Добрый день!
Хочу рассказать вам про свою демку. Заранее извените фоток нет. Срок владения авто 5 лет. Приобрел я ее в мае 2007 г. Двигатель В5 - 1,5л 100 л.с. Долго выбирал, что приобрести, между Mazda Demio, Daihatsu Pysar и Daihatsu YRV. Выбирал для дома и семьи, а также подработки на ней. Две модели были не по карману, мой выбор пал на демку. Выбирали вместе с женой. Машина ей очень понравилась: вместительная и просторная. Салон трансформер: сидения раскладываются полностью в ней можно спать во весь рост, что я и делал на отдыхе. Ну не об этом. При покупке авто были небольшие дефекты. Это как у всех машин с которые ездят по грунтовой дороге. Также нашел трещины в пластике багажника, за что получил большую скидку в 20000р. Ну, вот машина была наконецто приобретена. Двигатель работает ровно вместе с коробкой. Автомат переключается плавно без рывков. После покупки, вложений в машину не было около 2-х лет, только менял масло в двигателе. Пройдя 30000 поменял масло в коробке с промывкой. Стоило не так уж и дорого. Спустя три года подносилась ходовка. Решился заменить все вкруг и пожалел, получалось очень дорого, но не беда не перевились кулибины в наших селеньях. И так замена стоек в круг обошлась всего 8000 российских рублей. Сайленблок и шаровые которые в стоят в рычагах, пришлось поискать. В то время их не было в наличии, а заказывать дороговато было. Нашлись кулибины, которые расточили рычаги, поставили сайленблок от ВАЗ – 2108 и сделали разборную шаровую. Обошлось все в 2010г около 1600 рублей за рычаг. Сейчас цена на том же уровне. Рулевые наконечники тоже сделали разборными, обошлись в 150 рублей за сторону. Все про хадовку забыл напрочь меняю только стойки раз в год из-за того что подрабатываю в такси. Ну конечно фильтра после каждых 5000 км, т.к. топливо у нас г…но. В расходе топлива нарекания не было до августа 2012г. составляло около 7-8 л/100 км. В августе расход полез наверх машину тянуть перестало. Поменял фильтра, не помогло. Съездил на СТО сказали, что забиты форсунки подачи топлива. Заломили за промывку форсунок аж 4000 рублей. Но нечего поискал в инете как промыть форсунки и нашел. Оказывается все очень просто и обойдется всего в 500р, из них надо 150р. на то чтоб купить и изготовить прибор, а 350 на жидкость для промывки форсунок. И вот все купив, изготовив прибор, я снял рейку с форсунками, промыл их (на это ушло всего 3 часа), а также заслонку подачи воздуха. Установив все наместо я просто обомлел, обороты на холостых полезли вверх к 2000 на горячем двигателе, пришлось убавлять до 800. После проделанной работы расход вернулся в нормальный режим.. Заменил пружины, поставил китайские просели через 4 дня езды. Чтоб поднять машину поставил металические проставки. Машина сразу поднялась (но надо ставить в меру иначе будут бить стойки). Клиренс у машины сразу поднялся аж на 5 см. Машиной я полностью доволен.