Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
3809
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 13(зимой) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Бежевый
          Здравствуйте уважаемые автолюбители. Долго думал писать отзыв или нет. Но много только вступивших на этот тернистый путь, и глядя в прошлое, могу сказать, что инфа новичкам нужна как воздух.
          Прошло два года эксплуатации Дэмки и сразу оговорюсь, что машиной доволен. Мы, я и любимая, созрели к покупке автомобиля. И как у всех чайников, пред нами встал нелегкий вопрос, что же все-таки выбрать из всего многообразия нашего рынка автомобилей.. Так как опыта вождения нет ни у меня ни у неё, да и понимания как смотреть, выбирать, на что обращать внимание- тоже нет, рассматривались автомобили до 250 тыров, как минимум 2000 года. Выбирали что-нибудь с более- менее приличным багажником, так как дача имеется, да и на рыбалочку куда-нибудь, чтоб не на себе тащить, съездить временами. Так вот сами варианты: Ист(отпал- дорого), Фит(побаивались вариатора), Раум, Дует, и... после почти купленного Дуета(новый кузов), увидели Demio второго поколения. Внешний вид, лично по-моему мнению, самый выигрышный по сравнению с другими рассматриваемыми моделями. Моя сразу сделала свой выбор после того как увидела, и начались поиски с перерыванием дрома. Ну собственно здесь же и был найден наш будущий авто.
          Демио 2003 года, 79000, 1.3, стандартной комплектации, салон светлый, кузов голубого цвета. Именно в таком цвете данная модель смотрится лучше всего, ну опять же моё личное мнение(некоторые авто смотрятся именно в определённом цветовом исполнении). Музыка стандарт.
          Эксплуатация.
          Машинка рвет, ажно колеса прокручиваются на месте. Можно сказать - учились ездить) Ездили много) В первые месяцы средний пробег чуть ли до 4000 не доходил, так как оба оочень заняты, и перемещаться приходилось много. Сами удивлялись как можно каждый день, не работая в такси и не будучи агентами, можно столько набегать) Но потом пробег в месяц упал до 1500-2000 км в месяц. Наездились и научились))) Расход просто пугал ужасающе: 10-13 литров летом!!! Началось перерывание форумов, чтож собственно за ерунда та такая.. Общение со знатоками, на что был сразу вопрос- сколько?, и ответ - да так она и ест. Грустно стало... Но после понято: Демио любит плавную езду, без топлений, иначе бенз жрет как бык помои. Зимой расход вообще до 15 доходил!!! Как только этот момент был учтен, водить стали в стиле "Пенсионер за рулем", и о чудо! Расход удалось снизить до 8 летом, и до 10-11 зимой))) А это уже гораздо лучше, так как это тоже совсем не мало, но "так она и ест"))) Ест, кстати, 95 охотнее(т.е. больше), чем 92, а на тяге никак не сказывается.
          Свечи самые не дорогие, комплект рублей 500, хватает на полтора года. Масло не ест. Но и тут есть одна особенность: Подъедать начинает тогда, когда топишь больше 90, но это кажется их семейное(Демио, касаемо второго поколения)
          Во второй год, к лету, началось необъяснимое. На скорость выше 60, двигатель отрубался и машина глохла.. Оооочень стало страшно... Что останемся без колес... Но и тут всё встало на свои места: на нашем топливе потихоньку умирает топливный насос(в баке собирается всякая ерунда, насос забивается и по-тихоньку дохнет), ток повышается, из-за чего перегорает пред. Сначала не знали, что это топливный всему виной, меняли преды, но они перегорали. И! нельзя ставить китайские! Они оплавляются по пластику и могут залить собой контакты, надо будет чистить. Только японские, они сразу перегорают.
         Когда эти вырубания надоели поехали к электрикам, и очень быстро ими поставлен диагнозъ по топливному насосу. Заменили, и всё стало как раньше.
         Ходовка.
         Очень долго ходящая. В первую зиму умерли задние картриджи, заменили, и всё ок. Передние стойки(японские ещё были)заменили по весне, и пока что всё норм. Ходовка жесткая, но терпимая. И очень важный момент это клиренс: Одноклассники по этому показателю уступают. Слабое место стабилизатор, резинки сдыхают быстро, начинается скрип, который сильно надоедает. Но этот момент тоже лечится-рядом впритык к новым резинкам ставятся хомуты и стабилизатор больше не убегает.
         Ну что ещё добавить.. Умер акумм(был очень старый) и заменён. А вот ещё! У Демки(может даже у всех мазд) как по часам сдыхают подушки двигателя (около 100000), и ставить надо оригинал, но он дорогой. Поэтому контракт, но надо внимательно смотреть. Подушки восстанавливают и можно на такой нарваться. Я этот момент изучил и купил нормальные. Китайские аналоги: вот по ним есть сомнения. Надо юзать.
          Так что общее впечатление от владения положительное) Фото скину позже) Спасибо за внимание)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33828
фото бы
 
 
Ответить
александр
Хабаровск
Про резинки полностью согласен !!!Еще бы добавил что у них передний правый привод это болячка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России