, поэтому основной поток его расположен по центру бардачка. Но лучше чем ничего. Вкл/выкл рукой, работает от 3 мизинчиковых батареек.
Вот что было несколько позже...
Сначала заскрежетали тормозные колодки. Снашиваться им рано, полез смотреть — пружинка разжимающая колодки сломалась и нифига не разжимала. Заказал на экзисте комплектующие суппорта и колодок — пружинки, удерживающие проволочки и направляющие. Код PFK 286. Ставил только одну пружинку, подошла нормально, скрежета нету больше.
Также установил резину зимнюю заранее, пока не стукнули морозы, и после шиномонтажа заднее колесо стало задевать за чашку стойки. Погуглил и решил повернуть стойку на 180 градусов. Заехал в сервис, помогло.
Также подошла пора менять масло. Пробег почти 7 тысяч — немного, но масло чуток убыло и всё таки хз чё старый владелец заливал. Были заказаны фильтра — воздушный, масляный и салонный. Коды соответственно LX 675, W 67/1, CAC1702. Также снова я купил то же самое масло, как и в первый раз Mazda Golden SM 5W-30. Поехал к знакомому в гараж и масло и фильтры поменяли.
Ещё давно заметил пощёлкивания при добавлении газа в поворотах. В сервис всё времени и желания ехать на было. Всё таки заехал и опасения подтвердились. Левый наружний шрус. Кстати пошатали остальные части ходовки и оказалось всё в порядке. Радостно))) И чуть не забыл — обнаружился свищ в месте крепления последней части глушака к центральной. Заказал прокладку тоже.
Опять же у танкиста в конторе заказал шрус HDK MA-14 (такой все с демио-форума ставят себе). На полторы сотки дешевле экзиста вышло — 1600, или на 400 с лишним рублей, если брать на экзисте в наличии. Но я за 400 рублей готов подождать несколько дней.
Сегодня вот поехал в сервис менять шрус, менять прокладку в глушителе и слить немного масла из двига(наливал сам и перелил грамм сто))))) Теперь глушитель тише пыхтит и шрус молчит. Радостно))
Опосля такого ТО заехать решил наконец на автомойку, а то на машине грязи было хоть пальцем соскребай и в карман клади. Последний раз мыл тачку аж в сентябре наверное))))
Чистая, тихая Мазда.
Вот такие пироги.
В багажнике сухо, значит правильно я замазал за фарой жгут проводов(который внутрь кузова уходит от фары. целую пичужку туда положил герметика)