Мой первый отзыв)) Пришло время приобрести себе авто, ну естественно кредит и поиск машины, мой лимит был 250000. Какую хочу машину я уже твердо знала, еще когда пошла учиться на права (6 лет назад) в душу мне запала Mazda Demio 2 поколения 1,5 и обязательно синий цвет😍. Искала именно такую, но их почти не было. Либо цвет не тот, либо не укладываюсь в бюджет. 3 недели поисков и вот она!!! Мультируль, обвесы, 1,5 и синяя! На смотрины просто прилетела! По кузову конечно косяков достаточно, на задних арках появляются рыжики( это болезнь), клипсы на бампере сломаны ну и в целом крашен весь перед и не попали в цвет. В остальном она была бодренькая) хозяин признался что по ходовке делал только перед, остальное нужно доделывать. Сторговались на 200 и я полетела на ней домой счастливая😋
На учет поставила без проблем (в общей сложности 30 мин заняло).
Первым делом взяла масло, промывку, фильтра, свечи и прокладки и поехала менять. Через неделю услышала какой то стук, на сто сказали менять опору, пыльник, амортизатор и отбойник на задних колесах. Начались поиски 🙈 амортизатор купила без проблем (1250 за 1шт), опоры и отбойники с пыльниками найти проблема проблем. Но нашла в магазине Старс, дубли от Форд Фиеста. По итогу ремонт обошелся в 8000₽.
Еще через неделю моя прелесть меня подвела. В предновогоднии дни она заглохла на ходу и не заводилась на узкой дороге в пробке в 9 балов🙈 3 минуты лютой ненависти я испытала на себе. Спасибо тебе парень который остановился и отбуксировал к ближайшему сто. Но там все ушли на новогодние праздники, так что буксировать пришлось до дома. 2 дня мой папа и друг бегали вокруг нее, проверили все что только возможно, но нет😏 были конечно варианты о моем идиотизме, но чек с заправки накануне их переубедил😂. Спустя 2 дня я психанула и на эвакуаторе отвезла к знакомым в автосервис, итог 2 часа и рабочая машина. Перебрали бензонасос (2500₽). Оказалось что там что то с трубками. Провели диагностику и тут я ахнула.
Под замену:
Правая подушка двигателя
Ремень генератора с натяжителем
Подшипники задние 2шт
Коренной сальник
Сальник на рулевой рейке
Ремонт простой но дорогой.
Через 3 дня поменяла ремень и натяжитель (3700₽).
Через месяц коренной сальник и попутно сальник на коробку (чтоб потом не лезть). Сальники обошлись в 2500 оригинал, замена в 6000₽. Поменяли опять масло и фильтр.
Покаталась я еще 2 недели и загудел задний подшипник. Начались поиски подшипника с кольцом абс. Заказала за 1900, пришел без кольца🙈. Отказалась и продолжила поиски. Нашла в Сибирь подшипник NK за 1250₽ за 1 шт. Замена вышла в 1450₽. Через 3 недели и второй загудел (история повторилась). На следующий день загудел передний 🙈. Тут я уже психанула если честно. Друг меня успокоил и подарил мне ступицы передние😂. Замена обошлась в 1000₽ за 2 шт. (Оказывается ступицы менять дешевле). А забыла написать у меня горел датчик абс, после замены передней ступицы он пропал!! Ура!!! Поменяла жидкость в гидроусилителе, моторчик на бочок омывателя, личинку замка на водительской двери. Моторчик и личинку замка нашла на разборе, за комплект 1000₽ ( в магазине новая личинка замка на мою красотку 7500🙈) личинку обточили под мой ключ.
На данный момент под замену лобовик, подушка двигателя, патрубок обдува на торпеде (прошлый хозяин ставил туда свою магнитолу и обрезал патрубок под корень🙈).
Мне безумно нравится моя машинка😍 маневренная, маленькая, но вместительная. На поворотах как осьминог приклеивается к дороге, на обгон на ура идет, комфортная. До нее 3,5 года водила тойоту спринтер 1995г (машина не подводила, ни разу ходовку не трогали, да можно сказать вообще ничего не трогали). Но мазда мой первенец😊, поэтому даже со всеми проблемами я все равно люблю эту машину)))
Буду дополнять отзыв)))