Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Оренбург
13533
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-7 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток! Данный отзыв будет посвящен автомобилю Mazda Demio 2002 г/в, 1,5 л., 113 л/с. До него были: ВАЗ – 2108, 1990 г/в.; Mazda Demio 2000 г/в, 1,3 л. 84 л/с. Покупал ее в августе 2011 года с пробегом 150000 км. Я второй владелец в РФ. На данный момент пробег составляет 176 600 км.
Данная версия отличается от версии Sport только внешне, так как двигатель такой же. У версии Sport имеются накладки на бампера, пороги, противотуманки, фары ксенон, и легкосплавные диски на 15 дюймов. Ну и коробка тип-троник.
Ну а теперь обо всем по порядку.
ЭКСТЕРЬЕР. Внешний вид, считаю для 2002 года, очень симпатичным. Да и в наше время выглядит неплохо. Противотуманок еще не хватает, с ними смотрится лучше. Фары светят нормально, фонари яркие, поворотки заметные на дороге.
Клиренс маловат. Хотя, если чисто по городу ездить, вполне нормально. Но с бордюрами нужно поаккуратнее. На нашей улице, где асфальта сроду не было, этого клиренса не хватает, особенно после того, как одни «умные» люди посыпали глину на дорогу, дабы разровнять и без того неровную дорогу. Так, после первого дождя, можете себе представить, что стало с «дорогой». Сейчас зимой куда лучше, снег выровнял все неровности))).
ИНТЕРЬЕР. В салоне все расположено гармонично, управление кондером простое и расположено удобно. Считаю, что центральная консоль выглядит современно для 10-ти летнего авто. Магнитолу перепаивал, чтобы ловить наши радиостанции, боялся испортить, но все прошло успешно. Зеркала заднего вида большие, видно все. Сиденья удобные. Сзади места достаточно для ног пассажиров, втроем можно ехать без проблем, но вдвоем куда комфортнее))).
Печка в сильные морозы не очень «жарит». Прогревается в принципе быстро, но и остывает довольно-таки быстро. Кондер летом морозит как надо.
ДВИГАТЕЛЬ. Движок радует своим запасом мощности при обгонах. Для данного авто этот мотор в самый раз. По сравнению с версией 1,3 – просто «пуля»))). 113 лошадок позволяют достаточно быстро разогнаться со светофора, но мне редко приходилось так делать, предпочитаю спокойный стиль езды. На обгонах, газ в пол, автомат делает свою работу, и скорость набирает прилично. Конечно, если машина загружена, то уже показатели не те. Расход, кстати, такой же, как и на версии 1,3. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход составляет 7 л на сотню. По городу не засекал. Двигатель неприхотливый, масло не жрет. Меняю масло каждые 10000 км пробега, либо каждые полгода. Заливаю синтетику Eneoss 5W-30.
КОРОБКА. Работает четко, переключения без рывков, без толчков.
ПОДВЕСКА. Подвеска жесткая, чувствуется каждая кочка, каждая неровность, каждый камешек, задним пассажирам не позавидуешь. Но зато мы получаем приличную управляемость, малые крены на поворотах. Но опять же, кто как ездит. За время владения в подвеске ничего не менял, может и не так много еще отъездил. Недостатком подвески считаю конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости, после езды по неровным дорогам, тяга стабилизатора сдвигается и начинает тереться об балку. Появляется неприятный скрип(((. Лечится монтировкой))).
За все время менял несколько раз лампы фар, 1 раз габаритную и лампочку освещения номера раза 3. Недавно (в декабре 2012) потек задний сальник коленвала. Заказал на экзисте сальник коленвала и заодно сальник первичного вала КПП. Обошлись в 1500 руб. За работу около 4000 руб.
ЛКП на этой машине, как мне кажется, хуже, чем на предыдущей Demio 2000 г/в, да и металл тоньше. Не знаю, может только мне кажется. Ни у кого не спрашивал.
На этом пока всё, по мере возможности буду добавлять информацию.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных съездил с семьей в Стерлитамак. Дорога местами ужасная,после оттепели дыры "повылазили". После летних ремонтов остались лишь воспоминания. Кстати, по пути попались дорожники....которые "латали" вновь появившиеся дыры. Прилагаю несколько фоток.

, пробег 177 777 км   

Здравствуйте дромовцы! Решил рассказать недавний случай,который произошел со мной, или точнее с моей демкой) Началось с того, что появилась вибрация при скорости 85-90 км/ч, с увеличением скорости, вибрация усиливалась. Приехав домой, начал просматривать в инете сайт посвященный Мазде Демио. Просмотрев всё, сделал вывод, что накрылся привод. На Экзисте он стоит около 15 тыр оригинал, а с разбора 8тыр((( Расставаться с такой суммой как-то не хотелось(( Делать нечего, звоню в сервис, сервисмен назначил день и я поехал....

, пробег 177 105 км   

несколько фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Отзыв и авто хорошие.
Движение - жизнь
8
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Нормальная "полторашка"
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Классная чисто женская машина.
2
21
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Отличная тачка была такая, только положительные воспоминания. Полторашка- то что доктор прописал! :) Клиренс лечится, описание на профильных форумах.
За демку 5+
паха 54:
Классная чисто женская машина.
Комплексуешь по поводу размера?
Временно пешеход
9
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
я клиренс лечил резиной 185-70-14
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
хороший отзыв. Уменя такая же только 03г. как нибудь тоже настрочу отзыв. с стабилизатором такая же ерунда, хорошо яма возле гаража есть, решение пролемы занимает меньше времени чем заезд на яму. про клиренс решил 185-65-14.
Есть вопрос: HOLD это типа Over/Dr. и ещё какая то кнопка справа на панели, если её удерживаешь то на табле загорается надпись, непомню символов, для чего так и не понял.
2
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
Кнопка на панели для включения режима тестирования приборной панели. HOLD. При нажатии кнопки HOLD в зависимости от положения рычага:
D – включается 3-я передача. При низкой скорости не работает – автоматически
переключаются 2 и 3 передачи
S – включается 2-я передача
L - включается 1-я передача
При выключении двигателя режим HOLD вырубается.
при нажатой кнопке HOLD горит лампочка HOLD.
если она мигает - что-то не в порядке, обратитесь в тех. центр Мазды.
Когда пользоваться режимом HOLD
D:
- при трогании или езде на снежной или сколькой дороге
- при спуске по крутому извилистому склону (чтобы не жечь тормозные колодки - для Японии очень актуально!)
- когда нужно тормозить двигателем на скоростной (платной) дороге (нам не понять)
S:
- когда нужно тормозить двигателем на крутом склоне
- при спуске по очень крутому извилистому склону
L:
- когда нужно резко тормозить двигателем при спуске по очень крутому извилистому склону
Существуют ограничения скорости для использования режима HOLD
(чтобы избежать разноса двигателя)
на S - не более 95 км/ч
на L - не более 40 км/ч
Из-за этих ограничений режим может не включиться, даже если вы перевели рычаг на S или L.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
понято, спасибо))) Увас блокировка редуктора есть? Я задаю такие вопросы Это моя первая мазда, всегда были тойоты ну один раз хонда, на хонде там рычагом работаешь как на мехе.
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
сейчас внимательно посмотрел фоты, на твоей панели вобще нет таких кнопок, там тупо заглушка типа бордачка. справой руки.
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
Блокировки нет, ты зайди на сайт http://mazda-demio.ru/forums/ , почти по любому вопросу можно ответ найти.
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
andrey 125rus:
понято, спасибо))) Увас блокировка редуктора есть? Я задаю такие вопросы Это моя первая мазда, всегда были тойоты ну один раз хонда, на хонде там рычагом работаешь как на мехе.
У тебя не 4WD?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Откуда на ней столько л.с ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Шамат56:
У тебя не 4WD?
нет передний. Уже выяснил, опция анти букс, когда по льду идешь на подьем начинается пробуксовка, мигает на табле значек типа пробуксовки, автоматически блокируется редуктор, а та кнопка выключает эту функцию.
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
kirin777:
Откуда на ней столько л.с ?
У меня так же на 1,5ке, почему их называют бешенными табуретками.
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
kirin777:
Откуда на ней столько л.с ?
ошибка вышла,на самом деле 113 л/с, а не 133 л/с, отредактировать уже не получается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
паха 54:
Классная чисто женская машина.
Ну да,ну да::))))))))))))))))
На ней прямо так и написано-"женская машина".Чисто!)))
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Artoba:
Ну да,ну да::))))))))))))))))
На ней прямо так и написано-"женская машина".Чисто!)))
Сколько людей столько и мнений. Если так рассуждать по улицам владивостока и не только, дамочки разезжают на прадиках и крузаках, да и ещё на всяких крутых тачках, значит они тоже дамские????
9
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Работал я на русском острове водилой, песок тягал с усурийска, 20 ти кубовый китаец, хова. и не редко встречал на пути автокран на базе камаза, а за рулем женщина, вот вам ха ха))) живем по средствам, а не по желаниям.!!!!!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!земеле!!!!Супер тачка!было три таких! очень классно все 195 на 60 -15 колеса ставил-и нет проблем
3
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
5!земеле!!!!Супер тачка!было три таких! очень классно все 195 на 60 -15 колеса ставил-и нет проблем
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Появляется неприятный скрип(((. Лечится монтировкой))).

Слушал этот скрип 3 года, на лежачих полицейских он у меня проявлялся и только в сухую погоду. Поправлял монтировкой, пропадал на время, но потом опять.

Поменяй втулки стабилизатора. Скип пропадет.

Ставь дубликат от Форда фьюжена, они как оригинальные, разжимаются легко - фебест никогда не ставь, подрамник снимать придется. . После замены - тишина и спокойствие было. Хотя на всех СТО все утверждали что втулки в отличном состоянии. Если что пиши в личку, найду номер каталожный, и как поменять их без снятия подрамника.
 
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
fddf:
Появляется неприятный скрип(((. Лечится монтировкой))).
Слушал этот скрип 3 года, на лежачих полицейских он у меня проявлялся и только в сухую погоду. Поправлял монтировкой, пропадал на время, но потом опять.
Поменяй втулки стабилизатора. Скип пропадет.
Ставь дубликат от Форда фьюжена, они как оригинальные, разжимаются легко - фебест никогда не ставь, подрамник снимать придется. . После замены - тишина и спокойствие было. Хотя на всех СТО все утверждали что втулки в отличном состоянии. Если что пиши в личку, найду номер каталожный, и как поменять их без снятия подрамника.
спасибо,если что обращусь!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
не понял коробка автомат или вариатор? судя по символам на селекторе вариатор?!
 
 
Ответить
ваня
Новосибирск
на демки езжу 3 года,была проблема такая же со стабилизатором,полез делать-чтоб снять надо похорошему подрамник приопускать.сделал просто ослабил болты на резинках под резинки подложил металические пластины толщиной 3-4 мм и затянул,год езжу наслаждаюсь тишиной.
 
 
Ответить
ваня
Новосибирск
Artoba:
Ну да,ну да::))))))))))))))))
На ней прямо так и написано-"женская машина".Чисто!)))
завидуй молча.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DY5W в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром