Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

,
9604
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте описано л/100км
Руль: Правый
Название: GL-X
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: светло серый
Салон: Соответствует комплектации GL-X.
Кузов: Спойлер, Стоп-сигнал, АВС, метла, противотуманки, ветровики и т.д.
Дата выпуска 10 мая 1997 (настолько точная инфомация получена благодаря этому сайту).
Здравствуйте коллеги-эксплуататоры японского автопрома.
Владею всего второй месяц, так что прошу учесть: отзыв будет не объективен. Хотя постораюсь высказаться как по "+" так и "-" этой машины.
Приобретение. Имея на руках 5000$ впритык и залазя в кредит ставил перед собой задачу купить машину как можно более свежую по возрасту. Но не малолитражку. Выбор оказался не такой уж большой: Демио или Фамилия от Мазды, Тойота Королла, Хонда Цивик или Лого. Старлет и Корса - МНЕ не семпатичны, даже не рассматривались. Про ниссаны вских гадостей наговорили, может и зазря, но я на них старался не смотреть (хотя Санек и Блюбирдов на рынке достаточно). Капа и Куб симпотичны - но модели относительно новые и дешевле 6000$ не увидел.  Начал с изучения отзывов на данном сайте, в том числе прочитал 43 отзыва !!! только по Демкам (был морально вооружен и опасен :)). Приезд на рынок расставил все точки над i. Цены на Короллки и Хонды выше при прочих равных условиях.
Вот многие в отзывах седанов пишут типа у меня рост 190 и т.д. и всё хорошо. А у меня рост 168 и мне НЕ хорошо. Например, в Цивике показалась очень низкая посадка.Из любопытства залез в Кроун, нос едва выглядывает из-за щитка приборов. А в Демке посадка высокая - как раз по мне. Фамилий показалось мало и дороговато.
Демио на российскм рынке секонд хенда становится всё больше. Под мои скромные баблосики можно было подобрать с десяток Демок в разной комплектации и годом выпуска, даже один форд Фестива был. Ну и ещё 2 или 3 десятка машин более свежих мне не по карману. Обратил внемание что только одна из 10 с двигателем на 1,5л.
Бывалые перекупы шутят, что в японии Демку дарят в нагрузку при покупке дорогого авто. Доля правды в этой шутке пожалуй то, что над этой машиной там видимо действительно не трясуться как над Аккордом или Марком, и гоняют её в хвост и гриву. Почти в каждой второй машине, даже безпробежной, можно было найти признаки работы с кузовом наших ломовых  кузовщиков. Челу пригнали Демио с аукциона, так при пробеге под 40 тыс.км. у фильтров был вид, что их вообще не меняли. Типа гов** не жалко.
По расходу топлива. У меня на В5 при 4-х ступенчатом автомате расход вроде соответствует 7-9 по трассе, 8-10 в городе (на зиму ожидаю +1л на всех режимах). Такой разброс, я считаю, потому, что раход топлива растет не в линейной зависемости от оборотов двигуна. По моим субъективным оценкам, когда стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин расход увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО. С В3 ситуация ухудшается трехступенчатой АКПП. Встретил у нас одного Демиовода с В3, у него есть мнение, что как будто из 4-х ступенчатой АКПП выкинули не 4-ю, а 3-ю передачу (имея в виду по передаточным числам), и ускорение в диапазоне быстрее 80 км/ч идёт уже исключительно за счет раскрутки двигуна, отсюда и повышенный расход горючки. Такое впечатление, что Демку с В3 и 3-АКПП японцы лепили исключительно под город с его скоростным  режимом.  Заливал как 92 так и 95, разницы не почувствовал (а может просто у нас такой 95-й?).
По скоростным характеристикам. До 90-100 - резво, далее раскачегаривается в зависемости от попутности ветра (сказывается высокая парусность). По прямой разгонялся до 125-130 км/ч. А дальше страшно, о*ко не железное. Страшно не из-за машины, страшно из-за дорог.
Салон достаточно просторный, особенно с зади и особенно в сравнении с ВАЗами 9-го семейства (один год юзал). Отделка салона - аскетизм.Шумоизоляция по хорошим дорогам на  твердую 4. Но только стоит съехать на разбитую колдобинами дорогу (40% от всех наших городских дорог) или гравийку шум борее чем назойлевый да потряхивает неслабо. Причина - жеская короткоходовая подвеска, о чем пишется почти в каждом первом отзыве на Демку. Как пишется в тех-же отзывах - зато хорошо держит повороты и динамичная езда (на сколько позволяет двигатель) достовляет некоторое удовольствие. Очень приятный и удобный в хвате полный по толщине руль + оплетка. Об удобной высокой посадке писал выше. Под  кресло запихал здоровенный огнетушитель и аптечку (прочитал о таком способе использовать это пространство в отдном из отзывов). Штатная магнитола с кассетником (СД-юхи нет) и 4-ре динамика в дверях создают вполне сносное звучание (любителям БЫЦ-БЫЦ-БЫЦ будет скучно).
К передним стойка пока претензий нет. Все пыльники целые, хотя микротрещенки кое-где есть. Задние стойки поскрипывают, но сухие.
Дверь багажника не всегда закрывается с первого раза. Или хлопай посельней или дожимай кулаком в районе замка. Многие пишут про прекрасный обзор. Действительно, посадка и тип кузова позволяет, но и без мёртвых зон не обошлось.
На 14" дисках более вялая динамика, и, я думаю, незначительное увеличение в расходе топлива. Всесезонная резина добавляет шума при езде. Давление - 2,0. Стравливать до 1,8 не стал, расход бы точно увеличился. Зимой может подспущу.
Двигун работает ровно, без детонаций. Назойлио шуметь начинает после 4000 об/мин ,это где-то за 90-100 км/ч
С замиранием сердца пошёл первый раз за покупкой фильтров и прочей мелочи в магазин японских запчастей. Всё гадал будут в наличии или нет. Оказалось не просто в наличии, а в ассортименте. Хоть японского производства, хоть корейского качества а хоть и деребас для жадин :-)). Цены показались приемлимыми для япономарки. Ремень ГРМ ещё не менял и даже что-то ещё не удосужился посмотреть в каком он состоянии. Запуск с первого чирка стартером до +10, когда холоднее стабильно со второго (зимой ещё не ездил - посмотрим). За 2000 км пробега масла не съёла ни кали. Намедни поменял на полусинтетику 10W30, поке тоже всё норматьно. В АКПП  не стал менять, при переключении в D3 лёгкий толчёк, а в движении переключение совсем не чувствую (по тахометру, кстати, тоже не могу понять момент переключения на другую передачу).
АВС и гидрач на руле - пестня (ощущения после 21099).
Резюме.
Эта машина для вас, если:
1 - Вы не настолько богаты, чтобы покупать наикрутейшие точилы, Вы не лётчик-испытатель низколетящих автоистребителей и анализируете критерий цена/качество + практичность и функциональность при выборе авто.
2 - выбирая между 97г но поновее, или 92 но покруче, купите первое зная что капиталить старьё нет ни денег, ни желания.
3 - у Вас семья и Вы живете и работаете в городе. Дальние ралли - стрит рейды по пересеченке и скоростному шоссе скорее исключение чем павило.
4 - милым дамам машина тоже может показаться хорошим вариантом. Там и зеркальце в водительском козырьке есть :-).
Несмотря на некоторые минусы машина очень нравиться. Тем более после изделий нашего автопрома (дулю в сторону автоваза).
Хотелось бы выразить блогодарность создателям этого сайта за то что он есть.
Большое спасибо маздовским форумчанам, где можно узнать много полезного.
Отдельное спасибо indi из Красноярска за поддержку и  своевременную помощь советом.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольно написал, мне понравилось
 
 
Ответить
хороший отзыв, и машина симпатишная
5 баллов
1
 
Ответить
То же остановился на этом варианте. Как по деньгам в обслуживании? Расходники, средний ремонт.....
 
 
Ответить
Mario
"...Выбор оказался не такой уж большой: Демио или Фамилия от Мазды, Тойота Королла, Хонда Цивик или Лого..."
Кроме Демио ничего не было из этих или из каких-то соображений они отметались?
 
 
Ответить
Коллегам по Демио. Как-то странно вы описываете динамику езды на этой просто классной машинёшке. Я езжу уже 3 года на ней Двиг.1,5. Тьфу 3 раза, ничего не ремонтировал пока. Брал новую. Постоянно езжу по трассе 120-140км.ч. И по горам с затяжными подъемами с кондиционером, с 5 человеками она летит легко. Разгоняется прекрасно от 100 до 170, больше не пробовал. Расход в городе с кондиционером, в пробках максимально 9л., по трассе, при 120 км.ч. расход 5,5л. При скорости 115 км.ч. тахометр показывает 3000об. Правда у меня руль нормальный (с левой стороны) Может это всё решает? Сейчас пробег 52тыс км. Желаю всем неразбавленного бензина и хороших дорог.
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Леонид
Если руль левый, то наверняка механика, это то и решает.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1997 в России