Привет всем!!! Продав свой Nissan March 2000г, решил купить машину помощнее. Выбор стоял между Nissan Cube и Mazda Demio, но Кубы все распродали и осталась только одна Демио, и та почему то со значком Ford. Причём полное название у неё было Ford Festiva Mini Wagon. Полазив в интернете понял, что это одно и то же. Единственное пугало, запчасти, но продавец заверил, что всё подходит от Мазды, так и оказалось. Купил за 195 000рублей. Многие подходят спрашивают, как так, праворукий Форд? Многие говорят что я переклеил значки, ну сами подумайте, как это возможно, у Мазды круглая бляха у Форда овальная?
Пробег был 117 700км, скорее всего смотан, так как было разбито стекло панели приборов, скорее всего снимали и не зная, как правильно это сделать сломали его. Сам когда снимал добил старое стекло, так как не знал, как правильно его снять, а оказалось всё просто нужно было открутить рулевой вал и опустить его, там два болта. Очень сильно стёрты тормозные диски передние, это тоже говорило о том, что пробег явно больше, чем на панели приборов.
С виду кажется маленькая машина, но внутри места предостаточно, трое по 100кг сзади чувствуют себя достаточно комфортно. Очень много кармашков в передней панели. Нету подставки для левой ноги, очень не удобно и поначалу напрягало, но ничего привык. Задние сидения на 10см выше, чем передние, поэтому пассажирам отлично видно дорогу. Багажник большой,коляска входит спокойно, и не только коляска холодильник Полюс 10 спокойно вошёл со сложенными сидениями. Облазив всю машину досканально понял, что машина совершенно не битая и это радовало.
А вот двигатель, текли сальники коленвала и распредвала, также текло из под датчика давление масла, начитавшись форумов вместе с отцом всё поменяли сами, датчик давления вообще был почему то откручен. Впридачу через месяц напрочь сдох аккумулятор. Двигатель достаточно приемистый, для города достаточно. До 90км набирает шустро, потом слабовато тянет. За 1.5года двигатель ни разу не подвёл. Расход топлива трасса 6.5л, летом город 10л, зима город 14л.
Подвеска очень жёсткая, чувствуется каждый даже маленький камушек. Зато на трассе это плюс, машину совершенно не кидает. Рулевое очень чёткое. Болезнь этих машин является передний ступичный подшипник. Их там два, а между ними регулировочная шайба у которой 21 положение и если мастер не угадает, то через 5км опять загудит. Так и езжу с гулом пока совсем не захрустит. Подвеска очень простая, зимой появился удар при трогании, оказался сайлентблок и шаровая, всё на одном рычаге, поставили Китай уже год ходит, правда при -10 скрипят сайлентблоки, на оригинале такого не было.
Что хочу сказать по музыке, покупал машину японец, который явно не любил музыку. Магнитола только радио, на кассете и дисках заглушки. И колонки только в передних дверях. Пришлось ставить задние колонки оригинал, не хотел ничего резать и пилить, ну и купил ФМ-модулятор. Почему то задние играю тише передних, может из-за того что двери меньше или то что сзади диван и кресла и они глушат. Даже садясь сзади всё равно слышишь передние.
К лету сгнил резонатор, новый стоил 12 000рублей было жалко, поэтому придумали переварить резонатор от ваз-2107 цена вопроса 900р, сделали, хватило на 5 000км сгнил, и тут на экзисте эти же резонаторы которые стоили 12 000 выложили по 2300р, купил поставил красота.
Шумоизоляции совершенно нету, конечно в ней тише чем в вазах, но не достаточно для иномарки, пришлось покупать шумо-вибропласт и сплэн, разбирать салон, крышу капот, двери, арки. Всё это проклеил, кроме панели, побоялся разбирать. В салоне теперь намного тише, не дребезжит пластиковая обшивка дверей от баса. Звук стал чище и басистее. Цена вопроса 10 000рублей за материал. Когда разбирал салон увидел проводку в багажнике, как оказалось для плафона багажника, потом купил его и поставил. Также хочу поставить противотуманные фары и спойлер, но в Челябинске тяжело найти эти вещи.
Вывод такой, за такие деньги отличный автомобиль, дешевый в ремонте, достаточно шустрый и вместительный. Наездил за 1.5года 13 000км, ниже выложу, что ремонтировал. Всем спасибо и удачи на дорогах))
Масло Esso 5w-40 900р через 10 000км 1010р
Фильтр масляный 190р через 10 000км 70р
Фильтр воздушный 210р через 10 000км 130р
Передний сальник коленвала 226р
Передний сальник распредвала 42р
Датчик давления масла 120р
Ремень генератора 200р
Натяжной ролик 420р
Ключ 21 240р
Лампочки 272р
Аккумулятор ATLAS 38A 2370р
Подшипник ступицы 2шт 608р
Сальники подшипников 2шт 382р
Колодки передние 675р
Шпилька колеса 110р
Литол 25р
Замена подшипника 800р
Масло АКПП 1л 200р
Фильтр бензиновый 190р
Стекло панели приборов 800р
Рычаг передний Febest 2шт 2800р
Средний глушитель ВАЗ 900р
Щётки стеклоочистителя 390р
Пыльник ШРУСА 257р
Смазка для ШРУСА 35р
Замена пыльника шруса 600р
Резонатор Bosal 2374р
Задние колонки б.у 1000р
Плафон багажника б.у 500р