Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
3950
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 13(зимой) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Бежевый
          Здравствуйте уважаемые автолюбители. Долго думал писать отзыв или нет. Но много только вступивших на этот тернистый путь, и глядя в прошлое, могу сказать, что инфа новичкам нужна как воздух.
          Прошло два года эксплуатации Дэмки и сразу оговорюсь, что машиной доволен. Мы, я и любимая, созрели к покупке автомобиля. И как у всех чайников, пред нами встал нелегкий вопрос, что же все-таки выбрать из всего многообразия нашего рынка автомобилей.. Так как опыта вождения нет ни у меня ни у неё, да и понимания как смотреть, выбирать, на что обращать внимание- тоже нет, рассматривались автомобили до 250 тыров, как минимум 2000 года. Выбирали что-нибудь с более- менее приличным багажником, так как дача имеется, да и на рыбалочку куда-нибудь, чтоб не на себе тащить, съездить временами. Так вот сами варианты: Ист(отпал- дорого), Фит(побаивались вариатора), Раум, Дует, и... после почти купленного Дуета(новый кузов), увидели Demio второго поколения. Внешний вид, лично по-моему мнению, самый выигрышный по сравнению с другими рассматриваемыми моделями. Моя сразу сделала свой выбор после того как увидела, и начались поиски с перерыванием дрома. Ну собственно здесь же и был найден наш будущий авто.
          Демио 2003 года, 79000, 1.3, стандартной комплектации, салон светлый, кузов голубого цвета. Именно в таком цвете данная модель смотрится лучше всего, ну опять же моё личное мнение(некоторые авто смотрятся именно в определённом цветовом исполнении). Музыка стандарт.
          Эксплуатация.
          Машинка рвет, ажно колеса прокручиваются на месте. Можно сказать - учились ездить) Ездили много) В первые месяцы средний пробег чуть ли до 4000 не доходил, так как оба оочень заняты, и перемещаться приходилось много. Сами удивлялись как можно каждый день, не работая в такси и не будучи агентами, можно столько набегать) Но потом пробег в месяц упал до 1500-2000 км в месяц. Наездились и научились))) Расход просто пугал ужасающе: 10-13 литров летом!!! Началось перерывание форумов, чтож собственно за ерунда та такая.. Общение со знатоками, на что был сразу вопрос- сколько?, и ответ - да так она и ест. Грустно стало... Но после понято: Демио любит плавную езду, без топлений, иначе бенз жрет как бык помои. Зимой расход вообще до 15 доходил!!! Как только этот момент был учтен, водить стали в стиле "Пенсионер за рулем", и о чудо! Расход удалось снизить до 8 летом, и до 10-11 зимой))) А это уже гораздо лучше, так как это тоже совсем не мало, но "так она и ест"))) Ест, кстати, 95 охотнее(т.е. больше), чем 92, а на тяге никак не сказывается.
          Свечи самые не дорогие, комплект рублей 500, хватает на полтора года. Масло не ест. Но и тут есть одна особенность: Подъедать начинает тогда, когда топишь больше 90, но это кажется их семейное(Демио, касаемо второго поколения)
          Во второй год, к лету, началось необъяснимое. На скорость выше 60, двигатель отрубался и машина глохла.. Оооочень стало страшно... Что останемся без колес... Но и тут всё встало на свои места: на нашем топливе потихоньку умирает топливный насос(в баке собирается всякая ерунда, насос забивается и по-тихоньку дохнет), ток повышается, из-за чего перегорает пред. Сначала не знали, что это топливный всему виной, меняли преды, но они перегорали. И! нельзя ставить китайские! Они оплавляются по пластику и могут залить собой контакты, надо будет чистить. Только японские, они сразу перегорают.
         Когда эти вырубания надоели поехали к электрикам, и очень быстро ими поставлен диагнозъ по топливному насосу. Заменили, и всё стало как раньше.
         Ходовка.
         Очень долго ходящая. В первую зиму умерли задние картриджи, заменили, и всё ок. Передние стойки(японские ещё были)заменили по весне, и пока что всё норм. Ходовка жесткая, но терпимая. И очень важный момент это клиренс: Одноклассники по этому показателю уступают. Слабое место стабилизатор, резинки сдыхают быстро, начинается скрип, который сильно надоедает. Но этот момент тоже лечится-рядом впритык к новым резинкам ставятся хомуты и стабилизатор больше не убегает.
         Ну что ещё добавить.. Умер акумм(был очень старый) и заменён. А вот ещё! У Демки(может даже у всех мазд) как по часам сдыхают подушки двигателя (около 100000), и ставить надо оригинал, но он дорогой. Поэтому контракт, но надо внимательно смотреть. Подушки восстанавливают и можно на такой нарваться. Я этот момент изучил и купил нормальные. Китайские аналоги: вот по ним есть сомнения. Надо юзать.
          Так что общее впечатление от владения положительное) Фото скину позже) Спасибо за внимание)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37357
фото бы
 
 
Ответить
александр
Хабаровск
Про резинки полностью согласен !!!Еще бы добавил что у них передний правый привод это болячка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио: Модельный ряд Мазда Демио, продажа Мазда Демио

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Демио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром