Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10857
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-9 трасса около 7ми литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый бежевый
Всем привет.
Наконец-то собрался и сел написать отчет об автомобиле Мазда Демио.
Сначала не садился потому как был маленький срок владения- писать особо нечего. Потом как обычно не  было времени, вдохновения и т.д.
И вот, находясь в отпуске и наблюдая за окном отеля дождь- сел писать.
Постараюсь написать кратко, но емко  и интересно. Отчет по сути первый- не судите строго.
Итак атомобиль Мазда Демио 02 г.в. пруль, двиг ZJ объемом 1,3 и 90 Л.С.
Автомат, кондей, климат, салон светлый и собственно все.
До этого авто была Хонда Цивик 89 гв на механике и левый руль. Кузов был хэтчбэк очень удобный, да и вообще несмотря на возраст авто хлопот не приносил, собстно как и Демка.
Цивик продали, стали подыскивать другое авто. Я точно знал что хочу пруль, кузов хэтч, до 100 лс. Вообще нацелены были на Хонду Фит, посмотрели несколько вариантов, они нас не устроили по соотношению цена/состояние. А джазики были еще дороже. Но хотелось именно пруль- бзик какой-то  прямо был.
И как -то случайно в  инете наткнулись на Демку, хотя  внешний вид особо не понравился, решил сгонять -посмотреть. При встречепродавец,  как обычно, распелся как соловей, что сразу захотелось ее купить.  ))) Если честно особо не смотрел ее, ну то ест на яму закатил- сам  с низу глянул, на битость не проверял, компрессию не мерял,  комп не подключал.
Ну в общем купил почти не глядя. О чем собстно не жалею. Когда брал авто- на спидометре было 55 тыс. Скрученый или нет- не знаю, да и кто сейчас скажет сколь точно прошла, но если судить по состоянию салона-то можно поверить в эту цифру.
После покупки ничего не менял, ни ремни, ни масло, ни  свечи но колодки вообще ничего. Лил тока 92й и все и  воду в омывайку.
Кто-то скажет что это не правильно, и будет по своему прав!!!
Итак эксплуатация- первое что вылезло, точнее не так-- первое что прилетело это был WV Golf и он прилетел мне в зад в ПЕРВЫЙ же день эксплуатации, можете представить мои чувства, эмоции и негодование к гольфу!!! С гольфом разошлись деньгами на месте, парень попался адекватный, денег дал, и их хватило на другой бампер из владика, на его покраску+ покраска задней двери+ покраска арок задних (заодно решил, т.к. вспучивания пошли). Но к сожалению эти же арки пошли пузырится и цвести примерно через 8 месяцев и то и раньше. Потом вылез какой-то непонятный косяк по электрике в магнитоле (спецы решили что косяк именно в магнитоле). В общем глушу машину, вынимаю ключи, все гаснет кроме экрана магнитолы. Горит зеленая подсветка экрана и время показывает. Гаснет только если вынуть предохранитель. Но если его вынуть, то заодно с музыкой перестает работать центральный замок и свет в салоне- что тоже не удобно.
Приехал к "электрикам",  сначала они даже не смогли снять магнитолу (кто не в курсе- там магнитола заодно с крутилками климата+кнопки кондея). Сняли со второго раза, сказали что проблема в самой магнитоле и решили мою проблему разрезкой провода и его скруткой с чем -то там еще. Теперь когда вынимаю ключи- магнитола полностью обестачивается и сбрасывается время, настройки станций  и т.д. ну как бы клемму скинул с аккума. Переделывать не стал, так и езжу, да еще и  магнитола с японским диапазоном- ничего толком не ловит(а, еще и антенну скрутили с крыши). Хотел расширить диапазон да так и запустил все. Диски только СД играет.
И еще проблема с водительский стеклоподъемником (в сырую и влажную погоду как мне кажется)- не корректно работает подъем стекла  в авто режиме. То есть вниз едет нормально, но поднять его потом проблематично- едет до середины и потом опять вниз. Видимо кнопка шалит. Но особо не напрягает-тоже забил.
Вот собстно и все. Больше ничего не ломалось. А нет, опять вспомнил, уезжал в отпуск в 11м году- авто простояло во дворе без заводки 3 недели- потом завел с первого раза и начало троить и загорелся чек. Перепроверил свечи, провода- везде есть искра, поехал смотреть ошибку, только отъехал- троить перестало, приехал в сервис- сбросили ошибку, сказали был пробой по 3й катушке. Больше не повторялось.
Зимой заводится без проблем. Аккум уже не новый варта, заводит даже после 3-4 дней простоя зимой. Выхожу во двор, Ну все думаю, не заведется!!!  Нет, крутит вяло, но схватывает на ура. Сам удивляюсь!
Масло лью 5В40 синтетика Екки (Yokki), сейчас думаю будут многие плеваться и ругаться )
По ходу эксплуатации (чуть менее 2х лет и  порядка 20 тыс пробега) поменял (самостоятельно) свечи, фильтр в двиг и в салон, передние колодки, лампы бл. света 4 шт сменил. В сервисе поменял ремень (кондея/гидроусилителя/генератора) и как оказалось зря- стоял оригинальный и выглядел на 5. Стойки стабилизатор, сальник коленвала передний (немного пропускать стал).  Сейчас менять буду тормозные диски передние и колодки, а то бьет при торможении. Протачивать не хочу. А вот диски тормозные нашел с трудом. Первые 2 пары не подошли. Сейчас заказал в Экзисте- надеюсь подойдут.
Заглянуть надо под машину-что-то сифонит выпускной тракт где-то. Как заведу- чуть ли не свист стоит, а как прогреется авто - все тихо! Походу прогорел.
Цены на зч расписывать не буду-умеренные. Не конские.
Кондей вообще ни разу не заправлял- дует нормально.
А теперь, если я вас не утомил, перейдем к  плюсам и минусам авто!
Итак плюсы
Удобный тип кузова- делал ремонт,  что только не возил и мешки с песком/цементом, и профиля по 3 метра и листы ДСП и прочий хлам. Заднее кресло складывается полностью, объем получается очень большой. Седан точно не захочу!
Приемлимый расход топлива в городе и на трассе. (даже когда 4 взрослых в салоне и полный багажник).
Много регулировок кресла для водителя. Для пассажира немного меньше. Задний диван ездит взад/вперед.
Есть штатный ЦЗ - хотя это в + можно не относить, а вот тот факт,  что в пульте центрального замка стоит до сих пор оригинальная японская батарейка... )
Для своего объема двигатель довольно приемистый. (Хороший прием примерно после 2 тыс оборотов).
Салон прогревается/охлаждается хорошо. Окна не потеют, ногам тепло, всем комфортно, все рады )
Сам салон достаточно большой и просторный, сзади не тесно пассажирам. Подлокотник в салоне очень удобный, кнопки на руле- управление магнитолой. Мда... как-то плюсы на этом и закончились.)))
Но основной + это я считаю безпроблемность эксплуатации и надежность. Ездил 2 раза в Финляндию, Сейчас вот в Эстонии отпуск проводим.
Минусы (похоже их будет больше, но  это не значит что авто  мне не нравится)
Слабый кузов!!! (как зима пройдет так лезут пузыри и ржавчина.).  Причем есть сколы от камней и они не ржавеют. Есть мнение что кузов крашеный. Предыдущий владелец напел что кузов оцинкованный,  но я не верю.
Авто не для трассы. Приемлимая (или как говорят крейсерская скорость) скорость 100-110. На скорости 130 и выше начинается свист, шум, вибрация (колеса балансированы), не комфортно ехать. Ну хотя с другой стороны на такой скорости я езжу далеко не каждый день.
В целом слабая шумка- особенно двери и колесные арки!
Зимой в морозы салон немного гремит, скрипит.
Скрипят резиновые втулки (забыл какие именно).  В подвеске где-то. Прочитал что если их заменить - будут точно так же скрипеть. Не считаю за большой минус.
В поворотах довольно сильно кренится, + начинаю выезжать из кресла.
Задние  и передние стойки широковаты. Иногда, когда делаю поворот, хочется как бы заглянуть за стойку.
Ну про обгоны на трассе можно я думаю не упоминать. Но у меня хороший штурман-супруга.
Не хватает подогрева кресел (зимой кидаю попогрейку от прикуривателя).
Не хватает регулировки паузы щеток на лобовом.
Так же хотелось бы обогрев зеркал. Мне-то все равно, но супруга жалуется что приходится счищать лед, протирать.
Ну я  думаю надо заканчивать.
В общем эксплуатирую и не нарадуюсь, вложений не требует. Расходники по адекватной цене, а что еще надо ?! Я  не фанат вложений  средств  в авто, типа там музыка, диски колесные,  чип-тюнинг, глушители-прямотоки и прочее...
Следующий авто хотелось бы аналогичного кузова, повыше, подключаемый полный привод (типа Хонда HRV), ибо что-то затягивают меня автопутешевствия...
Спасибо всем, кто дочитал до конца, (надеюсь не утомил),  спасибо за комментарии, оценки и критику.
PS Фоток мало- попробую добавить позже- на ноуте ничего не нашел.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1670
Почти 3 года проездил в этом кузове, только двиг - полторашка и на коробке.
Машина однозначно стоит своих денег и надежность на высоте.
Тоже на морозе ниже -20 скрипели втулки переднего стаба.
Кузов очень склонен к коррозии по низу.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
была такая, чет расход бензина меня расстроил((
6
 
Ответить
    
Сообщений: 54914
нормальная пипетка))) 5
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 131
У самого такая же - никогда не замечал кренов при поворотах. Вам пора менять пружины и стойки наверное.

По поводу автоматического стеклоподъёмника: зажмите кнопку стеклоподъёмника и когда стекло опустится подержите еще 5 секунд, потом поднимите стекло и так же подержите 5 секунд, после этого проблема должна уйти. Если не поможет, то попробуйте скинуть клемму аккумулятора.

По магнитолле: к магнитолле должно подходить 2 плюса: один есть постоянно, нужен для хранения всех настроек в магнитолле, а другой плюс - появляется только при повороте ключа. У вас получается, что плюс один (который постоянный) и подан сразу на 2 контакта.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
У меня была демио в старом кузове (1999г.в.), движок 1,5л. Машинка отличная. За 4 года проехал на ней 90 000 км. Поменял термостат, ремень ГРМ, задние стойки, пыльники ШРУС наружные и резинки переднего стабилизатора. По кузову вообще никаких нареканий. Вид был как при покупке, когда помоешь на мойке. Машина своих денег стоит однозначно.
2
 
Ответить
     
автор
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3289
CM Itanium:
У самого такая же - никогда не замечал кренов при поворотах. Вам пора менять пружины и стойки наверное.
По поводу автоматического стеклоподъёмника: зажмите кнопку стеклоподъёмника и когда стекло опустится подержите еще 5 секунд, потом поднимите стекло и так же подержите 5 секунд, после этого проблема должна уйти. Если не поможет, то попробуйте скинуть клемму аккумулятора.
По поводу стоек и пружин- вполне возможно- обо стоит оригинал. По стеклоподъемнику- пробовал такой метод - не помогает. И клемму тоже скидывал.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
fandnb:
По поводу стоек и пружин- вполне возможно- обо стоит оригинал. По стеклоподъемнику- пробовал такой метод - не помогает. И клемму тоже скидывал.
Да это у вас просто стеклоподьемник заедает в середине и у него срабатывает защита которая думает что между стеклом и рамкой двери что то попало и поэтому она опускает стекло назад.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Здравствуйте!
1.Такая же проблема с водительским стеклоподъемником! У коллеги было тоже самое, он съездил к электрику, отремонтировали за 500р. Я все никак доехать не могу. Вы как то решили эту проблему?
2. Автомобилем владею второй месяц, не нравится как работает двигатель (сильно громко) и автомат не вовремя переключается, так и хочется самой скорость переключить (до этого ездила на коробке)! Не можем найти хороший автосервис в Хабаровске, т.к. живем тут полгода. Посоветовали один - это была жесть... В общем это уже отдельная история...

Так что любители демок подскажите пожлста, что может быть с автоматом и двигателем(( Или это уже совсем тяжелый случай и мне просто супер срочно нужно ехать в автосерв??
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002


Добавить отзыв