Здравствуйте уважаемые !
Решил написать отзыв о своей ,, Демке,, , так как владею ей уже 4 года и она мне все четыре года служит верой и правдой.Немного предистории, в далёком 2002-ом году я обожал рубиться в гонки на первой соньке и в игре Grand turismo 2 самой первой машиной была как раз ,, Демка,, и я весь прогресс в этом классе прошёл именно на ней, напичкал её тогда по полной, классная была тачка...
В 2009 году приезжаю как-то раз на работу, смотрю, возле ворот организации стоит машинка, на заднем стекле что-то написано мелкими буквами, я сперва даже и не понял что за марка машины, просто в сердце что-то всколыхнулось, да смутно в памяти всплыли большие задние фонари, а потом выбрав свободную минутку, не в силах больше терпеть побежал за ворота поглядеть, что же это за машина и обомлел разглядев-это же ,, Демка,,!!! Обошёл вокруг, бампер, капот, крыло шпаклёваны, но даже не под грунтом, видно недавно после дтп, фары треснувшие, под скотчем, лобовое треснувшее, сзади на стекле написано ,, Продам, 1998 г. Объём 1, 5 , 100 000 р.,, Сердце бешено заколотилось, мозг невольно начал прокручивать варианты быстро достать деньги, я просто потерял покой,тут же договорился с хозяином придержать машинку, сбегал в сбербанк узнал насчёт ссуды, назавтра собрал справки, через пару дней получил деньги и вот я счастливый, сижу за рулём мазды, в птске моя фамилия и в душе восторг и радость, что всё получилось.
Первые впечатления.
После Ваз-2106 1993 года выпуска, с гнилым салоном, но бодрой подвеской, радостные ощущения притупились моментально после первых трёх километров,на малейшую неровность дороги машина реагировала страшным грохотом, стуком и бряком, как оказалось по ходовке было разбито всё, что может быть разбито(машинка бегала в такси).Стал понемногу бодрить ходовку.Новые рычаги (за четыре года поменял восемь штук, то шаровая, то сайлентблок накроются-вот беда, менять сайлентблок ценой в 600 р. думаю не выход, всё равно потом шаровая крякнет, поэтому брал в сборе новый рычаг и менял, а шаровые как известно не меняемые(к сожалению).Пружины тоже своё отходили, поэтому к новым стойкам заказал и новые передние пружины, машина очень заметно поднялась(на СТО мужик даже не поверил, что не подложено ничего, лазил проверял), а на зад пробовал пружины от девятки, но они слишком жёсткие, поставил свои старые передние(они чуть пошире, пожёстче, но ничё, езжу).Менял задние сайлентблоки и в прогал между балкой и креплением к салону вырезал проставки из толстой транспортёрной ленты,с отверстием посередине одевающиеся на втулку сайлента ,балка при резком торможении упирается в резину,так сайлент точно не вырвет,такую же систему хочу замутить и на передних сайлентблоках, а то резкое торможение или быстрый старт их рвёт на раз.Гранаты наружные поменял, пощёлкивали, пощёлкивали и однажды на повороте высыпались шарики из шруса, я сначала в кипеш (кому звонить, тащить), а до гаража километр остался, я дверку открыл и давай толкать, а там чё толкать-то, велик блин, затолкал в гараж, утром денег занял и в магаз, гранату взял, поменял, с обеда на колёсах.Раз как-то поехали за грибами и рюхнул я в грязищу по самое нехочу, а там не ездит никто вобще, машина на пузе повисла намертво, жена и ребятишки испереживались как вытаскивать будем,я покурил посидел и пошёл по лесу, надыбал ель сваленную кем-то, притащил её к машине, привязал посередине ели трос, другой конец к машине, один конец ели в обочину воткнул, а другим как рычагом попёр тянуть и вот машинка на сухом месте, сели и поехали обратно, а вобще проходимость для переднего привода по мне дак на пять.Года два назад приключилась такая беда-чёрный дым, троит, расход литров тридцать на сотню, давай искать, дошёл до того, что скинул движок, думал купить контрактный, да денег не было, решил сделать этот, сначала переживал (как , да чё, японка всё таки, а потом раскидал, а там всё просто, как и в наших движках, шатунные вкладыши, поршневые кольца, колпачки поменял, клапана притёр, собрал, поставил, завёл, блин такая же фигня, и крышку трамблёра и провода (от девятки) и свечи поменял ни фига, оказалось регулятор давления топлива заклинил в положении закрыто, заменили (у кента в гараже валялся от тойоты какой-то, но подошёл) и проблема исчезла, новый стоит около 5 000 помоему, который поставили тоже заклинивший, но в положении открыто и теперь прогревочных оборотов нету,разбогатею поменяю.Когда собирал движок, поставил под головку китайскую прокладку, которая через 15 000 прогорела и в радиатор пошли газы, что привело в свою очередь на затяжном подъёме к взрыву радиатора охлаждения, так как денег у меня по жизни не хватает, я поставил радиатор от тойоты короллы, который нашёл в хламе за батиным гаражом,он встал на место как родной, правда после того как я выкинул оттуда радиатор кондея, о чём не жалею, так как от кондея летом только сопли и повышенный расход,емкость у тойотовского радиатора побольше и прогрев подольше, что решаемо шторочкой как на МАЗе и тёплым гаражом, разбогатею куплю новый родной радиатор.Ступичные засвистели, пора менять, думаю до зарплаты дотянут-это четвёртая пара за четыре года будет, 2 400 не так много за комплект, а вобще была мысль переделать переднюю подвеску на ВАЗ 2109, но это только мысль, а так-то было бы неплохо.) Я сколько машин не пересмотрел, не вижу варианта более подходящего, чем ,, Демио,, , сделать всё можно самому, ну правда в автомат ещё не лазил (тьфу-тьфу-тьфу), а так, для семьи, города, отдыха и работы машинка самое то.Отзыв буду дополнять, не прощаюсь.