Всем читающим привет.
Хотел давно приобрести Демку, но все как-то судьба не складывалась.
И вот появилось сие чудо японского автопрома у меня в собственности. Пробег был 182000, в пленке, так что явных проблем по кузову я не обнаружил. По двигателю их тоже не было(небольшой жор масла при таком пробеге , я не считал за недостаток)
Взял я Демку в Москве, погнал в РнД.
Предыдущий хозяин сказал что поменял все колодки в круг, из-за этого возникла одна неисправность. Подшипник ступицы, весьма хрупкий, и если по нему постучать, ТТ он через время разваливается. Это и случилось у меня под Воронежем.
Остановился с ночёвкой на стоянке,утром на рынок, купил подшипник(почти вся ходовка от Форда Фиесты/Фьюжн)
И спокойной поехал домой.
Ещё одним минусом оказалась переделанная панель управления(там где магнитола штатная), переделать ее переделали, а плату воткнули обычную бытовую. Из-за этого периодически зависает кондер(электрик 2 раза перепаивал, но гарантий никаких не даёт, т.к. микросхема не предназначена для высоких или низких температур, и постоянной вибрации). Но несмотря на это , кондер холодильник, а зимой печка греет.
И вот спустя год владения, (35 т.км), могу резюмировать:
Двигатель так же продолжает кушать (~2л на 10000км), но я не сильно на эту тему заморачивайся, хочу воткнуть 1,5 л мотор .
Ходовка не убиваемая( менял только расходники, и то не все), и по цене копеечные(есть с чем сравнить, да-действительно недорого). Найти несложно, т.к многие запчасти подходят с Фордов.
Теперь о нехорошем- при объеме 1,3 расход большой- 11-12 л по городу, и это не режиме агрессивной езды
Кузов- не самая положительная характеристика Мазда. Под пленкой повздувались пузыри, и невооружённым глазом видно, что пошли рыжики. Так же в местах крепления обвесов к порогам(попросту прикручены на саморезы), пошла коррозия. Но это в целом некритично для машины с возрастом в 15 лет, Днище целое. А мелкая коррозия и на премиум классе встречается. Тотальных дтп на ней не было, так что в целом машиной доволен. И при покупке Демио в нормальном состоянии проблем не будет.
Из болячек, чуть не забыл- трапеция дворников, появился люфт, и на трассе во время дождя поцарапал стеклоочистителем стойку, и замок на вод.двери.
Если с трапецией это заметно, то с замком(если его не меняли), лучше сразу заменить, т.к. забираться через пассажирскую дверь, жутко неудобно.