Мазда Демио 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
12001
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый с синими вставками
      Приветствую всех. Хочу поделиться впечатлениями, которые накопились за 8 месяцев постоянной эксплуатации это маленькой машинки. Предыдущая машина Honda Civic Ferio 95г.в. в кузове ЕК3.
      
       Итак, по порядку:
1. Покупка.
      Машина была приобретена на Иркутской барахолке в октябре месяце 2004г. На момент покупки пробег составлял 92250 км.
      
      После продажи Цивика захотелось чего-то побольше и попросторнее. Рассматривал разные варианты; вообще хотелось паркетный джип, но единственное на что можно было рассчитывать, это на Эскудо или Пэджеро-Джуниор. От первого варианта отговорили друзья (из-за негативного опыта), от второго отказался сам (в последний момент все-таки решил не связываться с GDI-шным двигателем). Из минивэнов выбирал между Короллой-Спайсио, Нисан-Куб и в последнюю очередь смотрел на Демио. Однако от Тайоты решил отказаться, хотя варианты были очень не плохи (задавила жаба, денег бы хватило, однако больше не хватило бы ни на что, а бегать занимать на первые траты абсолютно нехотелось). Нисаны как-то не понравились ни снаружи ни внутри (показалось слишком большая масса при маленьком двигатели, и слабой подвески, да и стоили они дороже мазды). Демио уже решил брать «на безрыбе». Конечно и тут были претензии, но взвесив все за и против, решил рискнуть. Из предложенного выбора (а выбор был достаточно широк), решил брать машину с максимальной комплектацией. Осмотрев все, остановился на синей Мазда-Демио 98г.в. кузов DW5W, двигатель В5 (1,5л 100л.с.), четырехступенчатый автомат, тахометр, литые диски на 14, люк, туманки, чистые, приятные двухцветные кресла и еще спортивный глушитель.
2. Эксплуатация.
Машину гоняю ежедневно за неполных 8 месяцев уже наездил 22000 км.

      Сразу после покупки заменил масло в двигатели (залил синтетику Castrol 5W-40), промыл топливную, поставил Денсовские свечи, заменил все фильтры. Декстрон в коробке и ремень ГРМ решил пока оставить (заменил и то и другое после 20000 км). Машину сразу решил застраховать по полной программе (во-первых жизнь научила, а во-вторых жена месяц назад получила права. Второй повод был весьма существеннее). Было очень жалко пачкать салон, поэтому сразу сшил чехлы, получилось неплохо. Поставил недорогую сигнализацию (все-таки машина застрахована), поменял родную магнитолу на Panasonic c CD, на капот установил «мухобойку».
      Что можно сказать о самой эксплуатации. Машина не плохая. Салон достаточно вместительный. На заднем диване свободно располагаются двое взрослых (по моему мнению, третьему там делать нечего). Багажник не большой, но достаточно не функциональный. Салон легко трансформируется (Дети и жена достаточно часто пользуются этим – любят ездить лежа). Двигатель зарекомендовал себя очень хорошо. Тянет достаточно уверенно. Разгоняется машина тоже неплохо. Три раза менял масло (после покупки, 10000км., и 20000км), лил только Castrol синтетику, полу-синтетику. За все время, мне ниразу не понадобилось доливать масло, уровень постоянно в норме. Раньше заправлялся 92-м бензином. После десятой тысячи (и полной замены расходников) первый раз заправил 98-й. Разница меня сильно ошеломила: двигатель перестал подавать признаки жизни, то что машина заведена можно было распознать только по тахометру, динамика разгона меня просто напугала, первые километры я только и делал, что ловил свою машину. Нога привычно выжимает газ, а руки не поспевают вращать руль. В общем бензин машинке понравился. После этого я опять залил 92-й. Бедная демио сразу начала высказывать свое мнение о моих экспериментах: двигатель начал не только шумно работать, но и дергаться на холостых оборотах, запрыгала стрелка тахометра, динамика и вовсе пропала (может мне попался разведенный бензин, хотя заправка была проверенная). Я решил больше не издеваться над машиной и заправлять только 95-й. Все пришло в норму само собой. Вообще двигатель достаточно экономичный; сейчас расход в городе составляет около 9л на 100км, по трассе 8-8,5л. на 95-м бензине (надо еще учесть всесезонную резину). Зимой выходило около 11л. на 92-м бензине. Трансмиссия работает достаточно четко, и больших нареканий не вызывает. Езжу я достаточно быстро и с большим удовольствием отнесся бы к механической коробке, однако жена не разделяет мои взгляды. Режимов у автомата нет, поэтому при обгонах приходиться раскручивать двигатель до 4000-4500 оборотов.
        Вообще машина мне нравится, точнее сказать она заставила меня пересмотреть свои взгляды. То, что я желал получить от недорогого, небольшого, но вместительного экономичного семейного автомобиля я получил. Я получил даже больше. Потенциал у этой машины намного больше чем кажется. Однажды по работе мне пришлось перевозить пиво в ПЕТах (двухлитровых пластиковых бутылках), пива оказалось слишком много, а второго рейса сделать не получалось, ехать около семи километров в городе в час пик.  Загрузившись под завязку (упаковка стояла даже у меня на коленях во время езды), мне выдали накладную, где стояла общая масса товара, получилось 574,5кг. И это не считая моего веса. Машина с честью прошла испытание, без всяких последствий. Если бы Мазда выпускала полноприводные версии Демио, то тогда можно было бы запросто штурмовать небольшое бездорожье. На своей машине я не боюсь вылезти на раскисшую проселочную дорогу, или выехать на лесную просеку (правда, есть два момента: первое, всегда нужно осознавать куда лезешь и как будешь вылезать, и второе у меня стоя диски на 14 с резиной 165/70, если бы были стандартные колеса, я ездил бы только по городу, да и то не везде).
        
          Все выше сказанное можно отнести к плюсам автомобиля, минусов у него также хватает.
         3. Недостатки.
         Первое это конечно салон. Мазда-Демио достаточно свежий автомобиль, во всеком случае появился во второй половине 90-х. Однако когда садишься за руль, кажется, что попал в 80-е. Хотя у меня автомобиль с максимальной комплектацией передняя панель абсолютно одинаковая у всех Демио. Жесткий серый, я бы даже сказал убогий пластик, и сейчас навивает на меня тоску. Убогость прослеживается и во многом другом. На торпедо даже нет часов, нет многих кармашков и потайных мест, которые присуще минивенам (хотя скорее это хэтчбэк) и которые обязательно присутствуют у Тайоты и Нисана. Из всего «богатства» лишь три подстаканника и маленькая полочка под мобильник справа от руля. Блок управления стеклоподъемниками сделан очень неудобно. Кнопки находятся под правым локтем, и чтобы пользоваться ими, необходимо долго практиковаться.
         К кузову есть также претензии. Когда я покупал автомобиль, сначала я подумал, что это конструктор, или машина восстановлена после кузовного ремонта (впоследствии, в различных сервисах, меня заверили, что машина разборке не подвергалась, и следов кузовного ремонта не имеет). Зазоры кузова хоть везде и одинаковые, просто огромны (даже на вазовских десятках они меньше). Впрочем, это также относится ко всем Демио, какие я видел.  Передние стойки рождают достаточно большую мертвую зону, где запросто может скрыться микроавтобус.
         Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. На скорости 120 приходиться почти кричать, чтобы тебя услышали. Также шум добавляет спортивный глушитель. Вообще это машина не для дальних путешествий. Оптимальная скорость 90-110км/ч. Это не значит, что быстрее она не едет. Я выжимал максимум 155, дальше было страшно, хотя небольшой запас оставался. Однако при скорости больше 120км/ч резко вырастает расход топлива, а при 140км/ч оно просто вылетает в трубу.
         Есть также замечания к переднее светотехнике. Передние фары достаточно маленькие, и не могут полноценно осветить дорогу, особенно в сумерках. В этом я убедился, разбив по неосторожности правую противотуманку. Ближний свет вместе со светом противотуманных фар дают неплохой результат. А один ближний плохо справляется плохо справляется со своей задачей. Кстати б/у противотуманка в сборе стоит  
1900р., беда в том, что привозят их только под заказ, и продают только парами. Кузовные детали очень дороги, наверно самые дорогие, хотя машина достаточно неплохо распространена, с чем это связано – незнаю. Есть также ряд мелких замечаний, но эти замечания есть у всех, кто ездит на машинах с кузовом универсал, так, что останавливаться на них не имеет смысла.
          
          Я не склонен поклоняться машинам. В каждой я вижу положительные моменты, однако, отрицательных всегда почему – то вижу больше. За всю свою карьеру автомобилиста у меня было четыре автомобиля; все иномарки: две тайоты, хонда и мазда. И ни один из них не продержался и года, всегда уходил до первого тех. осмотра (хотя я уверен, что на любой из своих машин я бы его успешно прошел). Сейчас думаю опять менять колеса. Все-таки думаю взять хороший паркетник. Кто знает может быть понравиться больше?          
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красноярск
Красиво - но почему после Хонды её же Капу то не взял??? Вроде ничем не хуже...
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 280
какие то странные метания - то демка, то паркетник. При том, что цены на них будут розниться в разы. Странно.
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Отзыв хорош. Только автор - миниэен это машины совсем другого класса, минимум 7 посадочных мест.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
нормальный городской авто! Автор, Демки выпускались и выпускаются с электро 4вд, только в этом кузове вд-шки идут только с 1,3 двиглом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru