Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1998

Мазда Демио 1998 — отзыв владельца

, Нижневартовск
16560
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: подушка безопасности водителя
Кузов: противотуманки, ветровики, багажник, метла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 83 л. c. впрыск
  Данная модель в моей практике встретилась впервые. Занимаюсь перегоном машин, и гонял, в основном, Тойоты. Год назад, правда, у меня была Фамилька 98 г. и впечатления от неё остались только положительные, минус был один - продавалась она почти полгода, не любят у нас Мазды, и отношение к ним предвзятое. Но, время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, счастливым обладателем свеженькой Тойоты может стать не каждый. Причина всем известна - ценник на любую Тойоту значительно выше любой другой марки. Поэтому, несколько поразмыслив, решил попробовать продать Мазду Демио. Страшной её не назовёшь, она довольно симпатично выглядит, дорожный просвет хороший, посадка высокая, салон просторнее, чем "во всеми любимой десятке", тем более, заднее сиденье очень удобно транспонируется: и двигатся вперёд-назад, и складывается. Короче, машинка даст фору отечественному автопрому и качеством и, самое главное, ценой.
  Опишу, в меру своей компетентности, что из себя представляет эта, на первый взгляд, неказистая машинка.
  Салон, конечно, не тойотовский. Вся отделка из твёрдого пластика, вставки и сиденья не велюр, я бы назвал мешковиной, но это будет грубовато, т. к. этот материал смотрится довольно неплохо, он не грубый на ощуп, с хорошей расцветкой. Сиденья удобные, вмеру упругие, ими с лихвой компенсируется жёсткость подвески. Дизайн салона интересный, не топорный. Тахометр отсутствует (эконом-класс, V=1300), но это ни сколько не смущает, передачи от этого хуже не переключаются. Бардачёк, конечно, маловат, но под ним поставили маленький, но довольно вместительный кейс, который тоже можно под что-нибудь использовать, например, под мусор, т. к. он очень легко снимается и имеет крышку на магните, т. е. оттуда ничего не выпадет.
  Крыша высокая, сиденье поднял вверх до упора, но до потолка ещё очень далеко. Обзорность хорошая, сидишь не хуже, чем в джипе или минивэне большего класса. Три человека сзади чувствуют себя довольно комфортно, друг друга не давя. Коленки в переднее сиденье тоже не упираются, так что залазить в машину и вылазить из неё очень удобно.
  Отдельно хочу рассказать о багажнике. Он с изменяемым объёмом. Сам по себе, довольно вместительный, но, если заднее сиденье пододвинуть вперёд, он становится ещё больше, а сиденье можно ещё и сложить! Вобщем, всё очень удобно для быта, езды по магазинам и т. п.
  Движок, на удивление, резвый, схватывает сразу, без замираний, разгоняется очень динамично, я был искренне удивлён такой живости движка. Для объёма 1300 машинка бежит ничего себе, как шустро. Для примера, Короллу II, с таким же объёмом, такой же быстрой назвать будет довольно сложно. Не понравилось мне то, что на автомате всего 3 передачи. После 110 км/ч машина довольно громко воет. Но, учитывая, что она, по сути своей, расчитана для езды по городу, этот нюанс можно опустить. В городе успеваешь разогнаться максимум до 80-90 км/час - у нас светофоров видимо-нивидимо.
  Манёвренность этой машинки тоже радует. Практически, полное отсутствие крена на поворотах, создаёт обалденную устойчивость, руль чувствует мгновенно, на движения им реагирует чётко. Кстати, хоть салон и отделан твёрдым пластиком, никакого скрипа, просто, нет.
  Молодцы япошки. Низкой стоимостью материалов исполнения добились минимальной стоимости автомобиля при неизменном ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ. Мне машинка очень понравилась. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но за такую цену, которую она стоит, варианты, по-моему, отсутствуют. Если только Хонда Лого... Кстати, тоже отличная машинка, но салон-трансформер Демки, всё-таки, более практичен.
  Перечислю отрицательные впечатления, которые вряд-ли испортят общую картину этой машины.
  1).Очень плохинькая шумоизоляция. При езде стоит гул от колёс, а, если дорога не ровная, то шум становится несколько навязчивым. Хотя, в салоне, всё равно, на много тише, чем в "десятках".
  2). Отсутствует регулировка наклона рулевой колонки (нюанс эконом-класса).
  3). Нет задних динамиков (та же история).
  4). Отсутствует пассажирская подушка безопасности.
  5). Слабоватое освещение салона.
  6). Кондиционер стоит, но без климата (не столь важный момент).
  Вот, наверное, и всё. Я не стал расхваливать машину, или рекламировать её. Просто постарался своими словами описать, что это за автомобиль. Да, при езде по городу она экономичнее, чем по трассе (из-за 3-х ступенчатой АКПП). По трассе расход 7,5 - 8 л/100 км; по городу - 5,5 - 6 л/100 км.
  Ниже привожу фотографии машины. Удачи всем на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1998 в России