Доброго времени суток всем дромовцам! Решился написать небольшой отзыв о этом чудо строении японоавтопрома) Отзыв первый, сильно помидорами не закидывайте.
Итак начнем! Обзавелся немного денюжками и начал присматривать автомобиль для жены, постоянные просьбы отвези туда или сюда немного поднадоели, особенно когда много работы. Начал выбирать из недорогих и маленьких, под такие параметры смотрел Марчи Фиты Демики Сфифты и тому подобные. Сам юзаю Филдера. Перелопатил кучу отзывов и информации, на вопрос жене, что из этого нравится услышал следующее - ВИТС-уг полное, МАРЧ туда же)) СВИФТ-вроде нормальное, ДЕМКА-можно)) Ладно грю ОК буду смотреть Демок. 15 раз в день залазил на дром мониторил Демок, прошла неделя, ничего на что бы упал глаз небыло, поехал на авторынок, прошел на 2 круга, либо хлам либо ценник не гуманный.
Пошла вторая неделя, ничего. И тут в субботу перед тем как лечь спать решил еще раз глянут дром, и тут крик в ночи)) ВОТ ТО ЧТО Я ХОЧУ!!! На фото вижу Мазда Демио 2003 год, цвет оранжевый!!! комплектация спорт ( 1.5 литра 113лс тип-троник заводской обвес. Находится в Томске. ОК. утром звоню владельцу, типичные вопросы как,что и где. вроде все нормально, машина в ХТС. договариваюсь на на следующий день на смотрины. Еду на автовокзал за билетом, в банк бабло на карту. Думаю ели все ОК то обратно на машине уже поеду.
Итак я в Томске, выхожу с вокзала меня встречает продавец, пошли к машине. Еще не успели дорогу перейти, уже ее вижу, такой цвет сразу выделяется из общего белого, серебристого и черного. Визуальный осмотр ничего печального не выявил, краскометр (взял у друга) показал что крашены только бампера. Проехались, с переди что то брякает. посмотрел наконечник-можно рукой свободно крутить, ладно думаю не кретично, дальше как обычно торг, скинул 15тр оформили дкп ударили по рукам и я двинул в Новосиб.
По трассе идет прилично, скорость набирает махом, попробывал в ручном режиме, абалдеть, Филдер овощ. Приехал уже смеркалось))
День следующий. Поехал на сто, подняли на подъемник, осмотр показал, наконечник правый в ноль, втулки стаба еле живые, линки вот вот отдадут концы. Интересно что задняя подвеска вся в идеале. Поехал тарить запчасти, цены на оригиналы немного смутили, наконечник 2600!! ладно пофиг, в бюджет сумма была заложенна.
При первом ТО поменял масло в движке с фильтром, взял оригинальное Мазда 0w30 2200 с заменой, наконечник, втулки стаба и линки, фильтр фоздушный и салонный, на втором не хватало только мыши дохлой.
Теперь про минусы и плюсы.
Плюсы...
Дизаин интересный, цвет-огонь, в потоке заметная, на солнце переливаеться.
Салон удобный и раскладываеться как тебе нужно, намного больше чем кажется снаружи.
Очень динамичная для 1.5
Головное освещение, отличное, стоит штатный ксенон.
Коробка переключает как надо.
Рулится отменно, за счет жесткой подвески, в повороте тебя быстее с кресла выдернет чем она накренится.
В обоих козырьках зеркала с подсветкой))
Минусы...
Дороговизна оригинальных зачастей, но многое в ходовке подходит от Форда/фюжин/фиеста
Расход для такого объема великоват ))
Штатная магнитола не читает mp3, проблему решил установкой YATOURа, заказывал зерез интернет магаз, в городе не нашел, надо допаивать в плате резисторы.
Шумка, ее нет вообще, скоро заклею всю)))
Для меня это все минусы.
Эксплуатируеться мшина ежедневно, еще пока не разу не подвела (триразаплюнул) сам часто на ней езжу, блин нравится больше чем филдер. В морозы заводиться с полпинка. ну до 28 точно))
Тут заметил вибрацию дрыгателя на D и рык при разгоне, как и читал заранее правая подушка сдохла, это болезень демок, дубликат фебестовский брать не стал, купил оригинальную - 5000рубликов, гелевая. поставил сам, сложного там ничего нет. Все как рукой сняло, даже ушли небольшие толчки при переключении. Позже остальные две поменяю.
Итог, хорошая машинка за такие деньги, не прихотливая, резвая, удобная и яркая. Дальше буду дополнять отзыв фотками и что буду делать с ней.
Всем удачи и сбасибо что прочитали!!