Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2441
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5- на трассе, 9-по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, это отзыв о самом дешевом варианте машины марки Мазда Демио. Черные бампера, мясорубки вместо стеклоподъемников, механические крутилки "климат-контроля" и прочее. Купил я ее за 150 тыс. руб. За эти деньги можно было бы купить и другие говонобутки 90-х годов, но я решил так. Прошелся по авторынку, присмотрел Фордовский аналог, сел, порулил. На первый взгляд все подходило. Потом пришел домой, зашел на Дром, и нашел эту Демку за 160 тыс. руб. Встретились, покурили, поторговались, в итоге купил за 150 тысяч.
Сейчас я уже не помню свои первые впечатления. Но за 1,5 года мнение не особо менялось.
Ходовка. Вполне сносная. Если учесть, что я работал в такси и торговым представителем, то износ был внушительным. Но тем не менее, никогда не клевал носом, не царапал днище, хотя дороги в провинции не самые лучшие. Гонял по гравийке. Кузов трясет конечно прилично, но семиэтажными матами можно перекричать. А так все кочки можно считать по дороге. Никакой плавности и грации. Но сами узлы крепкие и стойкие. Вывод: ходовка жесткая, но крепкая и прочная
Двигатель. Я в этом деле не шарю. Заливаю масло и меняю свечи. Большего от меня движок ничего не просит. Работает себе и ладно. Ест 5 литров по трассе, и 9 литров по городу. Но городской расход сильно варьирует от манеры езды. А если учесть, что у меня нет тахометра, то ваще хрен понять как едешь. На ощупь да на слух. Спасибо производителям не заложившим шумоизоляцию - все слышно хорошо. Кроме всего прочего, не знаю правильно или нет, относить сюда это качество, но машина юркая и резвая. Разгоняется вполне прилично. На светофорах можно дать газу. Зимой ни разу не подвел. Машина ночевала и в минус 40, а заводилась с максимум третьего раза. Вывод: хороший двигатель.
Кузов. Вид нормальный. Я бы сказал симпатичный. Пластик дешевый. Да и вообще все дешевое. В мороз все дубеет. Уплотнительные резинки в дверях в холод становятся твердыми и двери закрываются как в жигулях. А если толком не промазать механизмы замков в дверях, то есть риск, что вы и вовсе не закроете двери. Настолько все коченеет. Хотя это минус скорее не машины, а суровой Сибири, бляха муха. Расположение руля, сиденья и педалей не очень удобное. Я долго настраивал под себя. Перекручивал педальки, подкладывал "поджопник", в итоге бросил это все и привык. Кроме этого неудобное расположение рычага коробки передач. Если рядом сидит пассажир, то все время бьешь ему в ноги по ляжкам, когда переключаешь скорости. Кармашки в дверях вообще ниочем. Так, ради галочки. Ниче не лезет. Даже тряпки. Сам по себе кузов более или менее просторный. Задние сидения складываются в несколько раз и убираются, и багажник становится вполне респектабельным. Холодильник не возил, но бытовую технику и мебель перевозил не раз. На Байкал ездили - все влезает и вылезает.
Обзор отличный. Стекла убираются полностью в дверь. Я сидел в других машинах, но такого обзора не было. В тех машинах все равно возникало желание привстать или наклонить голову, чтобы что - либо не упустить из виду. А тут все как на ладони.
Зеркала без нареканий. Хотя у боковых зеркал может и не хватает чуток обзорности, но не критично. Жить можно.
Печка так себе. Греется долго. Но когда нагреется печет нормально. Хотя зимой приходится закрывать решетку радиатора. Иначе тепло забирает лихо. На глазах холодеет на 40-60 км/ч.
Еще один неприятный недочет. Когда пользуешься омывателем лобового стекла, смытая вода выливается на боковое стекло водителя. Хрень такая.
Еще одно чудо. Летом поставил колеса на 14. И они вышоркали всю пластмассовую хрень из под арки в передней части. Я так и не понял как так. Обидно было. При вывернутых колесах достает до них и со временем всю стер к чертям.

Общее впечатление. Не смотря на минусы, машина все же оставляет приятное впечатление. Она как хороший друг. Не подводит. Работяга, надежная и крепкая. Тем, кто собирается покупать машину, я хочу сказать, что она для работы. Не более. Приятного мало, полезного много. Возить перевозить ради бога.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 34
Суровый отзыв. Сухо и без размазни. Сразу отбивает желание покупать машину
Isuzu Bighorn, 2000 год, UBS73GW, 4JX1
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алдар Гунтыпов:
Суровый отзыв. Сухо и без размазни. Сразу отбивает желание покупать машину
Если судить по нику,то под торговыми представителями любая машина умирает очень быстро..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DW3W в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром