Всем здравствовать! Настала пора и мне рассказать об этом чуде японского автопрома. Машина (2000 г.в.) была куплена в 2010 году в августе. Покупалась как обычно срочно, если уж жена созрела значит надо брать. Добавлю что это мой первый личный авто, до этого ездил на папиных да на служебных. При выборе руководствовался несколькими критериями: год не менее 2000, цена не более 150, автомат и главное кондиционер. С таким раскладом расчитывать приходилось только на праворукие машинки. Мучался выбором недолго отсеял весь хлам и вот она одна осталась, жене понравилась сразу и решили брать. Про оформление ничего интересного не скажу, все как обычно, продавцы даже погрустили на прощание, мол хорошая машина была. Дальше начал потихоньку обкатывать и привыкать. На удивление оказалась довольно резвая лошадка, но с кондеем тупила. Дорогу держит ровно, не гремит не стучит, ну прям как новая, тем более пересел с ТАЗ 2105. Проблемы начались позже но об этом потом. К правому рулю я давно привык, во Владике ездил на Калдине, а жене все равно на чем учится. Езду на автомате она освоила быстро, к машине привыкли моментально. Несмотря на то что в Росии я был третий хозяин сигналки не было, стоял просто ЦЗ с ДУ. Поставил СтарЛайн А9 с автозапуском на второй день и потом не пожалел ни разу. Очень пригодился именно автозапуск, особенно зимой. В целом машина оказалось очень удобной, при росте 192 я свободно умещался за рулем (правда сиденье сдвигал до конца), задний ряд двигается, складывается- короче трансформер. Габариты и маневренность просто сказка, в городе парковаться удобно, до сих пор вижу место, подъезжаю на новой машине и думаю - Да, на мазде я бы втиснулся, и еду искать место побольше. На заднем сиденье стояло автокресло, малой умещался свободно, но потом подрос и стал пинать спинку пришлось повесить фартук, и проблема решена. По проходимости Демка удивила конкретно. Зимой с кнопкой hold по любому снегу, как заправский вездеход гребла, но рисковать не стоит и не надо её "засаживать на брюхо". Выезжал на охоту и в деревню, по грунтовке и по бездорожью за счет короткой базы тоже очень удачно проходила. Примерно к весне после смены резины обратил внимание на гул от ходовки, оказалось передний подшипник рассыпался, заменил, хватило ровно на год. Еще летела помпа, тут пришлось весь движок перебрать. Механики в сервисе пока искали неисправность разобрали движок полностью, кроме помпы много чего якобы поменяли всего лишь на 20 тыр. ну да ладно, больше туда ни ногой. Напрягала меня вибрация двигателя при нажатом тормозе в режиме коробки D, скорее всего подушки двигателя "устали". К концу второго года эксплуатации поменяв по кругу половину ходовки, все аммортизаторы, задние пружины, рычаги (кстати сайлент-блоки, шаровые меняются целиком с рычагом), заправив кондиционер, машина опять как новая. Но я стал задумываться о стоимости эксплуатаци 12-ти летнего авто, и решил сменить на новое. Продал так же быстро как и купил, выставил на Дроме подешевле, без предпродажной подготовки и через два дня машина ушла. Оформил в один день продажу Мазды и поставил на учет новую Тииду, про нее отдельно напишу. Несмотря на все ремонты, от Демки остались только лучшие воспоминания. А вот шумоизоляция слабенькая у нее была. Расход топлива 92 на сотню от 6-ти до 12 литров, как ездить. А вот если тапку в пол давить так еще и масло доливай. Ну, на первый раз достаточно, если что, допишу ещё.