В одну сторону - 850 километров, в другую - почти 900 километров. Ехала долго, потому что медленно. 110 км/ч машина идет хорошо, но мне комфортно 90 км/ч.
Плохой бензин не переваривает, как выяснилось. На Алтае хороший бензин далеко не везде.
После приезда поменяла сайлентблоки (1 000 рублей за 2 штуки, 3 000 за работу).
Машиной довольна, как слон.
Обнаружила течь радиатора, заменила радиатор. Купила его за 2500 +500 работа.
Замена масла в АКПП обошлась в 2 тысячи рублей.
В сентябре меняла масло для двигателя, масляный фильтр.
Неделю назад, в начале октября, заменила свечи, воздушный и топливный фильтры.
При смене топливного фильтра обратила внимание, какая коричневая жижа с примесью глины и песка в нем находилась.
И вот этим г...ом заправляют нас за наши же деньги.
Обидно.
На очереди - резонатор. Резонатор, прямо скажем, своё пожил, и варить его уже бесполезно.
Пока им не занималась. А надо, и побыстрее. Ревет, что "кировец-плуг".
Надо подшипник менять в генераторе. И пружины в задней левой стойке.
Пожалуй, пока всё.