Давно уж собирался черкнуть пару строк, но все не было времени. И вот...
Не буду вдаваться в подробности предыстории, хотя за последние семь лет, это третье авто.
Из- за некоторых соображений, в том числе и не особо толстого кошелька, было принято решение приобрести малолитражку для города в районе 100-120 тыр. За эти деньги можно было купить только «ушатайки» от 96 до 2000 года. Но что это будет конкретно, я еще не знал. Поэтому было просмотрено все что находилось в продаже в этой ценовой категории. Универсалы типа короллы, АДхи и т.п. не рассматривал по причине мало места задним пассажирам. А авто планировалось для перевозки родителей на дачу. Было дело смотрел нисан сани (за 130 тыр. парень продавал), но во первых чуть не хватало, уступать более не хотел, во вторых оказалась небольшая заминка с документами. Короче дежурил я на дроме недели две, попутно знакомясь с еще незнакомыми мне авто.
Первое что привлекло в демке на одном из объявлений по продаже – цена. Просили 125 тыс.руб. Как потом выяснилось – перекупы. Не знаю сколько они наварили на ней, но у меня получилось скинуть до 115 тыс. По кузову на вид ровная, но на самом деле была бита в передний правый бок. Насколько я понял, не критично т.к. оптика (скорее всего) была родная.
Подумал: ну немного битая, ну и что? Зато козырем этой демки было то, что двигатель с автоматом были контрактные с пробегом 70 тыс..км и были вставлены всего пару месяцев назад. Документы на замену агрегатов и работы были переданы мне вместе с авто. Продавец еще помню сказал – год под капот заглядывать не будешь. Тут не обманул. Полтора года – как часики.
Честно, не ожидал я от 1.3 такой резвости. Даже пассажиры не раз замечали это. Но основным перевесом к приобретению демки, все-таки стало далеко не маленькое пространство для ног задних пассажиров. Во первых я со своим ростом 188 довольно комфортно чувствую себя за рулем. Это с до конца отодвинутой седушкой назад. Не трогая настройки кресла (есть регулировки по высоте), пересаживаюсь назад и … О ЧУДО!!! Ноги не упираются в спинки передних сидений. Хотя вылезать, как мне кажется с моими ногами, с задних сидений не совсем удобно.
После этого я понял что на данный момент эта машина меня вполне устраивает. В течении первых месяцев была приведена в порядок ходовка. А это замена стоек, рулевой наконечник (замена), замена сайленблоков задней балки и... все. Может что и было еще, но не помню. Конечно же замена масла в движке и автомате. Запчастей на нее в избытке и они копеечные.
Теперь по салону.
Про то что она маленькая снаружи и габаритная внутри, об этом могут сказать те, кто там хоть раз сидел. В простонароде ее называют хомяком. Сидушки раскладываются в полный лежак и мне с моим ростом еще сантиметров 30 свободного места остается. По одному из эксперементов на ютубе в багажник сложили 9 мешков картошки и это не двигая и не складывая заднее сиденье. Я было дело одновременно перевозил советский холодильни океан и небольшую стиральную машинку. По хорошему можно было еще и всякой мелочевки натолкать. При это машина особо-то и не просела. Может новые стойки сказались.
Вообще я ее еще называю погремушкой. По салону во время движения шумная. На летней резине идет прилично тише. Зимой в хороший мороз одна нога в жаре, вторая замерзает из-за того что обдув на ноги лишь с одной стороны.
Пару –тройку раз этой зимой делал для себя открытие в том что она в довольно крутую и скользкую горку поднимала пятерых, со мной конечно, но не хилых мужиков. В процессе подъема в гору один проспорил другому коньяк. Проигравший утверждал что ЭТО на переднем приводе, с двигой 1.3, с полным салоном и в не маленькую горку с накатом даже до половины не доедет. Конечно немаловажную роль в этих ситуациях играла еще не изношенная зимняя резина, но многие кто видели как она выбирается из сугробов, как признавались, были удивлены. Ну а уж из этого сугроба ты точно не вылезешь, говорил мне мой знакомый. Пару раз качнулся взад-вперед и на свободе. Говорит, была пара седанов, но в подобных ситуациях они и рядом не валялись.
Не знаю чем это обосновано, но в плане проходимости, конечно в пределах города, ее хвалят многие. Может ввиду того что недлинная база и немаленький для легковушки клиренс? Не знаю. Но при том что эта машина изначально для меня была – так себе, скажем не очень то и нравилась, сейчас (когда в экономике страны происходит всякая фигня) я понимаю что это просто охренительный вариант.
Да. Кстати по расходу. Ест в городе 8-10 литров. Кто-то говорит что должна потреблять в районе 7-8, у меня по моему так не получалось. При морозе за 30, аппетит может повышаться. но используя масло 5-40, при минус 38, заводится только с ключа, зато в раз. Единственное батарейку в сорокоградусный мороз лучше заносить домой.
Пару раз порывался ее продать, но первый раз просто было некогда. Второй – сосед по гаражу уж готов был забрать. Сделка почти состоялась, а я уже жалел об продаже. Все думал- «зачем я буренка тебя продаю»
Утром сосед звонит с новостью которая скинула камень с души – он переезжает с семьей в другой регион.
Ну а пока Демка живет своей, думаю не плохой жизнью.
Особых дополнений не планирую, но на интересующие вопросы постараюсь отвечать.
В отзыве о паджеро есть фотка с засыпаной снегом демкой.