Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
5968
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Первые два дня в автошколе учился на  вишнёвой 9 ке, а после пересел на демио. Эта машинка и запала мне в душу. Лёгкое управление, послушная и маневренная, на механике "валит" как надо. А какие пируэты на ней вытворял мой инструктор, который прошёл школу экстремального вождения....Неудивительно, что накопив нужную сумму денег стал искать именно её (демио).

Конкурентами при покупке были: хонда фит, королла-2, витц, тойота дуэт, ниссан марч во втором кузове (прости хоспади) и мицубиси кольт. Хонда отпала по причине дороговизны, если "демона" можно было взять за 150-170, то "пауэр оф дрим" начинался от 230....Витц из той же категории и шильдик "тойота" это +50 тыщ к бренду. Нафиг, да и багажник, возить кота да сумку...Ниссан марч.... не знаю, что то тогда меня привлекало во втором кузове, этот уже был обтекаемый, но отпал также по причине дороговизны (около 230 т р) Сейчас, даже имея такую сумму я бы не взял этот автомобиль. Бабский :)! Да простят меня ниссановоды. Тойота Дуэт - из этой же серии.....

Изначально вообще хотел тойоту корону "бочку", но все экземпляры были в изрядно ушатанном состоянии... Про тойоту забыл до лучших времён :( Итак Демио, только она попадала под мою сумму (150-180 т.р.), все остальные конкуренты были дороже на 30-50 тысяч. Искал долго (почти два месяца). Обшарил и обзвонил весь Иркутск. Ничего достойного, либо умотанный салон или кузовщина в г0вно.

Родственники как то собрались ехать в соседний город Улан-Уде (400 км от нас). Решил попытать счастье там, присоседился  к ним в надежде найти свою машинку, но обломался. После просмотра ВСЕХ демок в УУ  был в шоке.  Таких "экземпляров" не было даже в Иркутске. Создалось впечатление, что на СТО улан-удэнцы едут исключительно на эвакуаторе. Никто не помнит когда заливали масло, какое заливали и т п. Ни чеков на руках, ни че го. Ездят, пока машина не начнёт разваливаться в конец и выставляют на продажу. Видимо так. Поразила одна дама, загадавшая цену за белую "деревянную" демку на "мясорубках" - 205 тысяч 2001 года выпуска. Была в аварии, разнесли морду, двери, меняли наверное всё, кроме левой задней двери. На резонный вопрос сделать скидку, ответ убил - "Я же её восстановила до начального состояния!" Я бы в а.. уе..... Разочарованный вернулся в Иркутск и без надежды, что либо найти, поехал  ближайшие выходные на барахолку. И о чудо! Я ЕЁ нашёл ! Как сейчас помню, тёмно-зелёного цвета, ухоженная, аккуратная, салон чист, кондёр работает =) Но блин на механике... Знакомые сначала отговаривали, зачем тебе эта "мешалка" в городе, но я сразу в неё влюбился. Всё таки аккуратные, чистые и небитые автомобили сразу располагают к себе. Придают ощущение авто "из салона" :)

Итак, авто было куплено (в 2012 году) за 190 тысяч у местного перекупа, можно сказать машина была в беспробежном состоянии и экземпляр действительно того стОил. Даже на палке. Я стал вторым владельцем.

Короче устал я писать, перейду к делу. Плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы:
1. Версия на механике ОЧЕНЬ экономична, минимальный расход по трассе составил 4,8 литра (70-80км/ч) в режиме "пэнсионер". В городском цикле летом было 6,5-6,7л./100 км. В зимний период и глухих пробках с ночными прогревами 11л./100, что очень хороший показатель и видимо благодаря тому, что мотор мне достался в идеальном состоянии и пробегом до сотки.
2. Вместительный багажник, коляска Geoby трансформер влетала со свистом, даже без разбора.
3. Высокая крыша, удобно садиться в машину.
4. Куча кармашков, нычек бардачков в салоне. Очень удобно.
5. Беспроблемная эксплуатация, зимой в -32 заводился без подогрева на зависть остальным собратьям на автомате. Главное иметь хороший аккумулятор!
6. За счёт короткой базы можно лазить по горам и лесам не боясь оторвать бампер
7. Отличная управляемость.
8. Малый радиус разворота, влезет в любую щель на парковке.
9. Недорогие запчасти, кое что подходит и от тойоты и от корейского автопрома.

Минусы: куда ж без ник
1. Сзади без обвесов и спойлера издалека похожа на оку =)
2. Не уважают на дороге, впрочем это удел всех малолитражек
3. Жёсткая подвеска (частично решается звукоизоляцией). Но блин всё равно она просто ЖЕСТЬ! Это кстати одна из причин, которая побудила к дальнейшей продаже.
4. Для механики слишком длинноходная кулиса, при переключении на заднюю или 1, 2 скорости часто стучал по правой коленке пассажира.
5.Двигатель 1,3 всё ж маловат для загруженной машинки. Динамика сразу падает, а на обгонах капли пота проступают по спине, если едешь с пассажирами. Приходилось точно рассчитывать, успеешь обогнать фуру или нет, одной рукой рулишь, второй крестишься.

Через год в семейном бюджете появились лишние тэнге и демик был продан. Иногда вижу свою машинку, бегает до сих пор и радует нового хозяина.

Не судите строго, писатель из меня ещё тот. Всем ровных дорог! ПОКА!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В день, когда приобретался автомобиль, хороший друг настоятельно отговаривал от механики. Типа зачем тебе "кочерга" в городе, намучишься, говорил он…Блин, как он был прав :) Не, ну а чё, думал тогда я, в автошколе учился на мехе и всё было "ништяк" и тут так же будет. На "подкорке" то должно всё остаться. Но, оказалось, что кататься между баллонами на тренировочном полигоне и 1)стартовать со светофора, 2)ехать в горку в пробке и 3)перестаиваться на круговом движении по кольцу из третьего ряда в первый, дёргая при этом палку, не имело ничего общего с реальностью....

, пробег 90 000 км   

Так как это был мой первый автомобиль, времени им заниматься особо не было, а шумоизоляции хотелось. Загнал свою "ласточку" в ателье. Отстегнул в 2012-ом году за тотальную шумку (вкруг, кроме торпедо) порядка 28 тысяч. Дикие деньги скажу я вам! Сейчас бы врят ли решился на такой поступок и раздербанил бы салон самостоятельно. В то время можно было и в 7-8 тысяч уложиться. Но итог всё равно меня порадовал. Перестал слышать двигатель и ощущать ямки на дорожном покрытии. Конечно стало не как в Bentley, но наааамного комфортнее....

   

Очень много на эту тему сломано копий. И большинство приходит к одному. ЖРЁТ она падла как бык помои!

Ребята, жрут ваши "демоны" потому, что у них

1)засраные свечи,

2)неисправны какие либо датчики,

3)имеются пропуски зажигания,

4)неправильное давление в топливной магистрали,

5)грязные фильтры,

6)проблемы с суппортами, колодками или подшипниками колёс.

7)хреновая компрессия и общий износ ЦПГ

Короче вариантов, по которым машина есть много бензина дохрена и больше.

Обслуживайте своих ласточек вовремя и авто ответит вам тем же.

Удачи на дорогах!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

евгений
Абакан
Мою молодость напомнил .Тоже корону бочку смотрел. Живых небыло вариантов это было 2006 году. Купил мазлу 99 года .верой и правдой служила 4 года. Метал толстый умнее и бампера были замял об ваз2101. Нагрел их феном они выпоямились
2
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Была такая и тоже на мехе, чуть постарше только - 98г и серебристая. Отличная машина! Только хорошие воспоминания о ней. Стоимость владения низкая, по комфорту заметно лучше новых Вазов (сравнивая с 10кой отца тогда 10 лет назад).
Но все же не для взрослого семейного человека. И статусность пониженная и вместительность так себе.
Тем не менее при ограниченном бюджете - хороший выбор
4
 
Ответить
lodoss
автор
Иркутск
Евгений
Была такая и тоже на мехе, чуть постарше только - 98г и серебристая. Отличная машина! Только хорошие воспоминания о ней. Стоимость владения низкая, по комфорту заметно лучше новых Вазов (сравнивая с 10кой...
Как первое авто идеально, согласен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002 в России


Добавить отзыв