Замечательная для своего класса машинка. Я отъездила на ней 10 лет, теперь пересела на Kia Soul. Как говорится - почувствовала разницу! Особенно по мягкости ходовки.
Демочка, не смотря на то, что смотрится компактной, довольно просторная внутри. Во всяком случае, когда я выбирала следующую, выяснилось, что после Демочки мне многие машины кажутся тесными, в том числе и хэтчбеки, не говоря уж о седанах. У неё, поскольку площадь крыши почти равна площади пола, не снижается над задними креслами крыша и не "дутые" двери, - в салоне нет ощущения тесноты. Очень обманчивая в этом плане машинка: компактная, но просторная.
А какой багажник!
Очень мягко преодолевает неровности дороги, подвеска замечательная, лучше нынешних. Двигатель надежный (в 2002 году, похоже, еще не закладывали запланированное старение).
Расход топлива по нынешним временам смешной, 92-й бензин ест.
Демочка очень приемистая - она же легкая, но у моей был полуторный двигатель. Если газ давануть, она прыгает "с места в карьер" как кенгуру.
И адаптивная коробка передач, то есть, она привыкает к манере езды водителя. Слушается хорошо руля и педалей, курсовая устойчивость очень надежная. На мой взгляд, в качестве первой, например, машины, самое то!
Колеса 14-е, не большие, можно и на балкон, даже тесный, заволочь. Клиренс 155 мм. Климат-контроль 1-зонный. Играет радио и лазерные диски. Впрочем, я слышала, что умельцы могут заменять медиапанель на более современную.
Боковые зеркала электро-складываются с кнопки. Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
Очень не дорогая в обслуживании, на разборе запчасти копеечные. Железо не плохое. У меня если бы не ДТП, она бы еще лет 15 без единой ржавчинки отходила.
В общем, если задумались о рабочей лошадке - берите такую Маздочку, не пожалеете.