Решил небольшой отзыв написать..
Сразу оговорюсь - всем поклонникам серъезных авто - не читать! :))
После Ская (в 34 кузове, RB25DE) не едет..
А вот все остальное будет шоком.В хорошем смысле слова
Основные плюсы: (относится только к данной комплектации)
- высокая посадка,
- маленькие габариты
- очень легкая и маневренная
- катастрофически простая и недорогая в обслуживании (!) кому интересны подробности сообщаю, что перебрать подвеску (всю) составит не более 150-200$ - просто море аналогов и недорогого оригинала - фильтры, ремни и т.п. все подходит от европейских аналогов и от аналогов KIA.
- двигатель (воообще меня удивил..) проехал 5 тысяч - масло до сих пор прозрачное, всетло-желтого цвета.Были разные машины, но при интенсивной эксплуатации оно темнело. Здесь этого НЕТ.
- вместительный салон для машин и более высокого гольф-класса (холодильник перевезти, или стиральную машину - пожалуйста)
- проходимость поразительная для этого автомобиля - был прецендент забираться туда где лучше не ездить.. Без полного привода такая проходимость нигде не встречал. И дело не в легком весе (в машине 5чел было).
- экономичность (когда жена ездит получается расхода вообще нет 7-8л на сотню по городу)
Минусы
- жесткая подвеска (хотя кому и плюс:) решается установкой шин Michelin Energy E3A 185/60 R14, больший размер не рекомендуется без установки ещё более низкого профиля.
- после больших машин (камри, скай, марк) маловата будет.. но это скорее психологически.
- нет лампочки контроля уровня бензина (когда опустевает).. странная экономия для японца.
- машина на трассе немного нервная после 150, но кому это требуется ездят на других машинах.Отморозки не в счет.
Дополнительные плюсы и минусы:
- моя немного форсированная (125л.с.) поэтому может ехать и не отставать по городу от многих псевдо-спорт-каров (интегра , левин/труено, прелюд, и т.п., причем коробка мех. или авт. по барабану, потому как профи у нас к сожалению до сих пор единицы, а стрит-файтеров с наклейками я в расчет не беру - немного глупо и несеръезно)
- полуспортивное рычание раздражает.. но дает прибавку мощности и немного заставляет обратить на тебя внимание многих джипов, иначе могут просто не заметить, когда едешь:)))
Воообще опыт езды на разных машинах (можете посмотреть предыдущий отзыв по скаю к примеру) подсказывает, что не зря пошла мода на мини и микровэны - чудовищно практичные и недорогие в обслуживании автомобили, особенно для города. Я рекомендую как альтернативу всех корол, ланцеров, миражей, цивиков и других машин аналогичного класса. Между прочим B по европейской классификации. Минимум не хуже, а цена!
Приглядитесь к автомобилю поближе, вдруг он завтра захочет быть Вашим.