Отзыв автовладельца Mazda Demio 2008

Мазда Демио 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
25938
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Выбор авто был достаточно быстрым и не занял много времени, потому как были отчетливо определены критерии и бюджет. Это не в салонах опций, да ковриков понавешают еще тысяч на 80.

340 тысяч. Б-класс. 3-5 лет. Цвет белый. Двигатель 1,3. Чтоб кормила и не капризничала.

Выбирали в конце января 2013 года. В принципе за эти деньги не такой уж и большой выбор, так что Demio была предложена как вариант оптимальной покупки еще за пару месяцев до этого.

В общем, из того, что было, расскажу кому интересно.

2 Фита, 08 год, один голубой. Я не захотел из-за цвета. Второй – серебристый, R-ка.
2 Демки – одна серебристая (смотрится безлико как мне кажется), вторая золотистая. Обе отмел из-за цвета.
Потом был Suzuki Splash 2009г. Как-то душа не лежала, не могу сейчас уже объяснить, времени много прошло. В общем тоже в корзину.
Потом был вариант Nissan Note 2008г. За 330. Но Р-ка (восстановленный естественно), но пробег 170, салон B, но выглядит очень уставшим. Хороший вариант для последующей перепродажи. Решили не брать.

На следующий день – еще 5 вариантов, серебристую мазду отмел из-за цвета, фит серебристый по той же причине. Осталось 2 мазды белых, одна 4вд и 73 пробег, оценка 4,5. Вторая 2вд, 78 и 4. Был так же черный фит Р-ка (крышка багажника замена). Смотрится класс конечно.
На фита ставили на 10 тысяч дороже предполагаемого бюджета. Ушел он на 20 тысяч дороже нашей ставки. Мазду 4 ВД тоже купили дороже. А мне досталась белая, 78к км и 4-ка оценка. Собственно как и предполагалось изначально.

Ждал машину долго, купили 5 февраля, пришла в порт 5 мая. Удалось забрать сразу же. Доллар подорожал, евро тоже. По итогу вышла 346 тысяч.

Волновался, чтобы не ударили в контейнере (привет пакистанским фрахтовщикам) Японский владелец оставил полбака бензина. Завелась без проблем. Состояние замечательное. С левой стороны порог немножко ударен только снизу. Хотя я этого даже и не приметил.


Комплектация относительно простая, но лучше аналогичной Мазды 2 в салоне (которая новая на 250 тысяч дороже, то есть на 40 %).

В общем, что имеем. О машине в сухих «цифрах»

2008 год, декабрь. 78261 км. Оценка 4. АКПП. 1,3 двигатель – 91лс на 990 кг веса. Гидроусилитель руля. Заводская тонировка. ПЭП. Кондиционер. 2 подушки безопасности. АБС, датчик света и дождя. Зеркала и ручки в цвет кузова.

Ничего особенного, но необходимый минимум имеется.

Поначалу сел, и показалась больше, чем Кольт (по ширине). Достаточно долго привыкал к ней после Кольта, недели наверное 2-3.

Теперь целиком и полностью впечатление о машине.

Дизайн кому как – мне нравится, машина однозначно вживую смотрится куда лучше, чем на фото. Не считаю машину женской, но если уж кому и кажется, то знайте, это «та еще стерва ». Навскидку, не могу назвать авто, которое уж точно смотрится лучше внешне из Б-класса, а это уже существенно. Кстати, Демка победила в номинации авто года в 2008. Лично для меня, после эксплуатации вполне понятно почему.

Двигатель очень резвый, оборотистый, крутит до 6500 тысяч оборотов. Малая масса авто позволяет ему разгоняться до первой сотни секунд за 12-13. С учетом настройки автомата, очень классно подходит как раз для города. Меня и на кольте постоянно доставали вопросами какой объем, а теперь этот вопрос звучит еще чаще. Самое фантастичное что слышал «Сколько тут? 2 литра?». Двигатель имеет достаточно интересный звук. На повышенных оборотах перед переключением на следующую передачу, издает звук как двигатель самолета. Прикольно так, мне понравилось. Так машину и прозвал – «Самолетом».

Коробка – 4-х ступенчатый автомат. Если отбросить наш выпендреж, то его хватает за глаза. На 1-ой, второй передачах, Демио переключается вполне пристойно, третья и четвертая уже с ощутимой задержкой, но она не доставляет дискомфорта. Хотя, конечно, я хотел бы точно такую же, но с вариатором. Засчет высокооборотистого двигателя, АКПП – 4 и собственно их совместной работы, Демка непозволительно много для себя жрет. 8 литров – стандарт для нее, для меня это много. Казалось бы, Кольт кушает на литр меньше, но этот литр при нынешнем уровне цен приносит мне экономию в 30-35 тысяч рублей в год. Интересно было бы посмотреть на Демио с вариатором и по мере эксплуатации буду рассказывать об изменениях. Мой рекорд 5,4 л на сотню при ночной тошниловке в 70 кмч по трассе. Но стоит ехать 90 (нормальная крейсерская скорость) как расход сразу же вырастет на пару литров.

Подвеска – жесткая, но зато какого управление! Даже на более мягкой резине, в повороты входит намного увереннее, чем Кольт, и меньше кренится (тут конечно уже особенности кузова). Как мне показалось за время эксплуатации, именно управление автомобилем является главной фишкой Demio. Удовольствие для бюджетной машинки приносит ощутимое. При этом хотелось бы отметить, что подвеска очень энергоемкая. А это несомненный плюс на наших дорогах. А учитывая, что я в такси работаю, так и подавно.

Руль очень информативный, нет провала в околонулевой зоне. На скорости наливается небольшой тяжестью, в общем авто полностью для рулежки.

Педали – более жесткие, чем на Кольте и менее информативные. Небольшая передозировка и машина готова рвануть в путь. Не понравились на Демио в том числе и тормоза, по причине неравномерного торможения относительно нагрузки на педали.

Салон сделан вполне на уровне. Пластик не дорогой, конечно, но и не дешевый, значительно лучше, чем в том же Кольте. Намного более простой в уходе. Ткань вообще блеск и красота. Не маркая, при этом пропитана водоотталкивающем слоем. Был приятно удивлен качеством тряпки. Места впереди немало, прочем как и сзади. А вообще этот вопрос относительный. Почти на всех японцах Б-класса места одинаково, принципиальных различий не так много. В Демио засчет нависающей панели как мне показалось у переднего пассажира коленки упираются в панель (но это у высоких естественно). Так как я не высокий, для меня места всегда достаточно. Пассажиры при приближении к машине бывает издают вопли «а мы туда поместимся???!!», а по итогу чуть ли не гуляют по салону, поначалу забавляло, теперь уже бесить начинает . Особенно когда это слышишь от парочки девушек килограмм так по 50. С виду конечно выглядит малюткой, но японцы умеют удивлять. За руль садился друг под 190 см ростом, сидит также как и в своем Suzuki Swift. Так что думаю, все таки прав в целом по габаритам авто этого класса, кому где удобнее. Сиденья вполне комфортные, помнится за рулем провел 18 часов, спина не болела. Вполне такая мощная заявка на комфорт, не правда ли? Хотя для задних пассажиров комфорта поменьше, особенно если в дальнюю поездку собраться.
Сиденья складываются 50 на 50. В общем стандартно, в пол не складываются. Задние не регулируются никак (на кольте можно было увеличить наклон), переднее регулируется в том числе по высоте. Руль так же только по высоте и регулируется. Кстати изготовление руля из двух материалов пластика, смотрится очень дешево, мне не понравилось и на ощупь он не шибко приятный.

Ближний - дальний свет фар нормальный, регулируются по наклону. Противотуманок не было, заказал, так как в ночной работе очень пригодятся. Установка вместе с проставками и самим туманками плюс лампами вышла в 6100 рублей. Но вот сколько езжу, ниразу не пожалел об установке. Кто часто ездит ночью, рекомендую.

Как и в предыдущей машине, снова удивили…двери. Они очень легкие, и закрываются еще легче, чем на прошлой машине. Ну прям мини-Мерседес.

Датчик дождя работает некорректно. Мне не понравилось.
Максималка по прямой – 165 – ездить так не рекомендую, не соберут в случае чего. Машина правда на таких скоростях чувствует себя уверенно, не рыскает, хотя помните, что многое зависит еще и от резины.

Из минусов авто – нет шумоизоляции. Даже мелкие-мелкие камушки слышишь как будто над ухом пролетают.

Вроде ничего не упустил и перейду чуть на эксплуатацию и расходы на нее.

По маслу в двигатель – льют то же самое, что и раньше Shell 5W-40. Я так понимаю для нашего края самое то. Могу ошибаться, пусть поправят если что. Замена с фильтрами (аналогами) выходит 2100-2300. Это без салонника. Салонный фильтр двойной и обходится в 550 рублей. Недавно менял масло в АКПП, лил как и полагается Маздовское. С работой вышло 3500, из них 800 рублей отдал за фильтр. Колодки менял уже 2 раза, почему расскажу в другой раз. Стоят сейчас Нишимбо, но в след раз уже поставлю оригинал.

Неделю как поменял свечи – по каталогу бьются только оригинальные по 1400 за штуку (5600 комплект). А в одном из магазинов вообще 2400 предлагали. Плюнул на эту клоунаду, залез в интернет, поставил Denso IK 16. Иридиевые, подходят так же, 1800 за комплект. Вот и доверяй сервисникам.

Из потраченного еще на машину – купил диски на 15 КиК и резину. Выбирал не особо долго, так как и в случае с машиной четко были определены критерии. Хорошая управляемость как залог безопасности и повышенная изностойкость, чтобы не вкладываться 2 раза в резину. В итоге взял очень жесткую Bridgestone Turanza ER 300 R 15 195/55. Странно, но у нас Бридж не в почете, в портовом городе-то. Дорого оказывается. Зато фуфла немерено. В общем поставил я новую резину и машина зажила новой жизнью. Один восторг, да очень жесткая, да шумная, но управление выше всяких похвал, как по рельсам. Износ на уровне, засчет жесткости пока не было ни проколов, ничего такого. Даже при падении давления в шинах, этого не чувствуется.

Отзыв будет дополняться.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Радовала Мазда как меня, так и клиентов. Очень много лестных отзывов было о Демии. Вкупе с новым Бриджем, управление доставляло огромное удовольствие. Ездил в Сочи, по горным серпантинам управлять одно удовольствие, Фабия РС не могла обогнать. Так же Мазда выдержала стресс-тест. Приехал на заказ в другой город по заранее оговоренной стоимости, а пассажирка оказался не одна, как я думал, а четверо (все приличной комплекции) плюс багажа столько, что казалось решили кусок берега в виде гальки увести с югов. Нагрузка 700 кг вместо положенных по максимуму 240!...

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28391
Литье класс!!!!!!!!!!!!!!!
Жду тоже маздочку заказала с аукциона))))
16
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Ленчiк:
Литье класс!!!!!!!!!!!!!!!
Жду тоже маздочку заказала с аукциона))))
ага всем тоже нравится.

Вот такой как у вас цвет, тоже очень интересный. Мне нравится.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28391
SugarAbyss:
ага всем тоже нравится.
Вот такой как у вас цвет, тоже очень интересный. Мне нравится.
У меня по счету будет уже 4 ая демка в новом кузове, я просто очень люблю эту модель)))) И продаются они на ура!!!
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
в белом хорошо смотрится и диски красивые .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Красивая машинка.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Ленчiк:
Литье класс!!!!!!!!!!!!!!!
Жду тоже маздочку заказала с аукциона))))
А Пассо куда делась?
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28391
тюменский человек:
А Пассо куда делась?
Стоит под окнами))))
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97893
Ничё так!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Первую оценку за отзыв поставили - кол. Видимо коренной немец ставил :)
9
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Белый цвет, литьё и ...бриджики- вы не коренной житель Новоросса.)))) Ёкохама рулит же на югах.Или уже нет?
Машинка неплохая.
Автор в Новороссе много прикольных картинок, отьедь ты из соей Мефодевки/Кириловки/Гайдука сделай красивые кадры, чтоб порадовать глаз. Вот про семь ветров в отзыве про Кольт сразу интерес. Сфотай на фоне моря, перевалов, скалы по пути в Гелен... Да их там до фига.
Удачи.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Не знаю, что рулит где. У меня есть определенные критерии, я по ним выбираю очень тщательно. Йоко так трассу не держит и столько не ходит.

Времени нет на фотосессии. Но обязательно сделаю, как кузов в порядок приведу.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальная девочковая машинка
GET BIG OR DIE.
3
24
Ответить
   
Сообщений: 571
Street Storm:
Нормальная девочковая машинка
Прально!
2
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
У жены такая, прикольная машинка. Поставил небольшой спойлер на крышу - вид изменился в лучшую сторону (цена вопроса 1000 р. )
6
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Снаружи красивая, а внутри не очень!!! У предыдущего кузова салон покрасивее да и побогаче был!!!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 392
Скока до Раевки стоит от Новоросса?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12926
неплохо
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отзыв ,фото много,удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 217
Всем привет!
Хороший отзыв, спасибо за труд).
Кузов считаю неудачным по функциональности относительно предыдущей версии.
Удачи на дорогах!
DY3W / SSF8R
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Antiloxer:
Скока до Раевки стоит от Новоросса?
от КП 400 рублей :)
 
 
Ответить
    
Челябинск Копейск
Сообщений: 54
5 поставил! Подскажи, ДВС на холостых не вибрирует, что аж в салоне чувствуется??? Меня допустим сильно напрягает. А насчёт того что машина женская - не согласен. (какими критериями это обусловлено???) Про разгон своей на вариаторе и 1.5 скажу, замерял на днях в "D" режиме - 10 секунд получилось. Удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Mazda Demio 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
Прикольная пузотёрочка !
Ipsum
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
29PoISoN:
5 поставил! Подскажи, ДВС на холостых не вибрирует, что аж в салоне чувствуется??? Меня допустим сильно напрягает. А насчёт того что машина женская - не согласен. (какими критериями это обусловлено???) Про разгон своей на вариаторе и 1.5 скажу, замерял на днях в "D" режиме - 10 секунд получилось. Удачной эксплуатации!!!
вибрирует, у меня подушки двигателя оторваны. 1 штука стоит 7 тысяч без работы.

Узнав о цене, меня перестало это напрягать :)
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 379
тюменский человек:
А Пассо куда делась?
Она тачки на продажу гоняет....
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 533
замерял до сотни несколько раз свою на автомате я один в салоне был.... 13.4 всё быстрее не едит. за машину вам 5
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 533
29PoISoN:
5 поставил! Подскажи, ДВС на холостых не вибрирует, что аж в салоне чувствуется??? Меня допустим сильно напрягает. А насчёт того что машина женская - не согласен. (какими критериями это обусловлено???) Про разгон своей на вариаторе и 1.5 скажу, замерял на днях в "D" режиме - 10 секунд получилось. Удачной эксплуатации!!!
красота 1.5 для мазда демио 113 лошадей то что надо !!! моя 1.3 автомат 13.4 только
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красотка!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33559
5 красавица
 
 
Ответить
  
Абдулино
Сообщений: 9
Сам тоже подумываю по весне взять Демку.. А автору за отзыв-только 5!!!
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
насчет свечей нжк ик 16 иридиум подойдут
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 533
Ты таксуешь на ней?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Aristotel_81:
Ты таксуешь на ней?
да
 
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 551
У Вас номера шасси тоже нету в ПТСке? На постановку на учет не влияет?
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Liq:
У Вас номера шасси тоже нету в ПТСке? На постановку на учет не влияет?
Тоже нет. На постановку не влияет.
 
 
Ответить
Екатерина
Чита
Здравствуйте! У меня мазда 2008года, недавно поставила литьё на 15 и резину 185/65 но к сожалению иногда резина цепляет защиту. Вы ставили 195/55 и как, резина не шоркает при езде на кочках?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
нет, не шоркала.

Размерность 195/55 = 185/60. А у вас высота 65, поэтому задевает.
 
 
Ответить
Петров Виктор
Усть-Илимск
Привет! зимой какой расход? у меня кушает по городу с прогревом((((жрет как то многовато( как летом кушает не знаю, только месяц обкатываю её....
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 701
Петров Виктор:
Привет! зимой какой расход? у меня кушает по городу с прогревом((((жрет как то многовато( как летом кушает не знаю, только месяц обкатываю её....
Привет, город у всех разный. У меня было 8-10, (поездки примерно в 20-40 км), 8 чаще. Это нормально для б-класса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2008