Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2009

Мазда Демио 2009 — отзыв владельца

, Матушка Сибирь
22460
187
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: Как тапок давить в пол))) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: электронная панель приборов, тахометр, климат контроль
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: 1348 v, 91 л.с.
Моя третья красотка!!! И надеюсь не последняя))))  Эта мазда была на мой взгляд очень интересной комплектации, можно сказать даже жирной комплектации.  Первое что меня в ней поразило, так это 3 прикуривателя в салоне, вот это я понимаю во всех бы так ставили прикуриватели хочешь ставь телефон на зарядку, в другой хочешь ставь видеорегистратор, ну а в третий я даже представить не могу что еще поставить, ну просто молодцы поставили 3 прикуривателя. Наверно в Японии владелец этой мазды очень практичный человек! После ниссан вингроада привыкаешь к хорошему, а именно иммобилайзеру и вот в этой маздочке 2009 года тоже есть иммобилайзер, у демки 2008 и 2010 года не было такой функции. Это ОЧЕНЬ удобная штука, особенно когда руки заняты после продуктовых магазинов. И очень нравилось  иммобилайзера было именно 2, одним пользуешься, а второй хранится дома на всякий случай, случаи бывают разные)))) И в этих двух брелках иммобилайзера вставлены 2 ключа, мало ли вдруг села батарейка, то можно открыть или закрыть машину обычным ключом. Не знаю кому как, но мне иммобилайзер очень нравится, положил брелок в сумку и даже его не достаешь всегда пользуешься кнопочкой на дверях! В этой мазде есть климат контроль, авто свет, датчик дождя, а какие фары прикольные))))) Фары не простые с линзами, заводской ксенон светят как прожектора на Боинге 787)))) Заводские противотуманки, на демке 2010 года были самодельные и включались вместе с габаритами, а у этой ну милое дело с отдельным включением!!! Стояла штатная магнитола Eclipse читает все форматы СD, DVD, MP3, SD, хотя она не русифицированная, но пользоваться ей тоже удобно, все понимаешь и слушать музыку приятно. И для этой магнитолы сделана отдельная кнопочка, включаешь выключаешь и она так отдельно расположена,  кто не знает не догадается для чего эта кнопочка, ну прикольно!!! Когда брали эту маздочку она была на штатной зимней резине R 14 как и все мазды. У того кого приобретали авто купили дополнительно оригинальные маздовские кованные диски на R 15 с летней резиной. Маздочка с литьем на R15 стала выше, клиренс лучше и по мне у нее арки позволяют можно R16 поставить. Чего не хватало у тех предыдущих мазд, так это 2 зеркала над водителем и над пассажиром, в этой есть оба зеркальца!!! Не всегда ездишь как водитель иногда и как пассажир и очень удобно и там и там есть зеркала. В этой мазде есть полка багажника, остальные были без нее, вообще почему то сложно найти демку с полкой багажника, какую не выбираешь так все без нее. Ну эта маздочка просто жирненькая комплектация)))) Но в пользовании крайне не удобна эта полка, ездила без этой полки, она дома прохлаждалась, потому что я багажником пользуюсь каждодневно и с этой полкой ничего не влезало, приходилось ее снимать. Особенно когда едешь за город и сидишь в качестве пассажира, то спокойно можно перелесть в салон и достать с багажника что душе угодно, но если стоит полка багажника, то уже нет доступа к багажнику, так что по мне полка эта и даром не нужна. Видимо японцы снимают как и я эти полки, а потом при продаже просто забывают ложить их на место иначе как объяснить почему большинство демок без них. Конечно же поменяли масло в этой демке и залили кератек, он более менее экономит  бензин! Сделали тех. осмотр на 2 года, поставили на номера и даже не думали что она так быстро уйдет. Как ни жаль она продалась все так же быстро как и предыдущие.  Я надеюсь, что у меня еще будут маздочки, красотки демки просто не перестает нравится. Покупают именно девушки их)))) А что по мне очень юркая маневренная, городская и очень обаятельная машинка)))) Ну реально для нас девочек!!! Ну вот и всё простилась с красоткой маздой. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото))

, пробег 54 000 км   

Фото))

, пробег 54 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111072
Где хозяйка????????????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Классная машинка)))

Автору пятак!!!

Не хватает фот,авторши,на фоне авто....исправляй)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Carozeria:
Где хозяйка????????????
Дааа!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Классная машинка)))
Автору пятак!!!
Не хватает фот,авторши,на фоне авто....исправляй)))
Да зачем вам эти фотки)))) Сто раз меня видели!!!!
2
2
Ответить
    
КАМЧАТКА
Сообщений: 37
Теперь вновь на дальний восток за очередным заработком :-D
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
m-rx@bk:
Теперь вновь на дальний восток за очередным заработком :-D
Чи ни заработок, я вас умоляю, разница совсем не значительная, половину дорога с билетами сожрет!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 120289
Элена.дорогая!!Каждую твою поездку я волнуюсь и не сплю ночамЕ\о!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Почему для девочек? Отличное авто для обоих полов. Юркая, экономичная.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
вла9имир:
Элена.дорогая! !Каждую твою поездку я волнуюсь и не сплю ночамЕо!!
Да ты мой хранитель:))))))))
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Berchik:
Почему для девочек? Отличное авто для обоих полов. Юркая, экономичная.
Согласна для обоих хороша, но в большем случае покупают женам демки))))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 120289
а задняя дверка узковата внизу\о!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
 
Ответить
    
далеко...
Сообщений: 38784
Ленааа все супер))))) ты молодец!!!!! плохо фото мало с тобой красавицей!!!!
...
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
вла9имир:
а задняя дверка узковата внизуо!!
Всё как надо!!! Это же не минивэн))))
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Jenika45:
Ленааа все супер))))) ты молодец!!!!! плохо фото мало с тобой красавицей!!!!
Женечка Красотуличка))))))) Меня и так навалом не стала тулить сюда)))))
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отличный отзыв и авто . приборная панель прикольная .
Лен , ставлю 5 без вопросов))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
maks22:
отличный отзыв и авто . приборная панель прикольная .
Лен , ставлю 5 без вопросов))
Спасибо Макс))))
 
 
Ответить
  
солнечная Арм...я
Сообщений: 15463
умничька , все грамотно ,прекрасно, я же говорю что ты не только красивая но и разумная !!!
Верность не врожденное чувство а мое решение !
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vaviko:
умничька , все грамотно ,прекрасно, я же говорю что ты не только красивая но и разумная !!!
Благодарю)))))))))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 однозначно
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Алекс56 рус:
5 однозначно
Спасибо!!!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Отлично ! С каждым разом отзывы все больше информативней, и ничего лишнего ))) Для девочки - то ПРЕВОСХОДНО ! Никогда не нравились мазды сами по себе, но прочитав - повелся ! +5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Arab-chik:
Отлично ! С каждым разом отзывы все больше информативней, и ничего лишнего ))) Для девочки - то ПРЕВОСХОДНО ! Никогда не нравились мазды сами по себе, но прочитав - повелся ! +5
Улыбнуло)))) Спасибо!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11516
ставлю 5, только вот с иммобилайзером напутала маленько))))
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Молодец))) Традицией уже стало на восток гонять?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Что-то про имобилайзер не то написала...Наверное это не он.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11516
Alessa:
Что-то про имобилайзер не то написала...Наверное это не он.
ключ с пультом ДУ
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
#andrey#:
ключ с пультом ДУ
О,точно,я вспомнить не могла...У меня на машине ключ иммобилайзера только при заводе машины используется.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
ставлю 5, только вот с иммобилайзером напутала маленько))))
Почему напутала, он и есть))) На двух передних дверях кнопочки от него и вот 2 брелка на фото от иммобилайзера и фото вместо ключа в зажигании он и есть от иммобилайзера!!!
Alessa:
Что-то про имобилайзер не то написала...Наверное это не он.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
ключ с пультом ДУ
А вот так выглядит простой чип-ключ и на фото видно что в зажигание вставлен именно ключ, а с иммобилайзером не надо ничего вставлять в зажигание!!!
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Почему напутала, он и есть))) На двух передних дверях кнопочки от него и вот 2 брелка на фото от иммобилайзера и фото вместо ключа в зажигании он и есть от иммобилайзера!!!
Лен,это ключ ДУ...
Имобилайзер-не много другое..
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
ключ с пультом ДУ
Alessa:
О,точно,я вспомнить не могла...У меня на машине ключ иммобилайзера только при заводе машины используется.
Вот у меня виноград с тем же иммобилайзером!!! И с кнопочками на дверях от него))) Отзыв о Nissan Wingroad
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Лен,это ключ ДУ...
Имобилайзер-не много другое..
Да как другое?! покажите мне наглядно если я не права ОК!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
А вот так выглядит простой чип-ключ и на фото видно что в зажигание вставлен именно ключ, а с иммобилайзером не надо ничего вставлять в зажигание!!!
Вот в этом ключе есть датчик(чип),для имобилайзера...
Т.е. дубликатом такого ключа,сделанным у ключника,не заведёшь...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Вот в этом ключе есть датчик(чип),для имобилайзера...
Т.е. дубликатом такого ключа,сделанным у ключника,не заведёшь...
Вот это чип ключ, он не иммобилайзер именно он стоял в мазде 2008 года!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Вот в этом ключе есть датчик(чип),для имобилайзера...
Т.е. дубликатом такого ключа,сделанным у ключника,не заведёшь...
А это иммобилайзер вставлять в зажигание его не надо, а чип ключ надо!!! Иммобилайзер это система свободных рук!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Вот в этом ключе есть датчик(чип),для имобилайзера...
Т.е. дубликатом такого ключа,сделанным у ключника,не заведёшь...
Посмотри на ручке двери есть кнопочки от иммобилайзера)))
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Вот это чип ключ, он не иммобилайзер именно он стоял в мазде 2008 года!!!
У меня мазда 98-го,с имобилайзером,но с ключом...
А у тебя навороченная...с бесключевым доступом(свободные руки)...хотя,тож с имобилайзером...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
А это иммобилайзер вставлять в зажигание его не надо, а чип ключ надо!!! Иммобилайзер это система свободных рук!
Нет,имобилайзер-это система активной защиты авто,от угона...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
У меня мазда 98-го,с имобилайзером,но с ключом...
А у тебя навороченная...с бесключевым доступом(свободные руки)...хотя,тож с имобилайзером...
Почему ключи тоже есть, вот они вставлены в эти самые брелки))))) На фото полукруглые серебристые - это и есть ключ, который вытаскиевается, жаль и мазда продалась и винг я бы тебе ключи вытащила и показала.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Нет,имобилайзер -это система активной защиты авто,от угона...
Правильно кажется 12 какай то там системная, а у обычной сигналки 8ми!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Я не пойму о чем спорим, вот это что торчит в зажигании????
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Ленчiк:
Я не пойму о чем спорим, вот это что торчит в зажигании????
Это же и сеть от иммобилайзера!!!
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Почему ключи тоже есть, вот они вставлены в эти самые брелки))))) На фото полукруглые серебристые - это и есть ключ, который вытаскиевается, жаль и мазда продалась и винг я бы тебе ключи вытащила и показала.
Да видел я их,Лен...
Просто,имобилайзер-само-собой есть...его лет 20 уже,на заводах при выпуске ставят...
А у тебя СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА.

У тебя-полный фарш!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Я не пойму о чем спорим, вот это что торчит в зажигании????
Это фишка,для завода авто...могли-бы и кнопку поставить-старт-стоп...по сути-тоже самое...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Да видел я их,Лен...
Просто,имобилайзер-само-собой есть...его лет 20 уже,на заводах при выпуске ставят...
А у тебя СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА.
У тебя-полный фарш!!!
Ну слушай я видела много машин с иммобилайзером и они в точ в точ как мазда 2009 год и ниссан вингроад 2010 год, система одна!!! Пока ты мне не покажешь свой иммобилайзер я не поверю!!!
1
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Ну слушай я видела много машин с иммобилайзером и они в точ в точ как мазда 2009 год и ниссан вингроад 2010 год, система одна!!! Пока ты мне не покажешь свой иммобилайзер я не поверю!!!
Гугл в помощь... http://news-avtoblog.ru/slovar...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Это фишка,для завода авто...могли-бы и кнопку поставить-старт-стоп...по сути-тоже самое...
У всех иммобилайзер, а у вас не иммобилайзер))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Гугл в помощь... http://news-avtoblog.ru/slovar...
У моих тоже самое, просто у Японцев он такого плана, у меня такая же сигнализация и масенькая эта лампочка устроена перед лобовой.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Лен, просто само понятие иммобилайзер- это дополнительная защита от угона . Бывает чисто механическая для селектора коробки передач, или для замка капота - типо штыря с личинкой по ключ, бывает электронный чип брелок, забыв который вы не заведете авто даже родным ключем, у вас же ключ , иммобилайзер, дистанционный запуск и система „свободные руки ” совмещена в одно целое...
Но удобно при подходе с полными сумками к авто вам было не из-за иммобилайзера, а именно из-за системы „свободные руки”( за правильность названия не претендую )
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Arab-chik:
Лен, просто само понятие иммобилайзер- это дополнительная защита от угона . Бывает чисто механическая для селектора коробки передач, или для замка капота - типо штыря с личинкой по ключ, бывает электронный чип брелок, забыв который вы не заведете авто даже родным ключем, у вас же ключ , иммобилайзер, дистанционный запуск и система „свободные руки ” совмещена в одно целое...
Но удобно при подходе с полными сумками к авто вам было не из-за иммобилайзера, а именно из-за системы „свободные руки”( за правильность названия не претендую )
Думайте все что хотите)))) Меня не переубедить!!! Была бы машина пригласила бы показать лично все тонкости авто и что у нее есть!!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11516
у меня даже на 2114 иммобилайзер был)))
у тебя блок управления где-то под панелью спрятан
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Ну слушай я видела много машин с иммобилайзером и они в точ в точ как мазда 2009 год и ниссан вингроад 2010 год, система одна!!! Пока ты мне не покажешь свой иммобилайзер я не поверю!!!
Вот мой ключ,и в нём чип имобилайзера
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
у меня даже на 2114 иммобилайзер был)))
у тебя блок управления где-то под панелью спрятан
Значит СТОшники и те кто продавали авто тупые, назвав его иммобилайзером))))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Вот мой ключ,и в нём чип имобилайзера
У моих тоже есть ключи полноценные, просто машин нет и я тебе не могу их вытащить и брелка!!! и сфотать!!!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
У моих тоже есть ключи полноценные, просто машин нет и я тебе не могу их вытащить и брелка!!! и сфотать!!!
Ты чё злишься???
Имобилайзер,у тя,имобилайзер ...Но ещё и бесключевой доступ)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Ты чё злишься???
Имобилайзер,у тя,имобилайзер ...Но ещё и бесключевой доступ)))
Конечно злюсь.........Вы меня достали))))))))))))))))
2
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Ленчiк:
Значит СТОшники и те кто продавали авто тупые, назвав его иммобилайзером))))
Нет, потому что в этот гаджет реально входит иммобилайзер, но есче раз повторюсь не из за него у Вас был безключевой доступ к авто )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Arab-chik:
Нет, потому что в этот гаджет реально входит иммобилайзер, но есче раз повторюсь не из за него у Вас был безключевой доступ к авто )))
Да да система хансфри свободные руки)))) Это мне давно понятно!!!! Еще со времен винга)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Конечно злюсь.........Вы меня достали))))))))))))))))
] Лен,имобилайзер,не новинка,и не роскошь,лет 15,а то и 20...А вот бесключевой доступ(как у тя)только на жирные комплектации ставят...У тя полный фарш ...БЫЛ)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Лен,имобилайзер ,не новинка,и не роскошь,лет 15,а то и 20...А вот бесключевой доступ(как у тя)только на жирные комплектации ставят...У тя полный фарш ...БЫЛ)))
Был и фарш, и свободные руки, и иммобилайзер!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Был и фарш, и свободные руки, и иммобилайзер!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Будет еще)))
На юга,на чем???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11516
Ленчiк:
Был и фарш, и свободные руки, и иммобилайзер!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
да с этим-то никто и не спорит))))
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
да с этим-то никто и не спорит))))
Вот и ладушки))))))))))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Не знаю, муж не говорит))))
Он без тя,штоль уехал???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Вот и ладушки))))))))))
Ну и славно...Заулыбалась вродьБ))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Он без тя,штоль уехал???
Вот те раз а ты не знал?!))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Ну и славно...Заулыбалась вродьБ))))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Ленчiк:
Вот те раз а ты не знал?!))))
Не-а...
Мож днём когда говорила,а меня не было...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Не-а...
Мож днём когда говорила,а меня не было...
Может быть не помню)))) Можно было по Вове понять у него с уст не сходит)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Ну крута, чё там говорить, очередной шедевр)))
Отличнно !
CRV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
да,,, и хде фоты афтора загорелой такой ??!))
ждём-с...
CRV
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Лаймонд:
Ну крута, чё там говорить, очередной шедевр)))
Отличнно !
Спасибо!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Лаймонд:
да,,, и хде фоты афтора загорелой такой ??!))
ждём-с...
Да каво)))) белая как паганка!!!!!!! лето то к нам в Сибири так и не пришло.......
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Хороший отзыв,как и остальные ваши :)
Скажите,как вы меняли в своих демио жидкость в автомате(если было),можете мне дать какие-нибудь советы по этому поводу?..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Просто Миша:
Хороший отзыв,как и остальные ваши :)
Скажите,как вы меняли в своих демио жидкость в автомате(если было),можете мне дать какие-нибудь советы по этому поводу?..
Масла фильтра на любой СТО можно поменять, сами мы не меняем, для этого надо яму)))))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Ленчiк:
Да как другое?! покажите мне наглядно!
У меня вот такой ключ иммобилайзера
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
У меня вот такой ключ иммобилайзера
Ух ты совсем другой))) По видимому они разные!!!
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Как чувствует себя сибирской зимой ???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
велеч:
Как чувствует себя сибирской зимой ???
Превосходно!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
Какая модель магнитолы Eclipse??? А то жене взяли ни чего не читает!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Kessivan:
Какая модель магнитолы Eclipse??? А то жене взяли ни чего не читает!!!!
Я покупала диски и записывала на нее музыку обычного формата CD. Как правило они не руссифицированные, можно обратится к автоэлектрику и послушать что он скажет, либо купить новую магнитолу, эту сохранить и при продаже вставить потом ее обратно!!!
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ну зачем вы всякую дрянь вместо масла льете в машину?
Заводом предусмотрено Dexelia значит её и нужно.
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
Ну зачем вы всякую дрянь вместо масла льете в машину?
Заводом предусмотрено Dexelia значит её и нужно.
Я беру проверенное масло в проверенном магазине, т.к. очень много подделок.
1
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ленчiк:
Я беру проверенное масло в проверенном магазине, т.к. очень много подделок.
Я бы не решился в свою машину лить другое масло, кроме рекомендованного.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
Я бы не решился в свою машину лить другое масло, кроме рекомендованного.
А с чего вы взяли что у меня масло не рекомендованное.
1
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ленчiк:
А с чего вы взяли что у меня масло не рекомендованное.
Уже писал про Dexelia, другого для меня не существует.
Mazda Verisa DС5R серый
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
Уже писал про Dexelia, другого для меня не существует.
Я рада за вас!
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Ну что вы докопались до девушки которую не переубедить? Ну хочется ей чипключ называть иммобилайзером. Даже если вы вытащите из машины и покажете блок иммобилайзера, она всё равно не поверит. Есть такие люди упёртые.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
kurd:
Ну что вы докопались до девушки которую не переубедить? Ну хочется ей чипключ называть иммобилайзером. Даже если вы вытащите из машины и покажете блок иммобилайзера, она всё равно не поверит. Есть такие люди упёртые.
Нуууу не совсем упертая, но у этой модели был иммобилайзер!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Уважаемый модератор уберите пожалуйста чужие фото с моего отзыва, как вообще очутились здесь?!
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ленчiк:
Уважаемый модератор уберите пожалуйста чужие фото с моего отзыва, как вообще очутились здесь?!
А их просить бесполезно, я уже второй месяц с этим борюсь и всё безпонту.
Забили модераторы на форум.
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
А их просить бесполезно, я уже второй месяц с этим борюсь и всё безпонту. Забили модераторы на форум.
Да нет я много раз выставляла фото, а потом просила его удалить и делают, надо сюда писать тогда они помогают!!! https://forums.drom.ru/support/... Только в этот раз чего то чужое попало фото.
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ленчiк:
Да нет я много раз выставляла фото, а потом просила его удалить и делают, надо сюда писать тогда они помогают!!! https://forums.drom.ru/support/... Только в этот раз чего то чужое попало фото.
Писал, один раз заменили, потом перестали отвечать
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
Писал, один раз заменили, потом перестали отвечать
Надо снова писать!!! Я им пишу пока не исправят)))
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Блин, вот бардачки они стали делать вообще не в тему. Фиг туда что нормально положишь. А4 документ без сгибания уже не лезет....
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
Блин, вот бардачки они стали делать вообще не в тему. Фиг туда что нормально положишь. А4 документ без сгибания уже не лезет....
Да нормально!!! Всё компактно))
 
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Ленчiк:
Да нормально!!! Всё компактно))
То ли дело был бардачек у моего старого Демика, вспоминаю и рыдаю. Я туда столько мог напихать, что потом не найти.... :)
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
vasla9:
То ли дело был бардачек у моего старого Демика, вспоминаю и рыдаю. Я туда столько мог напихать, что потом не найти.... :)
Да демка в старом кузове была даже выше, потолок ее!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Лен,привет!
Зацени!...)))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Лен,привет!
Зацени!...)))))
Саня!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты купил?!))))))))))))) Мои поздравы))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Лен,привет!
Зацени!...)))))
Цвет изумительный))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
[quote=Ленчiк]Саня!!!!!!!!!!!! !!!!! Ты купил?!))))))))))))) Мои поздравы))))))))))))))))))))[/ quote]
Спасибо,Лен!
Это моя сноха с сыном взяли себе неделю назад,в Новосибе,2010 год,359 тысяч,а у нас за эти деньги 2008-й год продают...
А старую демку сноха отцу отдала...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Вот,Лен,фото при покупке...в ту субботу пригнали демочку...)))
У мужичка их 4 было,три штуки в один день забрали...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Спасибо,Лен!
Это моя сноха с сыном взяли себе неделю назад,в Новосибе,2010 год,359 тысяч,а у нас за эти деньги 2008-й год продают...
А старую демку сноха отцу отдала...
А я думала жене взяли)))) Молодцы!!!!!!!!!!!! И конечно же оооочень дешево!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
У нас неделю назад одна стояла,2008 года,ценник 386 тысяч,и то продаван показывает мне билет на самолёт до Владика и грит,что если сегодня забираю,то за 360 отдаст...но чёт ребята решили в Новосиб сгонять и взять за эти деньги на 2 года свежее..)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Вот,Лен,фото при покупке...в ту субботу пригнали демочку...)))
У мужичка их 4 было,три штуки в один день забрали...
Сань а я сейчас непосредственно с аукциона заказываю))))) Дешевле и всю правду про авто знаю))) будет время расскажу!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
Сань а я сейчас непосредственно с аукциона заказываю))))) Дешевле и всю правду про авто знаю))) будет время расскажу!!!!
Понял.
Этот мужик в Сибе вродь тоже с аука,покупает несколько штук и в автовоз,до Новосиба...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
У нас неделю назад одна стояла,2008 года,ценник 386 тысяч,и то продаван показывает мне билет на самолёт до Владика и грит,что если сегодня забираю,то за 360 отдаст...но чёт ребята решили в Новосиб сгонять и взять за эти деньги на 2 года свежее..)))
А у нас почему то зависли эти модели, я то быстро мазды продавала, а знакомый на рынке долгоооо свою продавал, вот и не знаешь, как лучше и куда))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Понял.
Этот мужик в Сибе вродь тоже с аука,покупает несколько штук и в автовоз,до Новосиба...
Я тоже в автовоз!!! Так проще и дешевле))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Понял.
Этот мужик в Сибе вродь тоже с аука,покупает несколько штук и в автовоз,до Новосиба...
Эхххх Сань раздразнил ты меня маздой)))) Настольгия пошла, надо будет снова ее заказать как нибудь))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Вот ещё фотки нашёл в компе,которые сын сфотал...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Вот ещё фотки нашёл в компе,которые сын сфотал...
А ты свою собираешься менять?!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
А у нас почему то зависли эти модели, я то быстро мазды продавала, а знакомый на рынке долгоооо свою продавал, вот и не знаешь, как лучше и куда))))
У нас уходят,Лен.И последнее время стали появляться в этом кузове...правда ещё немного,но всё же...Ценник-то нормальный,да и машинка свежая получается....
Этой нашей демочке в декабре только 3 года будет...Новенькая!!!)))))))))) ))))Можно сказать..))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
У нас уходят,Лен.И последнее время стали появляться в этом кузове...правда ещё немного,но всё же...Ценник-то нормальный,да и машинка свежая получается....
Этой нашей демочке в декабре только 3 года будет...Новенькая!!!)))))))))) ))))Можно сказать..))
Если что я тебя сведу напрямую с аукционом и сам закажешь!!! Сам выберешь тебе помогут!!! И я тебе тоже помогу))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
А ты свою собираешься менять?!)))
Шестой год уже пошёл...)))))...28.09. ровно 5 лет было,как я её взял....
Блин,Лен,жалко!)))...вон кака краса!...Шампунем с силиконом намыл...ярчиЦЦа!)))))))...прик ипел я к ней...))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Лен,извиняй,собачки зовут меня погулять...а то грят,ща дома наделаем тебе...))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Шестой год уже пошёл...)))))...28.09. ровно 5 лет было,как я её взял....
Блин,Лен,жалко!)))...вон кака краса!...Шампунем с силиконом намыл...ярчиЦЦа!)))))))...прик ипел я к ней...))))
Сань рано или поздно придет время менять)))) Выберешь еще лучше и дешевле!!! я плохого не посоветую))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Лен,извиняй,соба чки зовут меня погулять...а то грят,ща дома наделаем тебе...))))
Ахахаха))))) Давай добра!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
Ахахаха))))) Давай добра!!!!!
Тебе тоже,Лен,добра и удачи!!!)))))))

Пошёл..)))
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
сколько вы их пригнали? подскажите пожалуйста автомат или вариатор?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Денис 2112:
сколько вы их пригнали? подскажите пожалуйста автомат или вариатор?
Пригнали всего 3 мазды, сейчас 4 ую буду с аукциона заказывать на прямую.
Мазды разные вот с этого отзыва у нее вариатор, а другие 2 мои бывшие были автомат!!!
Смотреть надо комплектацию мазды.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Лен,а если вам не сложно,можете сказать,где заказываете(в личку)? Сво мазду я продал и хочу прикупить что-нибудь без пробега,в надежде на сезонный спад цен в Японии!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Просто Миша:
Лен,а если вам не сложно,можете сказать,где заказываете(в личку)? Сво мазду я продал и хочу прикупить что-нибудь без пробега,в надежде на сезонный спад цен в Японии!
Не сложно всё написала, будут вопросы обращайтесь!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
береги ее я хочу такую)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
alexriaz:
береги ее я хочу такую)
Конечно)))))) Пылинки сдувать буду!!!!!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
С новым приобретением)))

Мазда ВЕСЧЬ )))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
было б на машинах так как на атомной станции . куча дублирующих систем . что то навернулось автоматически другое дублирующее включилось
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
С новым приобретением)))
Мазда ВЕСЧЬ )))))))
Вообще красотка))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11516
Ждем дополнение про новую Мазду!
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
#andrey#:
Ждем дополнение про новую Мазду!
Обязательно!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111072
Леночка- рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Carozeria:
Леночка- рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
]
Спасибочки Вова)))))))))))
А я как счастлива!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
мой поздравления Елена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
maks22:
мой поздравления Елена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибочки)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Carozeria:
Леночка- рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
]

И я тоже!!!)))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
И я тоже!!!)))))))))))))
И я тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
И я тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Лен,что собралась брать в этот раз?!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Наша во...радует ребят..))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Лен,что собралась брать в этот раз?!))
Уже взяла!!! Мазда и пассошка у меня)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
Уже взяла!!! Мазда и пассошка у меня)))
Молодец!)))...глянул...)...кон фетка!...)))))...сёдня с Вованом разговаривали..)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Наша во...радует ребят..))))))))
Мазды хороши))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
Мазды хороши))))))
Не то слово...сам вчера гонял на ней.....обалделЛЛ!!!)))))))))) )))))....прётЬ!))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
...динамика двига понравиласЬ..)))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
...чес говоря-не ожидал!)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
[quote=Artoba]...чес говоря-не ожидал!)))))))))))))))))))))[/ quote]
А то))))))) я не спроста 4 ю купила))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
А то))))))) я не спроста 4 ю купила))))))))))))
Уже купила мазду,Лен?!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Лен,чё заказала-то?*!))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Лен,чё заказала-то?*!))))
Ну ты чего Сань?! Дополнения отзыва почитай)))))
Мазду демио 4 ую сероголубую))))) 2009 года!!! И тойота пассо 2009 года)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Уже купила мазду,Лен?!)
Да купила)))))))))) сегодня выйграла на аукционе и уже рассчиталась за нее!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Про спаську я читал,а вот про демио нет...)))))

...ты щас-то за демио рассчиталась?Спасио продала?)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Про спаську я читал,а вот про демио нет...)))))
...ты щас-то за демио рассчиталась?Спасио продала?)
Саня!!!!!!!!!!!!!!!!! Не было у меня спасио в жизни)))))))))))
Я заказала тойоту пассо 2009 года, потом я заказала мазду демио с аукциона опять же!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26515
Деньги кста уже пришли,
спасибки за своевременную оплату)
Совесть чиста, сплю отлично.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38766
Ленчiк:
Саня!!!!!!!!!!!! !!!!! Не было у меня спасио в жизни)))))))))))
Я заказала тойоту пассо 2009 года, потом я заказала мазду демио с аукциона опять же!!!
Да-да!!!!!!!!!!!...звиняй...)) )))))))...пассо...неправильно сказал..)))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Oleg_27_:
Деньги кста уже пришли,
спасибки за своевременную оплату)
Спасибо огромное тебе Олег))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48482
Саня,здорова)))
Artoba:
П ро спаську я читал,а вот про демио нет...)))))
...ты щас-то за демио рассчиталась?Спасио продала?)
Ты спутал,спаську,с пассо...
Пассо 12 придёт у неё,а демку ещё узкоглазые заворачивают,и упаковывают)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Да-да!!!!!!!!!!! ...звиняй...)))))))))...пассо. ..неправильно сказал..)))))
А то я и думаю)))))
Будет обязательно будет отзыв о пассо)))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Sheff73:
Саня,здорова))) Ты спутал,спаську,с пассо...
Пассо 12 придёт у неё,а демку ещё узкоглазые заворачивают,и упаковывают)))
Ахахаха))))) ну сказанул!!!!!!!!
Все верно!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Oleg_27_:
Деньги кста уже пришли,
спасибки за своевременную оплату)
Олег,а мы,нестой Ленчика,во какую взяли в Новосибе...б/п,10-й год....ну конеш подороже наверное,чем бы было на ауке купить..)))))

...но ребята довольны!)))))))

...Ленчик уж её видела,Лен-звиняй за офф-топ..()))))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Artoba:
Олег,а мы,нестой Ленчика,во какую взяли в Новосибе...б/п,10-й год....ну конеш подороже наверное,чем бы было на ауке купить..)))))
...но ребята довольны!)))))))
...Ленчик уж её видела,Лен-звиняй за офф-топ..()))))))
Да все отлично))))))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
красавица просто
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
5
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Алекс56 рус:
красавица просто
Воще)))))))))))
den678:
5
Спс!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Ленчiк:
Не было у меня спасио в жизни)))))))))))
Значит,Спасио скоро будет)))Напророчили)))
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
Значит,Спасио скоро будет)))Напророчили)))
Улыбнуло))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 58
Первый раз слышу, чтобы машину выбирали за 3 прикуривателя и зеркальца.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Вячеслав 21:
Первый раз слышу, чтобы машину выбирали за 3 прикуривателя и зеркальца.
А кто выбирал из-за 3 прикуриваетля? и тем более зеркальца?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А литьё где??)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А есть инфа по премке которая там рядом засветилась на фото
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
aurum10001:
А литьё где??)
В багажнике))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
aurum10001:
А есть инфа по премке которая там рядом засветилась на фото
Не знаю!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
красива машинка Леночек))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Geozint:
красива машинка Леночек))
Спасибочки Полиночка)))))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Эту для себя везёшь?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
Эту для себя везёшь?
Почти))) Ее поставлю на номера буду кататься и конечно же выставлю на продажу))))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Не жалко расставаться будет?
Я к своей прикипела,никак расставаться не хочу)))
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
Не жалко расставаться будет?
Я к своей прикипела,никак расставаться не хочу)))
Всех жалко))) честно, а напичканных еще жальче!!! Но это уже дополнительный доход в семье не остановиться!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Ленчiк:
Всех жалко))) честно, а напичканных еще жальче!!! Но это уже дополнительный доход в семье не остановиться!!!
Доход - дело хорошее)))
Пасську-то уже выставила на продажу?
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
Доход - дело хорошее)))
Пасську-то уже выставила на продажу?
Да выставила)))))) Она у меня ведь стоит безпробежная не катаюсь на ней))))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Ленчiк:
Да выставила)))))) Она у меня ведь стоит безпробежная не катаюсь на ней))))
Удачи в продаже!!!
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Alessa:
Удачи в продаже!!!
Спасибочки))))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
мило, красиво, очень чисто... нооо беднооооооооо((((
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Светлячок в саду:
мило, красиво, очень чисто... нооо беднооооооооо((((
Ну ясно что не крузак! Цена и качество ясно соответствует.
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
Ленчiк:
Ну ясно что не крузак! Цена и качество ясно соответствует.
5 тебе... а наш мазда демио как тебе?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
Aristotel_81:
5 тебе... а наш мазда демио как тебе?
Красотка видела))))) и вам 5 за маздочку!!!!
 
 
Ответить
ОЛЕГ
Иркутск
Лена а где твоё фото???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28377
ОЛЕГ:
Лена а где твоё фото???
Да надоели эти фотки)))
 
 
Ответить
Петров Виктор
Усть-Илимск
Привет! зимой какой расход? у меня кушает по городу с прогревом((((жрет как то многовато( как летом кушает не знаю, только месяц обкатываю её....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2009 в России