Здравствуйте, предлагаю Вашему вниманию свое впечатление от общения с Маздой Демио.
Это была наша первая крупная покупка за 7 лет совместной жизни, да утаивать не буду что эту машину выбрала супруга. Симпатичный внешний вид, просторный салон где я с ростом 187 см чувствую себя вольготно, приятный цвет "зеленый перламутр", литье на 14". Выбирали долго и мучительно (супруга даже заревела от "отчаяния") на рынке в Иркутске. До Демио ездил на ТАЗике 21063, потом на ГАЗике 21029, так что было с чем сравнивать :).
"Преимущества"
1. Просторный салон- трансформер (отдыхаем каждый год на Байкале - палатку не берем)
2. Прекрасная управляемость и маневренность
3. Высокая посадка , прекрасная обзорность
4. Хорошая динамика разгона до 80-100 км/ч
5. Хорошая комплектация (электрозеркала, электроподъемники, метла, регулировка сидения водителя по высоте, гидроусилитель)
6 Сильно экономичной конечно не назовешь, но расход я думаю приемлим.
Недостатки
1. слабая звукоизоляция
2. На трассе не хватает 4 передачи ( у 1,5л автомат АТ-4)
3. Панели можно было сделать и помягче, зато пластик моется просто прекрасно(опять это + или - ??)
4. В морозы больше 30
Жесткая подвеска?????? Я всетаки думаю это скорее преимущество, чем недостаток. Держит дорогу изумительно, крена в повороте нет, гребенки не боится. Ну а ямы - это конечно болезнь наших дорог.
Что я делал за 2,5 года:
1. Подшипник ступицы переднего левого колеса (менял сам, сложности нет) 1000р.
2 Нижние рычаги в сборе (шаровые, сайлентблоки) 3200р.
3. Термостат 280р.
4. Регулярная замена масла через 5000 км (полусинтетика Mannol Classic. 3,3 литра, ну и фильтр соответственно (80р.)
Общее впечатление очень хорошее, к машине привык до ужаса, а жена.... А жена в нее просто влюблена!!