Здравствуйте демиоводы!
Это у меня уже второй отзыв. Машиной довольны все, до сих пор!
Наездил уже 7000 км и появились, конечно, уже более глубокие впечатления. Машину купил в отличном состоянии, тут претензий нет. Но вот что напрягает! Заменил ремень ГРМ - 1000руб, на 92.... тыс км, натяжной ролл -500 руб менять мне не стали -сказали что лювт и смазка ОКЕЙ - за работу отдал 1500руб. После замены масла на НЕСТЕ с промывкой стало слышно при старте на 1500 об.мин. тах-тах-тах-тах-тах где-то до 900 об.мин ( на прогреве ).Заглянул вроде не ролик ( там к стати он один на пружинке ,верхний шкив, нижний шкив и все , хотя на моей бывшей .......... 2108 еще есть и шкив тасольной помпы) подумалось мне что может это помпа маслонасоса, но чинильщики японцев ( с десятилетним опытом )успокоили мол масло-то хорошее - вот и вылезает то что было не так слышно , а по звукам под капотом претензий НЕТ.
Потом прислушался по лучше- звук слышен только на Д-3
,а на Р , и R его нет. Ерунда какая-то. Стекла чуть приоткроешь - дребезжат. У водительской двери скрип в районе замка ( при переезде через небольшие кочки) ну ! блин ! кузов что ли мягонький .Да ! по жести , большие поверхности не прогибаются как на наших ВАЗ 2110 –(дутые формы вроде бы крепкие), а вот толщина железа смущает .
Швелерок ( гнутый профиль ) над фарами и решеткой радиатора , к которому крепится замок капота - случайно погнул пальцами в попытке покачать передок и узнать что же в передней подвеске издает металлический звук ИТЬ-ИТЬ.
Да-а-а-а «подвеска королевы» низковата. Загнал к знакомым в гаражик , приподнял ЗАД на 4см разрезав ножку стойки (уж по другому - никак ) С низу машина проста ( задняя подвеска как на 2108 , в прочем как и передняя ) , покрыта антикором , видны следы от ударов о кочки, на картере АККП - еще два . Тут - же поставили защиту от восьмерки (не сложно ).Ребята сказали (судя по приводам смотрящим от коробки к колесам чуть-чуть вверх) что надо и передок поднимать - наверно пружинки просели ( подумали и решили либо под пружины резинки от задних пружин восьмерки подложить , либо выточить металлические проставки под опорные подшипники и перебить крепящие болты. Да вот еще что ! Если машина неровно стоит - трудно из-за перекоса закрыть крышку пятой двери (наверняка кузов играет - хлипок малость).
Колеса на зиму купил на 13, но повыше, нежели советуют
наклейки на кузове (У нас в городе видел одного с колесами такого диаметра - что при повороте задевают об колесные арки ) правда от этого могут сточиться подшипники осей так как, нагрузка меняется с увеличением рычага( центр колеса - дорога )
Скорость выше 140 км. час не поднимал ибо не камикадзе (японское народное). Машина короткая, да и высоковата -- это я про скорость ,ааааа к салону претензий нет! Багажник -ГУД ! Стойки газовые отсюда и жесткость подвески , пружины мягковаты (садятся сзади 3 чел. и начинаем биться блоками крепления задней подвески о лежачие полицейские -- чего доброго оторвет на хрен).
Со временем заметил такую штуку. Когда заводишь теплую машину обороты с 1000 об. мин. быстро падают до ограничителя минимума и мотор может заглохнуть. В чем дело пока не знаю, может свечи поменять или бензин АИ-92 не вкусный.
К рулю привык быстро, впрочем как и к АККП.
Качество изготовления кузова, узлов, деталей и крепежа........наводит на одну мысль- фраза ПОДДЕРЖИМ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! то ли пьяный бред, то ли кто-то блефует (денег решили по легкому срубить) , а-а-а ! Я – понял, это кто-то пошутил! А мы шутки не поняли.
Если наш Автопром в очередной раз, как обычно не украдет чью-нибудь технологию позавчерашнего дня (или конвейер списанный). У НАС их, никто не догонит ............ну прям как в песне.