Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2005

Мазда Демио 2005 — отзыв владельца

, Пенза
18141
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 город 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Название: Demio Sport
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черная ткань, черная панель с вставками под металл
Салон: Панель приборов Оптитрон, 2 передних подушки безопасности, японский навигатор с двд под сиденьем, кожаный руль, полный электропакет (стекла, зеркала), салон трансформер
Кузов: Мухоловник, спойлер, туманки, метла, пластиковые заводские пороги
После своей первой удачно купленной Subaru Legacy BG, которая не подводила меня и верно служила и в холодные зимы и в жаркие летние дни, захотелось приобрести что-то пошустрее для города. В объявлениях нашел этот агрегат по имени Demio в максимальной комплектации Sport, с пробегом в 100 тысяч и одним владельцем до меня. После осмотра было выявлено несколько "косяков", а именно: трещины на лобовом стекле, небольшие потертости и сколы краски и шум 2х  роликов ГРМ. Немного поторговавшись, покупка была все же оформлена и тут начались мои приключения...
Демио показала себя крайне ненадежной, дорогой в плане запчастей машинкой! Хотя по классу мой старый верный субарик был выше, древнее по году, но запчасти на него обходились гораздо дешевле!! После замены роликов, лобача и ремня ГРМ, замены фильтров и масла я надеялся кататься и радоваться, как мне говорил предыдущий владелец...Мне предстояла небольшая поездка в столицу Москву и обратно. По трассе Демио шла как влитая, на ней стояли 16 заводские диски и нископрофильная резина, комфорту это конечно не способствовало, зато управление было выше всяких похвал! Приехав обратно я обнаружил несколько шишек на резине, и сразу же поехал покупать новый комплект колес 14 радиуса с толстым бубликом! Комфорта при движении стало ощутимо больше)) Но вложения в данный агрегат только начались...В осеннюю прохладную погоду стал скрипеть весь пластик в салоне...это какой то УЖАС!!!Найти всех сверчков я до сих пор не смог!Кроме скрипа пластика стал досаждать скрип подвески на кочках и лежачих полицейских. Тут вылечилось все довольно просто, хотя механик долго матерился и ругал всеми словами японских инженеров, запрятавших передние втулки стабилизатора так, что нужно снимать чуть ли не рулевую рейку!!! Боже вас упаси поставить не оригинальные запчасти типа FEBEST! Только оригиналы или дорогие заменители проверенных фирм! Предыдущий хозяин как раз экономил и поставил дешевые задние амортизаторы и передние втулки, они и скрипели...Оригиналы нашел по 2,5 за штуку и они тоже добавили немножко тишины и комфорта. Шумоизоляция у Демио кстати вообще никакая! На скорости больше 80 выкручиваем магнитолу на максимум, чтобы не слышать шелест шин и звук двигателя...Слабое место Демио это тяги трапеции стеклоочистителя! Дворник вылетел за рамку стекла на скорости в 100 в дождь и было очень весело чинить его при помощи влажной салфетки и суперклея в дороге)) Кстати, чтобы заменить какую либо деталь, готовьтесь к большущему геморрою! Раскидывать и снимать придется ОООЧЕНЬ много, чтобы подобраться к нужному узлу.
Зимой в морозы машинка заводилась с натугой после -20, видимо на низкие температуры она совсем не рассчитана...Потек передний сальник коленвала и сгорел датчик давления масла. Благо заменить их было не так проблемно и по деньгам не накладно...Приобретя данный агрегат, готовьтесь зимой цеплять снег как пузом, так и бампером...машинка низкая...
После зимы ездить стало совсем невозможно, вытекли передние стойки...и это всего на 110 тысячах!!! Субарик гоняет на родных стойках уже почти 300!!! Это к слову о надежности и качестве запчастей!)
Чтож, нужно было приводить Демио снова в божеский вид...Полностью была куплена вся передняя подвеска: стойки, пружины, опорные подшипники, опоры амортизатора, проставки для небольшого лифта в 2 см, и пыльники на всякий случай, т.к. шрусы стоят просто астрономически дорого! порядка 30 тысяч стоит один левый...и это КОШМАР! На субарике я за 5 тысяч поменял оба передних!!! Задняя подвеска тоже была заменена полностью: новые пружины, салентблоки, проставки....все удовольствие встало мне в 30 рублей...
Вы думаете на этом она перестала приносить мне сюрпризы??? Как бы ни так!!! Развалились подушки двигателя. Вся вибрация шла на кузов и ехал я как на тракторе... Раз уж лезем под капот, то делаем основательно...Заменил свечи на дорогущие Denso, промыл форсунки и заменил на них уплотнительные кольца, заменил датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, 3 подушки двигателя, почистил злополучный клапан ЕГР(оторвать бы руки тому кто это придумал)! Этот веселый ремонт встал мне еще в 30 рублей...
Проведя все эти эксперименты, стараясь сделать из машины конфетку я получил результат...двигатель стал работать намного легче, эластичнее и тяговитее...Приятно стало садиться за руль...но счастье и удовольствие было не долгим, ибо  
на 112 тысячах развалились задние ступичные подшипники, снова ремонт, снова траты и нервы...
Если кто то задумает купить это "замечательное" авто, готовьтесь вкладывать и вваливать в него круглые суммы(((
Купив его за 300 тысяч, за год эксплуатации я вложил уже около 100-120 в него...Очень жалею о покупке и вспоминаю о своем добром безотказном надежном субарике...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Печалька!

Но такие отзывы просто необходимы!
Обычно все свои машины нахваливают! Типо гонка, рвет всех...)))

Пять за искренность!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
34
2
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
Спасибо, я кстати когда покупал, то читал тут отзывы о качестве этой модели...а оказалось наоборот! Лучше написать как есть, чтобы другие могли оценить масштабы и проблемы, с которыми могут столкнуться заранее и сделать правильный выбор)
Мой отзыв: Mazda Demio 2005
19
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Забыл от себя добавить, на моей Мазде тоже бела с шумо изоляцией и на морозе салон становится дубовым, прскрипывает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
ДА, КОНЕЧНО МОЛОДЕЦ, ПЯТЬ ЗА ИСКРЕННОСТЬ...
Просто старый хозяин наверно был евреем, он ушатал ее в хлам и просто именно тебе не повезло и ты стал ее след. хозяином.
А вообще когда покупаешь 8-ми летний а/м надо смотреть не на трещины в стекле и не на потертости кузова, а загонять его на диагностику...
35
3
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
Надо было думать, что при таком пробеге (если он не скручен) машина требует больших вложений. У мазды такой подход, что в одно время начинает сыпаться все одно за одним и надо быть к этому абсолютно готовым.
Я ездил на такой же машине с 70 до 130 тысяч км., постепенно все менял, ничего не запускал.
Что-то новое, что-то контрактное, ставить Фебест смысла нет вообще. Оригинал можно найти дешево, только нужно время, чтобы оно приехало.
Mazda Verisa DС5R серый
4
3
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
Цена правого привода в сборе 3-3,5 тысячи. Контрактный ставишь и ездишь еще 50 тысяч.
Если машину запустить, кормить ее плохим маслом и плохим бензином, то вот такое и получается. А если на ней летать по кочкам не думая притормаживать - тут и все проблемы по подвеске.
Mazda Verisa DС5R серый
9
1
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
отзыв из разряда "я не умею искать нормальные дешевые запчасти" троечка от силы.
Mazda Verisa DС5R серый
18
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Покупайте тойоту или хонду.
Лично у меня рейтинг по япам такой:1.тойота;2.хонда;3.субар у ...дальше не знаю,но точно не митца и не мазда.
Бу-га-га-гатти
8
20
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
vasla9:
отзыв из разряда "я не умею искать нормальные дешевые запчасти" троечка от силы.
контрактные запчасти есть смысл брать если это движок, коробка или кузовщина. Кто даст гарантию что другой владелец не отжигал на ней и не убил шрус? Это конечно просто пример, но факт что демио это машина-погремушка неоспорим!
2
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
возможно пробег скручен или машину до тебя ушатали ,ибо многовато вложении на таком пробеге
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
шруз контракт очень неплохое допустимое решение - в руках на предмет люфтов проверяется на раз, а вот кузовщинка/оптика допустима и китай, на капоте же верхом не ездить, главное найти качественного производителя, чтобы зазоры были не кривыми ))) а вот резинки от Фэбэст - откровенно хавенные )))
4
1
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
maks22:
возможно пробег скручен или машину до тебя ушатали ,ибо многовато вложении на таком пробеге
как ни смешно сказать, но пробег реальный! у меня на руках таможенный документ где япошками отмечено, что она 69000 проскакала у них и с 2010 приехала к нам...за 3 года тут 40 намотала...так что пробег родной
3
6
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
Nigersaki24:
контрактные запчасти есть смысл брать если это движок, коробка или кузовщина. Кто даст гарантию что другой владелец не отжигал на ней и не убил шрус? Это конечно просто пример, но факт что демио это машина-погремушка неоспорим!
Брал контрактом рулевую рейку. Помогло надолго.
Mazda Verisa DС5R серый
3
2
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
У моего тестя демка в предыдущем кузове 140 на спидометре: стойки перед изад, граната левая.менял я сам. С 2007 года он эксплуатирует её как трактор . Тебе походу ушатанную впарили.А свечи денсо унас 440 рублей стоят.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 109
была демио 2000 г. ездил около года, кроме замены ГРМ ничего не делал.Шумка да, никакая-не зря обзывают ведром с болтами.
тойота рав 4
1
2
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Nigersaki24:
как ни смешно сказать, но пробег реальный! у меня на руках таможенный документ где япошками отмечено, что она 69000 проскакала у них и с 2010 приехала к нам...за 3 года тут 40 намотала...так что пробег родной
Где в таможеном документе пробег пишется?
5
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Nigersaki24:
как ни смешно сказать, но пробег реальный! у меня на руках таможенный документ где япошками отмечено, что она 69000 проскакала у них и с 2010 приехала к нам...за 3 года тут 40 намотала...так что пробег родной
Я понял, Вы аукционный лист имеете ввиду? У меня на офисе от старой работы осталась пачка пустых аукциоников, в которых я могу нарисовать пробег 1км для любой машины
6
1
Ответить
   
Сообщений: 548
Автор, у тебя или липа с документами, или ушатана предыдущем владельцем в хлам. Была Демка в эксплуатации 5 лет, ничего из твоих поломок не было. Профилактически заменены задние стойки, ну и регламент. Отдавал с пробегом 280 тыр.
13
2
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 69
была демио, и ничего кроме бензина и масла не просила.
10
1
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
Демка в кузове DW была на порядок надежнее и проще в обслуживании чем в новом кузове! Читал отзывы, встречался с людьми и все сходятся в этом мнении...раньше гораздо качественнее были авто нежели сейчас
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Такая же как у тебя один в один, только синяя, расскажи иммобилайзер достает?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
И еще, на первой если газ в пол у тебя после 3-х оборотов нету такого рыка субаровского?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ну тут не ремень ГРМ,а цепь
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отзыв либо заказуха либо машина просто убитая,ну судя по тому что после поездок появляются шишки на колесах,не удивительно почему рейка летит и подвеска постоянно требует ремонт
15
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
авто Б-класса в принципе и у одних-то марок менее надежны, чем С, а тем более D-E-кл.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
ev1968:
Покупайте тойоту или хонду.
Лично у меня рейтинг по япам такой:1.тойота;2.хонда;3.субар у ...дальше не знаю,но точно не митца и не мазда.
а ниссан тоже после хонды в списке ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 548
pavel559:
а ниссан тоже после хонды в списке ?
Ну тойота понятно (икона фигли), зубару то как на 3-ем месте затесалось?
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
pavel559:
а ниссан тоже после хонды в списке ?
После.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Гога:
Ну тойота понятно (икона фигли), зубару то как на 3-ем месте затесалось?
У каждого свой,индивидуальный рейтинг.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Сообщений: 548
ev1968:
У каждого свой,индивидуальный рейтинг.
Да ладно, у самого Лексус (считай Тойота) и половины не стоит того, что за нее просят.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Дружище, бывает, я думаю не ты один сталкивался с частыми поломками вновь купленного авто- попался убитый вариант, увы. Но тем не менее судить о демке плохо не к чему, хлам можно взять любой фирмы, не повезло.
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 806
Жена прокатала такую, только 1,3 движка 4 года без единой поломки - тока масло и фильтры, и жрала Демка 7 по трассе и 10 по городу.
У автора невезуха, что ж, бывает...
Вопрос: сколько зайцев лучше?
12
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Автора поддерживаю, на MAZDA DEMIO кузов DY3W 2006 г. катаюсь с 2011 года, пробег с 66 т. до 105 т. (по точности начальной цифры не уверен), за этот пробег было заменено следующее: амортизаторы передние (дубль каяба), опора двигателя передняя левая (дубль фебест), стойки стабилизатора переднего (оригинал), втулки стабилизатора (оригинал), рейка рулевая (контракт), подшипник ролика натяжного, ролик обводной (оригинал), датчик давления масла (оригинал), ступичный подшипник левый задний (дубль), рулевой наконечник правый (снял с замененной рейки), ... В настоящий момент горит чек, диагностика показала что накрылся датчик кислорода, подходит только оригинал, ценник не подъемный, так-что под итожу, качество данного авто оставляет желать лучшего, в чем я солидарен с автором отзыва.
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Видимо бог отвел,хотел в Уссурийске такой же авто взять.но в последний момент глаз, за Фит зацепился.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 712
У меня Демио 2003 г. 5 лет. Накатал 100 тыс- это мой пробег. За все время поменял- втулки стабилизатора 1 раз ( по 400 руб),стойки вкруг сразу как купил, яйца ( по 400 руб/шт) , бензонасос, подушки двигателя.Все. Детали подвески в наших условиях- расходники. Бензонасос заменил планово- и всем рекомендую. То есть по сути у меня была 1 поломка- подушки двигателя. Да и то это от наших дорог.Что касается зимнего завода- лейте правильное зимнее масло и меняйте свечи и фильтра к зиме! Не знаю как рестайлинговая Демио 2005 года как у автора, а моя- крайне надежный агрегат!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
было три таких демки,все пришли своим ходом с ДВ-бал последнюю с пробегом 70 продал 200,только расходники-о каких рейках люди тут говорят? стойки родные стояли,даже стойки стаба
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Gorillaz:
У меня Демио 2003 г. 5 лет. Накатал 100 тыс- это мой пробег. За все время поменял- втулки стабилизатора 1 раз ( по 400 руб),стойки вкруг сразу как купил, яйца ( по 400 руб/шт) , бензонасос, подушки двигателя.Все. Детали подвески в наших условиях- расходники. Бензонасос заменил планово- и всем рекомендую. То есть по сути у меня была 1 поломка- подушки двигателя. Да и то это от наших дорог.Что касается зимнего завода- лейте правильное зимнее масло и меняйте свечи и фильтра к зиме! Не знаю как рестайлинговая Демио 2005 года как у автора, а моя- крайне надежный агрегат!
да тоже менял на демке опору двигателя верхнюю гелевую,но убил сам при перегоне-дороги до Читы просто не было,и два ролики,и то просто перебрали-цена копейки
2
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Алекс56 рус:
было три таких демки,все пришли своим ходом с ДВ-бал последнюю с пробегом 70 продал 200,только расходники-о каких рейках люди тут говорят? стойки родные стояли,даже стойки стаба
Алекс,а потом при продаже до скольки мотанул? Или честность и справедливость на первом месте?
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 31
5 за честность. Не все японские машины надежны. А то тут послушаешь некоторых, так пробег 500 тык, 20 лет машине "только масло и расходники менял".
2
5
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
ой я тя умоляю. "просто вы их не умеете готовить"
Mazda Verisa DС5R серый
1
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Не могу пройти мимо молча. Ибо у меня такая же 02 ГВ
Особо не вкладываю, торм. диски, колодки, ремень навесного оборудов., стойки стабилизатора, свечи, фильтра, кислородный датчик, сайленты задней балки. Вроде все. Это с 2010 года.
Каждый год вкладываю не более 10-12 тыс руб. Но у меня пробег годовой маленький 10-12 тыс. км. В целом авто доволен. Шумка да, ниочем. И кузов ржавый стал, просто откровенно ржавый...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Чувак попал ты с этой машинкой,я ездил на таком же аппарате только 1.3 2004 года и за 4 года вложил 10 тысяч рублей в ремонт...:) отжатый вариант попался вот все и по кругу пришлось делать...а вообще 1.5 литра демио летит будь здоров в плане динамики..
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Судя по вложениям, реальный пробег тысяч 250 , но никак не 100. Тебе впарили ушатанное ведро.
8
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
5 поставил, такие отзывы очень полезны.
3
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Гога:
Да ладно, у самого Лексус (считай Тойота) и половины не стоит того, что за нее просят.
Ну,рейтинг,вообще-то не по ценам,а по качеству и надёжности.
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
   
Сообщений: 548
ev1968:
Ну,рейтинг,вообщ е-то не по ценам,а по качеству и надёжности.
Дык по совокупности всех потребительских качеств и цены на машинки и смотрим. Мне Лексус достался, так скажем, по бартеру (новый). Купил бы за деньги - 200% нет!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Павел 737:
Алекс,а потом при продаже до скольки мотанул? Или честность и справедливость на первом месте?
не мотал,да она как конфетка была,поменялся
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Тут нет ремня и роликов грм.
16 это не штатное литье.
Дальше Ваши ляпы не читал еще....
И еще, сам юзаю 2002года такую же и не жалуюсь.пробег 250тысяч.
пс
есть хороший сайт по Этой машине.мазда демио клуб.там дружный народ все подскажет покажет.
Отчет так себе(на правах опятного пользователя)
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
fandnb:
Не могу пройти мимо молча. Ибо у меня такая же 02 ГВ
Особо не вкладываю, торм. диски, колодки, ремень навесного оборудов., стойки стабилизатора, свечи, фильтра, кислородный датчик, сайленты задней балки. Вроде все. Это с 2010 года. Каждый год вкладываю не более 10-12 тыс руб. Но у меня пробег годовой маленький 10-12 тыс. км. В целом авто доволен. Шумка да, ниочем. И кузов ржавый стал, просто откровенно ржавый...
да на счет ржавчины соглашусь,но мазда-3 сильнее ржавеет,я на ниссане увидел что ржавеет-цинковый антикор сделал и забыл
 
1
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
Alexx85a:
Тут нет ремня и роликов грм.
16 это не штатное литье.
Дальше Ваши ляпы не читал еще.... И еще, сам юзаю 2002года такую же и не жалуюсь.пробег 250тысяч.
пс
есть хороший сайт по Этой машине.мазда демио клуб.там дружный народ все подскажет покажет. Отчет так себе(на правах опятного пользователя)
Ремень там есть единственный на генератор и ролики на нем есть! их собственно я и менял, а то что приводной там цепь я в курсе... по движку у меня претензий не возникало в плане надежности и работы, а вот остальные узлы крайне говенные! Начиная от покраски, (кузов как тут и писали ржавеет на раз и металл очень тонкий) заканчивая подвеской и салоном..
Версия спорт комплектовалась заводским литьем 16 радиуса с дисками Enkei, которые я добросовестно продал одному форумчанину в Тюмень.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
на 112 тысячах развалились задние ступичные подшипники, снова ремонт, снова траты и нервы...
Если кто то задумает купить это "замечательное" авто, готовьтесь вкладывать и вваливать в него круглые суммы(((

Ну е мае..... да менял Я как то подшипки задние от фокуса 2 го подходят, стоят по тыши за шт., известного производителя. Ну и в сервисе замена(ЭТ как договоришься).вот Я сам менял за 1 час неторопясь.
СТОИТ ли трубить что это очень дорого и мазда демио это плохо??

Кста: ПОДШИПКИ летят от внештатного радиуса , низкого провиля и Ям гораздо быстрее.

говорюж залогинься на демио клубе , там все расскажут и покажут.люди вменяемые.
если стесняешься пиши в личку, проконсультирую.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1039
Как можно с легаси пересаживаться на демио. Само собой погремушка.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 548
OlegRON55:
Как можно с легаси пересаживаться на демио. Само собой погремушка.
Да ладно, легась та-же погремушка, только побольше.
1
1
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
Alexx85a, я читаю инфу с того форума с первого дня пользования маздой, но сути это не меняет, что данной машиной я крайне не доволен. Тут пишут отзывы как положительные, так и отрицательные для того, чтобы люди знали с чем могут столкнуться и принять верное решение при покупке.

OlegRON55, легась не такой шустрый был и за 20 лет кузов стал цвести потихоньку...вот думал возьму посвежее данный агрегат, а оказалось, что старый добрый "конь" был гораздо лучше, надежнее! До сих пор сожалею, что не купил снова субарик, только по свежее и с турбинкой...в Пензе их очень мало продают и не умеют ремонтировать на сервисах оппозитники
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная демка.)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 712
Nigersaki24:
Ремень там есть единственный на генератор и ролики на нем есть! их собственно я и менял, а то что приводной там цепь я в курсе... по движку у меня претензий не возникало в плане надежности и работы, а вот остальные узлы крайне говенные! Начиная от покраски, (кузов как тут и писали ржавеет на раз и металл очень тонкий) заканчивая подвеской и салоном..
Версия спорт комплектовалась заводским литьем 16 радиуса с дисками Enkei, которые я добросовестно продал одному форумчанину в Тюмень.
Вы в отзыве своем написали что заменили ремень ГРМ. Теперь выясняется что ремня ГРМ в этом двигателе нет и Вы это знаете. Налицо путаница в тексте. Если Вы даже не можете толком описать что именно меняли, может и с остальными "поломками" не все так просто? Ролики кстати у ремня менять не надо- 100 руб стоит подшипник который элементарно запрессовывается в старый ролик. В общем все что автор описал- следствие его нежелания или неумения найти нужную информацию по машине и сделать все дешево! В общем для всех- Демка- дешевая и надежная машина! А если что то сломалось- не спешите бежать в магазин за запчастью а почитайте профильный форум и окажется что нужно отдать не 5000 ) мне то же предлагали как то ролики ремня поменять) а к примеру 600 руб ( столько мне обошлась замена подшипника в ролике).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
OlegRON55:
Как можно с легаси пересаживаться на демио. Само собой погремушка.
С этим трудно поспорить. Демио машинка изначально дешевая с полным отсутствием звукоизоляции. Гремучая. Кому надо комфорт- для тех есть другие автомобили. Демио берет своей ценой и универсальностью- при маленьком размере можно перевести даже холодильник!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
DAvolniy:
Забыл от себя добавить, на моей Мазде тоже бела с шумо изоляцией и на морозе салон становится дубовым, прскрипывает.
Все наоборот, в морозы пластик в салоне полностью затихает.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
В смысле у меня затихает
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
была года 2002 года, скажу честно среди одноклассников хуже только марч, крайне ломучая, и геморройная в плане ремонта, по подвеске - стойки стабилизатора можно каждый годм менять, так как они тонки с тростиночку, расход у демки существенно выше чем одноклассников, у меня летом демка хавала 10,5 л на сотку без пробок, а зимой все 15л на сотку!при этом регулярно менял воздушник, фильтра, свечки, чистил форсунки, один фиг жрет много!!
2
4
Ответить
Роман
Омск
Nigersaki24:
как ни смешно сказать, но пробег реальный! у меня на руках таможенный документ где япошками отмечено, что она 69000 проскакала у них и с 2010 приехала к нам...за 3 года тут 40 намотала...так что пробег родной
40тыс за 3 года и пробег не скручен ??? Я вас умоляю, всё зависит от того кто как ездит, и уж тем более, от того где! Я за 8 месяцев на демио наездил 30 тыс. Это пробег по городу и одна поезда в другой город за 1500 км, хочешь сказать что я за оставшиеся 2.5 года проеду 10 тысяч ... бред. Пробег смотреть надо не по спидометру, а по состоянию агрегатов.
 
 
Ответить
Андрей
Пенза
ну это не правдивый отзыв, просто попалась убитая машина.
владел демио 2004 г.в. 3 года, менял только втулки стабилизатора и один раз стойки передние и задние. подвеска неубиваемая, пластик не скрипел ни где. главное следить за своей машинкой.
1
1
Ответить
artem
Пенза
Роман:
40тыс за 3 года и пробег не скручен ??? Я вас умоляю, всё зависит от того кто как ездит, и уж тем более, от того где! Я за 8 месяцев на демио наездил 30 тыс. Это пробег по городу и одна поезда в другой город за 1500 км, хочешь сказать что я за оставшиеся 2.5 года проеду 10 тысяч ... бред. Пробег смотреть надо не по спидометру, а по состоянию агрегатов.
Я на своих машинах накатываю всего 5000 в год! Вполне реально может быть такой пробег, если не мотаться по областям!
 
 
Ответить
artem
Пенза
Андрей:
ну это не правдивый отзыв, просто попалась убитая машина.
владел демио 2004 г.в. 3 года, менял только втулки стабилизатора и один раз стойки передние и задние. подвеска неубиваемая, пластик не скрипел ни где. главное следить за своей машинкой.
Я увидел эту машину потом, через пол года..Кузов там сгнил напрочь! Хотя машина не битая, а заводская покраска у нее*****о, металл тончайший!
1
 
Ответить
Виктор
Назарово
Подскажи пожалуйста, стоит ли у тебя сигнализация.
Поставил на свою сигнализацию (сам ставил). Есть проблемка с центральным замком: с ключа закрывается, с брелка нет(только на охрану).
Посмотри пожалуйста у себя блок ЦЗ (он стоит в салоне, на кронштейне закрепленный к крылу, со стороны водителя, над педалями, черный с двумя разъемами), к каким там провода сигнализация подключена.
 
 
Ответить
 
автор
Penza
Сообщений: 7
Виктор:
Подскажи пожалуйста, стоит ли у тебя сигнализация.
Поставил на свою сигнализацию (сам ставил). Есть проблемка с центральным замком: с ключа закрывается, с брелка нет(только на охрану).
Посмотри пожалуйста у себя блок ЦЗ (он стоит в салоне, на кронштейне закрепленный к крылу, со стороны водителя, над педалями, черный с двумя разъемами), к каким там провода сигнализация подключена.
Я уже давно продал машину, сигналки у меня не было, а стоял чип ключ с центральным замком.
 
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Крутилки климата где заказывал можешь подсказать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Кирилл
Крутилки климата где заказывал можешь подсказать?
В экзисте. Номер не помню конечно, тупо в офис заехал, обьяснил что надо, заказ сделал. Стоило копейки, только ждал долго
 
 
Ответить
10553233
За отзыв 5 спасибо, рассматривал вариант демио)))) после прочтения как отрезало) тоже собираюсь ехать в сторону Москвы боюсь не доеду на таком не надёжном аппарате😁
 
 
Ответить
9798607
5-ка за честность и за руки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Спасибо. Подумывал о Мазде,после прочтения,буду обходить ее стороной))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель SPORT в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром