Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

, Москва
5279
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ-92 9-10л/город 8-9л/ трасса л/100км
Руль: Правый
Название: максимальная комплектация для данной модели
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-черный
Салон: панель приборов с тахометром, подушка безопасности пассажира, полностью складывающиеся задние сидения
Кузов: спойлер (сзади и спереди), обвес, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1.5л 125л.с. спорт.выхлопн. система (уст-но в Японии)
Решил небольшой отзыв написать..
Сразу оговорюсь - всем поклонникам серъезных авто - не читать! :))
После Ская (в 34 кузове, RB25DE) не едет..
А вот все остальное будет шоком.В хорошем смысле слова
Основные плюсы: (относится только к данной комплектации)
- высокая посадка,
- маленькие габариты
- очень легкая и маневренная
- катастрофически простая и недорогая в обслуживании (!) кому интересны подробности сообщаю, что перебрать подвеску (всю) составит не более 150-200$  - просто море аналогов и недорогого оригинала - фильтры, ремни и т.п. все подходит от европейских аналогов и от аналогов KIA.
- двигатель (воообще меня удивил..) проехал 5 тысяч - масло до сих пор прозрачное, всетло-желтого цвета.Были разные машины, но при интенсивной эксплуатации оно темнело. Здесь этого НЕТ.
- вместительный салон для машин и более высокого гольф-класса (холодильник перевезти, или стиральную машину - пожалуйста)
- проходимость поразительная для этого автомобиля - был прецендент забираться туда где лучше не ездить.. Без полного привода такая проходимость нигде не встречал. И дело не в легком весе (в машине 5чел было).
- экономичность (когда жена ездит получается расхода вообще нет 7-8л на сотню по городу)
Минусы
- жесткая подвеска (хотя кому и плюс:) решается установкой шин Michelin Energy E3A 185/60 R14, больший размер не рекомендуется без установки ещё более низкого профиля.
- после больших машин (камри, скай, марк) маловата будет.. но это скорее психологически.
- нет лампочки контроля уровня бензина (когда опустевает).. странная экономия для японца.
- машина на трассе немного нервная после 150, но кому это требуется ездят на других машинах.Отморозки не в счет.

Дополнительные плюсы и минусы:
- моя немного форсированная (125л.с.) поэтому может ехать и не отставать по городу от многих псевдо-спорт-каров (интегра , левин/труено, прелюд, и т.п., причем коробка мех. или авт. по барабану, потому как профи у нас к сожалению до сих пор единицы, а стрит-файтеров с наклейками я в расчет не беру - немного глупо и несеръезно)
- полуспортивное рычание раздражает.. но дает прибавку мощности и немного заставляет обратить на тебя внимание многих джипов, иначе могут просто не заметить, когда едешь:)))

Воообще опыт езды на разных машинах (можете посмотреть предыдущий отзыв по скаю к примеру) подсказывает, что не зря пошла мода на мини и микровэны - чудовищно практичные и недорогие в обслуживании автомобили, особенно для города. Я рекомендую как альтернативу всех корол, ланцеров, миражей, цивиков и других машин аналогичного класса. Между прочим B по европейской классификации. Минимум не хуже, а цена!

Приглядитесь к автомобилю поближе, вдруг он завтра захочет быть Вашим.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

скажи пожалуйста какое сальце в двиган залил што не потемнело. у меня моб-1 через 200 км потемнело.
Какие совместимые запчасти уже успел поменять?
 
 
Ответить
У меня такая же да ещё и на коробке - полная чума, всё ориинальное от mazdaspeed, полтора года отходила ни одного вопроса не задала, машина уц меня не единственная, но в городе только на ней, можно ездить поперёк движения, я знаю о чём говорю у меня последние десять лет всегда есть спортивная в гараже. Сейчас хочу обновить на такую же в новом кузове.
Да и ещё всем собратьям -у этой машины есть одна болезнь, она у всех, просто не везде вылезла, а именно радиатор если не потёк то потечёт, проблема кожух вентилятора охлаждения, неудачная форма при отливе и там где он полукругом проходит по сотам радиатора протирает их, заглянёте увидите - лечить просто, немного подточить кожух.
А в остальном аппарат отличный и неприметный ГИБДД тормозит только на постах ночью и то от скуки, тут же отпускают, меньше проблем у меня было только с NISSAN TERRANO тот вообще ни разу не остановили, но оказалось что у начальника ГИБДД был такойже и у нас номера совпали вот я под него и косил того не зная.
Будут вопросы пишите pilotkm@kmscom.ru свою выставил на продажу, хотя и жалко, но надеюсь попадёт в добрые руки
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Сразу оговорюсь - всем поклонникам серъезных авто - не читать! :))"
Приколол :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром