Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Стерлитамак
18085
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: светлый
В предисловие скажу, что это не технический отчет об эксплуатации автомобиля. Ремонтом я не занимался, отъездил годик с небольшим и продал. Однако, автомобиль оставил у меня однозначное впечатление, что собственно и называется отзывом.
Пользовался автомобилем с ноября 2011 г. по январь 2013г.
Осенью 2011г., отходив полгода пешком, и, имея в прошлом опыт владения автомобилей с правым рулем, занялся поиском ПРАВильного авто в пределах 250 000 рублей.
Откровенно говоря, внешние формы Демио мне предварительно не нравились, и предложения Демок я откладывал в сторону, концентрируясь на Тойотах и Ниссанах (имел удовольствие ими пользоваться).
Тем не менее, стесненные финансовые рамки и наступающая на пятки зима (дома малолетний ребенок), сгладили первое впечатление, и я остановил свой выбор на  Мазда Демио, 1.5 л. 2004г. 113 л.с., серебристого цвета. Прежний владелец отдавал шипованные колеса. Помимо этого, была установлена им же сигнализация с автозапуском. Так же под сидением пассажира находился ДВД проигрыватель, соединенный с штатным монитором. Монитор предназначался для родной японской навигации, чей ДВД привод также размещался по соседству с видеопроигрывателем. Еще один приятный бонус от нашего пенсионера – качественные и грамотно установленные дневные ходовые огни.
Прежний владелец, как показали проверочные мероприятия, действительно, пенсионер. Автомобиль содержался им в удивительно опрятном состоянии. Салон и багажное отделение чистые, без пыли и мусора. Панели, консоль и прочий видимый пластик салона светлые, без налета и подтеков. Обивка потолка и сидений не вызывали подозрений. Установленные при продаже шипованнные колеса, отъездили по нашему региону с 2008г. достаточное количество километров, при этом на каждом колесе отсутствовало не более 2-3 шипов. На это я обратил внимание. Более того, в ходе осмотра авто, я попросился за руль, и, не рассчитав силы, тронулся с незначительной пробуксовкой по асфальту. Тяжкий вздох, вздрогнувшего и поморщившегося пенсионера, дал мне понять, что он внимательно относился к судьбе каждого шипа на его зимних колесах. Забегая вперед, скажу, что за одну зиму я потерял больше шипов, чем прежний владелец с 2008 года. Не отношу себя к гонщикам: часто вожу особо важный груз. Ну, вот вышло так…  
Безусловно, покупке Демио предшествовали долгие часы изучения отзывов. Наверное, ничего фатального в них я не нашел. Конечно, привлекала мощность – 113 лошадиных сил. Без специального технического образования, знаний, умений и навыков, считаю, что для подобной небольшой «машинки» такая мощность с лихвой достаточна. Салон удобный. У выбранного авто под капотом все аккуратно, жидкости в норме. Ходовая часть тоже не вызвала подозрений. Все пыльники целые, подтеков не наблюдалось. Руль не стучал. Колодки с запасом. Классический 4-ех ступенчатый гидромеханический автомат работал замечательно.
Отстояв положенное время в очередях при оформлении, я сел за руль и выехал домой. Ехать из столицы региона в свой город - 130 км. Для любопытства включил японскую навигацию. Оказалось занятное зрелище. Судя по данным навигатора, я ехал по городским кварталам, черт знает какого, населенного пункта. Курсор двигался напропалую сквозь дома и какие – то парки. Привлекательная (я фантазирую) японка вначале вежливо предупреждала меня своим тоненьким голосом. Однако, когда курсор, обозначавший мой автомобиль, вплотную приблизился к набережной, то ли моря, то ли океана, японка уже выражений не выбирала. Громко и не очень вежливо она стала кричать (мне так показалось), предупреждая о неминуемой гибели под водой и, наверняка, о нарушении японского законодательства. Когда я гордо и отважно двинулся вглубь синевы на карте навигатора к родным берегам, японка внезапно замолчала… Больше я ее не слышал.
Собственно управляя автомобилем, я удивился его приемистости. Он буквально вырывался из-под водителя! На обгонах уверенно выполняет свою задачу, ревя мотором. Дорогу держит хорошо. Печка работает более чем удовлетворительно. Вернувшись домой, я показал машину членам семьи, коллегам и друзьям - автомобиль всем понравился.
Заменив воздушный и салонный фильтр, масло в ДВС, я начал ежедневную эксплуатацию Мазды Демио.
Признаюсь, я не вандал, но, как и подобает чайнику, езжу, пока что-то не сломается. Тем более,  я не планировал пользоваться автомобилем более 1 – 2 лет.  
Наступившую зиму я отъездил с удовольствием, моя Демио оказалось очень теплой, даже жаркой, машиной. Конечно, я предварительно утеплил его, как мог: войлочная накидка на ДВС и банальная картонка перед радиатором. Особую радость принесла сигнализация с автозапуском, зима была холодная и снежная, все это сопровождалось утренними поездками в садик в другой конец города, к черту на кулички (километров 13). Приходилось вставать рано и ожидающая горячая машина с мультиками по ДВД, на фоне трескучего мороза, скрашивала стресс ребенку.
Наступившая весна и раннее лето, как обычно у многих водителей, вызывает особое внимание и трепет к своему авто. Установив летние колеса на родном литье с логотипом МАЗДА, я озадачился внешним видом, теперь наблюдаемого ржавого тормозного барабана задних колес. Ерунда, конечно, и форс не нужный, но я покрасил барабаны серебристой аэрозольной краской – стало заметно привлекательнее. В этот же свободный день, пока вывешенные барабаны сохли, я снял передний бампер (спасибо ДРОМУ) и заменил родные сигналы на Волговские. Обошлось без дополнительных реле.
С удовольствием пользуясь симпатичной и мощной машинкой, я стал замечать, что как-то стремительно вылетает бензин…, а следом за ним и деньги из кошелька. Погрешив на неосторожные светофорные старты, я стал «тошнить» по городу, косясь на стрелку указателя уровня топлива. Заправки стало хватать на дольше, но бензин все равно сгорал со страшной динамикой.
После очередной загоревшейся лампы – индикатора низкого уровня топлива, я залил 20 литров бензина, и дождался следующей индикации. Результат печальный - горькие цифры – 15-16 литров на 100 километров в условиях города ЛЕТОМ! Моментально записался на диагностику. Диагност, после долгой и тщательной работы (это серьезно) глубокомысленно заявил, что в моем автомобиле все в порядке, а беспокоящий меня высокий расход топлива – всего лишь его особенность. После этого мне пришлось проехать километров 300 по трассе, летом и без кондера (ребенок в машине) – расход не менее 10 литров на 100 километров. Расход для небольшого авто, конечно велик. Но, честно говоря, меня это сильно не огорчило. Автомобиль в остальных вопросах безпроблемный. Возникло ощущение обладания безумно привлекательной особы (особенно компетентной в области интима), которая в обмен на удовольствие ее обладания тратит мои деньги. Смешно, наверное, проводить сравнительные параллели между Демио 2004г.в. и красавицей 90*60*90 1985 – 1990 г.в. – подумают владельцы МАРКов, новых КРАУНов и прочих ЛЕКСУСов и ИНФИНИТИ. Ну да ладно – этим я себя тешил.
Без дополнительных претензий я провел с Демио лето, выезжал на природу, туда, куда позволял мой 14 сантиметровый клиренс.
В виду того, что родной проигрыватель не употреблял формат МП3, в полочку над бардачком я установил альтернативу с ЮСБ входом и слотом для карт памяти. Для соединения нового «мафона» я снял родное головное устройство, отыскал линии громкоговорителей, установил их принадлежность относительно расположения в дверях, далее просто разорвал, обрубки заизолировал и соединил с новой «головой». На вид вышло довольно «колхозно», но работает отлично. Я не особый эстет. Кстати, ДВД проигрыватель передавал звуковую радио частоту на прежнюю родную «голову». После переделки, через АУКС нового устройства, звук шел с минимальными потерями и без помех.
Пришла осень, наступила зима, и к концу 2012 года я задумался о новом авто. Без особых затруднений я продал свою Демио, но расставался с ней я грустно…. Не смотря на свой аппетит, она умела приносить радость.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Расход конский! Но за то чесно написал! Демио очень прилично кушает! Давно была 1,3. Кушала конечно не 15-16. а свои 10-12 по городу потребляла. Зимой с прогревами на заправках меня уже узнавали.

Вот про теплоту сказать такого не могу. Наверно 1,5 теплее но в 1,3 я мерз.

В общем 1,5 для таких авто в самый раз. 1,3 - экстрим.
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
Имел Дэмку 1.5 ремонт АКП обошёлся, как контрактный двигатель в сборе на Тойоту Каролла. Пробовал найти контрактную, но ценники неадекватные. А так авто своих денег стоит.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5! очень хорошая машина!Расход конский не должна так жрать...с прогревами зимой макс-12 литров! согласен с автором машина очень теплая! ходовка не убиваемая
7
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 176
Соглашусь, с расходом у дэмки проблемы, 12 по городу было стабильно, но еще большая проблема почему избавился - ржавеющий кузов(( пороги, задник крылья и арки, низ дверей. Причем машина была аукционная 4 года в России... После нее поспешил вернуться к тойоте
Toyota Runx` 2004
ФОТОГРАФ
Челябинск, Екатеринбург
1
 
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3216
У меня такой же авто. Год 2002. Но мотор 90 Л.С.
Расход: трасса 8,7 минимум. с кондеем или без- нет разницы. Скорость порядка 120.
В городе порядка 9ти. Замерял китайским ОБД компьютером.
Авто доволен. Даже очень. Эксплуатирую с 08 года. Особо ничего не делаю. Свечи, фильтры, масло. Немного по подвеске. Каталик вырезал, прокладку в выпускном тракте сменил. Задние колодки - до сих пор оригинал.
Но вот ЛКП расстраивает. Очень ржаветь начала...
Магнитола в нише это конечно мягко говоря не очень... Я так и езжу со штатной. Ловит яп. диапазон МП3 не читает.
А вот ДХО это отлично. Я так и не соберусь наверно их вкрячить- не хочу что б кто-то лез в электрику/провода... По этой же причине не ставлю сигналку.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
1
Ответить
Диллер
Барнаул
Да расход мега, у меня на мехе тоже много ест но 8-10. хотя должна 6-7 кушать, но я и не глушу ее впринципе. но у меня 1,3
 
1
Ответить
Чингиз
Депутатский
у моей мамы такая!только на типтронике!!реально для своего объема жрет и жрет через чур!!!ходовая жесткая но надежная!в общем норм авто ток без обид но бабское чуть чуть !
 
2
Ответить
Виктор
Назарово
У меня тоже есть и DVD и монитор. Как работает DVD еще не проверял, а вот монитор стал тускло светить, реальна ни фига невидно (хотя батя когда гнал ее говорит что работал нормально, а потом потух). Можешь подсказать в чем дело и что он вообще показывает. У меня DVD и монитор Митсубишивский стоит
 
 
Ответить
Андрей
Братск
у меня 2004 года двига 1,3. расход по трассе 6 литров Братск-Красноярск и обратно, скорость до 120 км/ч. по городу не засекал, но в 10-у укладываюсь летом.
РS. продавать не собираюсь.
PSS. с движком, точнее, с поршневой, есть проблемы, ещё не разбирал. после ремонта расход будет меньше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004


Добавить отзыв