После своей первой удачно купленной Subaru Legacy BG, которая не подводила меня и верно служила и в холодные зимы и в жаркие летние дни, захотелось приобрести что-то пошустрее для города. В объявлениях нашел этот агрегат по имени Demio в максимальной комплектации Sport, с пробегом в 100 тысяч и одним владельцем до меня. После осмотра было выявлено несколько "косяков", а именно: трещины на лобовом стекле, небольшие потертости и сколы краски и шум 2х роликов ГРМ. Немного поторговавшись, покупка была все же оформлена и тут начались мои приключения...
Демио показала себя крайне ненадежной, дорогой в плане запчастей машинкой! Хотя по классу мой старый верный субарик был выше, древнее по году, но запчасти на него обходились гораздо дешевле!! После замены роликов, лобача и ремня ГРМ, замены фильтров и масла я надеялся кататься и радоваться, как мне говорил предыдущий владелец...Мне предстояла небольшая поездка в столицу Москву и обратно. По трассе Демио шла как влитая, на ней стояли 16 заводские диски и нископрофильная резина, комфорту это конечно не способствовало, зато управление было выше всяких похвал! Приехав обратно я обнаружил несколько шишек на резине, и сразу же поехал покупать новый комплект колес 14 радиуса с толстым бубликом! Комфорта при движении стало ощутимо больше)) Но вложения в данный агрегат только начались...В осеннюю прохладную погоду стал скрипеть весь пластик в салоне...это какой то УЖАС!!!Найти всех сверчков я до сих пор не смог!Кроме скрипа пластика стал досаждать скрип подвески на кочках и лежачих полицейских. Тут вылечилось все довольно просто, хотя механик долго матерился и ругал всеми словами японских инженеров, запрятавших передние втулки стабилизатора так, что нужно снимать чуть ли не рулевую рейку!!! Боже вас упаси поставить не оригинальные запчасти типа FEBEST! Только оригиналы или дорогие заменители проверенных фирм! Предыдущий хозяин как раз экономил и поставил дешевые задние амортизаторы и передние втулки, они и скрипели...Оригиналы нашел по 2,5 за штуку и они тоже добавили немножко тишины и комфорта. Шумоизоляция у Демио кстати вообще никакая! На скорости больше 80 выкручиваем магнитолу на максимум, чтобы не слышать шелест шин и звук двигателя...Слабое место Демио это тяги трапеции стеклоочистителя! Дворник вылетел за рамку стекла на скорости в 100 в дождь и было очень весело чинить его при помощи влажной салфетки и суперклея в дороге)) Кстати, чтобы заменить какую либо деталь, готовьтесь к большущему геморрою! Раскидывать и снимать придется ОООЧЕНЬ много, чтобы подобраться к нужному узлу.
Зимой в морозы машинка заводилась с натугой после -20, видимо на низкие температуры она совсем не рассчитана...Потек передний сальник коленвала и сгорел датчик давления масла. Благо заменить их было не так проблемно и по деньгам не накладно...Приобретя данный агрегат, готовьтесь зимой цеплять снег как пузом, так и бампером...машинка низкая...
После зимы ездить стало совсем невозможно, вытекли передние стойки...и это всего на 110 тысячах!!! Субарик гоняет на родных стойках уже почти 300!!! Это к слову о надежности и качестве запчастей!)
Чтож, нужно было приводить Демио снова в божеский вид...Полностью была куплена вся передняя подвеска: стойки, пружины, опорные подшипники, опоры амортизатора, проставки для небольшого лифта в 2 см, и пыльники на всякий случай, т.к. шрусы стоят просто астрономически дорого! порядка 30 тысяч стоит один левый...и это КОШМАР! На субарике я за 5 тысяч поменял оба передних!!! Задняя подвеска тоже была заменена полностью: новые пружины, салентблоки, проставки....все удовольствие встало мне в 30 рублей...
Вы думаете на этом она перестала приносить мне сюрпризы??? Как бы ни так!!! Развалились подушки двигателя. Вся вибрация шла на кузов и ехал я как на тракторе... Раз уж лезем под капот, то делаем основательно...Заменил свечи на дорогущие Denso, промыл форсунки и заменил на них уплотнительные кольца, заменил датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, 3 подушки двигателя, почистил злополучный клапан ЕГР(оторвать бы руки тому кто это придумал)! Этот веселый ремонт встал мне еще в 30 рублей...
Проведя все эти эксперименты, стараясь сделать из машины конфетку я получил результат...двигатель стал работать намного легче, эластичнее и тяговитее...Приятно стало садиться за руль...но счастье и удовольствие было не долгим, ибо
на 112 тысячах развалились задние ступичные подшипники, снова ремонт, снова траты и нервы...
Если кто то задумает купить это "замечательное" авто, готовьтесь вкладывать и вваливать в него круглые суммы(((
Купив его за 300 тысяч, за год эксплуатации я вложил уже около 100-120 в него...Очень жалею о покупке и вспоминаю о своем добром безотказном надежном субарике...