Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Уфа
14366
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Покупал я свою машинку на рынке в Уфе. на тот момент пробег был тысяч 40-45 .внешний вид достойный. скажу честно за все время она серьезно не ломалась .практически все крупные поломки были по моей вине( поплавилась проводка (перегрузил прикуриватель сам) прыгал в кювет с 180 тоже сам. ну а так если все делать на машинке вовремя то она неприхотливая надежная  и для своего класса крепкая лошадка. сделал кое-какие переделки : в основном радиаторе заглушил канал охлаждения коробки а коробку охлаждаю простым 7 рядным радиатором от Соболя. ничего переделывать в крепеже не нужно было . поставил за  решеткой радиатора перед основным даже отверстия подошли. коробка перестала подтормаживать . НЕМНОГО (на 5 см) приподнял задние стойки и машинка стала выглядеть намного веселей и бодрее . правда почаще приходится менять передние резинки но это терпимо.лампочки на фары пробовал всякие и дорогие и попроще  . одни ходят дольше другие меньше но лампы с которыми купил машину всегда вожу с собой. они до сих пор в рабочем состоянии. а менял я их просто потому что света от них маловато но как стратегический запас НАДЕЖНОСТЬ 100%  После одной помывки перестала работать кнопка ХОЛД .к  нашим умельцам в сервисах ездил диагностику делал (показывает все в норме).Хотя жалко нужная опция на коробке . САМ РАБОТАЮ НА СТРОЙКЕ ПОЭТОМУ ПЕРЕВОЗИТЬ за это время приходилось почти все от цемента до керамогранита и линолеума. салон довольно просторный если надо -СЛОЖИ СИДЕНЬЯ И ВСЕ !!!! ВЕСЬ САЛОН СПЛОШНОЙ БАГАЖНИК !!! МОЛОДЦЫ ЭТИ ЯПОНЦЫ !!! ВОБЩЕМ :  1) машина надежная ( покрайней мере моя ) . 2) в обслуживании не дорого ни дешево === нормальная .  БУДУ СЛЕДУЮЩУЮ БРАТЬ ЯПОНКУ . А ЭТУ ОСТАВЛЮ КАК СКОРУЮ ПОМОЩЬ. (она это честно заслужила)  Единственное -  ей бы как-то расход уменьшить . НУ ДА ЛАДНО . ВОТ ОПИСАЛ СВОЮ "лягушку". мОЖЕТ И НЕ САМАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА НО Я В НЕЕ ВЛЮБИЛСЯ . КСТАТИ - ПРОШЛА ОНА У МЕНЯ С АПРЕЛЯ 2007 ПО АВГУСТ 2012 года  === ГОТОВЫ ? === 593498 КМ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКИ ? ВООООООООТ !!!! А КУПИ Я КАКУЮ-НИБУДЬ КАЛИНУ ? ДА ЧЕРЕЗ 10.000 ИЗ СЕРВИСА БЫ НЕ ВЫЛАЗИЛ . ТО ТЕХОБСЛУЖИВ. ЕСЛИ НОВУЮ БЫ ВЗЯЛ - ТО ЕЩЕ ЧТО ? ДАЖЕ МАГНИТОЛУ САМ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ ГАРАНТИИ ЛИШИШЬСЯ. А ТУТ ПОСТАВИЛ СОНЬКУ  В СЕРВИСЕ (приличном) И ЕЗЖУ ГОРЯ НЕ ЗНАЮ (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ МАШИНКИ ПО ИМЕНИ  MAZDA DEMIO /если что не так написал прошу извинить - просто привык говорить то  что думаю и знаю  как говорится сам подержал в своих руках)  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕМ .
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ !!!!!

Вот решил дополнить свой отзыв про свою МАШИНКУ... За прошедшее время с машинкой делал следующее : 1. поставил навигатор EXPLAY ( с видеорегистратором .так хоть какое -то будет доказательство в том случае что ты не ВИНОВАТ -если это так).. 2.поменял масло и фильтры. и 3. конечно сменил резину на зимнюю ( как и все мы )..4.замени правую наружную гранату (подхрустывала на поворотах но лиха беда - начало- не стал ждать и заменил ) + пыльник. 5.поменял рулевые наконечники,нижние рычаги и стойки - задние и передние.Также пыльники и остальные расходники к ним.Кстати при замене задних стоек я от старых отрезаю болгаркой нижнее крепление и привариваю к новым.Этим я добиваюсь того что машинка приподнимается почти на 5 см.Естественно все это я делаю в сервисе.Вот о наших с Вами "хождениях по сервисам " - я сейчас на своем примере и попытаюсь написать поподробнее...За то время как появилась у меня машина , я " методом научного тыка" ) отобрал для себя три сервисных точки которые на мой взгляд все делают нормально и по ценам у них средняя категория....

   

Как не странно ,но и с таким термостатом моя "Лягушка " ездила. Печка - работала. Я бы до сих пор так и ездил если бы не полез смотреть движок перед летом (трубки там.... подтеки... ) и вот вроде как из под него не течет ,но сыреет... Снял - обалдел.....Как и от чего такое произошло ? И что могло быть если бы я не " полез " ?

   

Доброго времени суток Вам уважаемые .Вот очередное дополнение про мою "Лягушку"...Начну с того ,что должен сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО PavKid за ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ ССЫЛОЧКУ С ПОДРОБНЫМИ ОПИСАНИЯМИ И ФОТО !!!!ОЧЕНЬ ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО И МНЕ ВЕСЬМА ПРИГОДИЛОСЬ !!!Так что "HOLD " У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПАШЕТ !!! Еще раз спасибо Вам PavKid.. Как - то появился шум справа под капотом.....Сам послушал - решил генератор. Поехал в один сервис - там дядька важно сказал открыть капот, воткнул себе в уши нечто похожее на стетоскоп ( как у врача ), велел заводить.....Послушав пол минуты - вынес приговор потрясающий СВОЕЙ ЛАКОНИЧНОСТЬЮ И ПОРАЗИТЕЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ,а именно :"или генератор , или гур , или едь на диагностику"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
реально прикольная и надежная машинешка.продал девушке ,тоже ездит каждый день очень много.поменяла за 2 года почти маслянный датчик-потек,но работал,цена вопроса 72 руб!удачи ,5
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
для города самое оно 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мОЖЕТ И НЕ САМАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА НО Я В НЕЕ ВЛЮБИЛСЯ . КСТАТИ - ПРОШЛА ОНА У МЕНЯ С АПРЕЛЯ 2007 ПО АВГУСТ 2012 года === ГОТОВЫ ? === 593498 КМ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКИ ? ВООООООООТ !!!! А КУПИ Я КАКУЮ-НИБУДЬ КАЛИНУ ? ДА ЧЕРЕЗ 10.000 ИЗ СЕРВИСА БЫ НЕ ВЫЛАЗИЛ . ТО ТЕХОБСЛУЖИВ. ЕСЛИ НОВУЮ БЫ ВЗЯЛ - ТО ЕЩЕ ЧТО ? ДАЖЕ МАГНИТОЛУ САМ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ ГАРАНТИИ ЛИШИШЬСЯ. А ТУТ ПОСТАВИЛ СОНЬКУ В СЕРВИСЕ (приличном) И ЕЗЖУ ГОРЯ НЕ ЗНАЮ (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ МОИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ МАШИНКИ ПО ИМЕНИ MAZDA DEMIO Читать полностью: Отзыв о Mazda Demio ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!ЯПЫ РУЛЯТ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Хороший автомобиль.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а че за животное на машине?
3
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
вроде дракон
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
ГОТОВЫ ? === 593498 КМ
Фото можно?? Будет рекорд!!!
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
 
Ответить
 
Nizhnevartovsk
Сообщений: 5
Образец надежности !
 
 
Ответить
белгород
Сообщений: 2
моргает кнопка холд и начала дергаться!что можете подсказать?
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
1
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
а чье фото - то ??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
starizm:
а чье фото - то ??
фото пробега машины
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
600 тыщ на таком маленьком моторе, это серьёзная заявка.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Fed:
600 тыщ на таком маленьком моторе, это серьёзная заявка.
можно конечно и поменять двс :) он от 10тыс стоит контракт!
1
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Вот тоже интересно глянуть фото одометра и заценить пробегу)) Интересно еще, на одном движке пол лимона? Сомневаюсь что двиг такого объема столько выдержит
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Холд может не работать из-за обрыва провода, идущего от кнопки. Ищи инфу на http://mazda-demio.ru/forums/
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
PavKid:
про холд - https://forums.drom.ru/mazda-de... p2.html
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. В ВЫХОДНОЙ ПОПРОБУЮ...
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
starizm:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. В ВЫХОДНОЙ ПОПРОБУЮ...
да незачто. А я сегодня сделал включение HOLDа :) вот хорошая статья http://www.demio.info/modules....
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
Как не странно ,но и с таким термостатом моя "Лягушка " ездила. Печка - работала. Я бы до сих пор так и ездил если бы не полез смотреть движок перед летом (трубки там.... подтеки... ) и вот вроде как из под него не течет ,но сыреет... Снял - обалдел.....Как и от чего такое произошло ? И что могло быть если бы я не " полез " ?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
starizm:
Как не странно ,но и с таким термостатом моя "Лягушка " ездила. Печка - работала. Я бы до сих пор так и ездил если бы не полез смотреть движок перед летом (трубки там.... подтеки... ) и вот вроде как из под него не течет ,но сыреет... Снял - обалдел.....Как и от чего такое произошло ? И что могло быть если бы я не " полез " ?
Демио вообще странная машина, в хорошем смысле этого слова. Я 2 месяца ездил с дыркой в радиаторе, не разу не закипел...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
andrei_kott:
Демио вообще странная машина, в хорошем смысле этого слова. Я 2 месяца ездил с дыркой в радиаторе, не разу не закипел...
машина очень странная-вчера купил стойки контракт передние по 400 руб.клиент новые не захотел.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Я колодки оригинал БУ брал по 50р)) Мне контракт тоже больше нравится..
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
смысл то есть ходовку контрактную брать? Просто новье каяба или монро не дорого стоят. В каком состоянии запчасти к нам приходят?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
PavKid:
смысл то есть ходовку контрактную брать? Просто новье каяба или монро не дорого стоят. В каком состоянии запчасти к нам приходят?
стойка застучала левая-машина бита была этой стороной давно с заменой ступицы.остальные стойки уже 5 лет в России .машина 2002 года.просто взял 2ве.у нас 400рублей-это 12 литров бензина:).я думаю это даром.говоришь монро и каяба не дорогие?полагаю под 1800 одна и без пружины и пыльника и чашки!посчитай и уводишь недороговизну!получается я за 1600 возьму 4 стойки в отличном состоянии,а ты одну даже не соберёшь!к тому же контракт ходит тоже классно.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
kulibin-77:
стойка застучала левая-машина бита была этой стороной давно с заменой ступицы.остальные стойки уже 5 лет в России .машина 2002 года.просто взял 2ве.у нас 400рублей-это 12 литров бензина:).я думаю это даром.говоришь монро и каяба не дорогие?полагаю под 1800 одна и без пружины и пыльника и чашки!посчитай и уводишь недороговизну!получается я за 1600 возьму 4 стойки в отличном состоянии,а ты одну даже не соберёшь!к тому же контракт ходит тоже классно.
Каяба в районе 3 т.р. стоит за штуку. Просто не понятно сколько контракт выходит. Ни разу не связывался.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
PavKid:
смысл то есть ходовку контрактную брать? Просто новье каяба или монро не дорого стоят. В каком состоянии запчасти к нам приходят?
Смысл есть. ПОВЕРЬ НАСЛОВО. А еще когда ценник на контракт чисто символический, так вообще без вариантов..
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
andrei_kott:
Смысл есть. ПОВЕРЬ НАСЛОВО. А еще когда ценник на контракт чисто символический, так вообще без вариантов..
Хорошо бы так.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
А как проверить состояние стойки?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
PavKid:
Каяба в районе 3 т.р. стоит за штуку. Просто не понятно сколько контракт выходит. Ни разу не связывался.
если проходит даже неделю мне уже достаточно:)))!уверен что проходит года 3!мне хватит думаю года.продастся и купится другая машина.то что новые проходят дольше не факт!в нашем мире и на заборе много чего пишут-я про каябу,что она сделана в японии 10% вероятности!контрактные запчасти покупаю постоянно как кузовщину оптику так и ходовку-ступицы ,рычаги и прочее.
PavKid:
А как проверить состояние стойки?
очевидно чисто субективное мнение-опыт не пропьёшь:)
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
kulibin-77:
если проходит даже неделю мне уже достаточно:)))!уверен что проходит года 3!мне хватит думаю года.продастся и купится другая машина.то что новые проходят дольше не факт!в нашем мире и на заборе много чего пишут-я про каябу,что она сделана в японии 10% вероятности!контрактные запчасти покупаю постоянно как кузовщину оптику так и ходовку-ступицы ,рычаги и прочее.очевидно чисто субективное мнение-опыт не пропьёшь:)
Да ужжжжж... А у нас в Уфе ступицу переднюю ищу с подшипниками и с шайбой (короче в сборе ) - 45 дней поставка и не понятно чего мне притащят....Может кто поможет по разумной цене ?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
http://www.japancar.ru Посмотри здесь, как вариант.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите ! и вправду подходит радиатор от Соболя ? Какой брать ?
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
Ser070282:
Подскажите ! и вправду подходит радиатор от Соболя ? Какой брать ?
Да любой 7 рядный. Завтра сфотографирую и выложу.
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
starizm:
Да любой 7 рядный. Завтра сфотографирую и выложу.
Алюминиевый конечно..... плюс 4 металлических хомута понадежнее.....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну, такой пробег заставляет снять шляпу перед машиной. А расход никак не убавишь, они на автомате так и жрут.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ser070282:
Подскажите ! и вправду подходит радиатор от Соболя ? Какой брать ?
очень хорошо подходит от демио!!!!!причем бывают 2х типов.отличие в крепеже сверху и патрубками снизу-воткнуть можно но неудобства сразу очевидны.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ser070282:
Подскажите ! и вправду подходит радиатор от Соболя ? Какой брать ?
а что соболь бывает на автомате?родной стоит в районе 2000 рублей ведь....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
а что соболь бывает на автомате?родной стоит в районе 2000 рублей ведь....
Он-же пишет что в обход основного радиатора подключил масляный радиатор от Соболя. Смысл такой замены непонятен, но работать будет...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Он-же пишет что в обход основного радиатора подключил масляный радиатор от Соболя. Смысл такой замены непонятен, но работать будет...
Имелось в виду охлаждение масла АКПП...
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
starizm:
Да ужжжжж... А у нас в Уфе ступицу переднюю ищу с подшипниками и с шайбой (короче в сборе ) - 45 дней поставка и не понятно чего мне притащят....Может кто поможет по разумной цене ?
ну так закажи с Влада.от 1000 руб.а зачем вся ступица?подшипник поменял и ок.хотя если честно я тоже обычно контракт беру.в сборе много чего остаётся.приходят с шаровыми и с суппортом,колодки тоже не лишние,бывают прям с наконечником-рулевую тягу если турбиной сбрили:))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
starizm:
Да ужжжжж... А у нас в Уфе ступицу переднюю ищу с подшипниками и с шайбой (короче в сборе ) - 45 дней поставка и не понятно чего мне притащят....Может кто поможет по разумной цене ?
да кстати в новосибе много филиалов от Влада..
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Он-же пишет что в обход основного радиатора подключил масляный радиатор от Соболя. Смысл такой замены непонятен, но работать будет...
будет ,но сколько?неужели он и охлаждение наладил и нагрев придумал в зиму?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
будет ,но сколько?неужели он и охлаждение наладил и нагрев придумал в зиму?
В работающей коробке масло не нагревается само по себе, от трения? И через какое время зимой начнет нагреваться радиатор (и масло в коробке) при закрытом на малый круг термостате? Основная (и единственная) функция секции для АКПП в радиаторе охлаждения-это собственно охлаждение масла. ИМХО. Ну может быть еще поддержание одинаковой температуры (но термостата на масле нет, поэтому вряд-ли)
 
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
почти 600 000 км за 5 лет, каждый божий день надо провести 6 часов за рулём по 325 км. то-есть 1000 руб. в день на бензин (по нынешним ценам).ДА ВЫ БАТЕНЬКА .ЗДУН.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
андраньян:
почти 600 000 км за 5 лет, каждый божий день надо провести 6 часов за рулём по 325 км. то-есть 1000 руб. в день на бензин (по нынешним ценам).ДА ВЫ БАТЕНЬКА .ЗДУН.
Он скорее всего имел в виду общий пробег машины. За 11 лет почему бы и нет? А если там только его 600 тыс, сколько там тогда общий?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
В работающей коробке масло не нагревается само по себе, от трения? И через какое время зимой начнет нагреваться радиатор (и масло в коробке) при закрытом на малый круг термостате? Основная (и единственная) функция секции для АКПП в радиаторе охлаждения-это собственно охлаждение масла. ИМХО. Ну может быть еще поддержание одинаковой температуры (но термостата на масле нет, поэтому вряд-ли)
я буду теперь знать, что твой автомат стоит отдельно от двс и всегда холодный:)))).зимой скажи еще что не прогретый автомат лучше переключается!!!!!!!-пусть поверит тебе кто -нибудь,я-никогда!малый круг -это типа только в блоке?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
я буду теперь знать, что твой автомат стоит отдельно от двс и всегда холодный:)))).зимой скажи еще что не прогретый автомат лучше переключается!!!!!!!-пусть поверит тебе кто -нибудь,я-никогда!малый круг -это типа только в блоке?
Автомат нагревается от трения деталей внутри него, а уж никак не от двигателя. Холодный естественно переключается совсем по другому так как вязкость масла отличается от рабочей. А амортизаторы у тебя зимой сразу нормально работают? Или они тоже от движка нагреваются? Малый круг ты правильно понял, это в блоке и на печку. После прогрева термостат открывает поток на радиатор. У тебя как-то иначе? Если-бы коробке нужен был подогрев зимой, то он был-бы сделан от блока, а не от радиатора.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makmaks:
Автомат нагревается от трения деталей внутри него, а уж никак не от двигателя. Холодный естественно переключается совсем по другому так как вязкость масла отличается от рабочей. А амортизаторы у тебя зимой сразу нормально работают? Или они тоже от движка нагреваются? Малый круг ты правильно понял, это в блоке и на печку. После прогрева термостат открывает поток на радиатор. У тебя как-то иначе? Если-бы коробке нужен был подогрев зимой, то он был-бы сделан от блока, а не от радиатора.
коробке подогрев зимой как и летом нужен однозначно и это факт корорый ты не хочешь принять ,впрочем ках и охлаждение.амортизаторы здесь вообще ни причем!если ты думаешь что термостат не работает в закрытом положении ,то извините!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kulibin-77:
коробке подогрев зимой как и летом нужен однозначно и это факт корорый ты не хочешь принять ,впрочем ках и охлаждение.амортизаторы здесь вообще ни причем!если ты думаешь что термостат не работает в закрытом положении ,то извините!!!
Работа термостата заключается в поддержании оптимальной температуры двигателя. Делает он это открывая-закрывая большой контур системы охлаждения. То есть он работает и в открытом и в закрытом положении, работа у него такая... Коробке подогрев точно не нужен. Был-бы нужен, его-бы сделали. А сделали почему-то только охлаждение. Недоработали? про амортизаторы ты пример зря отмел. Почему зимой они САМИ прогреваются до рабочей температуры? Даже задние, которым ой-как далеко до тепленького мотора. И поясни накой коробке летом подогрев? Вообще у меня складывается впечатление что ты либо накатил и немного запутался, либо просто хочешь меня потроллить... Это-же элементарно, Ватсон!
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
makmaks:
Он-же пишет что в обход основного радиатора подключил масляный радиатор от Соболя. Смысл такой замены непонятен, но работать будет...
в"ОБХОД" - значит не использую основной радиатор для охлаждения коробки - ВООБЩЕ. Просто поставил заглушки на вход-выход на те патрубки куда подходили шланги из коробки....
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
starizm:
в"ОБХОД&qu ot; - значит не использую основной радиатор для охлаждения коробки - ВООБЩЕ. Просто поставил заглушки на вход-выход на те патрубки куда подходили шланги из коробки....
Ну я так и понял. Это кулибин-77 не догоняет...
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
андраньян:
почти 600 000 км за 5 лет, каждый божий день надо провести 6 часов за рулём по 325 км. то-есть 1000 руб. в день на бензин (по нынешним ценам).ДА ВЫ БАТЕНЬКА .ЗДУН.
Спасибо Вам конечно !! Мне здесь нечего кому-то что-то доказывать.... Как было - так и написал... Не для понта и саморекламы (зачем ? ) , а справедливости ради...Пример : ТРИ года работал в командировке в РАЙОНЕ...Итак дорога : Уфа (офис ) - Мелеуз = 275 км плюс по самому Мелеузу по работе ( строим )+ 30-40 КМ( один день=300 км " чистыми" не считая того что живу в Иглинском районе (45 км от Уфы , а значит до Уфы ,до офиса надо доехать , но я об этом уже не говорю...)= это один день. Мелеуз -Уфа (офис) -завтра плюс до дома.... Считаете ? В месяц только 4 выходных (по 1 субб. или вскр. в неделю ).Это просто штатный рабочий день... Бывает что приходится ездить в Салават или Стерлитамак и обратно из Мелеуза...... 3-4 РАЗА В МЕСЯЦ -2 ПОЕЗДКИ ИЗ МЕЛЕУЗА В УФУ И ОБРАТНО ( документы на подпись - факсом не отправишь)= Считаете ? Выходные - 4 дня = просто за продуктами съездить = 100 км...... А теперь просто сложите...... Это за три года работы " на выезде ".... Посмотрите не поленитесь карту УВАЖАЕМЫЙ ! ТЕПЕРЬ : у Вас - "каждый божий день надо провести 6 часов за рулём по 325 км. то-есть 1000 руб."== я не на черепахе езжу.....Уфа = Мелеуз -2.40 -3.00 по времени , а иногда и меньше ( когда посевной или уборочной нет и Камазов с зерном ,свеклой или др. техники тихоходной ) = по деньгам =16 -18 литров = 600 ДЕРЕВЯННЫХ ( ГРУБО ).....Какая 1000 ? Работаю на стройке у каждого мастера своя карточка "Лукойл" = денег сам не ложу просто отчитываюсь по путевому ( как раньше по - старинке ).....Согласно отчета - на следующий месяц на карту кидают денег....Это что касается финансовой части.....Здесь все понятно ? Выше я описал очень приблизительный ( минимальный ) "ГОН" моего "лягушонка " только за три года (2007 - 2009 гг ). Практически до конца 2012 хоть два раза в месяц ездил в Мелеуз ( были большие проверки - помните " дела о томографах " ? ) А ремонтировали как раз Районную б-цу...Ну а не на "выезде ".... На работу - назад 175-235 км ( каждый день ,в любую погоду)- так много выходит потому , что работаем вокруг Уфы и из Охлебинино например в Дему= 80-85км.....Опять же если не лень посмотрите на карту Уважаемый....А в выходной - иногда и на рыбалку..... 2 раза в месяц в Златоуст....- родня мамина(не откажешься...) Так что не судите Вы так о людях и не надо говорить...... И САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Я ПИСАЛ ОТЗЫВ О СВОЕЙ МАШИНЕ ! ДА - НЕ ЛЕКСУС.... НО ЗАДНИЦУ МОЮ ЭТО ТВОРЕНИЕ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА - ВОЗИТ ИСПРАВНО.... КАЖДЫЙ ДЕНЬ , ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ И ПО ЛЮБОЙ ДОРОГЕ ГДЕ ОНА МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ( ХОТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИ- А ЗНАЧИТ И ПРАВДА ПРОЕДЕТ !).Следовательно САМ ОТЗЫВ - ЭТО КАК БЫ МОИ ЧУВСТВА К МОЕЙ МАШИНЕ - И НЕ БОЛЕЕ ТОГО ! ВЕРИТЕ - НЕ ВЕРИТЕ.... КАК ХОТИТЕ.... УДАЧИ ВАМ !!!!
1
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
makmaks:
Работа термостата заключается в поддержании оптимальной температуры двигателя. Делает он это открывая-закрывая большой контур системы охлаждения. То есть он работает и в открытом и в закрытом положении, работа у него такая... Коробке подогрев точно не нужен. Был-бы нужен, его-бы сделали. А сделали почему-то только охлаждение. Недоработали? про амортизаторы ты пример зря отмел. Почему зимой они САМИ прогреваются до рабочей температуры? Даже задние, которым ой-как далеко до тепленького мотора. И поясни накой коробке летом подогрев? Вообще у меня складывается впечатление что ты либо накатил и немного запутался, либо просто хочешь меня потроллить... Это-же элементарно, Ватсон!
Мужики ! Ну чего спорить ! Дело было так... Поехал менять ATF в коробке в очередной раз....Открылся новый ойл маркет ... Мастер посмотрел и говорит что все в норме - предложил залить Меркон... Я просто посоветоваться - спросил а почему "подтормаживает" особенно летом... Ответ - грею я ее.... Посоветовал сделать так как я сделал.... Кстати я и не говорил что холодная коробка это Гуд.... ЗИМОЙ РАЗА В ДВА НА ПРОГРЕВ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ... НО И СУДЯ ПО ПРИНЦИПУ САМОЙ КОРОБКИ Я ПОСЧИТАЛ , ЧТО ПОДОГРЕВ ЕЙ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ НУЖЕН , А ВОТ ОХЛАЖДЕНИЕ - НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ !...и ОСНОВНОЙ РАДИАТОР НЕ МОГ ЕЕ ПОДОГРЕВАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМОЙ - ТРУБКИ ИДУТ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ - ПРОСТО ТРУБКИ - ДАЖЕ БЕЗ " УТЕПЛЕНИЯ "...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
starizm:
НО И СУДЯ ПО ПРИНЦИПУ САМОЙ КОРОБКИ Я ПОСЧИТАЛ , ЧТО ПОДОГРЕВ ЕЙ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ НУЖЕН , А ВОТ ОХЛАЖДЕНИЕ - НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ !...и ОСНОВНОЙ РАДИАТОР НЕ МОГ ЕЕ ПОДОГРЕВАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМОЙ - ТРУБКИ ИДУТ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ - ПРОСТО ТРУБКИ - ДАЖЕ БЕЗ " УТЕПЛЕНИЯ "...
Я говорю о том-же самом...
 
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
makmaks:
В работающей коробке масло не нагревается само по себе, от трения? И через какое время зимой начнет нагреваться радиатор (и масло в коробке) при закрытом на малый круг термостате? Основная (и единственная) функция секции для АКПП в радиаторе охлаждения-это собственно охлаждение масла. ИМХО. Ну может быть еще поддержание одинаковой температуры (но термостата на масле нет, поэтому вряд-ли)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
makmaks:
Я говорю о том-же самом...
СПАСИБО ! А ТО Я ВРОДЕ КА П.......УН ВЫХОДИТ....
1
 
Ответить
   
автор
уфа
Сообщений: 18
Вот такой 7 рядный радиатор от " Соболя " или " Газели" стоит у меня на "Demio "... Фотографировал телефоном.... За качество не ругайтесь пожалуйста....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как ГУР себя ведёт?)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель C в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром