Всем доброго времени суток! Данный отзыв будет посвящен автомобилю Mazda Demio 2002 г/в, 1,5 л., 113 л/с. До него были: ВАЗ – 2108, 1990 г/в.; Mazda Demio 2000 г/в, 1,3 л. 84 л/с. Покупал ее в августе 2011 года с пробегом 150000 км. Я второй владелец в РФ. На данный момент пробег составляет 176 600 км.
Данная версия отличается от версии Sport только внешне, так как двигатель такой же. У версии Sport имеются накладки на бампера, пороги, противотуманки, фары ксенон, и легкосплавные диски на 15 дюймов. Ну и коробка тип-троник.
Ну а теперь обо всем по порядку.
ЭКСТЕРЬЕР. Внешний вид, считаю для 2002 года, очень симпатичным. Да и в наше время выглядит неплохо. Противотуманок еще не хватает, с ними смотрится лучше. Фары светят нормально, фонари яркие, поворотки заметные на дороге.
Клиренс маловат. Хотя, если чисто по городу ездить, вполне нормально. Но с бордюрами нужно поаккуратнее. На нашей улице, где асфальта сроду не было, этого клиренса не хватает, особенно после того, как одни «умные» люди посыпали глину на дорогу, дабы разровнять и без того неровную дорогу. Так, после первого дождя, можете себе представить, что стало с «дорогой». Сейчас зимой куда лучше, снег выровнял все неровности))).
ИНТЕРЬЕР. В салоне все расположено гармонично, управление кондером простое и расположено удобно. Считаю, что центральная консоль выглядит современно для 10-ти летнего авто. Магнитолу перепаивал, чтобы ловить наши радиостанции, боялся испортить, но все прошло успешно. Зеркала заднего вида большие, видно все. Сиденья удобные. Сзади места достаточно для ног пассажиров, втроем можно ехать без проблем, но вдвоем куда комфортнее))).
Печка в сильные морозы не очень «жарит». Прогревается в принципе быстро, но и остывает довольно-таки быстро. Кондер летом морозит как надо.
ДВИГАТЕЛЬ. Движок радует своим запасом мощности при обгонах. Для данного авто этот мотор в самый раз. По сравнению с версией 1,3 – просто «пуля»))). 113 лошадок позволяют достаточно быстро разогнаться со светофора, но мне редко приходилось так делать, предпочитаю спокойный стиль езды. На обгонах, газ в пол, автомат делает свою работу, и скорость набирает прилично. Конечно, если машина загружена, то уже показатели не те. Расход, кстати, такой же, как и на версии 1,3. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход составляет 7 л на сотню. По городу не засекал. Двигатель неприхотливый, масло не жрет. Меняю масло каждые 10000 км пробега, либо каждые полгода. Заливаю синтетику Eneoss 5W-30.
КОРОБКА. Работает четко, переключения без рывков, без толчков.
ПОДВЕСКА. Подвеска жесткая, чувствуется каждая кочка, каждая неровность, каждый камешек, задним пассажирам не позавидуешь. Но зато мы получаем приличную управляемость, малые крены на поворотах. Но опять же, кто как ездит. За время владения в подвеске ничего не менял, может и не так много еще отъездил. Недостатком подвески считаю конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости, после езды по неровным дорогам, тяга стабилизатора сдвигается и начинает тереться об балку. Появляется неприятный скрип(((. Лечится монтировкой))).
За все время менял несколько раз лампы фар, 1 раз габаритную и лампочку освещения номера раза 3. Недавно (в декабре 2012) потек задний сальник коленвала. Заказал на экзисте сальник коленвала и заодно сальник первичного вала КПП. Обошлись в 1500 руб. За работу около 4000 руб.
ЛКП на этой машине, как мне кажется, хуже, чем на предыдущей Demio 2000 г/в, да и металл тоньше. Не знаю, может только мне кажется. Ни у кого не спрашивал.
На этом пока всё, по мере возможности буду добавлять информацию.
Всем удачи на дорогах!!!