В день, когда приобретался автомобиль, хороший друг настоятельно отговаривал от механики. Типа зачем тебе "кочерга" в городе, намучишься, говорил он…Блин, как он был прав :) Не, ну а чё, думал тогда я, в автошколе учился на мехе и всё было "ништяк" и тут так же будет. На "подкорке" то должно всё остаться. Но, оказалось, что кататься между баллонами на тренировочном полигоне и 1)стартовать со светофора, 2)ехать в горку в пробке и 3)перестаиваться на круговом движении по кольцу из третьего ряда в первый, дёргая при этом палку, не имело ничего общего с реальностью....
Так как это был мой первый автомобиль, времени им заниматься особо не было, а шумоизоляции хотелось. Загнал свою "ласточку" в ателье. Отстегнул в 2012-ом году за тотальную шумку (вкруг, кроме торпедо) порядка 28 тысяч. Дикие деньги скажу я вам! Сейчас бы врят ли решился на такой поступок и раздербанил бы салон самостоятельно. В то время можно было и в 7-8 тысяч уложиться. Но итог всё равно меня порадовал. Перестал слышать двигатель и ощущать ямки на дорожном покрытии. Конечно стало не как в Bentley, но наааамного комфортнее....
Очень много на эту тему сломано копий. И большинство приходит к одному. ЖРЁТ она падла как бык помои!
Ребята, жрут ваши "демоны" потому, что у них
1)засраные свечи,
2)неисправны какие либо датчики,
3)имеются пропуски зажигания,
4)неправильное давление в топливной магистрали,
5)грязные фильтры,
6)проблемы с суппортами, колодками или подшипниками колёс.
7)хреновая компрессия и общий износ ЦПГ
Короче вариантов, по которым машина есть много бензина дохрена и больше.
Обслуживайте своих ласточек вовремя и авто ответит вам тем же.
Удачи на дорогах!