Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2005

Мазда Демио 2005 — отзыв владельца

, Благовещенск
18569
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в 10 укладывалась л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Часть 1 Покупка.
Продав мазду капеллу вагон и схватив с дуру тойоту ист, я был дико разочарован, хвалёная тойота разочаровывала донельзя (об этом в отзыве о ИСТе Отзыв о Toyota ist ). Посему ист был срочно продан (месяца эксплуатации хватило за глаза) И в тот же день была куплена Демка. Я уже давно на неё поглядывал в инете, но ценник кусался, а тут продавец по каким-то своим причинам скинул ценник на 20тыр. + торг возле машины и я её забрал.
При этом обошлась она мне по цене проданного иста 2002г.
Что я получилза эти деньги: 2005г. Пробег 80ткм. Обвес, спойлер, штатное литьё R15. Датчик света, датчик дождя, туманки, ЭУР, АКПП. Оптика от комплектации спорт. Передняя раздельный ближнийдальний (в ближнем ксенон) + Эл. корректор фар,  задняя оптика хрустальная с чёрным фоном. Ключ-кнопка, иммобилайзер, доступ в салон и запуск двигателя без ключа (в мазде установлена крутилка на замок зажигания соответственно запуск двигателя одним привычным движением, как будто ключ повернул, а не тыкаться с  дурацкой кнопкой как это у тоёты) Для крайних случаев предусморен ключ, те снимаешь крутилку, ключ в замок и поехали (не знаю как выкручиваются владельцы тоёт с кнопкой запуска двигателя в такой ситуации когда метка иммобилайзера не работает или двигатель плохо запускается, скажем в мороз и его нужно покрутить).Салон чёрного цвета, при этом двери отделаны пластиком текстурой под кожу с тряпочнымы вставками на подлокотниках (у ИСТа в этих местах был облезлый крашеный пластик), а вот передняя панель из твёрдого гремучего и царапучего пластика. Кожаная трёх спицевая баранка, подлокотник между передними сиденьями. Задний диван на полозьях и может двигаться вперёд  назад и раскладываться полностью в обе стороны,   хочешь, грузовая площадка, хочешь лежбище на весь салон. Карманы (нормального размера) и колонки предусмотрены во всех четырёх дверях. Полка в багажнике напрочь отделяет оный от салона да, да в багажнике настоящая полка. Толстая, жёсткая, массивная и установлена на стальные поручни из нержавейки выдвигаемые из боковых стенок багажника.
Ну и самое вкусное это нормальная 2DIN магнитола, а не интегрированная убогость как в подавляющем большинстве демий 2го поколения.  

Часть 2  Эксплуатация.
Машинка мне досталась относительно свежая. Не битая не ушатанная. 1,5 года в России. Пробег на момент покупки составлял 80 ткм. Но при этом двигатель работал очень тихо, никаких признаков нагара под пробкой и копоти в трубе, весь сухой и чистенький. Соответственно кроме плановых замен масла, фильтров, свечей по двигателю не делал. Масло всю дорогу в России и прежний владелец и я использовали Ravenol  SFE 5w20 (рекомендовано 0w20 но как-то и так хорошо…. ) После ИСТа очень порадовало состояние воздуховодов печки: ни пылинки внутри, сразу становится ясно зачем нужен салонный фильтр. На ИСТе будь он не ладен не смотря на наличие  салонного фильтра и до меня и плановую замену его мною при включении обдува на максимум из дефлекторов вылетело целое облако пыли! Пришлось остановиться, прокашляться и протереть глаза. Впечатление было такое, что Усама на огонёк заглянул. :)))))
Далее была обслужена ходовка. (стуков и бряканий не было, но был резиновый скрип при проезде значительных неровностей на малых скоростях), а кроме того после ИСТа подвеска показалась какой-то слишком мягкой (как такое может быть???) Скорее всего она более жёская (в том числе из-за летней резины с 55м профилем) да ещё и гораздо более шумная вот и создаётся впечатление что её постоянно пробивает. Как бы там ни было заменил втулки и линки стабилизатора (новые, втулки к тому же полиуретан от «точки опоры») и контрактные стойки (разницы со старыми объективно не обнаружил ну может чуть жёстче, но ведь помытая машина тоже быстрей едет)))))
Хотел ещё заменить рычаги, всё равно открутил их пока менял втулки стаба (тот ещё гемор с этими втулками) но сайленты и пыльники шаровых были целы, решил повременить. В итоге короткий резиновый скрип на лежачих полицаях остался. Но с новой зимней резиной 185х65R15 поехала тише и мягше, но ощутимо отупела на разгон и заметно подрос расход бенза.(Двигатель 1,5 в неё так и просится). Собственно ремонт и обслуживание на этом и закончились (ну если не считать мойку и полировку)

Часть 3 (самая интересная) Доработки.
Вообще в сторону Демии я стал смотреть прочитав отзыв POTROSHITEL из Владивостока, рекомендую всем как инструкцию к действию, тока смотрите без фанатизма!))))) Во всяком случае мне пригодилась.
Итак что мы имеем: довольно яркую внешне машинку в нестандартной комплектации но всё ещё довольно скучную. Первым делом в кусты штатную японскую потеху. Её место заняла новая (марку не скажу, что-то для внутреннего рынка Китая, на коробке тока ироглифы) но как бы там ни было экран 6,2 дюйма, сенсорный, разрешение 800х480, Синий зуб A2DP т.е. и гарнитура и музыка по блютузу + загрузка телефонной книги в потеху и при входящем звонке на экране имя либо выбор абонента по имени при исходящем звонке, GPS с выносной антенной (ловил до 13 спутников, использовал до 11ти), DVD,MP3, USB host, AVinout линейные входы и выходы для видео и звука вход для камеры заднего хода и мого чего ещё.(камеру ЗХ установил в штатное место под планку над номерным знаком, обзор не очень, ну и камера ещё не очень удачная попалась, но в целом будучи установленной под спойлер, наверху 5й двери камера даст гораздо лучший обзор, не останется мёртвых зон). Всё это добро приправленоWIN CE то есть можно установить альтернативное меню (на 4PDA.RU их имеется немало) через которое в свою очередь можно запускать кучу всевозможного софта написанного под  WIN CE правда лично мне не понравилось, шрифты мелкие соответственно экранные кнопки тоже и нажимать левой рукой неудобно, хотя пассажирам малолетним понравилось, особенно игры)))). Так же там имелась поддержка управления кнопками на руле. Стало интересно посмотрел эл. схему мультируля на демии –ничего сложного (огромное спасибо Niсk_57 и сайту Демио-Клуб за предоставленный мануал) Стал искать подходящий руль с кнопками, нашёл от Verisa со вставкой под дерево (смотрится богато) и попутно от этой же ириски открутил оптитронное табло - встало как родное (комплектации совпали). К стати табло у ириски одно из самых красивых, ИМХО самое красивое в своём классе!)))
Далее были куплены и установлены контрактные зеркала с повторителями поворотников (с их подключением пришлось повозиться протягивая для них провода в дверь). Когда красил контрактные зеркала в цвет кузова, заодно задул в цвет и установил ранее купленные по коду, данному Потрошителем, веерные форсунки омывателей от вольвы (имхо не лучший вариант, ранее на мазду капеллу ставил омыватели от форда они меньше и вставали в штатные места лучше так что у кого есть возможность можете поискать что получше)  Далее заменил штатную акустику, поставил блины FUSION зазвучала по интересней (особенно если учесть что в задних дверях вообще стояли заглушки ) на передних дверях в местах установки зеркал замоделил ещё и пищалки. До саба руки не дошли к сожалению, тк хотел сохранить багажник и искал плоский малогабаритный саб (М.б. даже 2) который бы поместился под передним сиденьем, но в нашей деревне не нашёл хотя раньше попадались частенько…..
Далее салон, по случаю открутил на разборе козырьки с зеркалами и подсветкой в обоих от Демио спорт 2002 года по цвету и креплениям совпали идеально и прямоугольные углубления в выемках для козырьков на обшивке потолка идеально совпали с этими  зеркалами (на родных козырьках было одно зеркальцо без подсветки и совсем другого размера, а так всё совпало идеально, мелочь конечно, а приятно и девчёнки счастливы )))
Впереди в  ногах и под передними сиденьями (на неподвижных креплениях сидений) проложил белые светодиодные ленты и подключил к переднему плафону салонного освещения, полностью синхронизировав подсветку.  Верх и низ загораются вместе и при открытии двери и при включении плафона вручную. Соответственно для сохранения общего стиля все зелёные лампочки климата заменил на белые светодиоды.
Далее бардачок, он в Демии отличный, большой и глубокий как кто-то отметил: просто филиал  багажника, но нет подсветки и вот тянуться туда с водительского места ужасно неудобно поэтому был куплен в ТАЗо магазине бардачок-подлокотник удачного чёрного цвета с отделкой кожей молодого дермантина, предназначенный для какого-то жигуара и установлен между сиденьями под штатный подлокотник. Правда он изрядно перекрыл доступ к ручнику, но не блокирует его, а с другой стороны ручник мне нужен 2-3 раза в год, так что не напрягает.  
Зато диски и всякая мелочёвка теперь под рукой, буквально! ))))
Багажник. Не сказать что реально большой, но для данного класса просто отличный и  прекрасно трансформируемый. В том-же ИСТе он был намного меньше да ещё и намного выше, так что грузить что тяжолое или объёмное грузить в демию несравнимо легче и удобней.  Имеются стальные поручни для установки полки, но к ним же можно крепить любой груз. Имеется органайзер под полом багажника и почему-то только 1 ниша в стенке багажника. Правда настил на дне багажника закрывающий органайзер очень хлипкий, пара миллиметров не лучшего пластика, пришлось усилить листом 5мм фанеры, что-бы возить что-то увесистое без последствий.
Теперь к вождению. Маленькую и не престижную машинку часто норовят подрезать и не пропустить. Поэтому под бампером в довесок к штатному KlaksonУ made in India прописался пневмо гудок и ещё один электро гудок неизвестного происхождения. На дороге вся эта компания довольно внушительно заявляет о себе. Попутно на жёсткость бампера прикрутил ДХО, спрятав их в недра бампера за решёткой и запитав их через две последовательно подключенные релюшки НР и НЗ. Соответственно включаем зажигание они загораются, включаем головной свет они гаснут. В ходе эксплуатации данной схемы пришёл к паре усовершенствований:
1 Сигнал на включение ДХО ИМХО лучше брать не с зажигания, а с индикатора D на приборке.
2 Вместо ДХО китайского производства лучше использовать штатные туманки, установив туда диодные лампы или спец галогенки для ДХО от того же ФИЛИПСа или ОСРАМа и подключив туманки параллельно со штатной проводкой к вышеописанной схеме ДХО.  
  Ну вот вроде и всё. Сейчас Демия продана, точней поменяна на Тойота Филдер 2004г. Тойота снова разочаровала очень сильно. Почему? Читайте в отзыве о Филдере! :)))))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2006
4.7
29603
Mazda Demio, 2006
alexbaleff, Тольятти
Mazda Demio, 2005
4.7
19525
Mazda Demio, 2005
DigitalN, Новосибирск
Mazda Demio, 2007
4.4
10867
Mazda Demio, 2007
Mazda Demio "AutoExe", Нерюнгри
Mazda Verisa, 2006
4.7
13230
Mazda Verisa, 2006
Александр, Хабаровск

Комментарии

 
Ейск
Сообщений: 174
удачи в эксплуатации
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Подсветка на панели суперская!!!
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"а не тыкаться с дурацкой кнопкой как это у тоёты) "

Эт ты конечно погорячился. С кнопкой удобнее и эстетичнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
автор ,а филдер тоже продан ?а то у тебя в отзывах в конце все время авто продано ,а о другом читайте в следующем отзыве ,стоит читать про филдер?
за демию 5.бодро выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Оболденный овтомобиль!
4
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
хороший авто.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Машинка отличная. Поставил 5.
Автор, а что в ней не устроило, что так быстро продали?
Движение - жизнь
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Прикольная.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Про Ист соглашусь - автомобиль абсолютно одноразовый. Знаком и с истом и демио достаточно близко - работаю костоправом и сталкивался с ними по работе.

Но насчет демио не стал бы обольщатся - телевизор пластиковый, металл слабый. Правда так как ист не гниет, но все же. В нашем городе, кстати, передний бампер не из дешевых. Барыги за бу ломят по 15к. А так катался за рулем на 1.3 и на 1.5 спорт (вариатор и типтроник соответственно). Ист полторашка по динамике и комплектации больше понравился. У мазды пластик в салоне вообще не впечатлил, в частности.
2
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
5
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
1
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
была такая...хорошая машина
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
С машиной всё нормально, но зачем так хаять свою предыдущую машину ??? Если чего то нет - ты же сам покупал, должен был видеть. А сравнивать разные комплектации машин 3-х годов разницы в выпуске и так хвалить одну и тыкат другую - некорректно и неправильно это. Больше добавить нечего...
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
За отзыв - 5! За Демио - 5! Но вот почему разочаровывают вас Тойоты?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
1
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Серый1000:
С машиной всё нормально, но зачем так хаять свою предыдущую машину ??? Если чего то нет - ты же сам покупал, должен был видеть. А сравнивать разные комплектации машин 3-х годов разницы в выпуске и так хвалить одну и тыкат другую - некорректно и неправильно это. Больше добавить нечего...
Машины ОДИНАКОВОЙ цены потому и тыкаю а так да комплектации разные
Временно пешеход
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
VladSO:
Машинка отличная. Поставил 5.
Автор, а что в ней не устроило, что так быстро продали?
Жадность подвела, хотел выхватить вариан поинтересней, не срослось пока на филдере, отзыв завтра
Временно пешеход
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
За отзыв - 5! За Демио - 5! Но вот почему разочаровывают вас Тойоты?
Они сами себя так позиционируют. Тойота-управляй мечтой, а мечта не доросла даже до нормальных карманов в дверях, а уж отсутствие такой мелочи как гнездо прикуривателя, так и вовсе убило. При этом ценник за тойоту гнут будь здоров. Завтра за филдера, выложу тоже "мечта" та ещё
Временно пешеход
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
maks22:
автор ,а филдер тоже продан ?а то у тебя в отзывах в конце все время авто продано ,а о другом читайте в следующем отзыве ,стоит читать про филдер?
за демию 5.бодро выглядит!
Бгг
Давно хотел отписать а тут выходные вот всех оптом и оформил ))))
Читать вам про филю или нет решайте сами.
Временно пешеход
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
толстый76:
Бгг
Давно хотел отписать а тут выходные вот всех оптом и оформил ))))
Читать вам про филю или нет решайте сами.
Давайте уже про филдера, а то заинтриговали.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка!
И в этом цвете симпатично смотрится.ИМХО.
Пять.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная демка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ-VE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром