Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Стерлитамак
21946
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: светлый
В предисловие скажу, что это не технический отчет об эксплуатации автомобиля. Ремонтом я не занимался, отъездил годик с небольшим и продал. Однако, автомобиль оставил у меня однозначное впечатление, что собственно и называется отзывом.
Пользовался автомобилем с ноября 2011 г. по январь 2013г.
Осенью 2011г., отходив полгода пешком, и, имея в прошлом опыт владения автомобилей с правым рулем, занялся поиском ПРАВильного авто в пределах 250 000 рублей.
Откровенно говоря, внешние формы Демио мне предварительно не нравились, и предложения Демок я откладывал в сторону, концентрируясь на Тойотах и Ниссанах (имел удовольствие ими пользоваться).
Тем не менее, стесненные финансовые рамки и наступающая на пятки зима (дома малолетний ребенок), сгладили первое впечатление, и я остановил свой выбор на  Мазда Демио, 1.5 л. 2004г. 113 л.с., серебристого цвета. Прежний владелец отдавал шипованные колеса. Помимо этого, была установлена им же сигнализация с автозапуском. Так же под сидением пассажира находился ДВД проигрыватель, соединенный с штатным монитором. Монитор предназначался для родной японской навигации, чей ДВД привод также размещался по соседству с видеопроигрывателем. Еще один приятный бонус от нашего пенсионера – качественные и грамотно установленные дневные ходовые огни.
Прежний владелец, как показали проверочные мероприятия, действительно, пенсионер. Автомобиль содержался им в удивительно опрятном состоянии. Салон и багажное отделение чистые, без пыли и мусора. Панели, консоль и прочий видимый пластик салона светлые, без налета и подтеков. Обивка потолка и сидений не вызывали подозрений. Установленные при продаже шипованнные колеса, отъездили по нашему региону с 2008г. достаточное количество километров, при этом на каждом колесе отсутствовало не более 2-3 шипов. На это я обратил внимание. Более того, в ходе осмотра авто, я попросился за руль, и, не рассчитав силы, тронулся с незначительной пробуксовкой по асфальту. Тяжкий вздох, вздрогнувшего и поморщившегося пенсионера, дал мне понять, что он внимательно относился к судьбе каждого шипа на его зимних колесах. Забегая вперед, скажу, что за одну зиму я потерял больше шипов, чем прежний владелец с 2008 года. Не отношу себя к гонщикам: часто вожу особо важный груз. Ну, вот вышло так…  
Безусловно, покупке Демио предшествовали долгие часы изучения отзывов. Наверное, ничего фатального в них я не нашел. Конечно, привлекала мощность – 113 лошадиных сил. Без специального технического образования, знаний, умений и навыков, считаю, что для подобной небольшой «машинки» такая мощность с лихвой достаточна. Салон удобный. У выбранного авто под капотом все аккуратно, жидкости в норме. Ходовая часть тоже не вызвала подозрений. Все пыльники целые, подтеков не наблюдалось. Руль не стучал. Колодки с запасом. Классический 4-ех ступенчатый гидромеханический автомат работал замечательно.
Отстояв положенное время в очередях при оформлении, я сел за руль и выехал домой. Ехать из столицы региона в свой город - 130 км. Для любопытства включил японскую навигацию. Оказалось занятное зрелище. Судя по данным навигатора, я ехал по городским кварталам, черт знает какого, населенного пункта. Курсор двигался напропалую сквозь дома и какие – то парки. Привлекательная (я фантазирую) японка вначале вежливо предупреждала меня своим тоненьким голосом. Однако, когда курсор, обозначавший мой автомобиль, вплотную приблизился к набережной, то ли моря, то ли океана, японка уже выражений не выбирала. Громко и не очень вежливо она стала кричать (мне так показалось), предупреждая о неминуемой гибели под водой и, наверняка, о нарушении японского законодательства. Когда я гордо и отважно двинулся вглубь синевы на карте навигатора к родным берегам, японка внезапно замолчала… Больше я ее не слышал.
Собственно управляя автомобилем, я удивился его приемистости. Он буквально вырывался из-под водителя! На обгонах уверенно выполняет свою задачу, ревя мотором. Дорогу держит хорошо. Печка работает более чем удовлетворительно. Вернувшись домой, я показал машину членам семьи, коллегам и друзьям - автомобиль всем понравился.
Заменив воздушный и салонный фильтр, масло в ДВС, я начал ежедневную эксплуатацию Мазды Демио.
Признаюсь, я не вандал, но, как и подобает чайнику, езжу, пока что-то не сломается. Тем более,  я не планировал пользоваться автомобилем более 1 – 2 лет.  
Наступившую зиму я отъездил с удовольствием, моя Демио оказалось очень теплой, даже жаркой, машиной. Конечно, я предварительно утеплил его, как мог: войлочная накидка на ДВС и банальная картонка перед радиатором. Особую радость принесла сигнализация с автозапуском, зима была холодная и снежная, все это сопровождалось утренними поездками в садик в другой конец города, к черту на кулички (километров 13). Приходилось вставать рано и ожидающая горячая машина с мультиками по ДВД, на фоне трескучего мороза, скрашивала стресс ребенку.
Наступившая весна и раннее лето, как обычно у многих водителей, вызывает особое внимание и трепет к своему авто. Установив летние колеса на родном литье с логотипом МАЗДА, я озадачился внешним видом, теперь наблюдаемого ржавого тормозного барабана задних колес. Ерунда, конечно, и форс не нужный, но я покрасил барабаны серебристой аэрозольной краской – стало заметно привлекательнее. В этот же свободный день, пока вывешенные барабаны сохли, я снял передний бампер (спасибо ДРОМУ) и заменил родные сигналы на Волговские. Обошлось без дополнительных реле.
С удовольствием пользуясь симпатичной и мощной машинкой, я стал замечать, что как-то стремительно вылетает бензин…, а следом за ним и деньги из кошелька. Погрешив на неосторожные светофорные старты, я стал «тошнить» по городу, косясь на стрелку указателя уровня топлива. Заправки стало хватать на дольше, но бензин все равно сгорал со страшной динамикой.
После очередной загоревшейся лампы – индикатора низкого уровня топлива, я залил 20 литров бензина, и дождался следующей индикации. Результат печальный - горькие цифры – 15-16 литров на 100 километров в условиях города ЛЕТОМ! Моментально записался на диагностику. Диагност, после долгой и тщательной работы (это серьезно) глубокомысленно заявил, что в моем автомобиле все в порядке, а беспокоящий меня высокий расход топлива – всего лишь его особенность. После этого мне пришлось проехать километров 300 по трассе, летом и без кондера (ребенок в машине) – расход не менее 10 литров на 100 километров. Расход для небольшого авто, конечно велик. Но, честно говоря, меня это сильно не огорчило. Автомобиль в остальных вопросах безпроблемный. Возникло ощущение обладания безумно привлекательной особы (особенно компетентной в области интима), которая в обмен на удовольствие ее обладания тратит мои деньги. Смешно, наверное, проводить сравнительные параллели между Демио 2004г.в. и красавицей 90*60*90 1985 – 1990 г.в. – подумают владельцы МАРКов, новых КРАУНов и прочих ЛЕКСУСов и ИНФИНИТИ. Ну да ладно – этим я себя тешил.
Без дополнительных претензий я провел с Демио лето, выезжал на природу, туда, куда позволял мой 14 сантиметровый клиренс.
В виду того, что родной проигрыватель не употреблял формат МП3, в полочку над бардачком я установил альтернативу с ЮСБ входом и слотом для карт памяти. Для соединения нового «мафона» я снял родное головное устройство, отыскал линии громкоговорителей, установил их принадлежность относительно расположения в дверях, далее просто разорвал, обрубки заизолировал и соединил с новой «головой». На вид вышло довольно «колхозно», но работает отлично. Я не особый эстет. Кстати, ДВД проигрыватель передавал звуковую радио частоту на прежнюю родную «голову». После переделки, через АУКС нового устройства, звук шел с минимальными потерями и без помех.
Пришла осень, наступила зима, и к концу 2012 года я задумался о новом авто. Без особых затруднений я продал свою Демио, но расставался с ней я грустно…. Не смотря на свой аппетит, она умела приносить радость.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2003
4.7
14445
Mazda Demio, 2003
павел 0612, Хабаровск
Mazda Demio, 2004
4.2
16721
Mazda Demio, 2004
H.O.G., Владивосток
Mazda Demio, 2004
3.2
22634
Mazda Demio, 2004
владимир, Омск
Mazda Demio, 2003
4.7
18394
Mazda Demio, 2003
6358920, Ростов-на-Дону
Mazda Demio, 2002
4.6
20349
Mazda Demio, 2002
6867227, Новосибирск
Mazda Demio, 2003
4.4
11142
Mazda Demio, 2003
12330986, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Расход конский! Но за то чесно написал! Демио очень прилично кушает! Давно была 1,3. Кушала конечно не 15-16. а свои 10-12 по городу потребляла. Зимой с прогревами на заправках меня уже узнавали.

Вот про теплоту сказать такого не могу. Наверно 1,5 теплее но в 1,3 я мерз.

В общем 1,5 для таких авто в самый раз. 1,3 - экстрим.
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Имел Дэмку 1.5 ремонт АКП обошёлся, как контрактный двигатель в сборе на Тойоту Каролла. Пробовал найти контрактную, но ценники неадекватные. А так авто своих денег стоит.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! очень хорошая машина!Расход конский не должна так жрать...с прогревами зимой макс-12 литров! согласен с автором машина очень теплая! ходовка не убиваемая
10
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 179
Соглашусь, с расходом у дэмки проблемы, 12 по городу было стабильно, но еще большая проблема почему избавился - ржавеющий кузов(( пороги, задник крылья и арки, низ дверей. Причем машина была аукционная 4 года в России... После нее поспешил вернуться к тойоте
Toyota Runx` 2004
ФОТОГРАФ
Челябинск, Екатеринбург
2
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3524
У меня такой же авто. Год 2002. Но мотор 90 Л.С.
Расход: трасса 8,7 минимум. с кондеем или без- нет разницы. Скорость порядка 120.
В городе порядка 9ти. Замерял китайским ОБД компьютером.
Авто доволен. Даже очень. Эксплуатирую с 08 года. Особо ничего не делаю. Свечи, фильтры, масло. Немного по подвеске. Каталик вырезал, прокладку в выпускном тракте сменил. Задние колодки - до сих пор оригинал.
Но вот ЛКП расстраивает. Очень ржаветь начала...
Магнитола в нише это конечно мягко говоря не очень... Я так и езжу со штатной. Ловит яп. диапазон МП3 не читает.
А вот ДХО это отлично. Я так и не соберусь наверно их вкрячить- не хочу что б кто-то лез в электрику/провода... По этой же причине не ставлю сигналку.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
2
Ответить
Диллер
Барнаул
Да расход мега, у меня на мехе тоже много ест но 8-10. хотя должна 6-7 кушать, но я и не глушу ее впринципе. но у меня 1,3
1
1
Ответить
Чингиз
Депутатский
у моей мамы такая!только на типтронике!!реально для своего объема жрет и жрет через чур!!!ходовая жесткая но надежная!в общем норм авто ток без обид но бабское чуть чуть !
 
2
Ответить
Виктор
Назарово
У меня тоже есть и DVD и монитор. Как работает DVD еще не проверял, а вот монитор стал тускло светить, реальна ни фига невидно (хотя батя когда гнал ее говорит что работал нормально, а потом потух). Можешь подсказать в чем дело и что он вообще показывает. У меня DVD и монитор Митсубишивский стоит
 
 
Ответить
Андрей
Братск
у меня 2004 года двига 1,3. расход по трассе 6 литров Братск-Красноярск и обратно, скорость до 120 км/ч. по городу не засекал, но в 10-у укладываюсь летом.
РS. продавать не собираюсь.
PSS. с движком, точнее, с поршневой, есть проблемы, ещё не разбирал. после ремонта расход будет меньше.
3
 
Ответить
9827084
Прожорливая какая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004 в России