10 в городе, 7.5 в смешанном режиме, примерно 6 на трассе. л/100км
Руль:
Правый
Внешний вид:
9
Салон:
9
Двигатель:
7
Ходовые качества:
7
Название:
aero active
Цвет кузова:
22v серебристый
Цвет салона:
dd7
Салон:
2 подушки безопасности, полный электропакет, салон-трансформер, кондей
Кузов:
метла, обвес на бамперах и порогах, антенна
Ходовая часть:
маленький клиренс
Двигатель:
16-клапанный, 4-цилиндровый, 1.3 л, 83 лошади
Это мой второй авто. Первой был ВАЗ-21053.
После ушатанной классики демка конечно самолёт)). Тормоза чуткие, разгон неплохой(поначалу казалось что совсем улетает, щас уже хочется побыстрее), наличие кондея радует, четырёх стеклоподъёмников.
Клиренс небольшой и по ухабам и бездорожью лазить нужно аккуратно, а то есть риск покоцать бампера.
Подвеска жёсткая и на мелких кочках всю душу вытряхивает, но зато в повороты входит хорошо и рулится чётко.
По трассе комфортная скорость 100-120, дальше полетят штрафы с камер. Максимум разгонял до 160 км/ч - может и дальше бы немного пошла, но рисковать не стал всё с теми же камерами на скорость. Руль крутится на 3 оборота. Радиус поворота машинки тоже небольшой. Развернуться нигде не проблема, главное об поребрики бампер не повредить.
Салон просторный. Мой рост 183 см и сам за собой усаживаюсь отлично. Ноги конечно не вытянешь, но и не в раскоряку как в четырках всяких. Заднее сиденье двигается. Также его можно сложить и тогда в багажник можно будет засунуть холодильник и ещё кучу барахла. Сиденья удобные и плотные, с небольшой боковой поддержкой. На ровной дороге и на волнообразных кочках ничего не скрипит и не брякает. Однако стоит попасть на мелкие и частые, но заметные стыки и неровности, как вылезают скрипы. Бардачок вместительный, также на панели приборов имеется куча ниш и кармашков для мелочёвки. Водительский стеклоподъёмник автоматический.
Двигатель для машины данных размеров и массы достаточен. 83 лошадки хорошо тянут вперёд, только вот с кондеем машина едет куда хуже, на что по большому счёту в городе наплевать - всё равно пробки, а разгона чтобы не отставать от потока хватает. На трассе при обгоне конечно приходится отключать кондюк и включать уже после завершения манёвра. Масло лью оригинальное маздовское из жестяной банки с иероглифами. Двиг не любит низких оборотов и не тянет ниже 1500-2000(то есть разгоняться на 3 передаче со скорости 20-30 км/ч не получится). Зато отличная приёмистость на 3-4 тысячах оборотов.
Коробка чёткая и приятная. Немножко правда вибрирует рычаг переключения, но пофигу.
Отъездил пока немного - около 4000 км и вложил с покупки примерно 33 тысячи рублей, которые состоят из замены тормозных дисков(было биение) и колодок, замены рычага левого нижнего(раздолбалась шаровая), замены стоек задних, термостата и расходников - свечей, фильтров, масла, антифриза, пыльника шруса, ремня грм и ролика натяжителя, работы по регулировке развала-схождения после замены рычага. В данную сумму входят и работы по замене, т.к менял не сам. Ещё пришлось менять резонатор глушителя. Затраты на 92 бензин тоже входят в эту сумму. Также покупал резину 175-60-14.
Машина неприхотливая и надёжная, удобная в городе, довольно комфортная и стоит даже больше тех денег, что за неё уплачены. Обошлась она мне в 175 тыр. пробег на данный момент 140600
LLF5iDrBh8oGanGl-phh1T5Q
Видеообзор моей демки. Обзор делал чувак с ютуба. У него на канале куча обзоров других авто. Я предложил снять видео про мою машину, он согласился. Встретились и сняли.
Давно хотел поменять это дело. А раз всё равно в ходе замены как оказалось надо раздраконить полдвигателя, то было решено махнуть и ремни навесного. Итого 3 ремня и 1 ролик.
Остановили, на причину остановки гаец сказал о непропуске пешехода, обещал показать видео со своей камеры, я сказал про свой видеорег. сначала парень тот с четырки сел к ним, его оформили (чё то я ступил, надо было и его выручить из грязных лап гаишных шакалов...), потом я сел к ним в фиат. Штрафы посмотрели, начали оформлять. Своё видео не показали. Я говорю, дескать давайте мои мультики посмотрим, гаец не против. Посмотрели пару раз для уточнения, гаец говорит "интересная доказательная база у вас" и документы мне обратно протягивает. Вот так))
Под ущемлённым пешеходом имелась в виду та тётка в красном, которая через 10 метров после зебры полезла через поребрик.
Заказал на immo-key.tiu.ru/ себе болванку ключа 16.8.12, 18.8.12 мне её отправили.
Пришла бандероль 23.8.12. Получил на почте — вышло в 665 рублей 50 копеек.
Платка подходит в корпус хорошо, но у меня на ней кнопки уже раздолбанные, поэтому пришлось подложить под кнопки корпуса свёрнутые маленькие бумажки чтобы не прикладывать титанических усилий для открытия авто.
Также не сразу допёр как собрать правильно выкидной ключ, но немного поковырялся и всё вышло.
Поехал жало вытачивать — в одном месте говорят дескать мы чужие выкидные ключи не точим, только свои....
Сначала заметил, что немного упал уровень масла. Грешил на недавно заменённый датчик давления масла, типа из под него вытекло давно, а я не заметил. Подлил масла. Через некоторое время под капот заглянул и увидел свежий подтёк и небольшую лужицу в углублении в подкапотном пространстве. Оказалось прорвало прокладку под трамблёром. Глянул по каталогам — оригинал 72 рубля, но ждать 3-4 дня. А ждать не хотелось. Почитал форум по Демкам и нашёл что такую прокладку-колечко можно купить много где....
Начал некоторое время назад вести дневник расходов на машину. Учитываю всё, и резину, и мелкие клипсы по 10 рублей за штуку. Кому интересно вот ссылка http://www.drivernotes.net/garage/25732/mazda-demio-1.3-16v-2001-26463
Также замутил подсветку бардачка из диодных плафончиков на двустороннем скотче. Плафончики дома давно валялись и я не знал куда их прикрутить. А тут возникла идея засунуть в бардачок штоп светло там стало. Получилось неплохо, только свет сильный и источник расположен невысоко, поэтому основной поток его расположен по центру бардачка....
а) Заказал 9 декабря такой вот видеорег на ebay из гонг-конга: http://www.ebay.com/itm/1080P-Vehicle-Car-Dashboard-IR-HD-DVR-Camera-Video-Recorder-2-7-Color-LCD-/321029686230?
Обошёлся примерно в 1500 рублей.
В рунете такая штуковина продаётся под названиями JIO DV-301, каркам R4, xDevice Blackbox-36, Globex HQS-215, Falcon HD29-LCD, ATOMY K6000 FullHD.
Надеюсь получить его в середине января. Экономия по сравнению с ценами в наших магазах за аналогичный девайс 1500-3000 рублей.
Заказать решил из-за глючности, тормознутости нокии е52, используемой как видеорег и недостаточного качества видео....
На новый год купил подлокотник, также весной пришёл заказанный видеорегистратор.
Всё отлично работает и с подлокотником комфортней.
В середине апреля начало уходит масло. Капало даже. Заехал в автосервис: оказалось сопливит передний сальник коленвала. И заодно обнаружился гудящий ступичный подшипник передний правый.
Были закуплены ремень ГРМ, передний сальник коленвала, распредвала и прокладка клапанной крышки на 1218 рублей в экзисте и затем всё это добро было заменено у знакомого за 1800 рублей....
Демка хорошая машинка, себя оправдывает, смотрели тут другу машину, демки тоже были в списке, но ту которую хотели, успели продать пока мы думали, потом одна вроде как и ничего показалась, но больно какой то хозяин мутный, всё зубы нам пытался заговорить во время осмотра, а третья совсем печальная по состоянию ( даже особо долго вокруг неё не ходили) .. чтож лови 5 за машину, и удачи в эксплуатации.
Демка норм машинка, за отзыв 5. Сколько там на мехе по тахометру при 160 км/час????
в интернете можно легко найти таблицу экселевскую для расчёта скорости и оборотов двига в зависимости от передачи, передаточных чисел, размера колёс, оборотов максимальной мощности и момента. у меня такая есть и согласно ей обороты на 160 км/ч были чуть больше 4600 на 5 передаче.
Вот блин! А я думал, такой обвес только на Алетту ставят. У самого такая же один в один, только на автомате, полторашка и немного покоцанная (как раз бампера))). Держи пять!
комфорта конечно никакого, тк. подвеска-полное г..о(у меня была такая-же на мехе), но зато сколько она мне денег сэкономила( за 2 года вложений 15000р) и расход не больше 10-ки зимой. Супер бюджетное авто!
Кстати ехала она у меня до сотки ничем не хуже двушек на автомате(до 141 л.с. и весом под 1400), а вот после 100 сливала сразу. По трассе загруженному ехать вообще невозможно, динамики ноль, колеса на ухабах об арки шеркают.
Ребята, демиоводы, привет! подскажите пожалуйста, на демио 03 года амортизаторы передние от мазда2 подходят? где находится салоннный фильтр? и на всех ли комплектациях он идет? и еще, фары от двойки если поставить подойдут? за ранее спасибо
А ему в смысле лишь бы ляпнуть. Пургогон, судя по темам.
А машинка для своего класса весьма хороша. Особенно импонирует, что в салоне можно вдвоём спать, как во взрослом авто.
Удачи!
Подскажи какой расход у тебя по городу летом и зимой (с прогревами)? Правда в 10-ку укладываешься? А по трассе реально чтоли всего 6 получается? Я просто слышал что с этими движками и 3-ступым автоматом они ухх какие прожорливые
Подскажи какой расход у тебя по городу летом и зимой (с прогревами)? Правда в 10-ку укладываешься? А по трассе реально чтоли всего 6 получается? Я просто слышал что с этими движками и 3-ступым автоматом они ухх какие прожорливые
у меня механика. летом литров 8-9 если ездить нормально, а не короткими поездками по 2 км. зимой литров 10-11. по трассе летом примерно 7, если сильно не топить, а ехать 100-120
у меня механика. летом литров 8-9 если ездить нормально, а не короткими поездками по 2 км. зимой литров 10-11. по трассе летом примерно 7, если сильно не топить, а ехать 100-120
А резонатор глушителя всё- таки лучше не менять а вообще срезать и поставить обычную трубу .....Машина поедет веселей !
Правда если к нему подходит датчик придётся немного " Поколдовать"