здравствуйте. купил данный аппарат как то спонтанно и у перекупов, поэтому в последствии пришлось уделить ему немного внимания. ну в общем и целом покупкой изначально был доволен. были проблемы, но они решались. на данный момент считаю что авто в соотношении цена - качество более чем достойный вариант для многих людей.
машина пригнана из японии в 2007 году, по птс находилась до меня у одной владелицы, не считая перекупов. и похоже она просто ездила на ней не уделяя должного внимания ремонту, замене расходников. или же просто она выжила все из нее и продала. в общем это уже не важно.
при покупке горела ошибка abs продавец сказал что это датчик оборвался, конечно он меня обманул. на самом деле спереди стояли не оригинальные ступичные подшипники, замена которых помогла проблему устранить - abs заработал, ошибка перестала загораться. первая проблема случилась с бензонасосом, через месяц после покупки. тогда меня привезли, единственный раз на данный момент, на тросе. в течении некоторого времени данный вопрос был решен путем замены родного бензонасоса, на похожий бошевский. после этого случая решил провести профилактику автомобилю, что бы такие ситуации не повторялись. пришлось кстати еще сразу же купить аккумулятор, так как, тому что стоял, было уже более 6 лет. в общем обслуживанием авто занимался сам пару раз съездил на диагностику: первый - это по abs я ездил, а второй раз загорелся chec (приговорена была одна из четырех катушек).
для того что бы этим обслуживание заниматься самостоятельно, то понадобилась необходимость в покупке качественной литературы. которую я в последствии заказал в интернете. книга появилась теперь можно было и поковыряться. заменил свечи, топливный и воздушный фильтры. заменил задние колодки. когда менял колодки выяснилось, что тормозная система давно не прокачивалась штуцера не откручивались ни на суппортах, ни на цилиндрах. и кстати тормозные диски были с приличным износом. все это было тоже заменено тормозные цилиндры подошли от форда - абсолютно одинаковые, только ждать меньше по времени пришлось. а суппорта и тормозные диски поставил оригинальные. тормоза стали намного чувствительнее теперь.
потом пришло время передней подвески, сзади все было отлично, ни каких лишних шумов. спереди менял сайленблоки, стойки в сборе с опорниками, и шаровые. опоры двигателя, нижняя и правая. а еще пришлось заменить подвесной подшипник. все менял сам. в машине стало гораздо тише, ни каких стуков не доносилось. съездил на развал схождение, там сказали что все отлично, не смотря на то, что я практически перебрал весь перед. кстати на будущее на данном авто можно регулировать только схождение (например при замене рулевых наконечников), развал не делается.
позже полностью заменил масло в автомате. и все автомобиль стал совсем по другому передвигаться по дорогам. единственное меня смущала шумоизоляция. было лето и я взялся за этот вопрос. заодно отмылся весь пластик, потолок, ковер. после проведенных работ в машине стало тише и чище, стало приятнее ездить вдвойне. стояли четырнадцатые штамповки, поставил 15 литье, стала гораздо симпатичнее. ну и естественно тонировка, не люблю я аквариумы. музыка была штатная, решил не заморачиваться, поставил вместо верхнего бардачка переходную панель. и соорудил заднюю полку, так как она вообще отсутствовала.
доволен я очень аппаратом, заводится и в минус тридцать. очень удобный для перевозки каких либо вещей. расход тоже радует, несмотря на то, что стоит автомат, и движок мало объемный. управление четкое, в любом месте можно спокойно припарковаться. единственное низковата, но поставив колеса побольше эту проблему я стал замечать реже. для трасы конечно движок слабоват, но мои поездки на 90% состоят из городских направлений, поэтому все супер.