Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

,
9622
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте описано л/100км
Руль: Правый
Название: GL-X
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: светло серый
Салон: Соответствует комплектации GL-X.
Кузов: Спойлер, Стоп-сигнал, АВС, метла, противотуманки, ветровики и т.д.
Дата выпуска 10 мая 1997 (настолько точная инфомация получена благодаря этому сайту).
Здравствуйте коллеги-эксплуататоры японского автопрома.
Владею всего второй месяц, так что прошу учесть: отзыв будет не объективен. Хотя постораюсь высказаться как по "+" так и "-" этой машины.
Приобретение. Имея на руках 5000$ впритык и залазя в кредит ставил перед собой задачу купить машину как можно более свежую по возрасту. Но не малолитражку. Выбор оказался не такой уж большой: Демио или Фамилия от Мазды, Тойота Королла, Хонда Цивик или Лого. Старлет и Корса - МНЕ не семпатичны, даже не рассматривались. Про ниссаны вских гадостей наговорили, может и зазря, но я на них старался не смотреть (хотя Санек и Блюбирдов на рынке достаточно). Капа и Куб симпотичны - но модели относительно новые и дешевле 6000$ не увидел.  Начал с изучения отзывов на данном сайте, в том числе прочитал 43 отзыва !!! только по Демкам (был морально вооружен и опасен :)). Приезд на рынок расставил все точки над i. Цены на Короллки и Хонды выше при прочих равных условиях.
Вот многие в отзывах седанов пишут типа у меня рост 190 и т.д. и всё хорошо. А у меня рост 168 и мне НЕ хорошо. Например, в Цивике показалась очень низкая посадка.Из любопытства залез в Кроун, нос едва выглядывает из-за щитка приборов. А в Демке посадка высокая - как раз по мне. Фамилий показалось мало и дороговато.
Демио на российскм рынке секонд хенда становится всё больше. Под мои скромные баблосики можно было подобрать с десяток Демок в разной комплектации и годом выпуска, даже один форд Фестива был. Ну и ещё 2 или 3 десятка машин более свежих мне не по карману. Обратил внемание что только одна из 10 с двигателем на 1,5л.
Бывалые перекупы шутят, что в японии Демку дарят в нагрузку при покупке дорогого авто. Доля правды в этой шутке пожалуй то, что над этой машиной там видимо действительно не трясуться как над Аккордом или Марком, и гоняют её в хвост и гриву. Почти в каждой второй машине, даже безпробежной, можно было найти признаки работы с кузовом наших ломовых  кузовщиков. Челу пригнали Демио с аукциона, так при пробеге под 40 тыс.км. у фильтров был вид, что их вообще не меняли. Типа гов** не жалко.
По расходу топлива. У меня на В5 при 4-х ступенчатом автомате расход вроде соответствует 7-9 по трассе, 8-10 в городе (на зиму ожидаю +1л на всех режимах). Такой разброс, я считаю, потому, что раход топлива растет не в линейной зависемости от оборотов двигуна. По моим субъективным оценкам, когда стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин расход увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО. С В3 ситуация ухудшается трехступенчатой АКПП. Встретил у нас одного Демиовода с В3, у него есть мнение, что как будто из 4-х ступенчатой АКПП выкинули не 4-ю, а 3-ю передачу (имея в виду по передаточным числам), и ускорение в диапазоне быстрее 80 км/ч идёт уже исключительно за счет раскрутки двигуна, отсюда и повышенный расход горючки. Такое впечатление, что Демку с В3 и 3-АКПП японцы лепили исключительно под город с его скоростным  режимом.  Заливал как 92 так и 95, разницы не почувствовал (а может просто у нас такой 95-й?).
По скоростным характеристикам. До 90-100 - резво, далее раскачегаривается в зависемости от попутности ветра (сказывается высокая парусность). По прямой разгонялся до 125-130 км/ч. А дальше страшно, о*ко не железное. Страшно не из-за машины, страшно из-за дорог.
Салон достаточно просторный, особенно с зади и особенно в сравнении с ВАЗами 9-го семейства (один год юзал). Отделка салона - аскетизм.Шумоизоляция по хорошим дорогам на  твердую 4. Но только стоит съехать на разбитую колдобинами дорогу (40% от всех наших городских дорог) или гравийку шум борее чем назойлевый да потряхивает неслабо. Причина - жеская короткоходовая подвеска, о чем пишется почти в каждом первом отзыве на Демку. Как пишется в тех-же отзывах - зато хорошо держит повороты и динамичная езда (на сколько позволяет двигатель) достовляет некоторое удовольствие. Очень приятный и удобный в хвате полный по толщине руль + оплетка. Об удобной высокой посадке писал выше. Под  кресло запихал здоровенный огнетушитель и аптечку (прочитал о таком способе использовать это пространство в отдном из отзывов). Штатная магнитола с кассетником (СД-юхи нет) и 4-ре динамика в дверях создают вполне сносное звучание (любителям БЫЦ-БЫЦ-БЫЦ будет скучно).
К передним стойка пока претензий нет. Все пыльники целые, хотя микротрещенки кое-где есть. Задние стойки поскрипывают, но сухие.
Дверь багажника не всегда закрывается с первого раза. Или хлопай посельней или дожимай кулаком в районе замка. Многие пишут про прекрасный обзор. Действительно, посадка и тип кузова позволяет, но и без мёртвых зон не обошлось.
На 14" дисках более вялая динамика, и, я думаю, незначительное увеличение в расходе топлива. Всесезонная резина добавляет шума при езде. Давление - 2,0. Стравливать до 1,8 не стал, расход бы точно увеличился. Зимой может подспущу.
Двигун работает ровно, без детонаций. Назойлио шуметь начинает после 4000 об/мин ,это где-то за 90-100 км/ч
С замиранием сердца пошёл первый раз за покупкой фильтров и прочей мелочи в магазин японских запчастей. Всё гадал будут в наличии или нет. Оказалось не просто в наличии, а в ассортименте. Хоть японского производства, хоть корейского качества а хоть и деребас для жадин :-)). Цены показались приемлимыми для япономарки. Ремень ГРМ ещё не менял и даже что-то ещё не удосужился посмотреть в каком он состоянии. Запуск с первого чирка стартером до +10, когда холоднее стабильно со второго (зимой ещё не ездил - посмотрим). За 2000 км пробега масла не съёла ни кали. Намедни поменял на полусинтетику 10W30, поке тоже всё норматьно. В АКПП  не стал менять, при переключении в D3 лёгкий толчёк, а в движении переключение совсем не чувствую (по тахометру, кстати, тоже не могу понять момент переключения на другую передачу).
АВС и гидрач на руле - пестня (ощущения после 21099).
Резюме.
Эта машина для вас, если:
1 - Вы не настолько богаты, чтобы покупать наикрутейшие точилы, Вы не лётчик-испытатель низколетящих автоистребителей и анализируете критерий цена/качество + практичность и функциональность при выборе авто.
2 - выбирая между 97г но поновее, или 92 но покруче, купите первое зная что капиталить старьё нет ни денег, ни желания.
3 - у Вас семья и Вы живете и работаете в городе. Дальние ралли - стрит рейды по пересеченке и скоростному шоссе скорее исключение чем павило.
4 - милым дамам машина тоже может показаться хорошим вариантом. Там и зеркальце в водительском козырьке есть :-).
Несмотря на некоторые минусы машина очень нравиться. Тем более после изделий нашего автопрома (дулю в сторону автоваза).
Хотелось бы выразить блогодарность создателям этого сайта за то что он есть.
Большое спасибо маздовским форумчанам, где можно узнать много полезного.
Отдельное спасибо indi из Красноярска за поддержку и  своевременную помощь советом.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 1999
4.8
21781
Mazda Demio, 1999
Антон, Екатеринбург
Mazda Demio, 2001
4.7
9828
Mazda Demio, 2001
Чип, Москва
Mazda Demio, 2000
4.2
9400
Mazda Demio, 2000
станислав смирнов, Шарыпово
Mazda Demio, 2000
4.7
9606
Mazda Demio, 2000
uralnova, Екатеринбург
Mazda Demio, 2002
4.9
17154
Mazda Demio, 2002
Jessica, Абакан/Минусинск

Комментарии

Прикольно написал, мне понравилось
 
 
Ответить
хороший отзыв, и машина симпатишная
5 баллов
1
 
Ответить
То же остановился на этом варианте. Как по деньгам в обслуживании? Расходники, средний ремонт.....
 
 
Ответить
Mario
"...Выбор оказался не такой уж большой: Демио или Фамилия от Мазды, Тойота Королла, Хонда Цивик или Лого..."
Кроме Демио ничего не было из этих или из каких-то соображений они отметались?
 
 
Ответить
Коллегам по Демио. Как-то странно вы описываете динамику езды на этой просто классной машинёшке. Я езжу уже 3 года на ней Двиг.1,5. Тьфу 3 раза, ничего не ремонтировал пока. Брал новую. Постоянно езжу по трассе 120-140км.ч. И по горам с затяжными подъемами с кондиционером, с 5 человеками она летит легко. Разгоняется прекрасно от 100 до 170, больше не пробовал. Расход в городе с кондиционером, в пробках максимально 9л., по трассе, при 120 км.ч. расход 5,5л. При скорости 115 км.ч. тахометр показывает 3000об. Правда у меня руль нормальный (с левой стороны) Может это всё решает? Сейчас пробег 52тыс км. Желаю всем неразбавленного бензина и хороших дорог.
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Леонид
Если руль левый, то наверняка механика, это то и решает.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1997 в России