Привет всем!
Вот рискнула таки поделиться опытом владения данным авто. Во вторник (05.03.13 года) машина будет продана человеку из Красноярска (плачу горькими слезами)))).
Реально у меня это была машина первая, когда выбирала понятия не имела ни какую машину хочу, ни какую марку и т.д. и т.п. Приехали на рынок ноябрьским холодным днем выбирать с группой поддержки в виде подруги и ее мужа. Обсмотрели весь рынок, ну не знаюююю яяяя чтооо хочу.. Ну стоит она, вся такая красота, но для меня уже они все одинаковые... Муж подруги говорит - надо брать.. Ну надо так надо)))) Перед покупкой порылась в интернете. Оказывается она в новом кузове выпускалась с июля 2007 года если не ошибаюсь, а в 2008 году была признана машиной года (мазда 2, правда, но не суть)). В общем взяла я. Хочу сказать, что в 2009-10 году я была на эксклюзивной машинке в своем классе, т.к. их в городе было 2-3 штуки, мужчины засматривались)). Но конкретно моё авто и сейчас в редком варианте, в том смысле, что она идет в спортивной комплектации, т.е. есть переключение в режим спорт и лепестки переключения скоростей на руле. Я ооочень долго этим не пользовалась, пока не выехала на трассу... Это сказка я хочу сказать, в этом режиме машина творит чудеса, 7 режимов скоростей, конечно и расход топлива тоже меняется, в том смысле что оно экономнее расходуется.
На момент покупки машины всех пугал вариатор. За столько времени ни разу не подвел. В морозы заводилась благодаря автозапуску и автопрогреву.
Повезло, что сидушки оббиты нормальной тканью, которая не похожа на матрас как в других маздах, табло приятное для глаз, кожанный руль, магнитолку япоша оставил хорошую, когда ставили сигналку, ребята сказали, что она стоит чуть ли не дороже машины)) там кстати мы обнаружили провода, выходящие в багажник, судя по всему стоял савбуфер.
Больших минусов в машине я не обнаружила, за любой машиной нужен уход и любящие руки, тогда бегать она будет долго. Я заливала хорошее масло, хороший бенз и машинка радовалась.
Минус в жестких стойках, но она спорт так быть должно, со временем стал поскрипывать пластик в салоне, но это не смертельно. Ну и низковаста она, конечно, с нашими дорогами порой цеплялась. Самым большим минусом стала нехватка места в салоне, но это связано с моей работой. А в целом любимая и дорогая машина, с которой не хочется расставаться. Расстаюсь только по одной причине, что купила другую машину - тойоту приус. Он больше, мягче, суперэконом, есть вместительные бардачки, но понимаю, что машина не моя.. Чувствую скоро пересяду в Мазду, но уже другую))))